Jump to content

царицынский узел


Recommended Posts

В связи со сложной дорожной ситуацией в районе ст.м.Царицыно ДТИсом был снова рассмотрен вопрос решения этой проблемы. Пока было предложено 2 варианта-самый реальный:снос прод.рынка и строительство на его месте терминала под автобусы МГТ со связью со ст.м и платформой.

Второй вариант-это тоже снос,но уже радиорынка(рынок хотят перенести к Эмералу),но пока этот вариант вызывает много нареканий,т.к. для его воплощения придется строить сложную развязку,а как автобусы будут грузится и пересекать ж/д полотно проектировщики информации не предоствавили.

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант-это тоже снос,но уже радиорынка

82655[/snapback]

В газетке Южные горизонты шла речь о сносе радиорынка и постройке там стоянки для приезжающих отдыхать в реконструированное Царицыно, речи об автобусах не было...

 

Для автотерминала действительно подойдет лучше всего места прод.рынка, который снести вполне можно. Причем можно же терминал построить в 2-3 этажа, и разместить там некоторое кол-во продовольственных отсеков, да и шмоточных тоже.

Link to comment
Share on other sites

газетке Южные горизонты шла речь о сносе радиорынка и постройке там стоянки для приезжающих отдыхать в реконструированное Царицыно, речи об автобусах не было...

82657[/snapback]

 

а теперь есть,а тому что пишут в газетах особо верить не стоит.

Мое мнение,что половина журналистов не понимаю,о чем идет речь,пишет только ради поднятия своего рейтинга.

 

а стоянку(а точнее паркинг) стоить и так будут

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение,что половина журналистов не понимаю,о чем идет речь,пишет только ради поднятия своего рейтинга.

82659[/snapback]

Да и поболше чем половина, с журналюгами конечно все понятно.

 

Другое дело, что на том месте строить автобусный терминал ну уж очень неразумно. Да, конечно от платформы ближе (на десяток метров), но зато от метро дальше, идти там длинной трубе- переходу довольно долго, да и как туда гонять автобусы- непонятно, сейчас это вообще нереально, да и постройка сложной развязки с подъездом к терминалу, причем придется неглубоко копать прямо под действующей ЖД... Технически конечно реально, но вот стоимость такого сооружения будет ну слишком высока, не по целям.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне помнится, из с.Царицыно хотели сделать "филиал" Курского

вокзала. Было это, правда, давно; ещё до реконструкции самой станции.

Потом были планы расширить проезжую часть под ж/д путями, создав, таким

образом, дополнительный выезд из Орбора.

Гораздо позже вдруг появились и начали осуществляться планы масштабной

реконструкции парка Царицыно, которые по первоначальным заверениям д. б.

завершиться к нынешней осени, но уже сейчас, пролонгированы на год - другой.

Зачем я про это вспомнил...

Да затем, что и первое, и второе, и третье имеют непосредственное отношение

к царицынскому транспортному узлу.

На мой взгляд - эти планы, мало того, что вполне уместны, но их воплощение -

существенно изменит транспортную ситуацию в Царицыно; будем надеяться - в лучшую сторону.

Замечу, что время от времени, всплывает ещё одна, в буквальном смысле

"скрытая" проблема. Тоннели метро от Царицыно до Орехова проложены слишком

близко подо дном средне-царицынского пруда. По весне уже трижды в межтюбинговые стыки просачивалась вода и метро приходилось останавливать для дополнительной герметизации .

Тогда-то в прессу, как вода в тоннель, просачивались заметки "тревожно-панического" свойства: а не затопит ли метро вообще ( на этом участке).

Это - так, к слову... .

Link to comment
Share on other sites

Потом были планы расширить проезжую часть под ж/д путями, создав, таким

образом, дополнительный выезд из Орбора.

82733[/snapback]

Вот уж совершенно бессмысленная затея выезжать через Царицыно, чтобы упереться в ту же самую Каширку. :angry:

Тоннели метро от Царицыно до Орехова проложены слишком

близко подо дном средне-царицынского пруда.

82733[/snapback]

А они там разве не прямо по воде проложены, то бишь лежа на дне? Я читал где-то, что из-за этого пруд заилился и превратился в болото. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вот уж не скажите!

Выехать на перекрёсток пр.Андропова и Каширки - означает миновать половину(!) каширских пробок.

Не забудьте и про планы строительства развязки на этом перекрёстке.

А то, что тоннели проложены "прямо по воде" - с этим соглашусь.

Там до прошлогодней реконструкции пустыря у м.Орехово в верхний парк было одно место, прямо у кромки воды где бетон, очевидно "потолок" тоннеля, шёл прямо по поверхности и как бы "нырял" в воду.

Link to comment
Share on other sites

Да зачем рынки сносить-то? Тем более что радиорынок находится между путями КурЖД и автобусы там просто физически не пролезут. А за попытку снести продуктовый рынок царицынцы закидают гнилыми помидорами (с этого же самого рынка).

А площадку для автобусов надо строить по ту сторону Луганской улицы, там где маршруточная остановка и здание непонятного назначения. Как раз там можно организовать удобный разворот для 182, 245, 756 и 761 бусов. Да и диспетчерская у метро Царицыно давно напрашивается.

 

А они там разве не прямо по воде проложены, то бишь лежа на дне? Я читал где-то, что из-за этого пруд заилился и превратился в болото. :angry:

82929[/snapback]

 

Да, есть такое дело. Но там после затопления тоннеля в 84-м году сделали дополнительный бетонный слой и теперь этому перегону ничего серьёзного не грозит. Гораздо хуже обстановка на перегоне Царицыно -- Кантемировская, где плывун. Идут разговоры что снова раскрывать будут...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если следовать здравой логике, то оба рынка надо снести, и продуктовый (для терминала), и радио (для автостоянки туристов). Вся проблема в том, что рынки тоже нужны, а отстроенные уже здания - материальная ценность. Так что делать-то?..

Добавлено

Насколько мне помнится, из с.Царицыно хотели сделать "филиал" Курского

вокзала.

Судя по числу садящихся на электрички она и так филиал Курского вокзала

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.