Перейти к содержанию

Коммерческий общественный транспорт


Suntechnic

Рекомендуемые сообщения

В чем же дело? Почему мы, говоря "коммерческий ОТ", подразумеваем под этим обязательно маршрутку, какой-то междугородный бас или что-то подобное. С оплатой водителю и без льгот. Из этого напрашивается вывод - остальной транспорт, например МГТ - некоммерческий, т.е. прибыль не может приносить по определению. Вот сейчас - за льготников платят попо-ездочно, т.е. их можно считать обычными платящими пассажирами. Так в чем же дело? Проездные приводят к убыткам? Или вообще ОТ не способен приносить прибыль?

А как в мировой практике обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых не для кого не секрет что коммерческий транспорт в подавляющем своем большинстве работает черным налом. Во-вторых у большинства коммерческих перевозчиков минимальная или нулевая инфраструктура и управленческий штат.

Оба эти факта весьма существенно снижают затраты предприятия.

 

Если маршруточник платит только водиле, окупает машину, оплачивает бензин и крышу, то тот же МГТ платит ещё налоги, содержит колоссальную инфраструктуру, управленческий штат и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сами то (про МГТ и Автолайн): :blink:

госструктура это совсем не круто, в коммерции всегда денег больше

85381[/snapback]

 

Если говорить не о юридических\фактических различиях, а о терминологии, то разделение идет не на коммерческий\некоммерческий, а на коммерческий\государственный. Стало быть МГТ - некоммерческий, т.е. государственный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба эти факта весьма существенно снижают затраты предприятия.

85391[/snapback]

Это я понимаю, но вывод-то? Т.е. ты подтверждаешь, что

вообще ОТ не способен приносить прибыль

85387[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

"Мосгортранс" - это унитарное предприятие. Согласно какой-то там статье Гражданского кодекса, унитарные предприятия - коммерческие, хотя и государственные (или муниципальные), т.к. основная цель всё же получение прибыли. Прибыль эту получает учредитель предприятия, т.е. в данном случае государство (или муниципалитет). Нам сегодня об этом на экономике говорили :D

 

Коммерческие организации разделяются на:

1) Товарищества (полные и коммандитные)

2) Общества (ООО, ОДО, ОАО, ЗАО)

3) Унитарные предприятия

4) Производственные кооперативы

 

Некоммерческие организации:

1) Учреждения (образовательные и т.д.)

2) Политические или религиозные организации

3) Объединения

4) Потребительские кооперативы

5) Фонды

 

Может что-то и забыл. Прошу прощения за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не коммандитные?

Ой, извиняюсь, конечно же коммандитные. Что-то меня глюкануло. В любом случае это не очень распространенная у нас форма организации, и слово практически не употребляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мосгортранс" - это унитарное предприятие. Согласно какой-то там статье Гражданского кодекса, унитарные предприятия - коммерческие, хотя и государственные (или муниципальные), т.к. основная цель всё же получение прибыли.

90262[/snapback]

разница с государственными у них в финансировании. А уж о прибыли транспортных ГУП и о том, куда она идет в тех же транспортных делах обычно не говорят. Этой прибыли простто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж о прибыли транспортных ГУП и о том, куда она идет в тех же транспортных делах обычно не говорят. Этой прибыли простто нет.

90527[/snapback]

Нда? Вот только МГТ, например, в 2005 году обновлял ПС фактически за свой счет (т.е. за реально из бюджета правительства Москвы, но в объемах, ограниченных его прибылью). И почему бы, собственно, у него прибыли-то не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда? Вот только МГТ, например, в 2005 году обновлял ПС фактически за свой счет (т.е. за реально из бюджета правительства Москвы, но в объемах, ограниченных его прибылью).

90666[/snapback]

а вот почему то некоторые известные люди, говорят, что денег особо нет. И если есть ссылочка на какое то документальное подтверждение прибыли, то хотелось бы ее увидеть

 

И почему бы, собственно, у него прибыли-то не быть?

90666[/snapback]

вопрос с чего ей быть вдруг... Особенно при цене на турникеты и том, что надо кредит за них отдавать.

 

Если я ошибаюсь и МГТ приносит прибыль, я буду жутко рад. Честно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.