Suntechnic Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 В чем же дело? Почему мы, говоря "коммерческий ОТ", подразумеваем под этим обязательно маршрутку, какой-то междугородный бас или что-то подобное. С оплатой водителю и без льгот. Из этого напрашивается вывод - остальной транспорт, например МГТ - некоммерческий, т.е. прибыль не может приносить по определению. Вот сейчас - за льготников платят попо-ездочно, т.е. их можно считать обычными платящими пассажирами. Так в чем же дело? Проездные приводят к убыткам? Или вообще ОТ не способен приносить прибыль? А как в мировой практике обстоят дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Во-первых не для кого не секрет что коммерческий транспорт в подавляющем своем большинстве работает черным налом. Во-вторых у большинства коммерческих перевозчиков минимальная или нулевая инфраструктура и управленческий штат. Оба эти факта весьма существенно снижают затраты предприятия. Если маршруточник платит только водиле, окупает машину, оплачивает бензин и крышу, то тот же МГТ платит ещё налоги, содержит колоссальную инфраструктуру, управленческий штат и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 А сами то (про МГТ и Автолайн): госструктура это совсем не круто, в коммерции всегда денег больше 85381[/snapback] Если говорить не о юридических\фактических различиях, а о терминологии, то разделение идет не на коммерческий\некоммерческий, а на коммерческий\государственный. Стало быть МГТ - некоммерческий, т.е. государственный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Оба эти факта весьма существенно снижают затраты предприятия. 85391[/snapback] Это я понимаю, но вывод-то? Т.е. ты подтверждаешь, что вообще ОТ не способен приносить прибыль 85387[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 "Мосгортранс" - это унитарное предприятие. Согласно какой-то там статье Гражданского кодекса, унитарные предприятия - коммерческие, хотя и государственные (или муниципальные), т.к. основная цель всё же получение прибыли. Прибыль эту получает учредитель предприятия, т.е. в данном случае государство (или муниципалитет). Нам сегодня об этом на экономике говорили Коммерческие организации разделяются на: 1) Товарищества (полные и коммандитные) 2) Общества (ООО, ОДО, ОАО, ЗАО) 3) Унитарные предприятия 4) Производственные кооперативы Некоммерческие организации: 1) Учреждения (образовательные и т.д.) 2) Политические или религиозные организации 3) Объединения 4) Потребительские кооперативы 5) Фонды Может что-то и забыл. Прошу прощения за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 1) Товарищества (полные и коммандантные)90262[/snapback] А не коммандитные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 А не коммандитные? Ой, извиняюсь, конечно же коммандитные. Что-то меня глюкануло. В любом случае это не очень распространенная у нас форма организации, и слово практически не употребляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 "Мосгортранс" - это унитарное предприятие. Согласно какой-то там статье Гражданского кодекса, унитарные предприятия - коммерческие, хотя и государственные (или муниципальные), т.к. основная цель всё же получение прибыли. 90262[/snapback] разница с государственными у них в финансировании. А уж о прибыли транспортных ГУП и о том, куда она идет в тех же транспортных делах обычно не говорят. Этой прибыли простто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 А уж о прибыли транспортных ГУП и о том, куда она идет в тех же транспортных делах обычно не говорят. Этой прибыли простто нет. 90527[/snapback] Нда? Вот только МГТ, например, в 2005 году обновлял ПС фактически за свой счет (т.е. за реально из бюджета правительства Москвы, но в объемах, ограниченных его прибылью). И почему бы, собственно, у него прибыли-то не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Нда? Вот только МГТ, например, в 2005 году обновлял ПС фактически за свой счет (т.е. за реально из бюджета правительства Москвы, но в объемах, ограниченных его прибылью). 90666[/snapback] а вот почему то некоторые известные люди, говорят, что денег особо нет. И если есть ссылочка на какое то документальное подтверждение прибыли, то хотелось бы ее увидеть И почему бы, собственно, у него прибыли-то не быть? 90666[/snapback] вопрос с чего ей быть вдруг... Особенно при цене на турникеты и том, что надо кредит за них отдавать. Если я ошибаюсь и МГТ приносит прибыль, я буду жутко рад. Честно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.