Перейти к содержанию

Уважаемые "Зайцы"


Гастроль

Рекомендуемые сообщения

А при случае - дело бы могло и до суда дойти.

110152[/snapback]

Ни пытаясь зайти бабулька во 2-ую дверь женщина бы не пострадала.

110156[/snapback]

По нашему прекрасному законодательству в случае, если из-за неких действий двух товарищей, пострадал 3-ий, то независимо от вины иск может быть предъявлен любому из первых двух.

Например, едет автобус с кучей пассажиров, в него влетает пьяный водила на Камазе, в суд подавать пассажирам надо на компанию перевозщика, т.к. с них проще бабла срубить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этого и началось - иду я к ост. "К/т Прага" (в сторону м. Дмитровская) и вижу - стоит 727, все двери открыты, но с людьми. Захожу, как полагается, и понимаю - водитель занят "изгнанием бесов-зайцев". Сколько времени он с ними боролся до меня - не знаю, при мне - минут 6-7. Причем требовал "войти в первую дверь - от этого его премия зависит", а каким способом зайцы преодолеют трипод - его не интересовало. (Видимо - "для интереса" - и начали приплачивать за "правильный" способ.)

А около "Д/к имени Горького" он прижал выходившую женщину. Нервы ли сдали, характер ли вспыльчивый, но прямолинейная "антизаячность" может крепко ударить по нему же. Оплата лечения - поболе премии будет. "Уважаемый" заяц - зайцем был и останется, а обычный пассажир окажется еще и дорогим.

А МГТ, конкретный парк, как Штирлиц, отвертятся. У нас хоть и нет прецедентного права, но стоит только им дать слабину, как появятся желающие "бабла" по поводу и без повода. Всегда проще свалить ответственность на водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому шеф на 12(№ не помню) пока все не войдут в 1-ую дверь он дверь не открывает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пока все не войдут в 1-ую дверь он дверь не открывает.

110313[/snapback]

А это, в свою очередь, приводит к скандалам и использованию "аварийной" кнопки на крупных пересадочных остановках. Не везде же есть техническая возможность людей выпустить заранее, "в сторонке". (Да и зайцы знают, где обычно двери открываются на выход.) А через 40-50 сек. после начала посадки народ внутри сильно нервничать начинает... В родном 267-ом видел такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через 40-50 сек. после начала посадки народ внутри сильно нервничать начинает...

110329[/snapback]

Народ начинает нервничать сразу после остановки!!! Ну не терпится и всё!!! Я часто вообще не жму кнопку сигнала для выхода, преспокойненько стою и жду!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не терпится и всё!!!

110348[/snapback]

Конечно! Мне, например, утром надо "состыковаться" с расписанием Рижского направления РЖД и в один из запасных вариантов пути входит пересадка автобус-автобус. Минуту здесь потерял, пару минут - там, и рассчитывать можно только на опоздание электрички, а не повезет - ждешь минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто вообще не жму кнопку сигнала для выхода, преспокойненько стою и жду!!!

110348[/snapback]

Это часто доходит до маразма, вагон битком, дверь на выход не открывают и говорят - пока не войдут, не открою - а входить-то некуда. Издевательство. А еще мне например все равно, кто там пытается носить решетом воду (читай ловить зайцев турникетом), мне выйти надо - я и так на остановках время терял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это часто доходит до маразма, вагон битком, дверь на выход не открывают и говорят - пока не войдут, не открою - а входить-то некуда. Издевательство

110384[/snapback]

Здесь я полностью поддерживаю! :( Но уж немного-то потерпеть можно, чтоб хотя бы народ у передней двери скучковался! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ начинает нервничать сразу после остановки!!! Ну не терпится и всё!!! Я часто вообще не жму кнопку сигнала для выхода, преспокойненько стою и жду!!!

110348[/snapback]

ну а я скорее наоборот: подъехал - так открывай двери, нечего мариновать народ! Иногда просто удерживаю кнопку сигнала. А аварийные кнопки в отдельных случаях рулят! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балбес ;) водитель обязан по идее выдерживать эту якобы паузу,потому что если он подъедет к остановке,а там ещё и ревизор будет стоять,при открытии сразу всех дверей ему сразу влепят рапорт-подъехал мол и открыл все двери.есть конечно ребята которые открывают все двери иногда,но и те попадаются :( так что сильно то не жми на кнопочку,а то не дай бог пупок развяжется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а я скорее наоборот: подъехал - так открывай двери, нечего мариновать народ! Иногда просто удерживаю кнопку сигнала. А аварийные кнопки в отдельных случаях рулят!

110478[/snapback]

Поэтому с части трамваев их сняли.

А в автобусах ты что крышку сдирать будеш чтобы заветную красную кнопку нажать ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автобусах ты что крышку сдирать будеш чтобы заветную красную кнопку нажать

110516[/snapback]

В ЛиАЗах - выдавлиывается стёклышко, в И-4** поворачивается рычажок, при его отсутствии открывается крышка, а под ней усё, что надо есть. И только в И-280 приходится крышечку сдирать.

А в троллейбусах ещё проще - открыл крышку и нашёл механизмик. В новых ЗиУ - та же красная кнопочка, в старых маленький рычажок на толстеньком цилиндрике. Лично мне рычажок больше нравится, им можно двери ещё и закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытии сразу всех дверей ему сразу влепят рапорт-подъехал мол и открыл все двери

110499[/snapback]

Непонятно - за что? Где подобное написано? Что-то сильно похоже на произвол парка.

Тем более что речь не о задержке в 2 секунды, что всегда есть, а о неоткрытии в течение десятков секунд, иногда по минуте держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец-то молодец, да только в минувшем июле "мой" водитель 727-го, стремясь оградить вторую дверь салона от бабули с сумкой-тележкой, закрыл её очень резко. В результате он зажал створками голову выходившей женщине, двери открыл не сразу.

 

Ну будем говорить про морально/этическую сторону дела, но сегодня водитель получит 15 рублей с бабки или скорее даже ничего не получит, а в течение следующего месяца от потеряет все 500 с той женщины, которая (и её знакомые вдобавок?) воспользуется маршруткой, машиной, или своими двоими, и в это автобус больше никогда не сядет.

 

Народ начинает нервничать сразу после остановки!!! Ну не терпится и всё!!! Я часто вообще не жму кнопку сигнала для выхода, преспокойненько стою и жду!!! ;)
А например в электричке, если человек будет ждать пока дверь откроется, 90% шанс проехать свою остановку. Или сдвигай дверь вручную, или беги в другой вагон.

 

Вообще я когда ездил та трамвае, завёл себе правило находиться посередине между первой и второй дверью, а там уж посмотрим, в какую можно быстрее выйти. Зачем на свою голову вглубь продвигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при открытии сразу всех дверей ему сразу влепят рапорт-подъехал мол и открыл все двери

110499[/snapback]

Непонятно - за что? Где подобное написано? Что-то сильно похоже на произвол парка.

Тем более что речь не о задержке в 2 секунды, что всегда есть, а о неоткрытии в течение десятков секунд, иногда по минуте держат.

110526[/snapback]

высадка производится после полной или частичной посадки-по моему вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высадка производится после полной или частичной посадки-по моему вот так.

110788[/snapback]

Это правда в ДИ так написано? ВОТ БРЕД!

А кстати, ДИ троллейбусную можно? Отсканить там... Потому что в автобусной такого бреда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда в ДИ так написано? ВОТ БРЕД!

А кстати, ДИ троллейбусную можно? Отсканить там... Потому что в автобусной такого бреда нет.

110819[/snapback]

Конечно, бред, потому что в правилах такого написать не могли. Есть только устные инструкции, причём довольно невнятные, на основании которых водителю что-либо предъявить трудновато. Насколько я знаю, "криминал" начинается лишь после того, как проверяющий увидит, что кто-то в зашёл в задние двери, -- вот тогда водителя, действительно, могут лишить премии (что не есть справедливо, так как даже при большом желании он далеко не всегда может этому воспрепятствовать). А сам по себе факт одновременного открывания дверей вообще ничего не значит. Особенно когда на остановке мало народу и все без того уже стоят у первой двери.

 

Существенная (более нескольких секунд) задержка дверей на выход, когда никто снаружи на них "не покушается" -- это чистый произвол водителя. Таких надо обязательно "лечить": мало нам, пассажирам, начальников-идиотов с их АСКП, ещё и водилы будут над нами выпендриваться! Я лично всегда так поступаю: если при "законопослушной" посадке в первую дверь, когда сзади никого нет, водитель долго не открывает двери, то нарочно дожидаюсь, когда он это сделает и влезаю именно туда. И если его лишат за это премии, мне такого жалко точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, бред, потому что в правилах такого написать не могли.

110856[/snapback]

Не, вот как раз в какой-нибудь внутренней инструкции (парка, а может и МГТ) написать вполне могли, это в их духе. Другое дело - насколько законны такие правила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ущественная (более нескольких секунд) задержка дверей на выход, когда никто снаружи на них "не покушается" -- это чистый произвол водителя. Таких надо обязательно "лечить": мало нам, пассажирам, начальников-идиотов с их АСКП, ещё и водилы будут над нами выпендриваться! Я лично всегда так поступаю: если при "законопослушной" посадке в первую дверь, когда сзади никого нет, водитель долго не открывает двери, то нарочно дожидаюсь, когда он это сделает и влезаю именно туда. И если его лишат за это премии, мне такого жалко точно не будет.

110856[/snapback]

+1. Произвол в чистом виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системой 1991+1717 почти всегда управляет одна и та же женщина. К примеру, вчера, я ехал в этой системе, на ост. "Ул. Чертановская, 44)" она держала двери закрытыми около 2 (ДВУХ!!!) минут. Пассажиры нажимали на кнопку звонка, а кондукторша и говорит: "Не нажимайте, она знает когда открывать двери". Но, простите, какого фига держать людей в вагоне (мож опаздывают куда-нить), если на улице уже все прошли к первой двери?! Так что, по-моему, это:

+1. Произвол в чистом виде.

110911[/snapback]

Я полностью подписываюсь под вышесказанным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системой 1991+1717 почти всегда управляет одна и та же женщина. К примеру, вчера, я ехал в этой системе, на ост. "Ул. Чертановская, 44)" она держала двери закрытыми около 2 (ДВУХ!!!) минут. Пассажиры нажимали на кнопку звонка, а кондукторша и говорит: "Не нажимайте, она знает когда открывать двери". Но, простите, какого фига держать людей в вагоне (мож опаздывают куда-нить), если на улице уже все прошли к первой двери?! Так что, по-моему, это:

110937[/snapback]

Ну кто-то с зайцами бороться должен.Если бы водитель знал что все щас в первую дверь пойдут такого бы не было ,а так приходится держать народ ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто-то с зайцами бороться должен.

110981[/snapback]

Контроль, кондуктор. Если в МГТ это еще не поняли, это их проблемы. Но не выпускать ради непонятно чего (заяц он хитрый, как известно, он спокойно под палкой пройдет или пристроится к кому-нибудь) уже ОПЛАТИВШИХ и доехавших пассажиров - это бред, причем тут надо понимать, заяц злостный спокойно может ждать рядом с дверьми хоть 5 минут, и как только откроешь - проскочит, сколько раз такое наблюдал. И остановить его можно только проходом в салон и вышвыриванием, и даже неважно насколько это правомочно (у водителя нет прав контроля, тем более нет прав выдворения из ПС или ожидания длительного - график все же), а в том, что пока ходишь за этим зайцем, другие тем временем под палкой пролезут.

вообще АСКП напоминает кассы-копилки чем-то. Есть совесть - платишь, нет - пожалуйста, лезь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От водителя зависит ход посадки ,а если он запустит когото в задние двери и на остановке ревизор то зарплата водителя пострадает.Следовательно на 1/2 от водителя зависит проверка правильности оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От водителя зависит ход посадки ,а если он запустит когото в задние двери и на остановке ревизор то зарплата водителя пострадает.Следовательно на 1/2 от водителя зависит проверка правильности оплаты проезда.

111042[/snapback]

Дело было на Северянине. Система Т-3. Я прошёл через дурникет второго вагона и пошёл в конец салона - сел у заднего стекла. Кто-то позади пролез под палкой. Водительница увидела это по кино - открыла все двери и попросила зайца выйти. Заяц притаился. Она ещё раз повторила - заяц не выходит. Водительница припёрлась лично во второй вагон и ещё раз потребовала зайца покинуть салон - в ответ тишина. В это время подошёл народ на остановку и , обрадовавшись что все двери открыты многие зашли не через передние двери (чел. 7-8). Что удивительно водительница (женщина лет 25) их буд-то не видела - ещё стояла минуты 2-3 и упорно требовала выйти каго-то зайца. Потом всё-таки прошла в первый вагон и поехала. Справшивается чего она добивась ? Зато на следующей остановке (Ростокинский ремзавод) она так не слабо тормознула . что чуть не попадали сидящие (стоящих не было).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От водителя зависит ход посадки ,а если он запустит когото в задние двери и на остановке ревизор то зарплата водителя пострадает.

111042[/snapback]

А при чем тут человек оплативший, более того, уже ПРИЕХАВШИЙ?

Следовательно на 1/2 от водителя зависит проверка правильности оплаты проезда.

111042[/snapback]

что-то может и зависит, да вот прав-то у него нет никаких на исправление ситуации, только двери закрыть вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно на 1/2 от водителя зависит проверка правильности оплаты проезда.

111085[/snapback]

А моя зарплата зависит от того, насколько вовремя я доберусь на работу. Соответственно, я должен рассчитывать свое время не только с учетом ожидания транспорта, но и с учетом меркантильных интересов водителя? Тогда я имею полное право, если меня судьба сведет с этим человеком, (нелит. слово. ) "обуть" его по-полной в свою пользу. А если каждый будет так считать, и тем более действовать, начнется ванханалия уровня демократии начала 90-х, когда были правы те, у кого были деньги да оружие. Вот мое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, бред, потому что в правилах такого написать не могли.

110856[/snapback]

Не, вот как раз в какой-нибудь внутренней инструкции (парка, а может и МГТ) написать вполне могли, это в их духе. Другое дело - насколько законны такие правила.

110876[/snapback]

вот вот,по поводу внутренней ты прав-ребята ну почти каждый день за что нибудь расписываются у начальника маршрута :rolleyes: .я иногда прямо завидую автобусникам,что у них нет никаких начальников узлов,на конечных станциях.

 

Ну кто-то с зайцами бороться должен.

110981[/snapback]

Контроль, кондуктор. Если в МГТ это еще не поняли, это их проблемы. Но не выпускать ради непонятно чего (заяц он хитрый, как известно, он спокойно под палкой пройдет или пристроится к кому-нибудь) уже ОПЛАТИВШИХ и доехавших пассажиров - это бред, причем тут надо понимать, заяц злостный спокойно может ждать рядом с дверьми хоть 5 минут, и как только откроешь - проскочит, сколько раз такое наблюдал. И остановить его можно только проходом в салон и вышвыриванием, и даже неважно насколько это правомочно (у водителя нет прав контроля, тем более нет прав выдворения из ПС или ожидания длительного - график все же), а в том, что пока ходишь за этим зайцем, другие тем временем под палкой пролезут.

вообще АСКП напоминает кассы-копилки чем-то. Есть совесть - платишь, нет - пожалуйста, лезь :angry:

110997[/snapback]

как ты хорошо рассуждаеш-у водителя нет прав на то ,нет прав на сё....а сами то,когда входим в салон думаем что нам то всё можно!... :crazy:

 

Ребят,а вот если бы не было АСКП. Я так думаю что мы не так, как сейчас''наезжали'' бы на водителей?разве не так? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а вот если бы не было АСКП. Я так думаю что мы не так, как сейчас''наезжали'' бы на водителей?разве не так?

111287[/snapback]

Совершенно верно. Просто АСКП "столкнула" водителей и пассажиров. И те возненавидили друг друга, отношения моментально испортились. При том, что водители тут по большому счету и не особо виноваты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты хорошо рассуждаеш-у водителя нет прав на то ,нет прав на сё...

111287[/snapback]

ну нету их... да и оно тебе, как водителю, надо? ИМХО все ж не нужны тебе нафиг эти лишние заботы

а сами то,когда входим в салон думаем что нам то всё можно!...

111287[/snapback]

Думаем как надо - проезд оплатить, ничего не испортить, но и хотим, чтоб наземный транспорт не только для многочасовых покатушек подходил!

Ребят,а вот если бы не было АСКП. Я так думаю что мы не так, как сейчас''наезжали'' бы на водителей?разве не так?

111287[/snapback]

Да, в АСКП корень зла в данном случае, это понятно. И в отношении МГТ к водителям. А водители люди подневольные, это тоже понятно. Так что никто особо на водил и не гонит. Без нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.