Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Серега сказал:
У нас на фиатах работают самые "неблагонадежные", алкаши и залётчики.

Фигасе у ваших обычных водил ЧСВ зашкаливает.

 

 

  Серега сказал:
Думаю, что ничего они толком не зарабатывают, тем более, что зпрплату им начисляют по низшему разряду.

Бабки лопатой, конечно, не гребут, но на жизнь хватает. А если взять наши Фиаты, то замечательный в них ещё и график работы, который позволяет не кататься домой и на работу на парковских развозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 17:37, Серега сказал:

У нас на фиатах работают самые "неблагонадежные", алкаши и залётчики. Думаю, что ничего они толком не зарабатывают, тем более, что зпрплату им начисляют по низшему разряду.

А по низшему это сколько??

 

  В 17.01.2014 в 17:41, А.Я.Дурак сказал:

Бабки лопатой, конечно, не гребут, но на жизнь хватает. А если взять наши Фиаты, то замечательный в них ещё и график работы, который позволяет не кататься домой и на работу на парковских развозках.

 

А это какой график?? и по зряплате сколько выходит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас в 9 АП фиаты работают исключительно по будним,все водители по трехсменке,ну с утра до вечера.Фиат на любителя.Хотя в других парках вижу фиаты и по выходным.С моей точки зрения,учитывая что фиат на любителя,на нем не так уж и плохо.Людей,которых я знаю и они работали на фиатах,в принципе все устраивало.Просто кто-то любит большие автобусы,кто-то не любит маршруты,на которых фиаты работают.
Серега,почему по низшему? Знаю человека с 7 разрядом,получающего на фиате 60 000 в среднем.Думаю с 4 разрядом там меньше было бы.Хотя чужие деньги считать глупо.В общем,думаю что  ты вразумительно объяснишь

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 17:58, JR1994 сказал:

Вот у нас в 9 АП фиаты работают исключительно по будним,все водители по трехсменке,ну с утра до вечера.Фиат на любителя.Хотя в других парках вижу фиаты и по выходным.С моей точки зрения,учитывая что фиат на любителя,на нем не так уж и плохо.Людей,которых я знаю и они работали на фиатах,в принципе все устраивало.Просто кто-то любит большие автобусы,кто-то не любит маршруты,на которых фиаты работают.

Серега,почему по низшему? Знаю человека с 7 разрядом,получающего на фиате 60 000 в среднем.Думаю с 4 разрядом там меньше было бы.Хотя чужие деньги считать глупо.В общем,думаю что  ты вразумительно объяснишь

Ну вот я как раз из таких любителей "поменьше")) Ибо привык уже к своему Мерседес-спринтер и на БВ а уж тем более на ОБВ особого желания садиться нету. по этому и хочется на Фиат пойти желательно в 10АП или 4-рку ибо первый у меня можно сказать, в шаговой доступности второй в 20-ти минутах езды на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
А это какой график?? и по зряплате сколько выходит??

Как правило, пятидневка. У наших Фиатов практически все графики - это выезд в 7 и заезд в 20 часов. Отработка в день примерно 11 часов. По зарплате выходит больше 50 тысяч. Но вообще, на Фиаты не стоит надеяться в дальней перспективе, ибо срок жизни у них довольно мал, а большинство из них уже полсрока откатало. Таким образом года через 3-4 придётся либо пересаживаться на БВ, либо увольняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 18:16, А.Я.Дурак сказал:

Как правило, пятидневка. У наших Фиатов практически все графики - это выезд в 7 и заезд в 20 часов. Отработка в день примерно 11 часов. По зарплате выходит больше 50 тысяч. Но вообще, на Фиаты не стоит надеяться в дальней перспективе, ибо срок жизни у них довольно мал, а большинство из них уже полсрока откатало. Таким образом года через 3-4 придётся либо пересаживаться на БВ, либо увольняться.

 

график в принципе нормальный.. да и зарплата такая же как у меня при совмещении должностей водителя и администратора..

Ну а что касается будущих перспектив то я думаю Фиаты еще будут закупаться. а  на БВшках зарплата какая и графики??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Ну а что касается будущих перспектив то я думаю Фиаты еще будут закупаться

Фиаты - это плод деятельности одного транспортного чиновника, которого давно выгнали, и с тех пор про автобусы малой вместимости как-то не говорят.

 

 

  Андрюха77rus сказал:
а  на БВшках зарплата какая и графики??

Зарплата, как и графики, самые разные. И зависит всё это от очень многих факторов, начиная собственно от самого филиала, и заканчивая текущими кадровыми проблемами колонны. Короче, на месте про это лучше узнавать, чтобы потом не было недопониманий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 18:34, А.Я.Дурак сказал:

Фиаты - это плод деятельности одного транспортного чиновника, которого давно выгнали, и с тех пор про автобусы малой вместимости как-то не говорят.

Ну помимо Фиатов есть еще и ПАЗики которые мне тоже довольно таки нравятся )))

 

  Цитата

 

Зарплата, как и графики, самые разные. И зависит всё это от очень многих факторов, начиная собственно от самого филиала, и заканчивая текущими кадровыми проблемами колонны. Короче, на месте про это лучше узнавать, чтобы потом не было недопониманийа  на БВшках зарплата какая и графики??

Ну тысяч 65 на БВ выходит как я понимаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Ну помимо Фиатов есть еще и ПАЗики которые мне тоже довольно таки нравятся )))

А эти у нас в парке на списание уже на этот год поставлены

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Ну тысяч 65 на БВ выходит как я понимаю??

Проблема в том, что на БВ может выйти всё, что угодно. Может выйти много, может и мало. От многого зависит. Фиаты в этом плане (по крайней мере, у нас) как-то более предсказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 18:41, А.Я.Дурак сказал:

А эти у нас в парке на списание уже на этот год поставлены

А новые ожидаются??

 

  Цитата

 

Проблема в том, что на БВ может выйти всё, что угодно. Может выйти много, может и мало. От многого зависит. Фиаты в этом плане (по крайней мере, у нас) как-то более предсказуемы.

Еще кстати мне как имеющему ВУ по всем категориям (в своем время сразу на все решил сдать) Учебный центр проходить придется или же могут в парке отстажировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
А новые ожидаются??

В этом году пока ничего такого нет.

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Еще кстати мне как имеющему ВУ по всем категориям (в своем время сразу на все решил сдать) Учебный центр проходить придется или же могут в парке отстажировать?

Какую-то стажировку в любом случае придётся проходить. И первый год на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 19:00, А.Я.Дурак сказал:

Какую-то стажировку в любом случае придётся проходить. И первый год на одном маршруте.

Ну на одном маршруте это ничего страшного... если брать 10АП то мне бы хотелось на 223 или 257 работать либо 3-шке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой факт что "новичкам новые машины не давать" как вообще действует? У нас просто одного парня тогда загоняли по старым 5256-м,пару раз давали смену на 5292.Он просил фиат,мол все равно свободные машины простаивают,отказали,ссылаясь что новичкам давать только старье.Правда это наверное гон все.Он ушел в 10АП и ему дали 5292.21.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  JR1994 сказал:
А вот такой факт что "новичкам новые машины не давать" как вообще действует?

У нас сейчас молодёжь стараются сажать на 5292. На старьё обычно сажают третий интернационал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 19:11, А.Я.Дурак сказал:

 

У нас сейчас молодёжь стараются сажать на 5292. На старьё обычно сажают третий интернационал.

 

Я это кстати говоря уже давно на многих маршрутах заметил, что представители наших братских республик ездят на довольно таки убитых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Ну тысяч 65 на БВ выходит как я понимаю??

 

За норму часов будет около 45-ти.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
есть еще и ПАЗики которые мне тоже довольно таки нравятся

 

Неудачная машина.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Еще кстати мне как имеющему ВУ по всем категориям (в своем время сразу на все решил сдать) Учебный центр проходить придется или же могут в парке отстажировать?

 

Не имеющих опыта работы в Мосгортрансе вполне могут направить в комбинат со сдачей внутреннего экзамена.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
И первый год на одном маршруте.

 

Это у вас так ? В 4-м и 10-м парках закрепляют либо на 3, либо на 6 месяцев.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
мне бы хотелось на 223 или 257 работать

 

Отстойный выбор. )) Ну, на мой взгляд, конечно.

 

 

 

  JR1994 сказал:
У нас просто одного парня тогда загоняли по старым 5256-м,пару раз давали смену на 5292.Он просил фиат,мол все равно свободные машины простаивают,отказали,ссылаясь что новичкам давать только старье.Правда это наверное гон все.Он ушел в 10АП и ему дали 5292.21.

 

Да просто кое-что осознал парень в особенностях парковской жизни, вот и всё... ) Вспомнил, наверное, что в России живёт.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
представители наших братских республик ездят на довольно таки убитых машинах.

 

Не судите по внешности машины, она бывает обманчива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 22:59, Милостивый Государь сказал:

За норму часов будет около 45-ти.

В принципе нормально а норма 168 часов или больше??

  Цитата

 

Не имеющих опыта работы в Мосгортрансе вполне могут направить в комбинат со сдачей внутреннего экзамена.

Опыта работы в Мосгортрансе у меня нету но имеется в другой сфере пассажирских перевозок))

 

  Цитата

 

Отстойный выбор. )) Ну, на мой взгляд, конечно.

Зато маршрут короткий и рядом с домом))

 

  Цитата

 

Не судите по внешности машины, она бывает обманчива.

Я не по внешности сужу а по ходовым качествам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
норма 168 часов или больше??

 

По-разному, но в среднем где-то так. В прошлом январе норма была, вроде, 114 часов.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Опыта работы в Мосгортрансе у меня нету но имеется в другой сфере пассажирских перевозок))

 

Ясно. Но требуют кадровики именно опыт в Мосгортрансе.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Зато маршрут короткий

 

А это хорошо ?

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Я не по внешности сужу а по ходовым качествам.

 

Это как ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2014 в 23:44, Милостивый Государь сказал:

По-разному, но в среднем где-то так. В прошлом январе норма была, вроде, 114 часов.

В январе у всех норма часов примерно такая.

 

  Цитата

 

 

Ясно. Но требуют кадровики именно опыт в Мосгортрансе.

Значит придется поучиться... хотя конечно с опытом работы(у меня ритуалка) могли бы просто экзамен принять и отстажировать..

 

  Цитата

 

 

А это хорошо ?

А почему плохо то??

 

  Цитата

 

Это как ? )

По тому. какое дребизжание в салоне стоит, какой выхлоп у машины, тяга и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2014 в 00:01, Дон Корлеоне сказал:

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

А это на фига и для чего нужно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2014 в 00:06, Андрюха77rus сказал:

 

  В 18.01.2014 в 00:01, Дон Корлеоне сказал:

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

А это на фига и для чего нужно??

 

 

Раньше для техосмотра нужно было, а также для получения новых прав после истечения 10-летнего срока действия.

 

Ну и для тех, кого лишали прав вроде на год и более (т.е. за пьянку). Слава б-гу, меня только один раз за встречку лишали прав на 2 мес. лет 6 назад.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2014 в 00:08, Дон Корлеоне сказал:

 

  В 18.01.2014 в 00:06, Андрюха77rus сказал:

 

  В 18.01.2014 в 00:01, Дон Корлеоне сказал:

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

А это на фига и для чего нужно??

 

 

Раньше для техосмотра нужно было, а также для получения новых прав после истечения 10-летнего срока действия.

 

Ну и для тех, кого лишали прав вроде на год и более (т.е. за пьянку). Слава б-гу, меня только один раз за встречку лишали прав на 2 мес. лет 6 назад.

 

Знакомый у меня буквально недавно права менял, никаких справок из гомодеспансера от него не требовали просто с обычной справкой пришел, поменял и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанном мной месте обычные справки давали, просто быстро и без волокиты, с оплатой в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2014 в 00:15, Дон Корлеоне сказал:

В указанном мной месте обычные справки давали, просто быстро и без волокиты, с оплатой в кассу

А... извиняюсь неправильно вас понял, мне чет показалось, что еще и из гомеопатического центра справка нужна.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
В принципе нормально а норма 168 часов или больше??

 

Только это не значит, что вы обязательно будете работать через день или 2/2.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Значит придется поучиться... хотя конечно с опытом работы(у меня ритуалка) могли бы просто экзамен принять и отстажировать..

 

Может, и так возьмут, без комбината.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
А почему плохо то??

 

Да мне просто интересно, что по вашему мнению в них хорошего.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
По тому. какое дребизжание в салоне стоит, какой выхлоп у машины, тяга и т.д.

 

Зато у них, может, руль одним пальцем крутится, тормоза идеальные, масло с солярой не жрёт, антифриз не теряет. А что не тянет, так оно и ладно, не самое важное. 5256 вообще медленный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Да мне просто интересно, что по вашему мнению в них хорошего.

Маршруты можно сказать без пробочные (разве, что на 9-той парковой у щелчка потолкаться немного) и не длинные. да и по своему району))

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Только это не значит, что вы обязательно будете работать через день или 2/2.

Это понятно, все зависит от имеющихся графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2014 в 12:08, Андрюха77rus сказал:

 

  Милостивый Государь сказал:
Да мне просто интересно, что по вашему мнению в них хорошего.

Маршруты можно сказать без пробочные (разве, что на 9-той парковой у щелчка потолкаться немного) и не длинные. да и по своему району))

 

 

  Милостивый Государь сказал:
Только это не значит, что вы обязательно будете работать через день или 2/2.

Это понятно, все зависит от имеющихся графиков.

 

По поводу Фиатов, инфа была что в течении трех лет их будут списывать. Новые закупать не будут. Так что останется только БВ и ОБВ.

  

Насчет обучения в Учебном комбинате, я когда устраивался, сдавал внутренние экзамены по ПДД местным БДшникам. Так вот, если в билетах по ПДД (если не ошибаюсь - 60 вопросов) сделаешь не более трех ошибок, то в учебный комбинат можешь не ехать. Хоть и будут давать направление, уточни, а зачем? Там ничему кроме билетов ПДД не учат, а если ты их знаешь, тебе там делать нечего. Развод на 2300 рублей, якобы за обучение. Ну а если завалился, то будь готов раскошелится на данную сумму и три дня посидеть за древним монитором для изучения билетов ПДД.

 

Стажироватся в парке будешь на 5292, "учебка", а на линию выпустят либо на 5256 или еще на каком то "древнем" агрегате. 

Пишу про 10 парк. Фиаты либо в первой либо в пятой колонне, если есть желание сесть на Фиат, то на собеседовании просись туда. Если есть категория Е к Д, то сразу после стажировки посадят на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  RIF сказал:
Насчет обучения в Учебном комбинате, я когда устраивался, сдавал внутренние экзамены по ПДД местным БДшникам. Так вот, если в билетах по ПДД (если не ошибаюсь - 60 вопросов) сделаешь не более трех ошибок, то в учебный комбинат можешь не ехать. Хоть и будут давать направление, уточни, а зачем? Там ничему кроме билетов ПДД не учат, а если ты их знаешь, тебе там делать нечего. Развод на 2300 рублей, якобы за обучение.

ПДД то я знаю.. поскольку своих водителей на знание ПДД периодический тестирую.

 

 

 

  RIF сказал:
Пишу про 10 парк. Фиаты либо в первой либо в пятой колонне, если есть желание сесть на Фиат, то на собеседовании просись туда. Если есть категория Е к Д, то сразу после стажировки посадят на ОБВ.

нет категории Д у меня нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.