Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

В пробке гораздо спокойнее. Ползёшь себе потихоньку и ползёшь. Тут, как у пожарных, только те спят, а служба идёт, у нас же в пробке ползёшь, а зарплата всё равно идёт. Плюс, во время пробок можно получить лишнюю отработку. При хорошем раскладе это около лишнего часа в день, что в конце месяца вырисовывается в несколько тысяч плюс к зарплате.

Пробка пробке рознь. Мне например легче "ехать", когда движение стоит совсем-совсем, лишь изредка чуть продвигается, нежели когда идёт плотный поток со скорость 25-30 и то и дело возникают дыры, в которые кто-то норовит пролезть, да и самому как-то не алё по одной прямой тащиться, приходится прыгать по этим дырам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А что, профессионал - это обязательно усатый спокойный мужик в коричневой кепке и с замасленными руками ?

Я где то тоже слышал про кепки, это как в карате, есть коричневая кепка это проработавший от 5 до 20 лет, есть серая кепка это проработавший от 1 до 5 лет, ну а профессионалу как и положено полагается чёрная кепка....

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вдаваться в пространные дискуссии когда и кого считать профессиональным водителем, а подойти к вопросу чисто формально и считать профессионалом того, у кого в трудовой книжке стоит запись "водитель автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)", то стажер не может считаться профессиональным водителем, ибо в трудовой книжке у него написано "ученик водителя автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)" и запись "переведен водителем автомобиля (автобуса, троллейбуса и т.д.)" у него появится в трудовой книжке только ПОСЛЕ окончания стажировки, а отнюдь не после того, как он получит права. Так-то!

 

Я очень сильно сомневаюсь, что приехавшие на место ДТП ГАИшники будут делать запрос в отдел кадров, кем согласно трудовой книжке у них числится человек с правами подходящей категории, сидевший за рулём и записанный в путёвку на сегодняшний день. Так можно всех водителей в парке оформить по трудовой "менеджерами по перевозкам людей", и что, за аварию они отвечать не будут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же в пробке ползёшь, а зарплата всё равно идёт.

 

Это всё очень замечательно, но только вот есть проблема: соляра списывается по километражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сильно сомневаюсь, что приехавшие на место ДТП ГАИшники будут делать запрос в отдел кадров, кем согласно трудовой книжке у них числится человек с правами подходящей категории, сидевший за рулём и записанный в путёвку на сегодняшний день. Так можно всех водителей в парке оформить по трудовой "менеджерами по перевозкам людей", и что, за аварию они отвечать не будут ?

Конечно, нет. Они посмотрят, кто записан водителем. А на все остальные записи "ученик, кондуктор" они, конечно, смотреть не будут. Про то, собственно - и речь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребяты!

Меня давно посещала мысль о работе водителем автобуса, и вот вопрс встал ребром.

Позвонил в о.к. 10-го а.п. (я из реутова) сказали презжайте с документами, 1,5 мес в учебке, 1 мес стажировка, 24 мес отработка.

 

А я взял и на форум ваш зашел, И ПРИСЕЛ!!!!!!!

 

Скажите добрые люди всели я правильно понял?

 

Чтобы заробатывать 40 кило рублей в месяц надо работать 5 дней через 2 по две смены с 5 до 22 целый месяц???

 

И на какую зп можно расчитывать при разумном графике ну скажем по 12часов 5-ти дневную рабочую неделю????? если такое бывает....

 

Зарание спасибо!

 

P.S. очень хотел устроится водилой, а теперь даже и не знаю (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заробатывать 40 кило рублей в месяц надо работать 5 дней через 2 по две смены с 5 до 22 целый месяц???

 

И на какую зп можно расчитывать при разумном графике ну скажем по 12часов 5-ти дневную рабочую неделю????? если такое бывает....

 

 

Всех денег не заработаешь, а здоровье не купишь. Ты не сможешь физически по 12 часов 5 дней пахать. Быстро "сломаешься"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите добрые люди всели я правильно понял?

 

Чтобы заробатывать 40 кило рублей в месяц надо работать 5 дней через 2 по две смены с 5 до 22 целый месяц???

 

Нет, понял абсолютно неправильно:angry: С 5 до 22 никто не даст работать. Максимальная отработка 11ч20мин за смену. При большей отработке у диспетчеров начинаются проблемы:D

 

 

И на какую зп можно расчитывать при разумном графике ну скажем по 12часов 5-ти дневную рабочую неделю????? если такое бывает

 

Ты считаешь это разумным графиком?:haha:) При таком раскладе, в месяц получается отработка в районе 240 часов. В зависимости от маршрута, зарплата при этом, может варьироваться от 50ти, до 70ти тыс.

 

 

P.S. очень хотел устроится водилой, а теперь даже и не знаю (((

 

Ну, тут уж думать тебе. Я работаю около 4х месяцев и пока не жалею. Правда я не работаю по 5 дней 12 часов в день.

 

Всех денег не заработаешь, а здоровье не купишь. Ты не сможешь физически по 12 часов 5 дней пахать. Быстро "сломаешься"

 

Глупость. Полно работает именно так, а многие работают шесть дней по 12 часов. И ничего, работают стабильно, причем работают так не какой-нибудь молодняк, а люди уже в возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заробатывать 40 кило рублей в месяц надо работать 5 дней через 2 по две смены с 5 до 22 целый месяц???

 

И на какую зп можно расчитывать при разумном графике ну скажем по 12часов 5-ти дневную рабочую неделю????? если такое бывает....

Собственно говоря, "с 5 до 22-х" и "12 часов" - это одно и то же. Ну не совсем, конечно, с 5 до 22-х, но на линии примерно с 6-7 до 20-21, за вычетом обедов. Короче, отработка 11:20 - допустимый максимум.

Многие именно такую пятидневку и работают по несколько лет, и ничего, вполне себе живы. Да еще и от предлагаемых им сменщиков отбрыкиваются. :angry:

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то тоже слышал про кепки, это как в карате, есть коричневая кепка это проработавший от 5 до 20 лет, есть серая кепка это проработавший от 1 до 5 лет, ну а профессионалу как и положено полагается чёрная кепка.... :angry:

Очень умилило ))) Надо будет у инструкторов поспрашать - у них стажу по 40 лет у некоторых. Мой вот почти постоянно в кепке ходит, причём в чёрной, других тоже часто вижу.

 

Позвонил в о.к. 10-го а.п. (я из реутова) сказали презжайте с документами, 1,5 мес в учебке, 1 мес стажировка, 24 мес отработка.
1,5 месяца в учебке это в случае, если есть права В категории. И то, 1,5 это по документам, а фактически будет месяца 2-2,5 - ещё экзамены надо сдать, внутренний и в ГАИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, понял абсолютно неправильно:angry: С 5 до 22 никто не даст работать. Максимальная отработка 11ч20мин за смену. При большей отработке у диспетчеров начинаются проблемы:D

Время отработки и время фактически потраченное на работу это принципиально два совершенно разных понятия, у вас по расписанию может быть отработка 11:20, выезд из парка в 6:30, возврат в парк 20:30, но фактически вы будете приходить на работу в 5:30, а заезжать в парк в 22:00 :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, KENT 77 я изучал эту тему и наблюдал за тобой ))) ябы даже сказал, сопереживал, вот ты решил устроится, вот ты учишся, прям надеялся как ты будеш расказывать о работе в парке непосредственно, перелистывая форум года быстро летят ))

а потом писал про проблемы с мед комиссией? ты сейчас водитель автобуса?

 

 

 

Ну, тут уж думать тебе. Я работаю около 4х месяцев и пока не жалею. Правда я не работаю по 5 дней 12 часов в день.

 

раскажи пожалуйсто про свой график и сколько за него чистыми выходит?

 

если конечно не секрет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребяты!

Меня давно посещала мысль о работе водителем автобуса, и вот вопрс встал ребром.

Позвонил в о.к. 10-го а.п. (я из реутова) сказали презжайте с документами, 1,5 мес в учебке, 1 мес стажировка, 24 мес отработка.

 

А я взял и на форум ваш зашел, И ПРИСЕЛ!!!!!!!

 

Скажите добрые люди всели я правильно понял?

 

Чтобы заробатывать 40 кило рублей в месяц надо работать 5 дней через 2 по две смены с 5 до 22 целый месяц???

 

И на какую зп можно расчитывать при разумном графике ну скажем по 12часов 5-ти дневную рабочую неделю????? если такое бывает....

 

Зарание спасибо!

 

P.S. очень хотел устроится водилой, а теперь даже и не знаю (((

 

Ну, во-первых, полтора месяца обучение только у имеющих категорию С, для В курсы 2,5 месяца. А график двухсменка по 5 дней в неделю, да ещё и одному... Такого не дадут, народу хватает ведь сейчас. Да и работать одному, когда не разбираешься в устройстве (а в комбинате его если и расскажут, то уместят рассказ в 2 минуты) и не знаешь, что это такое застучало, протекло, закипело, не самый удачный вариант, можно автобус убить. Хорошо, когда сменщику всегда можно звякнуть и узнать, что лучше делать в какой-либо ситуации или к кому из ремонтников как подойти. Абсолютное большинство только пришедших попадает на двухсменку через день. По такому графику можно 40 получить, но придётся стараться, это не так просто. Пока сам не поработаешь, ничего не поймёшь. Не надо слушать чужих советов и поучений, нужно всё познать лично или же продолжать всю жизнь до старости мечтать о том, что так хотел сделать и и жалеть. "Хорошо" и "плохо" - это очень индивидуальные понятия.

время отработки и время фактически потраченное на работу это принципиально два совершенно разных понятия, у вас по расписанию может быть отработка 11:20, выезд из парка в 6:30, возврат в парк 20:30, но фактически вы будете приходить на работу в 5:30, а заезжать в парк в 22:00 :angry:

 

Эх, если б ещё в 22:00... Зато обеды в сумме иногда 5 часов бывают, сходить куда-нидь можно. ))) Вот это ситуация частая, про которую Автобус написал. Привыкнуть надо, но я сам не знаю, когда эта привычка придёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость. Полно работает именно так, а многие работают шесть дней по 12 часов. И ничего, работают стабильно, причем работают так не какой-нибудь молодняк, а люди уже в возрасте.

 

Надрывается здоровье, отсюда всяческие профессиональные заболевания ----> ранний уход из жизни. По статистике это так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, тут много "если". Если ты живешь недалеко от парка, если ты живёшь недалеко от конечной, если у тебя выход - с хорошим длинным обедом, часика эдак на 3, и отработкой где-нить 10,5 часов, да при не самом раннем выезде на линию, то работать вполне комфортно (насколько это возможно) и 5-дневку.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, мужчины! "Двусменка через день" - это 15 смен в месяц при смене около 12 часов и при оплате (у стажера) 126 руб/час в течении полугода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: у меня уже есть пара таких "если": живу недалеко от парка и недалеко от конечной))) смены, кстати, как-то чередуются- день/ночь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, мужчины! "Двусменка через день" - это 15 смен в месяц при смене около 12 часов и при оплате (у стажера) 126 руб/час в течении полугода?

 

Да, смен примерно 15, опять же, при наличии "если". )))) Если не будет поломок и сходов, если не будет ремонтов, если не будет ТО-2, если не будет больничных, что там ещё... Ну, и если месяц не февраль. ))) Смена 12 часов может быть только при опозданиях (из-за них же может быть и 10, если в парк раньше отправят), официально около 11, и хорошо, если не меньше. На коротком платят 126 - это для стажёра. Для уже работающих те же 126, но плюс премии и различные надбавки. А что именно в течение полугода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет. Они посмотрят, кто записан водителем. А на все остальные записи "ученик, кондуктор" они, конечно, смотреть не будут. Про то, собственно - и речь!

 

Дык ведь там, в путёвке, есть "водитель-наставник" и "водитель-стажёр". )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ведь там, в путёвке, есть "водитель-наставник" и "водитель-стажёр". )))

Тут дело в том, кем считать на самом деле стажирующегося после комбината (с другими проблем нет) - учеником или стажером.

"Согласно ПДД, водитель – это лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо; к водителю приравнивается обучающий вождению.

Трудности могут возникнуть при квалификации действий ученика и инструктора, стажёра и водителя-наставника. По общему правилу, за аварии, допущенные учеником во время практической езды на автомобиле с двойным управлением, ответственность несёт инструктор, а не ученик. Ученик несёт ответственность лишь в случае грубого нарушения указаний инструктора, ответственность также может быть их обоих.

В случае наставника и стажёра, ответственность несёт только стажёр, наставник же может отвечать только при нарушении стажёром тех правил безопасности движения, для усвоения и соблюдения которых он к нему прикреплён."

http://www.zakagidiplom.ru/show_work.php?work=15157

По всем признакам, после комбината таки ученик. И автобус с двойным управлением, и надписи на нем есть "Осторожно! За рулем ученик", и по штатному расписанию он тоже числится учеником.

 

А у нас вообще всё проще было. Права после стажировки только и дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам, после комбината таки ученик. И автобус с двойным управлением, и надписи на нем есть "Осторожно! За рулем ученик", и по штатному расписанию он тоже числится учеником.

Кстати, на автобусах 1-го АП в свое время мною неоднократно наблюдалась табличка: "Осторожно, за рулем стажёр!". Да и сам процесс обкатки "молодого" водителя на линии именуется "стажировкой", а не "обучением". Обучение на комбинате-таки было. Всё же лично я склонен считать получивших права - стажёрами, в отличие от учеников, кои без прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяц, дык в течении полугода ты вроде как стажером считаешься? Или дольше? А что, кстати, в феврале такого происходит? Думается, я к этому времени только обучение закончу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стажёром водитель считается пока его стажирует водитель-инструктор. Определённое количество часов. После стажировки - полгода "молодой водитель", закреплённый за одним маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в том, кем считать на самом деле стажирующегося после комбината (с другими проблем нет) - учеником или стажером.

"Согласно ПДД, водитель – это лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо; к водителю приравнивается обучающий вождению.

Трудности могут возникнуть при квалификации действий ученика и инструктора, стажёра и водителя-наставника. По общему правилу, за аварии, допущенные учеником во время практической езды на автомобиле с двойным управлением, ответственность несёт инструктор, а не ученик. Ученик несёт ответственность лишь в случае грубого нарушения указаний инструктора, ответственность также может быть их обоих.

В случае наставника и стажёра, ответственность несёт только стажёр, наставник же может отвечать только при нарушении стажёром тех правил безопасности движения, для усвоения и соблюдения которых он к нему прикреплён."

http://www.zakagidiplom.ru/show_work.php?work=15157

По всем признакам, после комбината таки ученик. И автобус с двойным управлением, и надписи на нем есть "Осторожно! За рулем ученик", и по штатному расписанию он тоже числится учеником.

 

А у нас вообще всё проще было. Права после стажировки только и дали.

 

Во-во, на троллейбусе и трамвае стажировка совмещает в себе и обучение (только, если я ничего не путаю, вначале без пассажиров, но всё равно с первого дня на маршрутах), потому там, получается, и наставник по совместительству инструктор, а стажёр ничем не отличается от ученика. А в автобусе наставник и к рулю доступа не имеет (хотя и в комбинате было несколько учебных автобусов с задней кабиной) да и тормоза мало у кого есть, в основном педали бутафорские. ))) Хотя к командам "левее", "правее" очень привыкаешь, даже сам не замечаешь, отчего первые самостоятельные дни тяжеловато бывает. Так что решает здесь, скорее всего, отдел БД. Скажут, что всегда виноват наставник, так и будет, пока в суд кто-нибудь из наставников не подаст.

 

 

Заяц, дык в течении полугода ты вроде как стажером считаешься? Или дольше? А что, кстати, в феврале такого происходит? Думается, я к этому времени только обучение закончу:)

 

Не, стажёром ты считаешься в течение стажировки. ))) Вот такая вот загогулина, понимаешь. А стажировка длится от 12 до 224 часов, но если ты идёшь с ускоренных курсов комбината, то будет у тебя часов этих 112. Я месяц стажировался, а вот в 5-м, к примеру, парке очень интересно делают: сажают кататься пассажиром в салоне, чтоб "перенимать опыт". Так пару недель катаешься, 1-2 раза посидев за рулём на нулевом рейсе, а потом сдаёшь прокатку принимающим из парка. Более бредовой стажировки себе представить очень трудно...

В феврале что происходит ? ))))) Там происходит 28 дней вместо 30-31, поэтому 15 смен не выработаешь без выхода на подсадку в свои выходные. А если закончишь в феврале, то это очень хорошо, потому как все говорят, что зимой самая клоака бывает, так что наставник тебя и поучит, что как прогревать и оттаивать.

Стажёром водитель считается пока его стажирует водитель-инструктор. Определённое количество часов. После стажировки - полгода "молодой водитель", закреплённый за одним маршрутом.

 

На полгода закрепляют только обучающихся с нуля на полугодовых курсах, ускоренники закрепляются на 3 месяца, а уже с опытом так и вообще месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение на комбинате-таки было. Всё же лично я склонен считать получивших права - стажёрами, в отличие от учеников, кои без прав.

Чем обучение на троллейбусе принципиально отличается от обучения на автобусе, если, предположим, обучаются полностью нулевые, так сказать, до этого водители?

Я документы посмотрел свои специально. По датам получается, что и корочку об окончании УКК и права выдали после окончания стажировки только. Что и логично, в принципе. Ибо из стажера (особенно в начале стажировки) водитель как из пластилина пуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в автобусе наставник и к рулю доступа не имеет (хотя и в комбинате было несколько учебных автобусов с задней кабиной)

Во времена незабвенных ЛиАЗ-677 во всех учебных автобусах кабина сзади была. (Кстати, слышал байку, что где-то в Беларуси там еще и второй руль стоял).

 

да и тормоза мало у кого есть, в основном педали бутафорские.

Очень интересно об этом будет порассуждать на суде (ведь наверняка найдется инструкция, что тормозная педаль должна быть не бутафорская, и дополнительные зеркала тоже должны иметь место быть). :)

Возникнет резонный вопрос: зачем нужна в этом случае стажировка 224 часа? Наставнику байки из своей жизни в рабочее время потравить?

 

Так что решает здесь, скорее всего, отдел БД. Скажут, что всегда виноват наставник, так и будет, пока в суд кто-нибудь из наставников не подаст.

Или стажер в обратном случае. И большой вопрос, что в этом случае решит господин судья: обучение это или уже нет? Если человек раньше никогда с пассажирами не работал - он что делает? Разве не учится этому?

И, кстати, БД выгоднее признать виновным наставника - у него зарплата больше. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем обучение на троллейбусе принципиально отличается от обучения на автобусе, если, предположим, обучаются полностью нулевые, так сказать, до этого водители?

Я документы посмотрел свои специально. По датам получается, что и корочку об окончании УКК и права выдали после окончания стажировки только.

А вот хрен его знает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.