Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Многие из них сделали себе прописки в городах и деревнях России.

Это, конечно, тоже имеет место - но и квоту на иностранцев для МГТ никто еще не отменял однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть такая квота? Ну или ктото ее соблюдал? Сколько положенно иностранцев в парке, в прцентах? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть такая квота? Ну или ктото ее соблюдал? Сколько положенно иностранцев в парке, в прцентах? :unsure:

 

Хз, но буквально 2 месяца назад прошёл слух, что иностранцев (звучит-то как, а ! ) будут брать только тех, кто уже работал у нас, а сейчас их, вроде, вообще не берут, своих потому что девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, продолжу своё повествование.

Заканчивается моя учёба в УКК. Наша группа начала обучение 8 сентября, а заканчивает 28 января. 28 января внутренний экзамен, неделя консультаций и сдача в ГАИ 4 февраля. Итого продолжительность обучения составила полгода.

Где-то в середине учёбы мне пришла в голову мысль, а почему бы не сдать на В категорию? =) Пошёл получил справку в ближайшем к дому мед. центре, где мне открыли годность сразу ко всем категориям на три года, пришёл в ГАИ, без проблем назначили экстерном на экзамен. Сдал с первого раза теорию, площадку со второго (не знал я, что надо на каждой стоп-линии выключать передачу и ставить ручник). А вот город не могу сдать до сих пор - видимо, очень хотят денег наши доблестные инспектора. И вот тут началась проблема. В администрации УКК мне сказали, что пока не сдашь на В, на D типа сдать не получится... Получайте, мол, В, а потом будете сдавать со следующей группой. На вопрос, почему такая лажа, мне сказали: "такая вот система"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В администрации УКК мне сказали, что пока не сдашь на В, на D типа сдать не получится... Получайте, мол, В, а потом будете сдавать со следующей группой. На вопрос, почему такая лажа, мне сказали: "такая вот система"...

 

А каким боком администрация УКК к сдаче на категорию В? Какя то полная чушь. Настоятельно рекомендую обратиться с этим вопросом в парк от которого учишься. Наверняка они позвонят в УКК и "объяснят политику партии". Парк платил за обучение водителя автобуса и получение категории В их мало колышет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос, почему такая лажа, мне сказали: "такая вот система"...

 

А справка медицинская у вас на руках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк платил за обучение водителя автобуса и получение категории В их мало колышет.

Фишка в том, что я учусь за свои деньги. Но это уже другая история. Кстати, парки и комбинат не особо ладят друг с другом. Цели разные у них, и никто особо работать не хочет ) Справка, которая на все категории, конечно, имеется. Я тоже думаю, что это из-за неё геморрой. В 32 м/с дают только на D. Пойду завтра с этой справкой сначала в УКК уточнять, потом в МРЭО, благо оно у мну под домом прям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справка, которая на все категории, конечно, имеется. Я тоже думаю, что это из-за неё геморрой. В 32 м/с дают только на D. Пойду завтра с этой справкой сначала в УКК уточнять, потом в МРЭО, благо оно у мну под домом прям.

 

Глупость какая то. Я тоже учился за свой счёт и справку получал не в МСЧ-32. Никаких проблем у меня с ней небыло .Более того, я с этой справкой и в парк устроился. В МСЧ-32 я до сих пор небыл. Кстати, если учишься за свой счёт, то МСЧ-32 вообще не при делах. Может ты и не собираешься работать в МГТ и где ты получал справку не их собачье дело. Что же касается сдачи экзамена, они тем более не имеют права не допускать до экзамена. Если сдашь внутренний экзамен, то в ГАИ просто обязаны допустить. Если уперлись в категорию В, приди и скажи, что больше не хочешь на нее сдавать. Принудительно сдавать на В, в УКК заставить не могут. А когда сдашь на Д, потом уже иди сдавать на В.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне хотелось бы узнать.Расскажите кто нибудь пожалуйста про работу водителя "технички".А то про работу водителем линейной машины тут более-менее все написано,а как обстоят дела у водителей техничек?график работы,зарплата,обязанности, в общем все, что известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне хотелось бы узнать.Расскажите кто нибудь пожалуйста про работу водителя "технички".А то про работу водителем линейной машины тут более-менее все написано,а как обстоят дела у водителей техничек?график работы,зарплата,обязанности, в общем все, что известно.

 

У нас в парке я знаю двух выездных слесарей - один на 24-й Волге ездит, другой то ли на Газели, то ли на Соболе. Вроде бы смены у них с 8 до 20 и с 20 до 8. В случае поломки на линии через ЦУП даёшь заявку и приезжает слесарь, который либо уберёт неисправность, либо вызовет тягач ЦВС из Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справка, которая на все категории, конечно, имеется. Я тоже думаю, что это из-за неё геморрой. В 32 м/с дают только на D. Пойду завтра с этой справкой сначала в УКК уточнять, потом в МРЭО, благо оно у мну под домом прям.

Глупость какая то. Я тоже учился за свой счёт и справку получал не в МСЧ-32. Никаких проблем у меня с ней небыло .Более того, я с этой справкой и в парк устроился. В МСЧ-32 я до сих пор небыл. Кстати, если учишься за свой счёт, то МСЧ-32 вообще не при делах. Может ты и не собираешься работать в МГТ и где ты получал справку не их собачье дело. Что же касается сдачи экзамена, они тем более не имеют права не допускать до экзамена. Если сдашь внутренний экзамен, то в ГАИ просто обязаны допустить. Если уперлись в категорию В, приди и скажи, что больше не хочешь на нее сдавать. Принудительно сдавать на В, в УКК заставить не могут. А когда сдашь на Д, потом уже иди сдавать на В.
Да, действительно дело было не в справке, это были предположения. Достал девченок в УКК с расспросами и кой-чего узнал. Проблема в том, что когда сдаются документы на другую категорию, в них должен быть указан номер уже имеющегося ВУ. Так что, если я бы сдал на В после того, как они уже отправили документы (сегодня), то номер по базе бы пробивался, но в документах его бы не было. Последствия сего я допытываться не стал, и так охи-вздохи офигевших от супертяжелой работы теток зашкаливали ) В общем, сошлись на том, что я пока подожду с В, а сдам сначала D. А потом уже спокойно добью В. Вот сказали бы сразу - не мучал бы бедняжек )

 

Внутренний экзамен сдан успешно. Состоял из двух частей: ПДД по нестандартным билетам и устройство и ТО автобуса. По сути, экзаменом там и не пахнет, а просто дополнительная мотивация для учащихся поштудировать материал. "Сдали" всё равно все и всё. Упорно создается атмосфера серьезности происходящего, но по моему, комбинат МГТ и серьезность - это вообще очень далекие друг от друга вещи ) Ждём сдачи в ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно дело было не в справке, это были предположения. Достал девченок в УКК с расспросами и кой-чего узнал. Проблема в том, что когда сдаются документы на другую категорию, в них должен быть указан номер уже имеющегося ВУ. Так что, если я бы сдал на В после того, как они уже отправили документы (сегодня), то номер по базе бы пробивался, но в документах его бы не было. Последствия сего я допытываться не стал, и так охи-вздохи офигевших от супертяжелой работы теток зашкаливали ) В общем, сошлись на том, что я пока подожду с В, а сдам сначала D. А потом уже спокойно добью В. Вот сказали бы сразу - не мучал бы бедняжек )

 

В комбинате кошмарный бюрократический аппарат. Заметнее всего он проявил себя перед экзаменом - когда оказалось, что не пришло практически ни одного ответа на запросы, посланные в районные ГАИ на предмет наличия лишений или неоплаченных штрафов. 2 человека поехали на машине в Татарстан, когда выяснилось, что ждать ответа можно до полугода (в 301-м кабинете рассказывали про такие случаи). Я 3 раза гонял в своё районное ГАИ в Балашиху, каждый раз открывая новые подробности: то запрос был отправлен не в июне, а в августе (т.е. искать надо в другом месте), то почему-то прислали его из комбината на факс какого-то следака, то спрашивали там совсем не то, что было нужно (потом в той же 301-й комнате при мне бегали и выясняли, что же всё-таки нужно писать в запросе - и это после n-ной попытки его впарить гаишникам). У других были ещё какие-то проблемы, у каждого свои...

 

Упорно создается атмосфера серьезности происходящего, но по моему, комбинат МГТ и серьезность - это вообще очень далекие друг от друга вещи )

 

Ещё одна проблема: в комбинате очень плохая организация учёбы. Никто толком не знает, чем занять будущих стажёров на протяжении 2,5 месяцев - о чём можно говорить, если большинство занятий проходило в виде отсиживания часов с открытой книгой-вопросником по ПДД. Разве что байки Друковского послушать. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна проблема: в комбинате очень плохая организация учёбы. Никто толком не знает, чем занять будущих стажёров на протяжении 2,5 месяцев - о чём можно говорить, если большинство занятий проходило в виде отсиживания часов с открытой книгой-вопросником по ПДД. Разве что байки Друковского послушать. )))

Ладно бы 2,5 месяца, так почти полгода просиживания заднего места. Когда рулишь, так хоть делаешь что-то. А тут такой затупняк. Причём, у нас у половины группы, наверное, есть какая-либо категория, а у некоторых и по две. На ускоренку отправляют, похоже, неохотно. Видимо, в парках уже нет такого недобора. Я когда устраивался, на меня нарядчица в подразделении шары выкатила, грит, как я вас всех стажировать буду? На чём? они там офигели в кадрах чтоле..?

 

Slyner - не пали контору biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Пофик мне, пусть народ знает героев )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы 2,5 месяца, так почти полгода просиживания заднего места. Когда рулишь, так хоть делаешь что-то. А тут такой затупняк.

 

О, да. Такие же ощущения были к концу обучения. )

 

Видимо, в парках уже нет такого недобора.

 

Народу полно. В особенности касаемо тех, что с Д без Е.

 

Я когда устраивался, на меня нарядчица в подразделении шары выкатила, грит, как я вас всех стажировать буду? На чём? они там офигели в кадрах чтоле..?

 

3 месяца стажировки - это реально, а уж если впаяют 224 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, продолжу своё повествование.

Заканчивается моя учёба в УКК. Наша группа начала обучение 8 сентября, а заканчивает 28 января. 28 января внутренний экзамен, неделя консультаций и сдача в ГАИ 4 февраля. Итого продолжительность обучения составила полгода.

Где-то в середине учёбы мне пришла в голову мысль, а почему бы не сдать на В категорию? =) Пошёл получил справку в ближайшем к дому мед. центре, где мне открыли годность сразу ко всем категориям на три года, пришёл в ГАИ, без проблем назначили экстерном на экзамен. Сдал с первого раза теорию, площадку со второго (не знал я, что надо на каждой стоп-линии выключать передачу и ставить ручник). А вот город не могу сдать до сих пор - видимо, очень хотят денег наши доблестные инспектора. И вот тут началась проблема. В администрации УКК мне сказали, что пока не сдашь на В, на D типа сдать не получится... Получайте, мол, В, а потом будете сдавать со следующей группой. На вопрос, почему такая лажа, мне сказали: "такая вот система"...

А ты в каком парке??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 месяца стажировки - это реально, а уж если впаяют 224 часа...

 

Странное утверждение. Мне впаяли 224 часа, но я отстажировался чуть больше, чем за месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное утверждение. Мне впаяли 224 часа, но я отстажировался чуть больше, чем за месяц.

 

Я 112 часов проскочил за месяц, а те стажёры, что пришли позже, те же 112 часов катали почти 2 месяца, а некоторые и поболее, потому как на смену в путёвке было по 3 стажёра. В отдельные дни под конец у меня было менее 2 часов отработки в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятная история получается у kent77. с 2007 года человек мечтал, грезил, так хотел устроится водителем автобуса, а его в наших бюрократических коридорах просто задавили и все. вот гады! :)

 

3 месяца стажировки - это реально, а уж если впаяют 224 часа...

 

Странное утверждение. Мне впаяли 224 часа, но я отстажировался чуть больше, чем за месяц.

 

У нас тут в г.Уфа тоже также. Если у тебя есть права категории B и С и Д но нет опыта вообще, то 224 часа стажировки. сколько дней или месяцев не говорят, всегда по-разному получается. ну и типа еще оплата будет. могу только догадываться сколько, может 5т.р. в мес.

 

инфу узнавал в БРУКК Башавтотранс. Кстати, обучение в автошколе на категорию с B на C 5500р. с B на D 9300р. в общем чтоб с B получить категорию C D нужно 14800руб. это для тех кто хочет водителем автобуса пойти. еще 3000р. надо на всякие комиссии и справки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятная история получается у kent77. с 2007 года человек мечтал, грезил, так хотел устроится водителем автобуса, а его в наших бюрократических коридорах просто задавили и все. вот гады! :)

 

Значит, так хотел, раз не прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

инфу узнавал в БРУКК Башавтотранс. Кстати, обучение в автошколе на категорию с B на C 5500р. с B на D 9300р. в общем чтоб с B получить категорию C D нужно 14800руб. это для тех кто хочет водителем автобуса пойти. еще 3000р. надо на всякие комиссии и справки.

а сколько у вас получают водители автобусов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Народ, что со здачей вождения в гаи? неужель тока с парой остановок в "хабаровске"?? кому пересдавать приходилось и через какое время пересдача если не удалось сразу? и как, кстати, в парке смотрят на это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Народ, что со здачей вождения в гаи? неужель тока с парой остановок в "хабаровске"?? кому пересдавать приходилось и через какое время пересдача если не удалось сразу? и как, кстати, в парке смотрят на это дело?

 

Со сдачей вождения всё просто. Если умеешь ездить и знаешь правила, никакой Хабаровск не нужен. Пересдача, если сразу не сдал, обычно, со следующей группой. Насчёт парков не знаю, но когда я учился один крендель пересдавал семь раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с замом в ФАТП тов. Исмаиловым на предмет устройства на работу водителем троллейбуса. В работе было отказано по причинам:

1. Нет водительских прав на категорию В, а зам не хочет отправлять на полные курсы, говорит на ускоренные отправил бы, а на полные нет, так как не хочет ждать почти год пока отучусь!

2. Далеко живу в Подмосковье (27 км от МКАДа для него очень далеко. Украина с Молдовой ближе находятся по ходу к МКАДу).

Итог всего этого: На работу в Газпром с з/п порядка 40-50 000 р. устроиться гораздо легче чем в ФАТП на водителя троллейбуса с окладом в 25 000 рэ. :angry:

Какого икса тогда отовсюду глаголят о приеме на работу???

Я в легком недоумении. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, ты, часом, не с 16го ап?:angry:

 

Часом нет;)

 

Какого икса тогда отовсюду глаголят о приеме на работу???

Я в легком недоумении. :)

 

Пишешь на сайт МГТ жалобу на то, чт тебя отказываются брать на учёбу от парка, с указанием того кто не хочет брать и почему. А затем сидишь и ждёшь пока тот Исмаилов лично начнёт тебя упрашивать придти к ним в парк на работу. Со мной именно так и было. Поверь, действует безотказно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого икса тогда отовсюду глаголят о приеме на работу???

Я в легком недоумении. :angry:

А это "для красоты". Типо милости просим)))

Пиши жалобу и укажи, что именно сказал тебе Тэльман Исмаилов.

Кстати. А какое отношение Тэльман Исмаилов имеет к троллейбусному отделению?! Насколько я помню, у троллейбусного отделения своя "голова".

 

Пишешь на сайт МГТ жалобу ... А затем сидишь и ждёшь пока тот Исмаилов лично начнёт тебя упрашивать придти к ним в парк на работу. Со мной именно так и было. Поверь, действует безотказно.

 

Поверьте мне, Исмаилов так делать не будет. У него политика такая: Нет, ну и фиг с тобой. Он бегать ни за кем не будет. А уж если, вдруг получится устроиться, то будет Вам ой как не сладко. Тэльман Исмаилов не любит, когда ему через голову переступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишешь на сайт МГТ жалобу на то, чт тебя отказываются брать на учёбу от парка, с указанием того кто не хочет брать и почему. А затем сидишь и ждёшь пока тот Исмаилов лично начнёт тебя упрашивать придти к ним в парк на работу. Со мной именно так и было. Поверь, действует безотказно.

 

Завтра хочу еще в 5-й прокатиться там узнать, но ФАТП конечно самый удобный мне...если в 5-м тоже отфутболят, точно в Мосгортранс напишу. Подскажи плиззз подробнее. Кому и куда писать надо.

 

 

Кстати. А какое отношение Тэльман Исмаилов имеет к троллейбусному отделению?! Насколько я помню, у троллейбусного отделения своя "голова".

363069[/snapback]

Меня к нему отправила начальник отдела кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.