Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

 

 

У нас на фиатах работают самые "неблагонадежные", алкаши и залётчики.

Фигасе у ваших обычных водил ЧСВ зашкаливает.

 

 

Думаю, что ничего они толком не зарабатывают, тем более, что зпрплату им начисляют по низшему разряду.

Бабки лопатой, конечно, не гребут, но на жизнь хватает. А если взять наши Фиаты, то замечательный в них ещё и график работы, который позволяет не кататься домой и на работу на парковских развозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на фиатах работают самые "неблагонадежные", алкаши и залётчики. Думаю, что ничего они толком не зарабатывают, тем более, что зпрплату им начисляют по низшему разряду.

А по низшему это сколько??

 

Бабки лопатой, конечно, не гребут, но на жизнь хватает. А если взять наши Фиаты, то замечательный в них ещё и график работы, который позволяет не кататься домой и на работу на парковских развозках.

 

А это какой график?? и по зряплате сколько выходит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас в 9 АП фиаты работают исключительно по будним,все водители по трехсменке,ну с утра до вечера.Фиат на любителя.Хотя в других парках вижу фиаты и по выходным.С моей точки зрения,учитывая что фиат на любителя,на нем не так уж и плохо.Людей,которых я знаю и они работали на фиатах,в принципе все устраивало.Просто кто-то любит большие автобусы,кто-то не любит маршруты,на которых фиаты работают.
Серега,почему по низшему? Знаю человека с 7 разрядом,получающего на фиате 60 000 в среднем.Думаю с 4 разрядом там меньше было бы.Хотя чужие деньги считать глупо.В общем,думаю что  ты вразумительно объяснишь

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас в 9 АП фиаты работают исключительно по будним,все водители по трехсменке,ну с утра до вечера.Фиат на любителя.Хотя в других парках вижу фиаты и по выходным.С моей точки зрения,учитывая что фиат на любителя,на нем не так уж и плохо.Людей,которых я знаю и они работали на фиатах,в принципе все устраивало.Просто кто-то любит большие автобусы,кто-то не любит маршруты,на которых фиаты работают.

Серега,почему по низшему? Знаю человека с 7 разрядом,получающего на фиате 60 000 в среднем.Думаю с 4 разрядом там меньше было бы.Хотя чужие деньги считать глупо.В общем,думаю что  ты вразумительно объяснишь

Ну вот я как раз из таких любителей "поменьше")) Ибо привык уже к своему Мерседес-спринтер и на БВ а уж тем более на ОБВ особого желания садиться нету. по этому и хочется на Фиат пойти желательно в 10АП или 4-рку ибо первый у меня можно сказать, в шаговой доступности второй в 20-ти минутах езды на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это какой график?? и по зряплате сколько выходит??

Как правило, пятидневка. У наших Фиатов практически все графики - это выезд в 7 и заезд в 20 часов. Отработка в день примерно 11 часов. По зарплате выходит больше 50 тысяч. Но вообще, на Фиаты не стоит надеяться в дальней перспективе, ибо срок жизни у них довольно мал, а большинство из них уже полсрока откатало. Таким образом года через 3-4 придётся либо пересаживаться на БВ, либо увольняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, пятидневка. У наших Фиатов практически все графики - это выезд в 7 и заезд в 20 часов. Отработка в день примерно 11 часов. По зарплате выходит больше 50 тысяч. Но вообще, на Фиаты не стоит надеяться в дальней перспективе, ибо срок жизни у них довольно мал, а большинство из них уже полсрока откатало. Таким образом года через 3-4 придётся либо пересаживаться на БВ, либо увольняться.

 

график в принципе нормальный.. да и зарплата такая же как у меня при совмещении должностей водителя и администратора..

Ну а что касается будущих перспектив то я думаю Фиаты еще будут закупаться. а  на БВшках зарплата какая и графики??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а что касается будущих перспектив то я думаю Фиаты еще будут закупаться

Фиаты - это плод деятельности одного транспортного чиновника, которого давно выгнали, и с тех пор про автобусы малой вместимости как-то не говорят.

 

 

а  на БВшках зарплата какая и графики??

Зарплата, как и графики, самые разные. И зависит всё это от очень многих факторов, начиная собственно от самого филиала, и заканчивая текущими кадровыми проблемами колонны. Короче, на месте про это лучше узнавать, чтобы потом не было недопониманий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты - это плод деятельности одного транспортного чиновника, которого давно выгнали, и с тех пор про автобусы малой вместимости как-то не говорят.

Ну помимо Фиатов есть еще и ПАЗики которые мне тоже довольно таки нравятся )))

 

 

Зарплата, как и графики, самые разные. И зависит всё это от очень многих факторов, начиная собственно от самого филиала, и заканчивая текущими кадровыми проблемами колонны. Короче, на месте про это лучше узнавать, чтобы потом не было недопониманийа  на БВшках зарплата какая и графики??

Ну тысяч 65 на БВ выходит как я понимаю??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну помимо Фиатов есть еще и ПАЗики которые мне тоже довольно таки нравятся )))

А эти у нас в парке на списание уже на этот год поставлены

 

 

Ну тысяч 65 на БВ выходит как я понимаю??

Проблема в том, что на БВ может выйти всё, что угодно. Может выйти много, может и мало. От многого зависит. Фиаты в этом плане (по крайней мере, у нас) как-то более предсказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти у нас в парке на списание уже на этот год поставлены

А новые ожидаются??

 

 

Проблема в том, что на БВ может выйти всё, что угодно. Может выйти много, может и мало. От многого зависит. Фиаты в этом плане (по крайней мере, у нас) как-то более предсказуемы.

Еще кстати мне как имеющему ВУ по всем категориям (в своем время сразу на все решил сдать) Учебный центр проходить придется или же могут в парке отстажировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А новые ожидаются??

В этом году пока ничего такого нет.

 

 

Еще кстати мне как имеющему ВУ по всем категориям (в своем время сразу на все решил сдать) Учебный центр проходить придется или же могут в парке отстажировать?

Какую-то стажировку в любом случае придётся проходить. И первый год на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то стажировку в любом случае придётся проходить. И первый год на одном маршруте.

Ну на одном маршруте это ничего страшного... если брать 10АП то мне бы хотелось на 223 или 257 работать либо 3-шке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой факт что "новичкам новые машины не давать" как вообще действует? У нас просто одного парня тогда загоняли по старым 5256-м,пару раз давали смену на 5292.Он просил фиат,мол все равно свободные машины простаивают,отказали,ссылаясь что новичкам давать только старье.Правда это наверное гон все.Он ушел в 10АП и ему дали 5292.21.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот такой факт что "новичкам новые машины не давать" как вообще действует?

У нас сейчас молодёжь стараются сажать на 5292. На старьё обычно сажают третий интернационал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас сейчас молодёжь стараются сажать на 5292. На старьё обычно сажают третий интернационал.

 

Я это кстати говоря уже давно на многих маршрутах заметил, что представители наших братских республик ездят на довольно таки убитых машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тысяч 65 на БВ выходит как я понимаю??

 

За норму часов будет около 45-ти.

 

 

 

есть еще и ПАЗики которые мне тоже довольно таки нравятся

 

Неудачная машина.

 

 

 

Еще кстати мне как имеющему ВУ по всем категориям (в своем время сразу на все решил сдать) Учебный центр проходить придется или же могут в парке отстажировать?

 

Не имеющих опыта работы в Мосгортрансе вполне могут направить в комбинат со сдачей внутреннего экзамена.

 

 

 

И первый год на одном маршруте.

 

Это у вас так ? В 4-м и 10-м парках закрепляют либо на 3, либо на 6 месяцев.

 

 

 

мне бы хотелось на 223 или 257 работать

 

Отстойный выбор. )) Ну, на мой взгляд, конечно.

 

 

 

У нас просто одного парня тогда загоняли по старым 5256-м,пару раз давали смену на 5292.Он просил фиат,мол все равно свободные машины простаивают,отказали,ссылаясь что новичкам давать только старье.Правда это наверное гон все.Он ушел в 10АП и ему дали 5292.21.

 

Да просто кое-что осознал парень в особенностях парковской жизни, вот и всё... ) Вспомнил, наверное, что в России живёт.

 

 

 

представители наших братских республик ездят на довольно таки убитых машинах.

 

Не судите по внешности машины, она бывает обманчива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За норму часов будет около 45-ти.

В принципе нормально а норма 168 часов или больше??

 

Не имеющих опыта работы в Мосгортрансе вполне могут направить в комбинат со сдачей внутреннего экзамена.

Опыта работы в Мосгортрансе у меня нету но имеется в другой сфере пассажирских перевозок))

 

 

Отстойный выбор. )) Ну, на мой взгляд, конечно.

Зато маршрут короткий и рядом с домом))

 

 

Не судите по внешности машины, она бывает обманчива.

Я не по внешности сужу а по ходовым качествам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

норма 168 часов или больше??

 

По-разному, но в среднем где-то так. В прошлом январе норма была, вроде, 114 часов.

 

 

 

Опыта работы в Мосгортрансе у меня нету но имеется в другой сфере пассажирских перевозок))

 

Ясно. Но требуют кадровики именно опыт в Мосгортрансе.

 

 

 

Зато маршрут короткий

 

А это хорошо ?

 

 

 

Я не по внешности сужу а по ходовым качествам.

 

Это как ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-разному, но в среднем где-то так. В прошлом январе норма была, вроде, 114 часов.

В январе у всех норма часов примерно такая.

 

 

 

Ясно. Но требуют кадровики именно опыт в Мосгортрансе.

Значит придется поучиться... хотя конечно с опытом работы(у меня ритуалка) могли бы просто экзамен принять и отстажировать..

 

 

 

А это хорошо ?

А почему плохо то??

 

 

Это как ? )

По тому. какое дребизжание в салоне стоит, какой выхлоп у машины, тяга и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

А это на фига и для чего нужно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

А это на фига и для чего нужно??

 

 

Раньше для техосмотра нужно было, а также для получения новых прав после истечения 10-летнего срока действия.

 

Ну и для тех, кого лишали прав вроде на год и более (т.е. за пьянку). Слава б-гу, меня только один раз за встречку лишали прав на 2 мес. лет 6 назад.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как для МГТ не знаю, но пару раз делал медсправку на 2-й Владимирской в гомеопатическом центре (на перекрестке с ш.Энтузиастов).

Категория В т.ч. с правом по найму.

Предъявлял паспорт и военник.

А это на фига и для чего нужно??

 

 

Раньше для техосмотра нужно было, а также для получения новых прав после истечения 10-летнего срока действия.

 

Ну и для тех, кого лишали прав вроде на год и более (т.е. за пьянку). Слава б-гу, меня только один раз за встречку лишали прав на 2 мес. лет 6 назад.

 

Знакомый у меня буквально недавно права менял, никаких справок из гомодеспансера от него не требовали просто с обычной справкой пришел, поменял и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанном мной месте обычные справки давали, просто быстро и без волокиты, с оплатой в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанном мной месте обычные справки давали, просто быстро и без волокиты, с оплатой в кассу

А... извиняюсь неправильно вас понял, мне чет показалось, что еще и из гомеопатического центра справка нужна.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе нормально а норма 168 часов или больше??

 

Только это не значит, что вы обязательно будете работать через день или 2/2.

 

 

 

Значит придется поучиться... хотя конечно с опытом работы(у меня ритуалка) могли бы просто экзамен принять и отстажировать..

 

Может, и так возьмут, без комбината.

 

 

 

А почему плохо то??

 

Да мне просто интересно, что по вашему мнению в них хорошего.

 

 

 

По тому. какое дребизжание в салоне стоит, какой выхлоп у машины, тяга и т.д.

 

Зато у них, может, руль одним пальцем крутится, тормоза идеальные, масло с солярой не жрёт, антифриз не теряет. А что не тянет, так оно и ладно, не самое важное. 5256 вообще медленный аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да мне просто интересно, что по вашему мнению в них хорошего.

Маршруты можно сказать без пробочные (разве, что на 9-той парковой у щелчка потолкаться немного) и не длинные. да и по своему району))

 

 

Только это не значит, что вы обязательно будете работать через день или 2/2.

Это понятно, все зависит от имеющихся графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да мне просто интересно, что по вашему мнению в них хорошего.

Маршруты можно сказать без пробочные (разве, что на 9-той парковой у щелчка потолкаться немного) и не длинные. да и по своему району))

 

 

Только это не значит, что вы обязательно будете работать через день или 2/2.

Это понятно, все зависит от имеющихся графиков.

 

По поводу Фиатов, инфа была что в течении трех лет их будут списывать. Новые закупать не будут. Так что останется только БВ и ОБВ.

  

Насчет обучения в Учебном комбинате, я когда устраивался, сдавал внутренние экзамены по ПДД местным БДшникам. Так вот, если в билетах по ПДД (если не ошибаюсь - 60 вопросов) сделаешь не более трех ошибок, то в учебный комбинат можешь не ехать. Хоть и будут давать направление, уточни, а зачем? Там ничему кроме билетов ПДД не учат, а если ты их знаешь, тебе там делать нечего. Развод на 2300 рублей, якобы за обучение. Ну а если завалился, то будь готов раскошелится на данную сумму и три дня посидеть за древним монитором для изучения билетов ПДД.

 

Стажироватся в парке будешь на 5292, "учебка", а на линию выпустят либо на 5256 или еще на каком то "древнем" агрегате. 

Пишу про 10 парк. Фиаты либо в первой либо в пятой колонне, если есть желание сесть на Фиат, то на собеседовании просись туда. Если есть категория Е к Д, то сразу после стажировки посадят на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет обучения в Учебном комбинате, я когда устраивался, сдавал внутренние экзамены по ПДД местным БДшникам. Так вот, если в билетах по ПДД (если не ошибаюсь - 60 вопросов) сделаешь не более трех ошибок, то в учебный комбинат можешь не ехать. Хоть и будут давать направление, уточни, а зачем? Там ничему кроме билетов ПДД не учат, а если ты их знаешь, тебе там делать нечего. Развод на 2300 рублей, якобы за обучение.

ПДД то я знаю.. поскольку своих водителей на знание ПДД периодический тестирую.

 

 

 

Пишу про 10 парк. Фиаты либо в первой либо в пятой колонне, если есть желание сесть на Фиат, то на собеседовании просись туда. Если есть категория Е к Д, то сразу после стажировки посадят на ОБВ.

нет категории Д у меня нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.