Jump to content

Памятники человеческой глупости


Recommended Posts

Пешеходные мосты в ненужных местах:

 

1) пешеходный мост через МКАД около станции Битца. Вряд ли по нему кто-либо ходит взбираясь по ступеням на уровень 5 этажа. Гораздо проще пройти низом рядом с железнодорожными путями, которые проходят здесь же под МКАД. Чем взбираться наверх (рядом остановка 37 автобуса).

 

2) мост через шоссе Энтузиастов рядом с Третьим кольцом, в сторону центра.

рядом с автобусно-троллейбусной остановкой ул. Войтовича/ул. Старообрядческая. Сомневаюсь что по нему проходит больше 2 человек в день. Раньше на этом месте был мост попроще, когда была нормальная остановка и не было третьего кольца. Теперь остановку перенесли, она стала рядом совсем с др. остановкой и переходом через светофор.

 

Здесь мост восстановили взамен снесённого как будто архитектурный памятник. Причём новый мост в 2 раза мощнее предыдущего. Столько денег угрохали на ненужную вещь...

Link to comment
Share on other sites

1) пешеходный мост через МКАД около станции Битца.

90008[/snapback]

Больший бред придумать было сложно! Надо было получше сделать переход ПОД мостом, сделав хорошие лестницы в сторону платформы и остановки на внешней стороне, а люди поставили трубу - видно, деньги девать некуда. Конечно, труба удобна, но не в данном конкретном случае.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо проще пройти низом рядом с железнодорожными путями, которые проходят здесь же под МКАД.

90008[/snapback]

Да, но давай представим, что под мостом грязюка непролазная после месяца дождей ?

Link to comment
Share on other sites

Да, но давай представим, что под мостом грязюка непролазная после месяца дождей ?

90024[/snapback]

А асфальт на что?

Link to comment
Share on other sites

Да, но давай представим, что под мостом грязюка непролазная после месяца дождей ?

90024[/snapback]

Так если сделать хорошо, не будет грязи никакой! Но труба там явно лишняя - ибо неудобно. Раз уж есть ход под мостом, надо его использовать, тем более он лучше. Например тем, кому к ТС ехать.

Link to comment
Share on other sites

Больший бред придумать было сложно! Надо было получше сделать переход ПОД мостом, сделав хорошие лестницы в сторону платформы и остановки на внешней стороне, а люди поставили трубу - видно, деньги девать некуда. Конечно, труба удобна, но не в данном конкретном случае.

90011[/snapback]

совсем не бред. Этот мост неудобен только тем, кто с электричку или на нее идет. Другим мост полезен, ибо обходить все это по низу будет только пенсы с коляской. Остальные быстрее поднимутся.

 

А асфальт на что?

90026[/snapback]

только это дороже моста обойдется.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что мостом никто не пользуется, а асфальтовая/бетонная дорожка с поручнями дешевле моста, в сотни или тысячи раз.

 

P.S. В своё время меня удивило, что волнорезы в Сочи стоили 180 тыс.р. каждый по советским деньгам. Всего-то сборище бетонных глыб. А мост-труба - это целое металлическое инженерное сооружение, местами с индивидуальным проектом.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, что мостом никто не пользуется, а асфальтовая/бетонная дорожка с поручнями дешевле моста, в сотни или тысячи раз.

91179[/snapback]

Также человеку, часто бывающему в тех местах ясно, что мост нужен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если уж на то пошло рассуждение, может ещё банкомат в том переходе поставить, как есть банкоматы в переходе у мърии на Тверской?

Link to comment
Share on other sites

Другим мост полезен, ибо обходить все это по низу будет только пенсы с коляской. Остальные быстрее поднимутся.

90093[/snapback]

:D объясни, какая разница между циклом подъем-спуск и спуск-подъем и почему второй хуже? тем более что при пути изнутри мкад к остановке в сторону КРГ сейчас приходится подниматься на мкад потом на мост, а можно было сделать прямой переход и подъем на мкад, уж не говоря о тех кто переходит мкад идя на эл-ку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.