Jump to content

Сан-Франциско СтритКар


Recommended Posts

Помогите пожалуйста, кто что знает.

Как работает трамвай Святого Франциска! Я так раньше полагал, что между ходовыми рельсами под асфальтом у него контактный рельс, а щас встретил что-то про фуникулёр.

Есть ли точная детальная инфа по принципу действия гробиков святого Франциска!

Link to comment
Share on other sites

Я так раньше полагал, что между ходовыми рельсами под асфальтом у него контактный рельс, а щас встретил что-то про фуникулёр.

90480[/snapback]

Не то и не другое. Это трамвай, который двигается при помощи захватов, которыми цеплдяется за специальные подвижные кабели, протянутые под трамвайным полотном. Между рельсами в асфальте небольшая щель, в которую захват и уходит, а внутри, под землей, эти самые кабели.
Link to comment
Share on other sites

Это ж какие кривулины происходятся под полотном на стрелках, А на поворотных кругах (кхе-кхе) даже представить боюсь.

В кривых тоже интересно - много ручейников?

 

Если эту штуку тянут тросом, то это - по ходу - фуникулёр.

Link to comment
Share on other sites

Раньше я тоже был уверен, что всё, что приводится в движение тросом - фуникулёр. Однако в ходе длиннейшей дискусси на tr.ru (http://www.tr.ru/forum/read.php?5,409583) меня переубедили. Если вкратце, то у фуникулёра вагоны имеют постоянное зацеление с тросом, следовательно всегда движутся синхронно. У трамвая на канатной тяге, как в Сан-Франциско, зпцепление непостоянное, поэтому вагоны могут двигаться несинхронно (один трамвай стоит на остановке в то время как другой едет), быстрее каната (на спуске) или медленние каната (при торможении).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.