Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по колоннам парка


Рекомендуемые сообщения

Геннадий Сидельников

 

1) У меня возле дома опасный перекресток. За первую неделю (или две) после смены колонн были две мелкие аварии с участием ФАТПа. С одной быстро разошлись, с другой - ГИБДД ждали...

 

2) Пару раз 612 вначале на Беловежской выгонял пассажиров по незнанию.

 

3) если водитель хорошо знает транспортную обстановку в различное время и пассажиропотоки на своем маршруте - это положительно влияет на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная. Если водители 6той колонны знали маршрут хорошо, то когда перевели в 1ую, а потом из 1ой во вторую, а теперь заново в первую,то водители знают маршрут из рук вон плохо. Не знают, где можно подогнать, где притормозить, где нужно обязательно остановиться, а где можно сачкануть... В результате мы получаем не автобус, а тормоза и банальное опоздание по графику. В самых запущенных случаев водитель вообще просто не понимает куда ехать, не понимает тонкую философию маршрута №107 с его заездами/разворотами, пытаются с правого ряда тут же повернуть налево, как только понимают, что куда-то не туда заехали, разворачиваются на двухрядных улицах, едут обратно...

Хочется просто стабильности, чтобы на маршруте работали люди, знающие, куда ехать. А на какой-то изысканный подвижной состав с ФАТПом уже не приходится расчитывать даже впринципе (был бы 5тый парк, я бы ещё имел право мечтать о ЯАЗах, мерсах...)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 06.04.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 610, 622, 807.

3 колонна: 47, 109, 667, 688, 757, 791, 867.

5 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 653, 653к, 818.

6 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 42, 77, 91, 236, 260, 641.

----------------------------------------------------------------------------------------

Маршруты №№157, 653 находятся на совместном обслуживании 3 и 5 колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 06.04.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 610, 622, 807.

3 колонна: 47, 109, 667, 688, 757, 791, 867.

5 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 653, 653к, 818.

6 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 42, 77, 91, 236, 260, 641.

----------------------------------------------------------------------------------------

Маршруты №№157, 653 находятся на совместном обслуживании 3 и 5 колонн.

А что,вроде неплохая идея обслуживать один маршрут двумя колоннами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 06.04.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 610, 622, 807.

3 колонна: 47, 109, 667, 688, 757, 791, 867.

5 колонна: 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 612, 653, 653к, 818.

6 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 42, 77, 91, 236, 260, 641.

----------------------------------------------------------------------------------------

Маршруты №№157, 653 находятся на совместном обслуживании 3 и 5 колонн.

Формально 653-й в пятой колонне,а на деле из 13 машин,работающих на нём,из 5-й колонны только 4 Икаруса-435,а все остальные автобусы из 3-й колонны.И что же,пятая колонна теперь одна не справится с 157-м маршрутом?Получается,что 3-я колонна должна закрыть 23 выхода 688-го маршрута,дать ещё десять машин на 653 маршрут,и ещё сколько-то на 157 маршрут,тяжело им придётся.Ещё к тому же по моим подсчётам 4 машины ОБВ из 3-й колонны сейчас не работают(339,371,372,375).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalikmarian, сегодняшний день не показатель, ибо идет усиление 612 (и возможно 610)... Сейчас машины 3к есть и на 205, и на 818. Но зато на 612 вроде не меньше 8-10 машин из 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если водители 6той колонны знали маршрут хорошо, то когда перевели в 1ую, а потом из 1ой во вторую, а теперь заново в первую,то водители знают маршрут из рук вон плохо. Не знают, где можно подогнать, где притормозить, где нужно обязательно остановиться, а где можно сачкануть...

266191[/snapback]

 

Достаточно 3-4 дней, чтобы изучить каждую кочку по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич,что же вы не огласили новость.С сегодняшнего дня 3я колонна вновь базируется на Беловежской-причём уже на постоянно.Но 818 обслуживаетс 2я колонна почемуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич,что же вы не огласили новость.С сегодняшнего дня 3я колонна вновь базируется на Беловежской-причём уже на постоянно.Но 818 обслуживаетс 2я колонна почемуто.

А пятая соответственно возвратилась на Юго-запад?И что с 653-м,теперь его только третья будет обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Евгеньевич,что же вы не огласили новость.С сегодняшнего дня 3я колонна вновь базируется на Беловежской-причём уже на постоянно.Но 818 обслуживаетс 2я колонна почемуто.

А пятая соответственно возвратилась на Юго-запад?И что с 653-м,теперь его только третья будет обслуживать?

5-я колонна вернулась *домой*.653-й опять 3-й колонне вернули.Считай почти все на свои места вернулись.Но неястность с 818-м!!!Его почему то отдали 2-й колонне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 02.05.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 757, 791, 818.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к.

5 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 47, 252, 610, 622, 667, 688, 807.

6 колонна: 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641, 867.

----------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

667 по факту 2 и 3 мая по-прежнему в 3-й колонне.

270118[/snapback]

согласен, по факту, в большинстве своём работает 3ак, но в наряде маршрут уже пишется в столбце 5ак.

Расклад на 3.05 должен быть таким:

301 - 08389

302 - 08508

203 - 08316

204 - 08319

205 - 08321

206 - 08318

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

667 по факту 2 и 3 мая по-прежнему в 3-й колонне.

270118[/snapback]

согласен, по факту, в большинстве своём работает 3ак, но в наряде маршрут уже пишется в столбце 5ак.

Расклад на 3.05 должен быть таким:

301 - 08389

302 - 08508

203 - 08316

204 - 08319

205 - 08321

206 - 08318

А это что,номера выходов?Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни

270155[/snapback]

:) ну и запросы у Вас, учитывая, что выпуск на них немалый. Имеется только на 4.05.

 

157:

 

301 - 08329

302 - 08383

303 - 08354

304 - 08387

205 - 08371

206 - 08380

207 - 08386

708 - 08369

709 - 08389

710 - 08398

711 - 08359

712 - 08355

713 - 08362

714 - 08363

715 - 08303

716 - 08324

717 - 08388

718 - 08353

819 - 08352

720 - 08356

721 - 08325

722 - 08317

723 - 08300

724 - 08364

725 - 08307

726 - 08319

727 - 08337

728 - 08350

729 - 08334

730 - 08318

Резерв: 08301, 08314, 08347.

 

653:

 

301 - 08370

102 - 08397

103 - 08390

204 - 08366

205 - 08375

806 - 08351

207 - 08376

208 - 08377

209 - 08378

210 - 08360

211 - 08372

212 - 08393

213 - 08384

Резерв: 08326, 08338

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни

270155[/snapback]

:) ну и запросы у Вас, учитывая, что выпуск на них немалый. Имеется только на 4.05.

 

157:

 

301 - 08329

302 - 08383

303 - 08354

304 - 08387

205 - 08371

206 - 08380

207 - 08386

708 - 08369

709 - 08389

710 - 08398

711 - 08359

712 - 08355

713 - 08362

714 - 08363

715 - 08303

716 - 08324

717 - 08388

718 - 08353

819 - 08352

720 - 08356

721 - 08325

722 - 08317

723 - 08300

724 - 08364

725 - 08307

726 - 08319

727 - 08337

728 - 08350

729 - 08334

730 - 08318

Резерв: 08301, 08314, 08347.

 

653:

 

301 - 08370

102 - 08397

103 - 08390

204 - 08366

205 - 08375

806 - 08351

207 - 08376

208 - 08377

209 - 08378

210 - 08360

211 - 08372

212 - 08393

213 - 08384

Резерв: 08326, 08338

Евгенич,не разглашай ФАТПовские секреты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 04.05.2009

1 колонна: 05, 015, 69, 107, 111, 132, 715, 715к, ДАС-МГУ.

2 колонна: 16, 45, 116, 178, 180, 198, 255, 757, 791, 818.

3 колонна: 157, 157э, 190, 205, 609, 612, 653, 653к.

5 колонна: 11 (включая инвалидный выход), 252, 610, 622, 688, 807.

6 колонна: 42, 77, 91, 109, 236, 260, 641, 867.

----------------------------------------------------------------------------------------

Маршруты №№47, 667 переведены на обслуживание в 14ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете такую же раскладку дать на 157-й и 653-й маршруты на ближайшие дни

270155[/snapback]

:) ну и запросы у Вас, учитывая, что выпуск на них немалый. Имеется только на 4.05.

 

157:

 

301 - 08329

302 - 08383

303 - 08354

304 - 08387

205 - 08371

206 - 08380

207 - 08386

708 - 08369

709 - 08389

710 - 08398

711 - 08359

712 - 08355

713 - 08362

714 - 08363

715 - 08303

716 - 08324

717 - 08388

718 - 08353

819 - 08352

720 - 08356

721 - 08325

722 - 08317

723 - 08300

724 - 08364

725 - 08307

726 - 08319

727 - 08337

728 - 08350

729 - 08334

730 - 08318

Резерв: 08301, 08314, 08347.

 

653:

 

301 - 08370

102 - 08397

103 - 08390

204 - 08366

205 - 08375

806 - 08351

207 - 08376

208 - 08377

209 - 08378

210 - 08360

211 - 08372

212 - 08393

213 - 08384

Резерв: 08326, 08338

А почему у 157-го я насчитал 30 выходов,вы же писали,что в будни он имеет 20 выходов,или экспресс имеет свои выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему у 157-го я насчитал 30 выходов,вы же писали,что в будни он имеет 20 выходов,или экспресс имеет свои выходы?

270309[/snapback]

время не стоит на месте. на момент написания было 20, сейчас 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему у 157-го я насчитал 30 выходов,вы же писали,что в будни он имеет 20 выходов,или экспресс имеет свои выходы?

270309[/snapback]

время не стоит на месте. на момент написания было 20, сейчас 30.

Ну что же,наверное это хорошо,что так много выходов на 157-м,теперь будет ходить как из пушки.205-й теперь видимо остался без ОБВ,а 818 из-за большого выхода на 157-м решили перевести во 2-ю колонну(хотя мне кажется давно пора 205 и 818 объединить).И ещё вопрос,определённая машины закрепляются на определённый выход более менее постоянно,или каждый день выход и машина меняется(если предположить поломку)?

Изменено пользователем vitalikmarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же,наверное это хорошо,что так много выходов на 157-м,теперь будет ходить как из пушки

270373[/snapback]

только нужно ли столько?

И ещё вопрос,определённая машины закрепляются на определённый выход более менее постоянно,или каждый день выход и машина меняется(если предположить поломку)?

 

270373[/snapback]

Трёхсменки,как правило, закреплены(но также бывает часто "скачут"), а вот двухсменки могут на разных выходах/маршрутах работать. Впрочем, есть и закрепленные двухсменки. Ситуация, как видите разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в районе 13 часов 08517 на 178 маршруте ошибочно повернул на ул. Полосухина с Малой Филевской при следовании в сторону Филей. Проехав метров 20, он вынужден был вырулить задним ходом обратно на Малую Филевскую и продолжить путь по маршруту. Вопрос: а собственно, что делала машина из 5-й колонны на 178? При этом трафарет маршрута был расположен сверху, т.е. о краткосрочной подмене речи, видимо, не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 13 часов 08517 на 178 маршруте ошибочно повернул на ул. Полосухина с Малой Филевской при следовании в сторону Филей. Проехав метров 20, он вынужден был вырулить задним ходом обратно на Малую Филевскую и продолжить путь по маршруту. Вопрос: а собственно, что делала машина из 5-й колонны на 178? При этом трафарет маршрута был расположен сверху, т.е. о краткосрочной подмене речи, видимо, не шло.

Расположение трафарета сверху не значит,что он изначально был на этом маршруте.В парке очень строго относятся к месторасположению трафаретов,премии даже лишают за неправильную установку.Видимо машину переключили с *Озёрки* и водитель немного *заблудился*.Я сам когда работал по 178,поначалу боялся проскочить либо недоехать поворот на Пинский проезд.А водитель 08517 видимо поехал на 178 не знаю точности маршрута(это распространено в ФАТП) вот и заблудился.Так что это нормальное явление,бывает и хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение трафарета сверху не значит,что он изначально был на этом маршруте.В парке очень строго относятся к месторасположению трафаретов,премии даже лишают за неправильную установку.Видимо машину переключили с *Озёрки* и водитель немного *заблудился*.Я сам когда работал по 178,поначалу боялся проскочить либо недоехать поворот на Пинский проезд.А водитель 08517 видимо поехал на 178 не знаю точности маршрута(это распространено в ФАТП) вот и заблудился.Так что это нормальное явление,бывает и хуже

 

Спасибо за прояснение ситуации! А в пределах своей колонны водители обязаны знать все маршруты или это не является обязательным? Все-таки на маршрутах своей колонны шанс оказаться в любое время гораздо выше, чем на чужих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП-это страна чудес,в нём возможно всё невозможное и возможное.В ФАТП не действуют никакие закрепления за маршрутами колонны.В ФАТП чаще происходят переключения на маршруты других колонн и маршруты электротранспорта(троллейбусов).Да и маршруты по колоннам перекидывают как карты.

 

Я бы сказал,что в ФАТП водителям очень желательно знать хорошо маршруты всего парка и троллейбусные в том числе.Потому что в случае переключения не было отмазок-типо не знаю маршрута.А в случае отказа от перключения сразу пишут рапорт об отказе и вследствии чего водитель теряет 100% премии.Вот и едут водители на другие маршруты толком не зная их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.