Перейти к содержанию

Контрольное обследование пассажиропотока


artem_AAE

Рекомендуемые сообщения

Контрольное обследование

пассажиропотока показало, что маршрут работает с нагрузкой 90 %, это ниже

среднесетевой по автобусному транспорту в г. Москве (94 %)

 

Это фраза из письма МГТ.

 

Вопрос - как оно проводится(обследование) и что такое 100% нагрузки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как оно проводится

92126[/snapback]

Машинами с АСМ-ПП. Проще говоря, счетчиками. Поиск в этом случае рулит.

А вот что значат проценты - вопрос интересный. Понятно, что это некоторая зависимость числа пассажиров от времени, но точнее ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки не понятно. Ведь процент пассажиропотока на маршруте более менее постоянен.

К примеру есть данные о маршруте ХХХ .2005 год. план выпуска МГТ 7-БВ 2 ОБВ (инфа из мгт)

2006(1 квартал) 7 БВ 1 ОБВ

2006 (сейчас) 6 БВ 1 ОБВ

т.е. МГТ планомерно уменьшает выпуск прикрываясь какими то процентами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки не понятно. Ведь процент пассажиропотока на маршруте более менее постоянен.

К примеру есть данные о маршруте ХХХ .2005 год. план выпуска МГТ 7-БВ 2 ОБВ (инфа из мгт)

2006(1 квартал) 7 БВ 1 ОБВ

2006 (сейчас) 6 БВ 1 ОБВ

т.е. МГТ планомерно уменьшает выпуск прикрываясь какими то процентами....

92224[/snapback]

А трудно догадаться что "сейчас" - это явно летний выпуск указан? И с начала октября все станет снова как в 1 квартале. 261?

 

P.S. Опять же догадаться нетрудно про проценты - нагрузка это соотношение перевезенного количества пассажиров и номинальной (не максимальной) вместимости используемого подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же догадаться нетрудно про проценты - нагрузка это соотношение перевезенного количества пассажиров и номинальной (не максимальной) вместимости используемого подвижного состава.

92357[/snapback]

Вот с этого место подробнее. Номинальная - понятно. А перевезенное кол-во? Вот если треть пути машина под завязку, а 2/3 - пустая, то сколько процентов получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трудно догадаться что "сейчас" - это явно летний выпуск указан? И с начала октября все станет снова как в 1 квартале. 261?

Ага,он самый.

Васюков Д.А. сказал, что "сейчас" это не летний выпуск, а самый обычный!

и что уменьшение выпуска было связано с контрольной проверкой загрузки.

якобы загрузка 90%. Но все это от лукавого,т.к. 1)настоящего обследования пассажиропотока не было...

2) не может быть что раньше процент был больше,и вдруг он резко уменьшился. Опятьже не понятно что тогда берется за 100% .Набитый под завязку хби ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васюков Д.А. сказал, что "сейчас" это не летний выпуск, а самый обычный!

и что уменьшение выпуска было связано с контрольной проверкой загрузки.

якобы загрузка 90%. Но все это от лукавого,т.к. 1)настоящего обследования пассажиропотока не было...

2) не может быть что раньше процент был больше,и вдруг он резко уменьшился. Опятьже не понятно что тогда берется за 100% .Набитый под завязку хби ?

92419[/snapback]

 

В нынешних условия уменьшение пассажироптока вМГТ - нормальное явление: причины четыре:

1. Переход к учету льготников по валу, а не пор расчету.

2. Увеличение времени поездки вследствие пробок и отказ пассжиров от поездки (лучший пример Лениградский проспект после снятия трамвая, где произошло перераспределение пассажиропотоков, главным образом в сторону метро)

3. Внедрение турникетов, что опять-таки привело к увеличению времени поездки (тут намедни в одном из СМИ прозвучало, что время хода по маршрутам увеличилось во многих местах в полтора раза) и оттоку значительного числа пассажиров (в том числе и льготных) от МГТ на маршрутки и там, где это возможно на метро.

4. Ну и четвертая причина - увеличение инетварлов движения, которое происходит в следствие следующего: уменьшения пассажироптоков, снижения регулярности движения и предсказуемости времени поездок теперь уже не только в следствие пробок, ну и из-за внедрения турникетов.

 

Вывод: увеличение интервалов (неизбежное при введении турнкеитов даже при сохранении прежнего количества и вместимости ПС на линии - медленная, но верная смерть всей системы МГТ, а стало быть относительно нормального наземного ОТ.

 

А что касается прнимаемых 100% вместимости, то раньше (еще в первой половине 90-х) это было следующим: увезли всех, но вот больше никто уже не влезет. Быстрее всего ничего не изменилось, хотя орентироватья по логичек надо на 70, ну в крайнем случае 80%, так как при 70 - 100% загрузки резко снижается комфортность поездки, что так же способствует оттоку пассажиров и, следуюя логике МГТ необходимости увеличения интервалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Васюков Д.А. сказал, что "сейчас" это не летний выпуск, а самый обычный!

 

92419[/snapback]

 

Если это ответ на письмо, то составляет его не Васюков, он только подписывает. Фатальная безграмотность сотрудников, отвечающих на письма -- это не новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ответ на письмо, то составляет его не Васюков, он только подписывает. Фатальная безграмотность сотрудников, отвечающих на письма -- это не новость.

92629[/snapback]

 

Чиновник все равно отвечает за то, что подписывает. Да и в том, что у него такие сотрудники работают тоже, наверное, есть его заслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновник все равно отвечает за то, что подписывает. Да и в том, что у него такие сотрудники работают тоже, наверное, есть его заслуга.

92634[/snapback]

 

Безусловно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим тему чиновников, их не исправить.

Интересно другое...

Как реально измерить пассажиропоток? Бас -счесчик это от лукавого.

Ведь нужно учитывать кучу факторов: время движения, направление(от метро, к метро) , временной интервал между разными маршрутами следующими в одном направлении...

т.е. если как выше было замечено бас может ехать 2/3 пути заполненым на половину, 1/3 под завязку. что тут 100%.

 

Под прикрытием этих процентов можно любую аферу првернуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реально измерить пассажиропоток? Бас -счесчик это от лукавого.

Ведь нужно учитывать кучу факторов: время движения, направление(от метро, к метро) , временной интервал между разными маршрутами следующими в одном направлении...

92647[/snapback]

Думаю, тут будет правильно обследовать те связи, которые обеспечиваются именно этим маршрутом. Точнее сказать, смотреть все связи (например, по 157: Беловежская - Парк Победы, Парк Победы - Киевский и Беловежская - Киевский). Для этого надо поделить трассу следования несколькими точками и смотреть потоки по этим точкам. При этом каждому участку присваивать свой вес - в зависимости от количества дублирующих этот участок маршрутов... Ну и смотреть пассажиропотоки по каждому из участков.

 

Ещё вариант - считать пассажироостановки. То есть, по каждому вошедшему пассажиру смотреть, сколько он остановок проехал. В приведённом Сантехником примере половина народу проедет все остановки, половина - проедет только треть маршрута.

Но веса всё равно включать надо, потому как некоторые пытаются убедить всех, что 740 нужен Москве как воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.