Jump to content

Контрольное обследование пассажиропотока


Recommended Posts

Контрольное обследование

пассажиропотока показало, что маршрут работает с нагрузкой 90 %, это ниже

среднесетевой по автобусному транспорту в г. Москве (94 %)

 

Это фраза из письма МГТ.

 

Вопрос - как оно проводится(обследование) и что такое 100% нагрузки???

Link to comment
Share on other sites

как оно проводится

92126[/snapback]

Машинами с АСМ-ПП. Проще говоря, счетчиками. Поиск в этом случае рулит.

А вот что значат проценты - вопрос интересный. Понятно, что это некоторая зависимость числа пассажиров от времени, но точнее ничего сказать не могу.

Link to comment
Share on other sites

Все таки не понятно. Ведь процент пассажиропотока на маршруте более менее постоянен.

К примеру есть данные о маршруте ХХХ .2005 год. план выпуска МГТ 7-БВ 2 ОБВ (инфа из мгт)

2006(1 квартал) 7 БВ 1 ОБВ

2006 (сейчас) 6 БВ 1 ОБВ

т.е. МГТ планомерно уменьшает выпуск прикрываясь какими то процентами....

Link to comment
Share on other sites

Все таки не понятно. Ведь процент пассажиропотока на маршруте более менее постоянен.

К примеру есть данные о маршруте ХХХ .2005 год. план выпуска МГТ 7-БВ 2 ОБВ (инфа из мгт)

2006(1 квартал) 7 БВ 1 ОБВ

2006 (сейчас) 6 БВ 1 ОБВ

т.е. МГТ планомерно уменьшает выпуск прикрываясь какими то процентами....

92224[/snapback]

А трудно догадаться что "сейчас" - это явно летний выпуск указан? И с начала октября все станет снова как в 1 квартале. 261?

 

P.S. Опять же догадаться нетрудно про проценты - нагрузка это соотношение перевезенного количества пассажиров и номинальной (не максимальной) вместимости используемого подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

Опять же догадаться нетрудно про проценты - нагрузка это соотношение перевезенного количества пассажиров и номинальной (не максимальной) вместимости используемого подвижного состава.

92357[/snapback]

Вот с этого место подробнее. Номинальная - понятно. А перевезенное кол-во? Вот если треть пути машина под завязку, а 2/3 - пустая, то сколько процентов получается?

Link to comment
Share on other sites

А трудно догадаться что "сейчас" - это явно летний выпуск указан? И с начала октября все станет снова как в 1 квартале. 261?

Ага,он самый.

Васюков Д.А. сказал, что "сейчас" это не летний выпуск, а самый обычный!

и что уменьшение выпуска было связано с контрольной проверкой загрузки.

якобы загрузка 90%. Но все это от лукавого,т.к. 1)настоящего обследования пассажиропотока не было...

2) не может быть что раньше процент был больше,и вдруг он резко уменьшился. Опятьже не понятно что тогда берется за 100% .Набитый под завязку хби ?

Link to comment
Share on other sites

Васюков Д.А. сказал, что "сейчас" это не летний выпуск, а самый обычный!

и что уменьшение выпуска было связано с контрольной проверкой загрузки.

якобы загрузка 90%. Но все это от лукавого,т.к. 1)настоящего обследования пассажиропотока не было...

2) не может быть что раньше процент был больше,и вдруг он резко уменьшился. Опятьже не понятно что тогда берется за 100% .Набитый под завязку хби ?

92419[/snapback]

 

В нынешних условия уменьшение пассажироптока вМГТ - нормальное явление: причины четыре:

1. Переход к учету льготников по валу, а не пор расчету.

2. Увеличение времени поездки вследствие пробок и отказ пассжиров от поездки (лучший пример Лениградский проспект после снятия трамвая, где произошло перераспределение пассажиропотоков, главным образом в сторону метро)

3. Внедрение турникетов, что опять-таки привело к увеличению времени поездки (тут намедни в одном из СМИ прозвучало, что время хода по маршрутам увеличилось во многих местах в полтора раза) и оттоку значительного числа пассажиров (в том числе и льготных) от МГТ на маршрутки и там, где это возможно на метро.

4. Ну и четвертая причина - увеличение инетварлов движения, которое происходит в следствие следующего: уменьшения пассажироптоков, снижения регулярности движения и предсказуемости времени поездок теперь уже не только в следствие пробок, ну и из-за внедрения турникетов.

 

Вывод: увеличение интервалов (неизбежное при введении турнкеитов даже при сохранении прежнего количества и вместимости ПС на линии - медленная, но верная смерть всей системы МГТ, а стало быть относительно нормального наземного ОТ.

 

А что касается прнимаемых 100% вместимости, то раньше (еще в первой половине 90-х) это было следующим: увезли всех, но вот больше никто уже не влезет. Быстрее всего ничего не изменилось, хотя орентироватья по логичек надо на 70, ну в крайнем случае 80%, так как при 70 - 100% загрузки резко снижается комфортность поездки, что так же способствует оттоку пассажиров и, следуюя логике МГТ необходимости увеличения интервалов...

Link to comment
Share on other sites

 

Васюков Д.А. сказал, что "сейчас" это не летний выпуск, а самый обычный!

 

92419[/snapback]

 

Если это ответ на письмо, то составляет его не Васюков, он только подписывает. Фатальная безграмотность сотрудников, отвечающих на письма -- это не новость.

Link to comment
Share on other sites

Если это ответ на письмо, то составляет его не Васюков, он только подписывает. Фатальная безграмотность сотрудников, отвечающих на письма -- это не новость.

92629[/snapback]

 

Чиновник все равно отвечает за то, что подписывает. Да и в том, что у него такие сотрудники работают тоже, наверное, есть его заслуга.

Link to comment
Share on other sites

Чиновник все равно отвечает за то, что подписывает. Да и в том, что у него такие сотрудники работают тоже, наверное, есть его заслуга.

92634[/snapback]

 

Безусловно.

Link to comment
Share on other sites

Оставим тему чиновников, их не исправить.

Интересно другое...

Как реально измерить пассажиропоток? Бас -счесчик это от лукавого.

Ведь нужно учитывать кучу факторов: время движения, направление(от метро, к метро) , временной интервал между разными маршрутами следующими в одном направлении...

т.е. если как выше было замечено бас может ехать 2/3 пути заполненым на половину, 1/3 под завязку. что тут 100%.

 

Под прикрытием этих процентов можно любую аферу првернуть :D

Link to comment
Share on other sites

Как реально измерить пассажиропоток? Бас -счесчик это от лукавого.

Ведь нужно учитывать кучу факторов: время движения, направление(от метро, к метро) , временной интервал между разными маршрутами следующими в одном направлении...

92647[/snapback]

Думаю, тут будет правильно обследовать те связи, которые обеспечиваются именно этим маршрутом. Точнее сказать, смотреть все связи (например, по 157: Беловежская - Парк Победы, Парк Победы - Киевский и Беловежская - Киевский). Для этого надо поделить трассу следования несколькими точками и смотреть потоки по этим точкам. При этом каждому участку присваивать свой вес - в зависимости от количества дублирующих этот участок маршрутов... Ну и смотреть пассажиропотоки по каждому из участков.

 

Ещё вариант - считать пассажироостановки. То есть, по каждому вошедшему пассажиру смотреть, сколько он остановок проехал. В приведённом Сантехником примере половина народу проедет все остановки, половина - проедет только треть маршрута.

Но веса всё равно включать надо, потому как некоторые пытаются убедить всех, что 740 нужен Москве как воздух.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.