Перейти к содержанию

15 парк


игла

Рекомендуемые сообщения

Почему? Во всяком случае, некоторое время назад он был намного хуже. Просто много новой техники туда пришло - вот и все.

94624[/snapback]

Антоша, хватит чушь писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос - вы так усиленно всем навязываете свое "экспертное" мнение, неужели так сложно догадаться или узнать зачем официально это делается? Даже хоть немного разбираясь в экономике понятна первопричина - считается что любая госструктура управляет собственностью с низкой эффективностью, прибыльность МГТ тут совершенно не причем

 

94496[/snapback]

 

А я его не навязываю. Я его высказываю. Не нравится - не ешьте!

 

А что там где считается это одно, но мое мнение, которое я Вам навязывать не собираюсь - это начала развала инфраструктуры.

 

Дай бог, что бы я ошибался...

 

 

Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство.

94358[/snapback]

А слабо вместо многоэкранного флуда на форуме зайти на mos.ru и прочитать само постановление? Там четко написано что планируется.

94496[/snapback]

 

А слабо вместо флуда (свое сообщение флудом не считаю, а просто очень кратко высказал свое внение) сразу было выложить ссылку или еще лучше коротко пересказать найденный Вами в паутине документ и дать на него ссылку? Посмотрите какой шлейф это сразу за собой потянуло.

Или на форуме уже нельзя высказывать свое мнение, которое может чуть чуть отличаться от Вашего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо вместо флуда (свое сообщение флудом не считаю, а просто очень кратко высказал свое внение) сразу было выложить ссылку или еще лучше коротко пересказать найденный Вами в паутине документ и дать на него ссылку? Посмотрите какой шлейф это сразу за собой потянуло.

95436[/snapback]

Если у вас вагон времени на написание ваших трактатов, то и на то чтобы научиться пользоваться официальными источниками я думаю найдется. У меня времени на "краткий пересказ" официальных документов нет.

 

Или на форуме уже нельзя высказывать свое мнение, которое может чуть чуть отличаться от Вашего?

95436[/snapback]

Это модераторы решают что тут можно, а что нельзя. И про ваше мнение я как раз ни слова ни сказал. :-)

 

P.S. Не будем уходить от темы. Но пока, по крайней мере в ближайший месяц, обсуждать в принципе нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Может хватит руаться и выяснять отношения. От того, что больше ругани ничего не изменится! :) На сайте mos.ru ничего толкового в этом распоряжении не сказано. Все итак очевидно, нас уже несколько лет пытаются пресадидить в эти некчемные вонючие бобики. Вспомните например Ленинградку? Как там больше всех пыжился г-н Кузмин(которого я бы за все содеянное в Москве выслал бы на колыму, пусть там свои новоделы лепит) предлогавший в замен нормальному траспорту, в частности 23 трамваю некчемные вонючие казели бобики. Идет планомерный развал НОТ, и взамен нормального НОТ мы получим свору некчемных небезопасных бобиков. Сейчас 15 А/П, потом 12-ый, а потом и вообще все А/П столицы. Вот и получим мы Воронеж номер 2! Что представлют эти частные шарашки по обслуживаню мы все прекрасно знаем. Иногдая глядя на всю эту свору бобиков у метро, у меня в голове крутится только одна фраза:"налетели, как мухи на говно", и это действительно так! Кто у нас больше всего шакалит на дорогах? Кроме бобиков и надоедливых чурок бобимл никто! Собственно этот "транспорт будующего" и пытается нам навязать нынешняя власть!

А то что мы здесь ссоримся? Что это даст? Ничего. Сами мы ничего не решаем! Власть плевать хотела на простых пассажиров НОТ! Раз власть такми образом пытается нас пресадить на "бобиковый ОТ будующего", то это можно решить только протестом. Например ездить на работу на личном транспорте, о чем я и подумываю сделать, если власть пердаст все автобусные маршруты бобиководам, т.к. мне к примеру ездить в них унизительно и брезгливо! Зато пробок от этого будет еще больше! Может власть поймет тогда и поймет, что мы не быдло над которым можно издеваться персаживая всех в эти вонючие некчемные частные бобики! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон из Митина к примеру ходят и не только.

95683[/snapback]

Из Митина куда - на Речник? Я говорил о бобиках по маршруту троллейбусов или бывшего 23 трамвая именно на Ленинградском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон из Митина к примеру ходят и не только.

95683[/snapback]

Из Митина куда - на Речник? Я говорил о бобиках по маршруту троллейбусов или бывшего 23 трамвая именно на Ленинградском проспекте.

95687[/snapback]

 

Какой еще нафиг Речник? :) До Аэровокзала ходят. А к вопросу о бобиках дублирующих троллейбус на Ленинградке, по 70-му маршруту ходят бобики? Ходят! Вот вам и пример. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вышеупомянутый бобик 3а очень малый процент перевозит именно по самому проспекту и волоколамке, большей части с проспекта надо или в Митино или по крайней мере до Тушёнки. А бобика ходящего именно по проспекту и возящего именно пассажиров по нему действительно нету. Как-то давно пытались раскатать маршрут Бел. вокзал - МПС, но не покатило.

Что же касательно бобиков по 70, так они от братцева только до сокола едут, опять же никого по проспекту не катая и даже на него не вывозя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, многие путают Божий дар с яичницей.

 

Неважно, кто обслуживает ПС - ГУП или какое-нибудь ООО. Никто же не станет говорить, что какой-нибудь "Мерс" по 623т - не бобик. Мерс не нравится - хорошо, "Газель" по 623т не бобик разве?

Все проблемы этих паскудных бобиков именно в организации движения. Что у них в уставах так прописано, что остановки по требованию, что отправление по мере заполнения, что целью является не обеспечение нормальной транспортной связи, а максимизация прибыли. ХБИ, козель или ПАЗик - всё одно. Важно различать - коммерция и некоммерция.

И основная проблема бобиков - не в том, что ими владеют частные структуры, поймите вы это наконец! Проблема в том, что нет организации движения. Что нет чёткого графика и требования следовать соглавно этому графику. Что тарицы на перевозку устанавливаются не городом, а самой конторой. Что проверка уровня вождения опять же осуществляется на уровне конторы (если я ошибаюсь, прошу поправить). Если же город поставит перевозчиков в жёсткие условия - то есть, работай, пожалуйста - но при этом по установленным тарифам (единым по всему городу), с приёмом проездных и соблюдением графика. Не хочешь - не вози, тебя за никто не заставляет заниматься перевозками.

 

И совсем другое дело - обслуживание парка. Если я правильно понимаю, то маршрутная сеть и график сохранятся. Но при этом обслуживание автобусов в парке будет поручено не директору этого парка, а частной конторе. И замысел основной в том, что руководство казённого предприятия может ни фига не делать и клянчить деньги - дескать, не моё, поэтому можно и автобусы долбать как угодно. А частник будет копеечку считать и поэтому предпочтёт отремонтировать этот автобус. И сэкономить свои средства. По идее, город платит конторе энную сумму за выполненные услуги (количество выходов, скажем). Причём если хороших машин будет больше - то на их содержание и издержки в связи с вынужденным простоем эта контора будет тратиться меньше, и поэтому ей выгоднее держать машины 15 парка в должном состоянии.

Я понимаю этот эксперимент таким образом.

 

И я согласен с Алексеем, что ничего страшного нет. Не идёт речь о превращении 15го парка в большую бобикоконтору. Потому что организация движения машин по маршрутам не меняется. От того, что на автобусе эмблема не МГТ, а кого-то ещё - водитель не станет стоять на остановке до набора полного салона и не станет возить народ раком (кстати, как в ХБИ ехать раком можно, я до сих пор себе не представляю). И не будет мчаться с третьего ряда за поднятой рукой. И деньги в карман не положит, поскольку система оплаты проезда, как я понимаю, остаётся.

К тому же, ставить на линии козели и прочие машины не позволяет план выпуска на маршруты (о котором в постановлении и в этой теме ни слова нет).

Ну а ещё один аргумент в пользу высказанной Лёшей мысли об эффективности управления следующий. На днях я прокатился в 02330 - помойка помойкой. Между тем машине лет восемь. Я не видел таких помоечных машин восьмилетнего возраста за рубежом (а в то, что там срок службы автобуса - два года, я не верю). Более того - откатав свои годы, эти немецкие автобусы прекрасно работают в МГТ. То есть, ГУПы действительно похабно эксплуатируют автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.