Jump to content

Recommended Posts

сегодня по второму каналу в вестях москвы показали репортаж о том что в 15-ом парке проводят инвентаризацию и выстовят его на продажу...

Link to comment
Share on other sites

"Московский комсомолец" 5.10.06

Отдать в частные руки целый автобусный парк вместе со всей его

маршрутной сетью намерены московские власти. "На откуп"

коммерческим перевозчикам отойдет 15-й автобусный парк,

обслуживающий окраинные районы северо-запада Первопрестольной -

Северное и Южное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево. По

утверждению чиновников от транспорта, эксперимент по передаче

городской собственности частному капиталу проводится для

улучшения транспортного обслуживания населения.

Link to comment
Share on other sites

Будем надеятся. Вот только кто будет тогда обслуживать линейные сооружения на маршрутах этого парка? Главное чтоб вообще не развалили весь транспорт в той округе

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, если МГТ постепенно отойдёт в частное владение коммерсантам, то ПС будет чаще меняться как в том же АЛ, + ЗП у водителей тоже поднимется,)

Link to comment
Share on other sites

Господа, расшифруйте кто-нибудь, что такое "ИМХО"???

За два года на Форуме расшифровал уже множество абревиатур, но эту - не могу! :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Господа, расшифруйте кто-нибудь, что такое "ИМХО"???

За два года на Форуме расшифровал уже множество абревиатур, но эту - не могу! :lol2:

94211[/snapback]

По-английски "по моему скромному мнению" по русски "имею мнение, х*й оспоришь"

Жаль, что 15 АП продают((

Link to comment
Share on other sites

Господа, расшифруйте кто-нибудь, что такое "ИМХО"???

Уважаемый, имхо это означает "по моему скромному мнению"

 

Если по теме-я бы тоже прикупил бы один маршрутик себе!

Увеличил бы выпуск, повесил бы спутник чтобы управлять в режиме реального времени...Эх мечты идиота! :lol2:

 

Господа,форумчане, давайте скинемся! Мож нам МГТ тоже даст порулить :lol:

 

Если серьезно то при передаче маршрутов в частные руки надо заключать контракт на 49 лет о том что частник не имеет права ни отменить маршрут ни уменьшить число выходов...

 

Вообще то в Питере собчак развалил вроде весь транспорт так как отдал в частные руки...

Link to comment
Share on other sites

Если серьезно то при передаче маршрутов в частные руки надо заключать контракт на 49 лет о том что частник не имеет права ни отменить маршрут ни уменьшить число выходов...

94213[/snapback]

Начало фразы не соответствует ее концу.

Ибо нельзя на полном серьезе утверждать, что в течении 49 лет пассажиропоток по маршруту не претерпит никаких изменений.

Link to comment
Share on other sites

Ибо нельзя на полном серьезе утверждать, что в течении 49 лет пассажиропоток по маршруту не претерпит никаких изменений

Про 49 лет это я условно.. На каждые 3 года можно заключать контракт..

Вопрос в другом.. Где тут выгода для частника?? имхо общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не гнаться за прибылью.

Даже если город будет возмещать стоимость проезда частнику на основе распечатки валидатора, то все равно расходы на обслуживание превысят доходы...

Мое мнение общественный транспорт не должен переходить в частные руки..

Link to comment
Share on other sites

Может тогда и правда он станет лучше?

94125[/snapback]

Куда уж лучше. Прошедшей зимой он показал себя очень неплохо.

Увеличил бы выпуск, повесил бы спутник чтобы управлять в режиме реального времени...

94213[/snapback]

Выпуск надо просто подкорректировать, так на 2 маршруте явный перевыпуск, тогда как 266 ходит заметно реже, да и 901 сильно меньше.

А спутник уже летает. :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Аргумент, выдвинутый "artem...", на мой взгляд - абсолютно правильный!

Задача ОТ - выполнять социальную функцию, а не приносить прибыль владельцу.

Теперь и мне "стало боязно" за дальнейшее продвижение "сомнительного" эксперимента.

Возникает вопрос: если "artem..." прав, - а он прав! - чем же "покупатель" -то станет руководствоваться? Альтруистов-то среди наших коммерсантов нет!

Link to comment
Share on other sites

Куда уж лучше. Прошедшей зимой он показал себя очень неплохо.

94273[/snapback]

Есть с чем сравнить, но в 15 АП тоже ничего убогого не вижу. Мне это всё дело всё меньше и меньше нравится.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в другом.. Где тут выгода для частника?? имхо общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не гнаться за прибылью.

94260[/snapback]

Где выгода? А то, что проезд с нового года будет стоить 15 рублей - не выгода? При том, что средняя продолжительность поездки - километра 3. При том, что пассажиры набиваются в автобусы в мясо. Раньше социальный транспорт прозябал, потому что он был перегружен бабками, а платные пассажиры уходили на бобики. Теперь за бабок платят.

Даже если город будет возмещать стоимость проезда частнику на основе распечатки валидатора, то все равно расходы на обслуживание превысят доходы...

94260[/snapback]

А по-моему хватит компенсации за бабок, да и за ночные рейсы можно будет компенсацию слупить с города. Этого будет вполне достаточно, чтобы частнику хватило на хлеб с маслом.

Вот за что можно опасаться - так это за безопасность перевозок, так как есть опасение, что частник будет экономить на безопасности.

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны - это хорошо, потому как это ИМХО - шаг к уменьшению роли коммерции (к которой я отношусь резко негативно) в городских пассажирских перевозках. Но неизвестно, как поведёт себя частник и не станет ли втихомолку для себя выгоду извлекать - ремонтируя, скажем, машины на коммерции и забивая на городские.

 

Насколько я понимаю, речь идёт о том, чтобы отдать парк в управление. То есть, ремонтная служба и всё прочее - будут контролироваться не гос. учреждением (которому, как известно, много чего пофигу), а частной компании. Хочется надеяться, что частник будет следить за хозяйством "как за своим" и состояние ПС всё-таки улучшится. А то проехался я вчера на 02330 - на свалке его заждались уже. Почему-то не встречал на Западе восьмилетних машин в таком удручающем состоянии...

Link to comment
Share on other sites

Да уж, непозовидую я теперь жителям Митина, Тушина и Покровского-Стрешнева. Взамен нормального тарнспорта с проездными получат они бобики с водилами дерущими себе в карман черным налом. Ну чтож Лужок очевидно окончательно решил развалить перед своми уходом ОТ в Москве. :lol2:

Слава богу пока до 12-го парка руки не дошли, то чувствую чтоб до Трикотажки доехать придется себе тазик покупать. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Ремарка:

 

Тут в разных темах меня пытались убедить в том, что АСКП в нынешнем виде это хорошо. В частности говорилось, что благодаря этим рогатинам увелился доход от перевозок и ННАКОНЕЦ-ТО МГТ вышел на уровень самоокупаемости и т.д.

 

А теперь вопрос: Если все так хорошо, то зачем понадобилось отдавать парк частнику? Может быть еще чуть подрнапрячься и пусть МГТ станет прибыльным?

 

Видимо что-то очень не так в датском королевстве под названием Мосгортранс.

 

Хотя почему ОТ обязательно должен быть прибыльным я так и не могу понять. Основная его задача повышать модильность населения и привлекательность города. Остальное вторично, но почему то нас пытаются убедить в том, что "вторичное - первично" - конец цитаты по Владимиру Войновичу (Москва 2032 года).

 

Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство. Как бы это не стало началом разрушения цивилизованной инфраструктуры наземного ОТ вообще, а 15 АП не превратился по организации работы, в том числе и водителей, в бобико-контору со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Link to comment
Share on other sites

А теперь вопрос: Если все так хорошо, то зачем понадобилось отдавать парк частнику? Может быть еще чуть подрнапрячься и пусть МГТ станет прибыльным?

94358[/snapback]

А у меня вопрос - вы так усиленно всем навязываете свое "экспертное" мнение, неужели так сложно догадаться или узнать зачем официально это делается? Даже хоть немного разбираясь в экономике понятна первопричина - считается что любая госструктура управляет собственностью с низкой эффективностью, прибыльность МГТ тут совершенно не причем

 

Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство.

94358[/snapback]

А слабо вместо многоэкранного флуда на форуме зайти на mos.ru и прочитать само постановление? Там четко написано что планируется.

Link to comment
Share on other sites

А теперь вопрос: Если все так хорошо, то зачем понадобилось отдавать парк частнику? Может быть еще чуть подрнапрячься и пусть МГТ станет прибыльным?

94358[/snapback]

А у меня вопрос - вы так усиленно всем навязываете свое "экспертное" мнение, неужели так сложно догадаться или узнать зачем официально это делается? Даже хоть немного разбираясь в экономике понятна первопричина - считается что любая госструктура управляет собственностью с низкой эффективностью, прибыльность МГТ тут совершенно не причем

94496[/snapback]

 

Ну-ну. Мы уже итак видим, как высоко упралвяются частниками их бобко-конторы! :lol2: Такой способ управления однозначно в топку! И потом каковы грантии, что тот-же частник на этом не захочет заработать на очердную дачку где нить на канарах, взвинтив тем самым цены в 2 раза за проезд. Плюс к тому не забываем о тех-же проездных. У частников их нет небыло и небудет! Куда проще грести себе бабло в карман черным налом. Пример те-же самые "горячо любимые" бобики, где еще с роду ни одного пассажира не обилечивали. Еще есть такая очень хорошая вещь, как последний маршурт, где нить часиков пол 2-го ночи, гарантия что бобики будут катать до такого времнеи нет никакой. Соотвтетвенно что мы плодим? "ООО Хачбомбилтранс" на своей убитой классике. Вы думаете у меня будет желание пользоваться таким ОТ? Сомневаюсь, уж лучше тогда я пополню ряды тазовладельцев, чем буду кормить "дядю федю" черным налом из своего кармана, за непойми какую услугу, в частности за поездки в бобиках раком и плюс ко всему прочему раскошеливаться на услуги "ООО Хачбомбитранс" поздним вечром. :lol:

 

Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство.

94358[/snapback]

А слабо вместо многоэкранного флуда на форуме зайти на mos.ru и прочитать само постановление? Там четко написано что планируется.

94496[/snapback]

 

Дайте ссылочку если нетрудно, на конкретное постановление. Т.к. ковырять весь сайт mos.ru желания нет никакого. :)

Link to comment
Share on other sites

Т.к. ковырять весь сайт mos.ru желания нет никакого. :lol2:

94581[/snapback]

http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=56066

94582[/snapback]

 

Ну это мы уже читали. А где само постановление-то? :lol:

 

З.Ы.: Кстати, доверять статейкам МК я уже как-то давно не склонен. Эта газета как сводила сплетни со всей округи не разобравшись, так и продолжает сводить. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну-ну. Мы уже итак видим, как высоко упралвяются частниками их бобко-конторы!

94581[/snapback]

Я разве кого-то в чем-то пытался убедить? Общее отношение к частникам и так понятно, однако мировая практика говорит об обратном. Ну да ладно. В данному случае тарифы устанавливает город, имущество предоставляет город, контролирует город. Так что фактически на откуп отдается только обслуживание ПС и работа с персоналом, ну что ж, посмотрим на результаты.

 

Ну это мы уже читали. А где само постановление-то? :lol2:

94584[/snapback]

Там же.

http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=56026

Добавлено

Жаль, что 15 АП продают((

94212[/snapback]

Туда ему и дорога!

94613[/snapback]

Типун тебе на язык! На данный момент 15й один из лучших парков, и не надо глупых сравнений с 12м или еще с кем-то.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент 15й один из лучших парков, и не надо глупых сравнений с 12м или еще с кем-то.

94617[/snapback]

Почему? Во всяком случае, некоторое время назад он был намного хуже. Просто много новой техники туда пришло - вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Так дело не только в технике.

94625[/snapback]

 

Инетерсно, а в чем тогда еще? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.