р522тв Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед). 05390 - где-то на форуме читал , что под этим номером ходит обычная М-ка , хотя по базе числится именно 33С 08199 - живой , года два назад прошел КР 09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256 11376 - живой 13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле 15467 - под этим номером год назад была обычная М-ка Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед). 09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256. 94615[/snapback] 09256 на линию не выходит... Даже не помню такой, однако в списках как живой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted October 7, 2006 Share Posted October 7, 2006 08199 - живой , года два назад прошел КР 94615[/snapback] регулярно ходит на 715-м. 09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256 94615[/snapback] я видел 09450 (09256) только на фотографиях. Он хотя бы в парке стоит? 13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле 94615[/snapback] скорее всего нет, поскольку из окна метро его не видно года 3 точно (хотя я могу ошибаться). Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 11376 - живой 94615[/snapback] катался зимой по 149. думаю, и сейчас там же Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Для незнающих:даю ссылку на их фото: http://www.autobus.narod.ru/Ikarus/ikarus5.htm Link to comment Share on other sites More sharing options...
nasty-09 Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 я видел 09450 (09256) только на фотографиях. Он хотя бы в парке стоит? 94641[/snapback] Даже не помню такой, однако в списках как живой. 94621[/snapback] Где-нибудь на задворках... Наверное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
игла Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 даа, а я ещё помню 09450 на 813 маршруте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256 13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле 94615[/snapback] Сдохли оба, причём на 13541 и обычный Икарус уже давненько не выходит. даа, а я ещё помню 09450 на 813 маршруте... 94999[/snapback] Ты ещё вспомни, как он с номером 9439 МНА первые дни рассекал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 11376 позавчера на Фестивальной видел. Выглядит далеко не очень Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 11376 позавчера на Фестивальной видел. Выглядит далеко не очень 95363[/snapback] Последние недели дохаживает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 А с чего такая точность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 А с чего такая точность? 95497[/snapback] А мне тут на днях его остаточную стоимость сообщили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Жалко, не успел проехать . Теперь останется только 08199. Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Уважаемый Дмитрий Комаров! а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 Последние недели дохаживает Не факт. Может и месяцы, а может и год протянет. В парке около 50 автобусов, у которых пробег больше чем у 11376. В той же 3 колонне пяток Икарусов 280, у которых пробег за 600т.км. А в другой колонне есть и такое чудо 97г.в. у которого почти 900т.км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 11, 2006 Share Posted October 11, 2006 а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен! 95735[/snapback] Вряд ли такие вещи кто-нибудь будет тут выкладывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted October 12, 2006 Share Posted October 12, 2006 а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен! 95735[/snapback] можно погадать по звездам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен! 95735[/snapback] - Кукушка-кукушка, сколько мне жить? - Кууу... - А почему так мааа... А в другой колонне есть и такое чудо 97г.в. у которого почти 900т.км. 95798[/snapback] Это кто такой, поделись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted October 16, 2006 Share Posted October 16, 2006 Здесь попал в кадр 11376. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 17, 2006 Share Posted October 17, 2006 Вчера он, кстати, был на 90-м маршруте Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед). 94615[/snapback] ...и форточки от 435-го Про 05390 четкого ответа здесь не было, дам его я: видел недавно этот номер, неделю назад, обычная эмка с обычными ширмовыми дверями. Так что про 33С под этим номером можно забыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted October 18, 2006 Author Share Posted October 18, 2006 ...и форточки от 435-го 97077[/snapback] Не на всех. У 08199 обычные окна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 18, 2006 Share Posted October 18, 2006 Не на всех. У 08199 обычные окна. 97114[/snapback] После капитального ремонта на СВАРЗе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
р522тв Posted October 26, 2006 Author Share Posted October 26, 2006 После капитального ремонта на СВАРЗе 97116[/snapback] Неее. Вот его фото (не моё) до СВАРЗа: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 А правда, что 13541 на СВАРЗе переделали в обычный 280.33 ( http://fotobus.msk.ru/photo/9199/ ) или тут то же что и с 05390.? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 Тот Икарус 15467 давно списан. После него этот номер докатывала М-ка. А сейчас под этим номером ходит новый МАЗ-107. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 В той же 3 колонне пяток Икарусов 280, у которых пробег за 600т.км. 95798[/snapback] Что-то маловат пробег для 1996-го года выпуска. На моём автобусе 12222, котоый 2000-го года, пробег сейчас больше 650-ти тысяч километров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 А правда, что 13541 на СВАРЗе переделали в обычный 280.33 ( http://fotobus.msk.ru/photo/9199/ ) или тут то же что и с 05390.? А головой подумать? Кому на СВарЗе охота переваривать дверные проёмы и менять компоновку агрегатов да и менять сам двигатель? И в какую стоимость это обойдётся? Изначально причина смещения второй двери на одну секцию вперёд - увеличенные, в сравнении со ставящимися на обычные 280.33 Raba, размеры двигателя Mercedes. Не надо искать злой умысел там, где всё объясняется значительно проще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед). а для чего это было сделано? смысл смещения двери какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 а для чего это было сделано? смысл смещения двери какой? Ответ в предыдущем сообщении: Изначально причина смещения второй двери на одну секцию вперёд - увеличенные, в сравнении со ставящимися на обычные 280.33 Raba, размеры двигателя Mercedes. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.