Jump to content

Икарус 280.33С


Recommended Posts

В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

05390 - где-то на форуме читал , что под этим номером ходит обычная М-ка , хотя по базе числится именно 33С

08199 - живой , года два назад прошел КР

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256

11376 - живой

13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле

15467 - под этим номером год назад была обычная М-ка

Link to comment
Share on other sites

В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256.

94615[/snapback]

09256 на линию не выходит... Даже не помню такой, однако в списках как живой.

Link to comment
Share on other sites

08199 - живой , года два назад прошел КР

94615[/snapback]

регулярно ходит на 715-м.

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256

94615[/snapback]

я видел 09450 (09256) только на фотографиях. Он хотя бы в парке стоит?

13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле

94615[/snapback]

скорее всего нет, поскольку из окна метро его не видно года 3 точно (хотя я могу ошибаться).

Link to comment
Share on other sites

Для незнающих:даю ссылку на их фото: http://www.autobus.narod.ru/Ikarus/ikarus5.htm

Link to comment
Share on other sites

я видел 09450 (09256) только на фотографиях. Он хотя бы в парке стоит?

94641[/snapback]

Даже не помню такой, однако в списках как живой.

94621[/snapback]

Где-нибудь на задворках... Наверное.

Link to comment
Share on other sites

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256

13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле

94615[/snapback]

Сдохли оба, причём на 13541 и обычный Икарус уже давненько не выходит.

даа, а я ещё помню 09450 на 813 маршруте...

94999[/snapback]

Ты ещё вспомни, как он с номером 9439 МНА первые дни рассекал...
Link to comment
Share on other sites

Жалко, не успел проехать :rolleyes: . Теперь останется только 08199.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Дмитрий Комаров!

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

Последние недели дохаживает

 

Не факт. Может и месяцы, а может и год протянет.

В парке около 50 автобусов, у которых пробег больше чем у 11376.

В той же 3 колонне пяток Икарусов 280, у которых пробег за 600т.км.

А в другой колонне есть и такое чудо 97г.в. у которого почти 900т.км.

Link to comment
Share on other sites

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

95735[/snapback]

Вряд ли такие вещи кто-нибудь будет тут выкладывать.

Link to comment
Share on other sites

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

95735[/snapback]

можно погадать по звездам :(

Link to comment
Share on other sites

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

95735[/snapback]

- Кукушка-кукушка, сколько мне жить?

- Кууу...

- А почему так мааа... :(;)

 

А в другой колонне есть и такое чудо 97г.в. у которого почти 900т.км.

95798[/snapback]

Это кто такой, поделись?

Link to comment
Share on other sites

В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

94615[/snapback]

...и форточки от 435-го

 

Про 05390 четкого ответа здесь не было, дам его я: видел недавно этот номер, неделю назад, обычная эмка с обычными ширмовыми дверями. Так что про 33С под этим номером можно забыть

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Тот Икарус 15467 давно списан. После него этот номер докатывала М-ка. А сейчас под этим номером ходит новый МАЗ-107.

post-2653-1266555457_thumb.jpg

post-2653-1266555482_thumb.jpg

post-2653-1266555499_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В той же 3 колонне пяток Икарусов 280, у которых пробег за 600т.км.

95798[/snapback]

 

Что-то маловат пробег для 1996-го года выпуска.

На моём автобусе 12222, котоый 2000-го года, пробег сейчас больше 650-ти тысяч километров.

Link to comment
Share on other sites

А правда, что 13541 на СВАРЗе переделали в обычный 280.33 ( http://fotobus.msk.ru/photo/9199/ ) или тут то же что и с 05390.?

А головой подумать? Кому на СВарЗе охота переваривать дверные проёмы и менять компоновку агрегатов да и менять сам двигатель? И в какую стоимость это обойдётся?

Изначально причина смещения второй двери на одну секцию вперёд - увеличенные, в сравнении со ставящимися на обычные 280.33 Raba, размеры двигателя Mercedes.

 

Не надо искать злой умысел там, где всё объясняется значительно проще.

Link to comment
Share on other sites

планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

а для чего это было сделано? смысл смещения двери какой?

Link to comment
Share on other sites

а для чего это было сделано? смысл смещения двери какой?

Ответ в предыдущем сообщении:

 

Изначально причина смещения второй двери на одну секцию вперёд - увеличенные, в сравнении со ставящимися на обычные 280.33 Raba, размеры двигателя Mercedes.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.