Перейти к содержанию

Икарус 280.33С


р522тв

Рекомендуемые сообщения

В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

05390 - где-то на форуме читал , что под этим номером ходит обычная М-ка , хотя по базе числится именно 33С

08199 - живой , года два назад прошел КР

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256

11376 - живой

13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле

15467 - под этим номером год назад была обычная М-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256.

94615[/snapback]

09256 на линию не выходит... Даже не помню такой, однако в списках как живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

08199 - живой , года два назад прошел КР

94615[/snapback]

регулярно ходит на 715-м.

  Цитата

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256

94615[/snapback]

я видел 09450 (09256) только на фотографиях. Он хотя бы в парке стоит?

  Цитата

13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле

94615[/snapback]

скорее всего нет, поскольку из окна метро его не видно года 3 точно (хотя я могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для незнающих:даю ссылку на их фото: http://www.autobus.narod.ru/Ikarus/ikarus5.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexander сказал:

я видел 09450 (09256) только на фотографиях. Он хотя бы в парке стоит?

94641[/snapback]

  nasty-09 сказал:

Даже не помню такой, однако в списках как живой.

94621[/snapback]

Где-нибудь на задворках... Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

09450 - возможно живой , поменял парковый на 09256

13541 - по базе вроде как жив, но так ли на самом деле

94615[/snapback]

Сдохли оба, причём на 13541 и обычный Икарус уже давненько не выходит.
  игла сказал:

даа, а я ещё помню 09450 на 813 маршруте...

94999[/snapback]

Ты ещё вспомни, как он с номером 9439 МНА первые дни рассекал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван 6213 сказал:

11376 позавчера на Фестивальной видел. Выглядит далеко не очень

95363[/snapback]

Последние недели дохаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexander сказал:

А с чего такая точность?

95497[/snapback]

А мне тут на днях его остаточную стоимость сообщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, не успел проехать :rolleyes: . Теперь останется только 08199.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Дмитрий Комаров!

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Последние недели дохаживает

 

Не факт. Может и месяцы, а может и год протянет.

В парке около 50 автобусов, у которых пробег больше чем у 11376.

В той же 3 колонне пяток Икарусов 280, у которых пробег за 600т.км.

А в другой колонне есть и такое чудо 97г.в. у которого почти 900т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  woikiki сказал:

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

95735[/snapback]

Вряд ли такие вещи кто-нибудь будет тут выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  woikiki сказал:

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

95735[/snapback]

можно погадать по звездам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  woikiki сказал:

а по другим икарусам 11 а\п до 1996 года выпуска, нет данных сколько кому жить осталось? заранее благодарен!

95735[/snapback]

- Кукушка-кукушка, сколько мне жить?

- Кууу...

- А почему так мааа... :(;)

 

  макс сказал:

А в другой колонне есть и такое чудо 97г.в. у которого почти 900т.км.

95798[/snapback]

Это кто такой, поделись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

В 1995 году в МГТ поступило 6 Икарусов 280.33С (планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

94615[/snapback]

...и форточки от 435-го

 

Про 05390 четкого ответа здесь не было, дам его я: видел недавно этот номер, неделю назад, обычная эмка с обычными ширмовыми дверями. Так что про 33С под этим номером можно забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  р522тв сказал:

Не на всех. У 08199 обычные окна.

97114[/snapback]

После капитального ремонта на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

После капитального ремонта на СВАРЗе

97116[/snapback]

 

Неее.

Вот его фото (не моё) до СВАРЗа:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А правда, что 13541 на СВАРЗе переделали в обычный 280.33 ( http://fotobus.msk.ru/photo/9199/ ) или тут то же что и с 05390.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот Икарус 15467 давно списан. После него этот номер докатывала М-ка. А сейчас под этим номером ходит новый МАЗ-107.

post-2653-1266555457_thumb.jpg

post-2653-1266555482_thumb.jpg

post-2653-1266555499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  макс сказал:

В той же 3 колонне пяток Икарусов 280, у которых пробег за 600т.км.

95798[/snapback]

 

Что-то маловат пробег для 1996-го года выпуска.

На моём автобусе 12222, котоый 2000-го года, пробег сейчас больше 650-ти тысяч километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Товарищ Сухов сказал:

А правда, что 13541 на СВАРЗе переделали в обычный 280.33 ( http://fotobus.msk.ru/photo/9199/ ) или тут то же что и с 05390.?

А головой подумать? Кому на СВарЗе охота переваривать дверные проёмы и менять компоновку агрегатов да и менять сам двигатель? И в какую стоимость это обойдётся?

Изначально причина смещения второй двери на одну секцию вперёд - увеличенные, в сравнении со ставящимися на обычные 280.33 Raba, размеры двигателя Mercedes.

 

Не надо искать злой умысел там, где всё объясняется значительно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
планетарные двери , вторая смещенна на одну секцию вперед).

а для чего это было сделано? смысл смещения двери какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а для чего это было сделано? смысл смещения двери какой?

Ответ в предыдущем сообщении:

 

  Цитата
Изначально причина смещения второй двери на одну секцию вперёд - увеличенные, в сравнении со ставящимися на обычные 280.33 Raba, размеры двигателя Mercedes.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.