Jump to content

Компетентность кассирш...


Recommended Posts

Какой, типа как девайсы стоят на вокзалах, где наличие мест узнают?

95318[/snapback]

нет. просто на столах лежит "Справочник по станциям РФ и СНГ"(с указанием кодов в Э-3)

Link to comment
Share on other sites

У меня подобный случай был на Павелецком летом этого года. Покупали с подругой билет от Питера до ст. Куокканиэми. Кассирша тоже недоумевала, несколько раз вводила название, даже монитор нам показывала - нету, мол, вашей станции.

Потом отправила нас в электронную справочную (ту самую, где свободные места) узнавать код станции. Пока мы ей код не сказали, она нам не могла билеты оформить.

Оказалось, станция все-таки есть :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У меня подобный случай был на Павелецком летом этого года. Покупали с подругой билет от Питера до ст. Куокканиэми. Кассирша тоже недоумевала, несколько раз вводила название, даже монитор нам показывала - нету, мол, вашей станции.

Потом отправила нас в электронную справочную (ту самую, где свободные места) узнавать код станции. Пока мы ей код не сказали, она нам не могла билеты оформить.

Оказалось, станция все-таки есть :rolleyes:

95487[/snapback]

И в чём проблема была - почему она по названию-то не могла найти? :)

Link to comment
Share on other sites

И в чём проблема была - почему она по названию-то не могла найти?

95605[/snapback]

 

Не знаю, она почему-то не могла найти. И, кстати, справочника у нее не было.

Или был, но ей лень было туда лезть.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, не знала, как правильно пишется, название-то сложное

 

Попадаются настолько некомпетентые кассирши, что не знают стоимость билета на велосипед и некторые даже о его существовании в принципе

Link to comment
Share on other sites

Кстати , сколько стоит билет на велосипед, и чё на нем пишут.

И солбственно вопрос по пригороду: могу ли я нагло требовать билет до "двенадцатой зоны через нулевую" или меня пошлют(оправданно)?

зы

А вы уверены, что не Куокканиеми - там два имеющих право на жизнь написания.

Link to comment
Share on other sites

И солбственно вопрос по пригороду: могу ли я нагло требовать билет до "двенадцатой зоны через нулевую" или меня пошлют(оправданно)?

96698[/snapback]

Пошлют. Оправданно. Билет сейчас можно взять только до конкретной станции, а не до зоны. Что, кстати, далеко не всегда удобно.

Link to comment
Share on other sites

Кстати , сколько стоит билет на велосипед, и чё на нем пишут.

До 100 км что-то около 30 рублей, за 100 км - под 60. Что пишут, не знаю, но такой же тариф и на живность, и на крупный багаж до 36 кг.

Link to comment
Share on other sites

в Твери не далее как в воскресенье я назвал конечным пунктом Москва-Октябрьская - на меня посмотрели, как на идиота

А на билете явно отпечатолось - Москва ОКТ

Там вообще на билеты не смотрят, что начатают?

Link to comment
Share on other sites

Ну Малую Вязёму кассирши тоже не любят.

Там вот в чём дело. Платформа называется Малые Вязёмы. А в списке РЖД - ошибка, там эта пл. именуется как Малая Вязёма. Отсюда и возникают такие проблемы с данным о.п.

Есть на Мосузле ещё одна или две остановки с аналогичными глюками.

Link to comment
Share on other sites

все станции, особенно небольшие типа Поназырёво на краю Костромской области, куда нечасто оформляют проездные документы, знать очень трудно, даже в границах одной дороги или региона.

меня, например, знакомые часто просят посмотреть наличие мест в поездах, и бывает очень часто приходится смотреть по алфавитному атласу не только название станции, но и её правильное написание

Link to comment
Share on other sites

в Твери не далее как в воскресенье я назвал конечным пунктом Москва-Октябрьская - на меня посмотрели, как на идиота

А на билете явно отпечатолось - Москва ОКТ

Там вообще на билеты не смотрят, что начатают?

.

 

Пригородный билет или дальнего следования?

Вообще станция называется МОСКВА Октябрьской ж.д., но в систему забита как МОСКВА ОКТ

Link to comment
Share on other sites

А вообще есть станция ну скажем "Москва - Белорусский вокзал", или М-СМОЛЕНСКАЯ это и то что сквозное и то что в тупики?

97542[/snapback]

Судя по Горьковскому направлению, с которых ЭЛП может вполне прибыть на пути Курского направления - да! :)

Link to comment
Share on other sites

Пригородный билет или дальнего следования?

97541[/snapback]

Пригородный.
Link to comment
Share on other sites

Пригородный.

Ну в таком случае кассиру ещё проще: она, в отличие от кассира дальнего следования, где нужно задавать поиск с названием станции в системе, пробивает только код (как правило, двух-трёхзначный) станции и кассовый аппарат печатает название сам

А поскольку до Москвы билетов продаётся много, кассиры код постепенно запоминают и билеты продают автоматически задавая нужные две-три цифры, вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Пригородный.

Ну в таком случае кассиру ещё проще: она, в отличие от кассира дальнего следования, где нужно задавать поиск с названием станции в системе, пробивает только код (как правило, двух-трёхзначный) станции и кассовый аппарат печатает название сам

А поскольку до Москвы билетов продаётся много, кассиры код постепенно запоминают и билеты продают автоматически задавая нужные две-три цифры, вот и всё.

97567[/snapback]

А на билете этот код печатается?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня был лет 7 назад случай, когда брал билеты до ст. Супротивный (следующая после Поназырево), то кассирша чуть в обморок не упала от такого названия станции :)

 

А еще у меня были случаи, когда кассирши чуть в обморок не падали от моих запросов. Например, когда я брал билет в Ижевск, то передо мною был мужик, который просил туда плацкарт, но его не было, поэтому он обидившись ушел, а я попросил купе с услугами. Кассирша этому очень удивилась.

 

Обратно в Балезино мне кассирша чуть не выбила плацкарт, но меня смутила слишком низкая цена на расстояние в 1200 км. Спросил - она ответила, что это плацкарт. Тогда я ее попросил дать мне купе. Она этому удивилась еще больше, чем московская: видать, у них там все ездят исключительно в плацкарте.

 

Даже интересно почему тут кассиры проявили такую заботу о продаже дешевых билетов, ведь обычно кассиры стараются пробить как можно больше дорогих билетов, так как от этого зависит их выручка.

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад покупал билеты в Питер и обратно. Обратные брал на ЭР-200. Кассир, после оформления билетов: дорогие билеты что-то....вы уверены что их хотите брать? бралась обычная сидячка без питания...))) и я ей несколько раз указал на то, что обратно хочу именно эр-200

=)

Link to comment
Share on other sites

Год назад, когда я брал билеты из Питера в Москву на "Николаевский экспресс" (а там все вагоны со жратвой), то кассирша меня 1 раз предупредила, что это самый дорогой поезд, а когда я ей повторно сказал: "все равно давайте", то она чуть не обомлела :)

Добавлено

А 3 года назад было наоборот: просили плацкарт до ст. Судимир, а кассирша пыталась отмазаться, что его не осталось (хотя Э-3 выдавал места) и всучить билеты в купе со жратвой за 600 руб. В итоге решили ехать через Калугу. Потом я брал 18 билетов на калужский попугай (причем все в вагоны 1-го класса по причине отсутствия других), отчего кассирше чуть плохо не стало :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кстати , сколько стоит билет на велосипед, и чё на нем пишут.

Недвно уточнил:

до 100 км - 31 рубль, более 100 км - 62 рубля. Стоимость едина и для велосипеда, и для живности, и для багажа до 36 кг (более 36 кг провозить запрещено). Но пишут разное. Например, ВЕЛОСИПЕД, ЖИВНОСТЬ, БАГАЖ и пр.

На самом деле контролёры обычно на велосипед и пр. закрывают глаза. Во всяком случае, ко мне ни разу претензий на эту тему не предъявляли :)

Link to comment
Share on other sites

кассиры постоянно пытаются "впарить" дорогие билеты

102651[/snapback]

Стараются. Однако иногда бывают и сбои в системе. Раз произошёл со мной такой случай. Нужны было мне билеты на конец сентябра на адлерский поезд (обратно в Москву). Поехал в кассы за 45 дней к 8 утра, как положено. Стоял первым. Где-то 8:00:40 (это восемь часов и сорок секунд, обращаю ваше внимание). Кассир сказала мне, что ни на 102, ни на 104 поезд билетов уже нет (!!!). Я не поверил. Она сделала повторный запрос и показала мне экран. Там действительно предлагались только 75 и какие-то трёхзначные бомжатники, а на эти поезда было крупно написано "мест нет". Я - к справочному автомату, который показывает мне, что билетов достаточно. Побежал к администратору, которая мне с помощью кассира из другой кассы нормально оформила билеты. А ту кассу закрыла для разбирательства, чем вызвала гнев товарищей, стоявших там после меня. Кто-нибудь объяснит мне, что это было такое и как таких глюков избежать в дальнейшем? Ведь меня спасло то, что всё это я проделал в течение первых 5 минут. Промедлил бы ещё минут 15 - всё было бы кончено.

Link to comment
Share on other sites

Поехали бы на 75м - цены, как у с первого по сотый, а сервис, как у шеститысячных:) - летом покрайней мере - пару раз именно на такие составы попадал - без единого приемлемого вагона.

Мда, странные эти кассиры - я в родном городке вообще билеты не беру - дешевле, быстрее в Москве - и выбор, как ни странно больше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.