Jump to content

ЛиАЗ-5930


Ramirez

Recommended Posts

Где в бывшем СССР есть Лиазы-5930?Это-скотовоз для телевизёнщиков.Я знаю один в Харькове(вот ссылка: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_u...?ps_unit_id=123 )Также нашёл ещё фото(только в каком он городе ходит?):

http://www.liaz.gortrans.ru/foto/5930.jpg .

ЗЫ: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...ewtopic&p=91307 здесь сделали его модель.

Добавлено

http://denisovets.narod.ru/liaz/liazpages/liaz5930.html Ешё инфа

Link to comment
Share on other sites

Где в бывшем СССР есть Лиазы-5930?Это-скотовоз для телевизёнщиков.Я знаю один в Харькове(вот ссылка: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_u...?ps_unit_id=123 )Также нашёл ещё фото(только в каком он городе ходит?):

http://www.liaz.gortrans.ru/foto/5930.jpg .

ЗЫ: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...ewtopic&p=91307 здесь сделали его модель.

Добавлено

http://denisovets.narod.ru/liaz/liazpages/liaz5930.html Ешё инфа

98553[/snapback]

 

 

Только вот не не надо обзывать его скотовозом. Я согласен, что многие журналюги скоты, но это не повод.

 

Если в джипах ездит преимущественно лысоголовое быдло, то джипы - это быдловозы?

Link to comment
Share on other sites

только в каком он городе ходит

98553[/snapback]

 

:) ПТС-ки сейчас редко выпускают на линию. Раньше, когда журналюги были победнее, существовали для них спецмаршруты в Останкино из окраинных районов (как раз под 5930), а теперь все на машины пересели...

Link to comment
Share on other sites

Только вот не не надо обзывать его скотовозом. Я согласен, что многие журналюги скоты, но это не повод.

98564[/snapback]

Ну должно быть же чувство юмора! "Скотовоз" - это общепринятое на транспортных форумах обозначение автобуса ЛиАЗ-677 всех модификаций.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что в Харькове фактически телестудией называется ЛиАЗ-677М. Это не 5930, а именно переоборудованный серийный 677М. Внутри действительно оборудование телестудии, но сам автобус, кузов - 677.

 

Хотя автобус шикарный. Вспоминается молодость, прошедшая в свежих ЛиАЗах, ещё не помятых, не перекрашенных, не перебитых. Н-да, вот.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Последний московский ЛиАЗ-5932 ПВС "Магнолия" был списан 10.12.93г., порезан в металлолом в апреле 2001 года. Он был получен 10.08.82г., имел заводской номер "М 61" и гос. № 4834 МНР.

Кстати, все ПТС, в том числе и на базе ЛиАЗа ("телевизионные ЛиАЗы")-состоят из двух машин: основной (с оборудованием для записи ТВ передач-постами режиссера, пультами и т. п.) и вспомогательной (что-то типа грузового фургона-для перевозки кабелей, штативов, станков и т. п.).

Всего на балансе Московского Телецентра в разные годы числилось 6 шт. ЛиАЗ-5932 "Магнолия" (основных и "подсобок") и примерно с 1974 по 1975 г.-еще 2 шт. ЛиАЗ-5930 "Лотос"-это всем известная по многочисленным фотографиям на выставке "Автопром-74" и по Херсонской модели 1:43 машина желто-салатового цвета ("основная") и менее известная-розового цвета ("подсобка"). Эти две последние в 1975-м были переданы на Шаболовку, где в 1981-82 годах были ликвидированы.

Link to comment
Share on other sites

Необходимое уточнение:

1. ПВС-передвижная видеомагнитофонная станция-один из вариантов комплектации ПТС телевизионным оборудованием. В настоящее время ПТС в такой устаревшей комплектации не используются.

2. Вариант комплектации ПТС TV-оборудованием ("ПТС-основная", "вспомогательная", ПЗС /т. е. "звуковая"/, ПВС), а так-же фирма-производитель этого оборудования - всё это не учитывалось в индексе модели "ЛиАЗ-5932".

3. По непроверенным данным, "5932" отличался от "5930" наличием у последнего ходовой части старого типа - т. н. "на полурессорах".

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Да ну это не скотовоз в нём не было по утрам давки это спецавтобус!

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • 1 year later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.