Jump to content

А как оно работает?


Recommended Posts

Вопрос первый:

Ситуация:

Э/П стоит у платформы, ждёт в тупик, впереди метрах в 20ти белолунный маневрового, на АЛС стоит красный-с-жёлтым. Далее: светофор перекрывается на красный(он совмещённый маршрутный) по проходе всего 12тивагонного состава.

 

Удивляет показание локомотивного светофора. Инерционная смена сигнала мной наблюдалась и в ПДСе во втором вагоне, но я смотрел, где изостык того светофора - прямо у соссно светофора. И такое я наблюдал в другом месте.

НМ-16 5км Смоленского направления, там пар двадцать успевает у1йти за изостык до переключения сигнала.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Скажите, а что означает постоянное мигание зелёного сигнала светофора?

177430[/snapback]

 

Следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч (т.е. он будет желтый-желтый мигающий и зеленая полоса, такие светофоры ставят перед пологими стрелками кривизны 1/22, там, где смыкаются два главных пути, в Крюкове например).

 

Э/П стоит у платформы, ждёт в тупик, впереди метрах в 20ти белолунный маневрового, на АЛС стоит красный-с-жёлтым. Далее: светофор перекрывается на красный(он совмещённый маршрутный) по проходе всего 12тивагонного состава.

99110[/snapback]

 

Это не инерция, это так задумано. Для случаев, когда локомотив осаживает маневровый состав, т.е. находится в хвосте его, маневровый светофор меняет разрешающее показание на запрещающее только после прохода последней оси состава.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Это не светофоры, а какие-то индикаторы. Что-то по ним помогала определяет.

Link to comment
Share on other sites

Иногда, на конечной станции двери у электропоезда можно открыть руками. С чем это связано, с тем что машининст специально выпускает из всего состава воздух или он сам со времен выходит?

Link to comment
Share on other sites

Иногда, на конечной станции двери у электропоезда можно открыть руками. С чем это связано, с тем что машининст специально выпускает из всего состава воздух или он сам со времен выходит?

Снимается питание с дверей. С вентилей. Лёгким щелчком тумблеров с пульта машиниста. При смене кабины, например.

Для какой цели на некоторых электричках в тамбурах установлены мини-светофоры?

230734[/snapback]

Это лампы СНВ - "сигнализация неисправности вагона". Навскидку точно не помню уже сейчас, какой цвет что обозначает. А врать не хочу. Надо в схемы лезть - а схемы далеко. Мобыть кто-нить и подскажет.

Link to comment
Share on other sites

Вопросы:

Что такое юз и противоюз, как они определяются. Реально ли их определить в движении.

 

И что из себя представляет ползун...

 

Заранее благодарю за ответы и прошу извинить за некоторую глуповатость вопросов...

Link to comment
Share on other sites

Юз - попросту движение с заблокированными колесами. Иными словами, колесо не катится, а скользит по рельсу. Вот как раз в результате юза и образуется ползун - выработка на колесе. На слух ползуны определяются постоянным ритмичным равномерным стуком колеса об рельс, похожим по звуку на тот, что слышен при стуке колес на рельсовых стыках. Противоюз - соответственно есть устройство, предотвращающее юз. Например - ДУКС (дискретное устройство контроля скольжения).

По аналогии, на автомобилях - противоюз - это АБС.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.