Искандер Posted October 29, 2006 Share Posted October 29, 2006 Вопрос первый: Ситуация: Э/П стоит у платформы, ждёт в тупик, впереди метрах в 20ти белолунный маневрового, на АЛС стоит красный-с-жёлтым. Далее: светофор перекрывается на красный(он совмещённый маршрутный) по проходе всего 12тивагонного состава. Удивляет показание локомотивного светофора. Инерционная смена сигнала мной наблюдалась и в ПДСе во втором вагоне, но я смотрел, где изостык того светофора - прямо у соссно светофора. И такое я наблюдал в другом месте. НМ-16 5км Смоленского направления, там пар двадцать успевает у1йти за изостык до переключения сигнала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 Скажите, а что означает постоянное мигание зелёного сигнала светофора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 10, 2008 Share Posted January 10, 2008 Скажите, а что означает постоянное мигание зелёного сигнала светофора? 177430[/snapback] Следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч (т.е. он будет желтый-желтый мигающий и зеленая полоса, такие светофоры ставят перед пологими стрелками кривизны 1/22, там, где смыкаются два главных пути, в Крюкове например). Э/П стоит у платформы, ждёт в тупик, впереди метрах в 20ти белолунный маневрового, на АЛС стоит красный-с-жёлтым. Далее: светофор перекрывается на красный(он совмещённый маршрутный) по проходе всего 12тивагонного состава. 99110[/snapback] Это не инерция, это так задумано. Для случаев, когда локомотив осаживает маневровый состав, т.е. находится в хвосте его, маневровый светофор меняет разрешающее показание на запрещающее только после прохода последней оси состава. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Для какой цели на некоторых электричках в тамбурах установлены мини-светофоры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Это не светофоры, а какие-то индикаторы. Что-то по ним помогала определяет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Иногда, на конечной станции двери у электропоезда можно открыть руками. С чем это связано, с тем что машининст специально выпускает из всего состава воздух или он сам со времен выходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted October 2, 2008 Share Posted October 2, 2008 Иногда, на конечной станции двери у электропоезда можно открыть руками. С чем это связано, с тем что машининст специально выпускает из всего состава воздух или он сам со времен выходит? Снимается питание с дверей. С вентилей. Лёгким щелчком тумблеров с пульта машиниста. При смене кабины, например. Для какой цели на некоторых электричках в тамбурах установлены мини-светофоры? 230734[/snapback] Это лампы СНВ - "сигнализация неисправности вагона". Навскидку точно не помню уже сейчас, какой цвет что обозначает. А врать не хочу. Надо в схемы лезть - а схемы далеко. Мобыть кто-нить и подскажет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Вопросы: Что такое юз и противоюз, как они определяются. Реально ли их определить в движении. И что из себя представляет ползун... Заранее благодарю за ответы и прошу извинить за некоторую глуповатость вопросов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Юз - попросту движение с заблокированными колесами. Иными словами, колесо не катится, а скользит по рельсу. Вот как раз в результате юза и образуется ползун - выработка на колесе. На слух ползуны определяются постоянным ритмичным равномерным стуком колеса об рельс, похожим по звуку на тот, что слышен при стуке колес на рельсовых стыках. Противоюз - соответственно есть устройство, предотвращающее юз. Например - ДУКС (дискретное устройство контроля скольжения). По аналогии, на автомобилях - противоюз - это АБС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.