Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Слышал, что в Москве были случаи, когда перевозили целые дома. Вообще стало интересно, как перевозят (по суху) очень тяжёлые грузы: локомотивы (автотранспортом), корабли, здания (в неразобранном виде), генераторы к электростанциям какие-нибудь.

 

Никто не скинет ссылки на интересные статьи/фотки по теме?

 

Кстати, какие грузы в России считаются сверхтяжёлыми (тяжелее скольки тонн) и негабаритными (какой в России габарит) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозили целые дома

99672[/snapback]

Да, у нас в дачном поселке двигали дом, правда давно, могу поинтересоваться у людей, присутствующих при этом мероприятии... Но как назвать перевозкой это - десяток метров максимум. Также двигали деревья, процесс интересный :P но длительный.

локомотивы (автотранспортом), корабли

99672[/snapback]

:) так разве делают?

генераторы к электростанциям какие-нибудь

99672[/snapback]

ИМХО на месте собирают.

 

Вот помню показывали по телеку как колокол везли на фуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве делают?

 

Иногда делают. Мне где-то попадалось фото перевозки паровоза Э на Поклонную гору на трейлере. И вообще, разные ситуации бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширококолейные локомотивы на автомобилях, как правило, не перевозят — ж/д линий по горло.

Бывает, что так транспортируют машины узкой колеи (хотя я не знаю таких локомотивов тяжелее 35 тонн). (иллюстрации см. внизу этой страницы)

Еще на специальных прицепах-тяжеловозах перевозят трансформаторы для тяговых электроподстанций.

После строительства Лефортовского тоннеля еще по Москве фрагменты проходческого щита возили. Тоже на прицепе-тяжеловозе. Делали это ночью, с перекрытием улиц. Заранее проверяли прочность дорог по маршруту. А аварийки-подъемники Мосгортранса ездили и приподнимали контактную сеть троллейбусов и трамваев, поскольку конструкци была еще и негабаритной. История вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аварийки-подъемники Мосгортранса ездили и приподнимали контактную сеть троллейбусов и трамваев, поскольку конструкци была еще и негабаритной.

99760[/snapback]

Аналогичная история была, когда Очаковский пивзавод закупил за бугром какие-то огромные баки для брожения.

 

А еще интересно было наблюдать, как перед открытием музея на Поклонке (1995?) туда тащили какой-то старый истребитель. Вез здоровенный тягач, а сзади к самолету был зачем-то (тормозить?) привязан на веревке ВАЗ2104. :P Крылья ехали позади на грузовике в отстегнутом состоянии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здания в Москве скорее всего все-таки не перевозили, а двигали - это немного другое...

Хм..Ну корабли вряд ли перевозили посуху, хотя вот честно н знаю - в каком виде была доставлена на место военно-морская экспозиция на Поклонной горе. :)

Трамваи и вагоны метро попадают на линии через гейты, хотя в Строгинское депо трамваи с "большой земли" возят автотранспортом...

 

Кстати, в Казани при доставке туда первых вагонов метро их также перевозили на тягачах - были задействованы два тягача "Ураган", "Камаз" и что особо интересно, две поливалки - для уменьшения трения...

 

http://www.kazantransport.by.ru/metro/050713dk.jpg

 

А вот и фотка с нашего форума по теме:

 

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=4928

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Казани при доставке туда первых вагонов метро их также перевозили на тягачах - были задействованы два тягача "Ураган", "Камаз" и что особо интересно, две поливалки - для уменьшения трения...

99780[/snapback]

Трения чего обо что? Так и не додумали Вы!

 

Между прочим, вагоны метро везли по улицам волоком! То есть на платформе, но без колёс. Для того и поливалки. Вроде, иначе вагоны куда-то там не пролезали бы.

 

Куча фотографий мероприятия, если кто не верит:

http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0507t.htm

http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0507p2.htm

Около 2МБ каждая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.