Виталий Волков (kneiphof) Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Слышал, что в Москве были случаи, когда перевозили целые дома. Вообще стало интересно, как перевозят (по суху) очень тяжёлые грузы: локомотивы (автотранспортом), корабли, здания (в неразобранном виде), генераторы к электростанциям какие-нибудь. Никто не скинет ссылки на интересные статьи/фотки по теме? Кстати, какие грузы в России считаются сверхтяжёлыми (тяжелее скольки тонн) и негабаритными (какой в России габарит) ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 перевозили целые дома 99672[/snapback] Да, у нас в дачном поселке двигали дом, правда давно, могу поинтересоваться у людей, присутствующих при этом мероприятии... Но как назвать перевозкой это - десяток метров максимум. Также двигали деревья, процесс интересный но длительный. локомотивы (автотранспортом), корабли 99672[/snapback] так разве делают? генераторы к электростанциям какие-нибудь 99672[/snapback] ИМХО на месте собирают. Вот помню показывали по телеку как колокол везли на фуре... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Волков (kneiphof) Posted November 1, 2006 Author Share Posted November 1, 2006 так разве делают? Иногда делают. Мне где-то попадалось фото перевозки паровоза Э на Поклонную гору на трейлере. И вообще, разные ситуации бывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 Ширококолейные локомотивы на автомобилях, как правило, не перевозят — ж/д линий по горло. Бывает, что так транспортируют машины узкой колеи (хотя я не знаю таких локомотивов тяжелее 35 тонн). (иллюстрации см. внизу этой страницы) Еще на специальных прицепах-тяжеловозах перевозят трансформаторы для тяговых электроподстанций. После строительства Лефортовского тоннеля еще по Москве фрагменты проходческого щита возили. Тоже на прицепе-тяжеловозе. Делали это ночью, с перекрытием улиц. Заранее проверяли прочность дорог по маршруту. А аварийки-подъемники Мосгортранса ездили и приподнимали контактную сеть троллейбусов и трамваев, поскольку конструкци была еще и негабаритной. История вопроса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 А аварийки-подъемники Мосгортранса ездили и приподнимали контактную сеть троллейбусов и трамваев, поскольку конструкци была еще и негабаритной. 99760[/snapback] Аналогичная история была, когда Очаковский пивзавод закупил за бугром какие-то огромные баки для брожения. А еще интересно было наблюдать, как перед открытием музея на Поклонке (1995?) туда тащили какой-то старый истребитель. Вез здоровенный тягач, а сзади к самолету был зачем-то (тормозить?) привязан на веревке ВАЗ2104. Крылья ехали позади на грузовике в отстегнутом состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 Ну здания в Москве скорее всего все-таки не перевозили, а двигали - это немного другое... Хм..Ну корабли вряд ли перевозили посуху, хотя вот честно н знаю - в каком виде была доставлена на место военно-морская экспозиция на Поклонной горе. Трамваи и вагоны метро попадают на линии через гейты, хотя в Строгинское депо трамваи с "большой земли" возят автотранспортом... Кстати, в Казани при доставке туда первых вагонов метро их также перевозили на тягачах - были задействованы два тягача "Ураган", "Камаз" и что особо интересно, две поливалки - для уменьшения трения... http://www.kazantransport.by.ru/metro/050713dk.jpg А вот и фотка с нашего форума по теме: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=4928 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 Кстати, в Казани при доставке туда первых вагонов метро их также перевозили на тягачах - были задействованы два тягача "Ураган", "Камаз" и что особо интересно, две поливалки - для уменьшения трения... 99780[/snapback] Трения чего обо что? Так и не додумали Вы! Между прочим, вагоны метро везли по улицам волоком! То есть на платформе, но без колёс. Для того и поливалки. Вроде, иначе вагоны куда-то там не пролезали бы. Куча фотографий мероприятия, если кто не верит: http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0507t.htm http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0507p2.htm Около 2МБ каждая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Еще интересно, про роторный экскаватор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.