Паштет Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Может лучше не надо ничего трогать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта 6 часов назад, Паштет сказал: А кого возить по Фрунзенской набережной будем с таким интервалом? Будет ли достаточный поток на два маршрута от МИДа до Ваганьково? А связь с Куусинена как же? И зачем маршрут вникуда? Т65/т86 хотя бы сменяемость имеют и везут дальше. А твой гипотетический маршрут к Серёгина уж точно воздух повезёт. И просьба уточнять: Серебряный бор или берег Москвы-реки, тут есть разница. Есть явные косяки: 1) мало транспорта от Краснопресненской до Парка Культуры. Нужно что-то частое. Куда оно дальше поедет - не важно. На Садовом кольце в окрестностях Никитской и Спиридоновки с транспортом все хорошо +-. 2) мало транспорта между м.Динамо и Беговой улицей. Причем именно до Поликарпова и ко, 207 тут не подходит. Что касается вывоза Песчаной, то тут нет маршрута вникуда, он шикарно подвозит из района к метро Аэропорт; от Сокола вглубь района; а на развороте будет возить желающих проехать одну остановку до Гидропроекта и до троллпарка с институтами. Да, пара т65/т86 хороша, но есть ещё т43/т6. В моей схеме можно этим же выпуском закрыть все связи. Ну очевидно же, что пассажиров между Песчаной и Поликарпова - минимум)) Причем такой маршрут спокойно даст пересадку на Е30/М1 и желающие ехать в центр поедут быстрее. Вариант т43 до Белорусского просто создаст ещё один воздуховоз по проспекту, где и так транспорта много. Что касается т6, то его надо до Водного именно петлей без закольцовки, чтобы конечную перенести. Или с закольцовкой, но тогда до м.Ховрино продлить по Прибрежному, например. Т43 надо сделать районным и чтобы он именно связывал районы, а не катал кругами. Собственно сейчас практически ничего не мешает это осуществить. Т59 трогать не нужно, по крайней мере до пуска метро. А после там явно многое поменяется. Сейчас площадка общей посадки на 26, т59 и 100 очень удобна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Ходынское поле экспериментов... (с) взгляд из Омска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта 8 часов назад, maverik сказал: мало транспорта от Краснопресненской до Парка Культуры. Нужно что-то частое. Куда оно дальше поедет - не важно. Ну можно 220 вытащить до Ваганьково или восстановить старый 64, правда на него машины нужны. 8 часов назад, maverik сказал: мало транспорта между м.Динамо и Беговой улицей. Причем именно до Поликарпова и ко, 207 тут не подходит. Так о том и речь, усилить т65/т86, вот только за счёт чего. 8 часов назад, maverik сказал: а на развороте будет возить желающих проехать одну остановку до Гидропроекта и до троллпарка с институтами. Но можем потерять поток от Аэропорта до Новопесчаной, ведь разворот приличный и очень радовались, когда от него избавились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти