wokitoki Posted November 18, 2006 Share Posted November 18, 2006 Давайте поговорим об минском метро так как я уж из минска!!! Хотите что-то узнать о минском метро?Пишите в этот топик!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Давно не был в Минске, с 1990 года. Помниться там были объявления в поездах на белорусском языке что-то типа: осторожно двери зачиняются, следуща станция Площа Ленина? Сейчас все также на белорусском объявления делают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Сейчас все также на белорусском объявления делают? 103056[/snapback] Записи - на белорусском, живой голос машиниста обычно по-русски вещает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Что сейчас происходит на строящихся объектах? Когда по вашему мнению, введут в эксплуатацию станции после "Востока" на северном участке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 А в Минске есть наземные вестибюли? Или все выходы со станций ведут в подземные переходы как в Харькове? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 Такой вопрос по минскому метрополитену. В последнее десятилетие многие метрополитены расположенные на постсоветском и постсоциалистическом пространстве начали играть в самостийность и приобретают западный подвижной состав. То есть стремятся как то уйти технологически от российских (советских) стандартов. Что-нибудь подобное в минском метро наблюдается или осталась прочная привязка к российским номрам и всему остальному? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 Что-нибудь подобное в минском метро наблюдается или осталась прочная привязка к российским номрам и всему остальному? 103180[/snapback] Даже более прочная, чем в РФ. Когда по вашему мнению, введут в эксплуатацию станции после "Востока" на северном участке? 103076[/snapback] Уручье в планах на День города (сентябрь) 2007 года. Если с финансированием не подкачают - реально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними. ? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними. ? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша? 103236[/snapback] Чего? Нет, только номерные, конечно - с самого начала эксплуатации... Тут вам не Харьков... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними. ? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша? 103236[/snapback] Насколько я помню, обновления планируются с "Вагонмаша". Вопрос: как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"? 103364[/snapback] Ленина. Был период, когда она объявлялась "Незалежнасьци", но надписи на станции никогда не менялись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 Насколько я помню минское метро мелкого заложения. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Как строилось пересечение второй и первой линии. К примеру в Новосибирске при прокладке Ленинской линии (ст. Красный проспект) пересадочная на Дзержинскую (ст. Сибирская) строились одновременно, только открывались с интервалом в два года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"? 103364[/snapback] Ленина. Был период, когда она объявлялась "Незалежнасьци", но надписи на станции никогда не менялись. 103377[/snapback] Надписи действительно не менялись, а вот объявляли и на схемах писали "Плошча Незалежнасцi", собственно площадь сама тоже так называлась. Неужто переименовали? А когда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 Неужто переименовали? А когда? 103490[/snapback] Летом 2003. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wokitoki Posted December 14, 2006 Author Share Posted December 14, 2006 Кстати в 2007 откроют БОРИСОВСКИЙ ТРАКТ И УРУЧЬЕ! Подробнее на форуме сайта про городской транспорт минска! Давно не был в Минске, с 1990 года. Помниться там были объявления в поездах на белорусском языке что-то типа: осторожно двери зачиняются, следуща станция Площа Ленина? Сейчас все также на белорусском объявления делают? 103056[/snapback] Да! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Вот снимок одной из пока новейших станций "Каменная горка": Другие снимки ЗДЕСЬ. А так пожадничали с шириной пересадочного узла: Link to comment Share on other sites More sharing options...
turtile Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?Насколько я помню, обновления планируются с "Вагонмаша". В 2005-м купили 6 4-вагонных составов, -- 3 у "Вагонмаша" и 3 Егоровских. В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Нет. И на продолжении первой не планируется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер. 115747[/snapback] В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия). Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года. Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года. В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted February 1, 2007 Share Posted February 1, 2007 В 2005-м купили 6 4-вагонных составов, -- 3 у "Вагонмаша" и 3 Егоровских. В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер. Это как? "Вагонмаш" - и есть Егоровский Странно, что тендер выиграл "Метровагонмаш", т.к. помнится, очень, всё таки, они хотели именно питерские. Скорее всего, после вхожения обеих заводов в ТМХ, цены стали одинаковые, и тут уже речь шла о быстрой готовности вагонов к продаже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
turtile Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Это как? "Вагонмаш" - и есть Егоровский сори, ошибся, имел в виду 3 Мытищинских и 3 Питерских Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Насколько я помню минское метро мелкого заложения. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Как строилось пересечение второй и первой линии. К примеру в Новосибирске при прокладке Ленинской линии (ст. Красный проспект) пересадочная на Дзержинскую (ст. Сибирская) строились одновременно, только открывались с интервалом в два года. Пересадка сделана почти также как и в Новосибирске. Станция Купаловская выше Октябрьской, они имеют общий вестибюль и соединены длинным переходом. Переходят в основном через вестибюль, точно также как и в новосибирске. пожадничали с шириной пересадочного узла: А шире зачем? Я там и народу-то не видел, все через вестибюль ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 Я там и народу-то не видел, все через вестибюль ходят. 116160[/snapback] Ну, мне удалось застать на День города в переходе толпу вполне московско-питерской плотности как в переходе, так и на Купаловской. Сомневаюсь, что в утренний пик картина сильно отличается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Снимок сделан малолюдным утром 1 января. А вот во время вечерних гуляний народу в переходе было предостаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Снимок сделан малолюдным утром 1 января. 116394[/snapback] менты не прикапывались? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 За что они должны "прикапываться"? Минск ведь не Москва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 За что они должны "прикапываться"? Минск ведь не Москва. 116452[/snapback] да это как сказать... вон, к валере тихонову в ошмянах прикопались - он там расписание на автостанции сфотографировал. заставили стереть. так что, имхо, один хрен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 А, с фотографированием расписания пример чистого самодурства в расчёте на то, что жалоба начальству не придёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wokitoki Posted February 18, 2007 Author Share Posted February 18, 2007 В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер. 115747[/snapback] В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия). Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года. Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года. В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства. чень хочу псмотреть на эти вагоны в любом городе!Где найти фото? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Вот вам ссылка на приложение Комсомольской правды в Новосибирске, там про эти вагоны есть. http://www.nsk.kp.ru/2007/02/05/doc161804/ А внешне они обычные номерные, только в окраске больше серого оттенка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalexandr Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Интересует вот такой вопрос. В Минске метро мелкого заложения. Но несмотря на это на некоторых станциях метро есть эскалаторы. В Новосибирске к примеру из-за того, что эскалаторы имеют небольшую длину, публика не проходит по эскалатору, а упорно стоит, занимая всю его ширину. И это немсмотря на то, что 20 лет приятный мужской голос уговаривает: "Стойте справа, не мешайте проходить другим пассажирам слева по эскалатору". Вопрос. В Минске такая же картина на эскалаторах, или минчане все же более сознательны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.