Перейти к содержанию

Минское метро


wokitoki

Рекомендуемые сообщения

Давайте поговорим об минском метро так как я уж из минска!!!

Хотите что-то узнать о минском метро?Пишите в этот топик!!!

post-1237-1163871147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не был в Минске, с 1990 года. Помниться там были объявления в поездах на белорусском языке что-то типа: осторожно двери зачиняются, следуща станция Площа Ленина? Сейчас все также на белорусском объявления делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kalexandr сказал:

Сейчас все также на белорусском объявления делают?

103056[/snapback]

Записи - на белорусском, живой голос машиниста обычно по-русски вещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас происходит на строящихся объектах? Когда по вашему мнению, введут в эксплуатацию станции после "Востока" на северном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по минскому метрополитену. В последнее десятилетие многие метрополитены расположенные на постсоветском и постсоциалистическом пространстве начали играть в самостийность и приобретают западный подвижной состав. То есть стремятся как то уйти технологически от российских (советских) стандартов. Что-нибудь подобное в минском метро наблюдается или осталась прочная привязка к российским номрам и всему остальному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kalexandr сказал:

Что-нибудь подобное в минском метро наблюдается или осталась прочная привязка к российским номрам и всему остальному?

103180[/snapback]

Даже более прочная, чем в РФ.

 

  Корсар сказал:

Когда по вашему мнению, введут в эксплуатацию станции после "Востока" на северном участке?

103076[/snapback]

Уручье в планах на День города (сентябрь) 2007 года. Если с финансированием не подкачают - реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними.

? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними.

? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

103236[/snapback]

 

Чего? Нет, только номерные, конечно - с самого начала эксплуатации... Тут вам не Харьков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Искандер сказал:

Я так понимаю - основной тип ПС - Еж и иже с ними.

? Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

103236[/snapback]

Насколько я помню, обновления планируются с "Вагонмаша".

 

Вопрос: как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аксёнов Дмитрий сказал:

как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"?

103364[/snapback]

Ленина. Был период, когда она объявлялась "Незалежнасьци", но надписи на станции никогда не менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню минское метро мелкого заложения. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Как строилось пересечение второй и первой линии. К примеру в Новосибирске при прокладке Ленинской линии (ст. Красный проспект) пересадочная на Дзержинскую (ст. Сибирская) строились одновременно, только открывались с интервалом в два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Аксёнов Дмитрий сказал:

как сейчас называется и объявляется станция "Плошча Незалэжнасци" или "Плошча Ленина"?

103364[/snapback]

Ленина. Был период, когда она объявлялась "Незалежнасьци", но надписи на станции никогда не менялись.

103377[/snapback]

 

Надписи действительно не менялись, а вот объявляли и на схемах писали "Плошча Незалежнасцi", собственно площадь сама тоже так называлась.

Неужто переименовали? А когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати в 2007 откроют БОРИСОВСКИЙ ТРАКТ И УРУЧЬЕ! Подробнее на форуме сайта про городской транспорт минска!

 

  kalexandr сказал:

Давно не был в Минске, с 1990 года. Помниться там были объявления в поездах на белорусском языке что-то типа: осторожно двери зачиняются, следуща станция Площа Ленина? Сейчас все также на белорусском объявления делают?

103056[/snapback]

Да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот снимок одной из пока новейших станций "Каменная горка":

22662561.jpg

 

Другие снимки ЗДЕСЬ.

 

А так пожадничали с шириной пересадочного узла:

23421036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  Цитата
Ожидаются в ближайшее время обновления ПС, и откуда - с Метровагонмаша?

Насколько я помню, обновления планируются с "Вагонмаша".

 

В 2005-м купили 6 4-вагонных составов, -- 3 у "Вагонмаша" и 3 Егоровских.

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

 

  Цитата
Появились ли на второй линии более глубокие станции?

 

Нет. И на продолжении первой не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  turtile сказал:

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

115747[/snapback]

В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию

В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия).

Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года.

Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года.

В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  turtile сказал:

В 2005-м купили 6 4-вагонных составов, -- 3 у "Вагонмаша" и 3 Егоровских.

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

Это как? :( "Вагонмаш" - и есть Егоровский :(

 

Странно, что тендер выиграл "Метровагонмаш", т.к. помнится, очень, всё таки, они хотели именно питерские. Скорее всего, после вхожения обеих заводов в ТМХ, цены стали одинаковые, и тут уже речь шла о быстрой готовности вагонов к продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kalexandr сказал:

Насколько я помню минское метро мелкого заложения. Появились ли на второй линии более глубокие станции? Как строилось пересечение второй и первой линии. К примеру в Новосибирске при прокладке Ленинской линии (ст. Красный проспект) пересадочная на Дзержинскую (ст. Сибирская) строились одновременно, только открывались с интервалом в два года.

 

Пересадка сделана почти также как и в Новосибирске. Станция Купаловская выше Октябрьской, они имеют общий вестибюль и соединены длинным переходом. Переходят в основном через вестибюль, точно также как и в новосибирске.

 

  Виталий Шамаров сказал:

пожадничали с шириной пересадочного узла:

 

А шире зачем? Я там и народу-то не видел, все через вестибюль ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Vladdis сказал:

Я там и народу-то не видел, все через вестибюль ходят.

116160[/snapback]

Ну, мне удалось застать на День города в переходе толпу вполне московско-питерской плотности как в переходе, так и на Купаловской. Сомневаюсь, что в утренний пик картина сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимок сделан малолюдным утром 1 января. А вот во время вечерних гуляний народу в переходе было предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Снимок сделан малолюдным утром 1 января.

116394[/snapback]

 

менты не прикапывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что они должны "прикапываться"? Минск ведь не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

За что они должны "прикапываться"? Минск ведь не Москва.

116452[/snapback]

 

да это как сказать... вон, к валере тихонову в ошмянах прикопались - он там расписание на автостанции сфотографировал. заставили стереть. так что, имхо, один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, с фотографированием расписания пример чистого самодурства в расчёте на то, что жалоба начальству не придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Антон Чиграй сказал:
  turtile сказал:

В этом году планируют заказать еще 2. Говорили про тендер.

115747[/snapback]

В 2007 году Трансмашхолдинг поставит 10 вагонов метро в Белоруссию

В 2007 году ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит 10 вагонов метро модели 81-717/714 производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, г. Мытищи) для Минского метрополитена (Белоруссия).

Тендер на поставку вагонов состоялся в декабре 2006 года.

Согласно заключенному договору, Метровагонмаш должен будет передать Минскому метрополитену пять вагонов модели 81-717/714 (т.е. 1 состав – 2 головных и 3 промежуточных) в июне и ещё пять – в июле 2007 года.

В вагонах, предназначенных для поставки в Минск, устанавливаются радиостанции и системы автоматического регулирования скорости белорусского производства.

чень хочу псмотреть на эти вагоны в любом городе!Где найти фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам ссылка на приложение Комсомольской правды в Новосибирске, там про эти вагоны есть.

http://www.nsk.kp.ru/2007/02/05/doc161804/

А внешне они обычные номерные, только в окраске больше серого оттенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует вот такой вопрос. В Минске метро мелкого заложения. Но несмотря на это на некоторых станциях метро есть эскалаторы. В Новосибирске к примеру из-за того, что эскалаторы имеют небольшую длину, публика не проходит по эскалатору, а упорно стоит, занимая всю его ширину. И это немсмотря на то, что 20 лет приятный мужской голос уговаривает: "Стойте справа, не мешайте проходить другим пассажирам слева по эскалатору".

Вопрос. В Минске такая же картина на эскалаторах, или минчане все же более сознательны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.