Перейти к содержанию

Пару вопросов по ПП


Искандер

Рекомендуемые сообщения

1) станция так странно была ориентирована сразу, или сначала думали, как именно будут строить солнцевскую хорду (кстати, если сразу, то как)

2)Сколько длинны путей нужно ставить от одного уровня осей до скрещения осей тоннелей в плане при 40 0/00 - у меня выходит 90 m, но, как и всегда, цифры пугают неправдоподобностью.

3) Нонешние тоннели пересекают в плане пути Смоленского направления.

???

 

4) А кто нить может просветить насчёт ДЦ, схемку. А то посмотрел на одну картиночку - выходит станций там три штуки параллельно - причём сегодняшняя сбоку и в отдалении, а по оформлению архитектуры кажется, что слева от нынешней есть застенок.

??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я догадываюсь более чем стрнная ориентация "ПП" (ведь гораздо удобнее было бы расположить ее вдоль Кутузовского и не делать крюк под путями Смоленского направления в сторону "СБ") связана с наличием в непосредственной близости еще одной линии метро. Надеюь вы понимаете о чем идет речь - вспомните, например, про дачу Сталина...

Так что с Солнцевской хордой думается мне все это никак не связано - для ее стыковки было бы как раз удобнее, если бы "ПП" была ориентирована чеко по линии "Восток-Запад" или даже "юго-запад - северо-запад"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с наличием в непосредственной близости еще одной линии метро.

103900[/snapback]

Не надо лезть в конспирологию там где её нет. То есть нигде :unsure:

Пересадка планировалась не на Солнцевскую, а на Митинско-Бутовскую хорду, для которой имеющаяся ориентация станции более чем удачна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Сколько длинны путей нужно ставить от одного уровня осей до скрещения осей тоннелей в плане при 40 0/00 - у меня выходит 90 m, но, как и всегда, цифры пугают неправдоподобностью.

103871[/snapback]

Долго читал, так и не понял о чем это...

3) Нонешние тоннели пересекают в плане пути Смоленского направления.

103871[/snapback]

Нет.

а по оформлению архитектуры кажется, что слева от нынешней есть застенок.

??

103871[/snapback]

Слева и справа в метро нет. Есть первый путь и второй путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева от первого пути, если по нему правильно ехать конечно - знаете - на ДЦ не так много вариантов, где лево, а где право, причём один из них для моего речевого штампа характерен, вот и ляпнул.

 

Касательно второго вопроса:

переформулирую:

через сколько метров от последней точки, где оси тоннелей находятся всё ещё в одной горизонтальной плоскости, минимально далеко может находиться точка плана, в которой оси тоннелей пересекаются. Оба тоннеля уклонены не более 40 0/00, растояния считаем по плану осей, не по профильной развёртке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо лезть в конспирологию там где её нет. То есть нигде

Пересадка планировалась не на Солнцевскую, а на Митинско-Бутовскую хорду, для которой имеющаяся ориентация станции более чем удачна.

103902[/snapback]

 

Угу, только строить "ПП" стали уже насколько я знаю после того, как стало ясно, что этой хорды НЕ БУДЕТ. Почему тогда не был изменен проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через сколько метров от последней точки, где оси тоннелей находятся всё ещё в одной горизонтальной плоскости, минимально далеко может находиться точка плана, в которой оси тоннелей пересекаются.

103941[/snapback]

 

всё равно ни хрена не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через сколько метров от последней точки, где оси тоннелей находятся всё ещё в одной горизонтальной плоскости, минимально далеко может находиться точка плана, в которой оси тоннелей пересекаются. Оба тоннеля уклонены не более 40 0/00, растояния считаем по плану осей, не по профильной развёртке.

103941[/snapback]

 

Постановка задачи понятна, не хватает данных. Какое минимальное расстояние между осями тоннелей (в вертикальной плоскости) может быть в точке скрещивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мня

Если б я знал - не спрашивал - начерталку-то я ботал, радиусы vertcur'ов у меня есть а расстояние м/д осями в горизонтальной плоскости в отправной точке - как на ПП собственно - ширина станции короче - но для оценки можно плюс-минус и типовой проект.

А есть ли какие-то ограничения - на коаком расстоянии от портала тоннеля может начинаться уклон?

 

Кстати - по любому на Солнцевской хорде не получится ограничиться кривыми 600m - из-за ПП - ну или послать ПП ко всем чертям и ждать когда там потребуется ещё одна линиия того направления - а ждать недолго. Я б так и сделал, если честно - чего огород городить - построили - можно спать спокойно - затрат на содержание не слишком много - а если сложно будет со Строгино АПЛ справляться, то и выпендриться можно - лишнее место для отстоя организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое минимальное расстояние между осями тоннелей (в вертикальной плоскости) может быть в точке скрещивания?

103953[/snapback]

 

а... ну вот теперь понятно :unsure:

 

для этого надо знать радиус тоннеля (минимальный, но, имхо, они все стандартные) и минимальную толщину перекрытия, по кторому может ехать поезд метро. этих данных я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки - если бы всё было так просто - расстояние же будет больше среднего арифм диаметров двух тоннелей по внешней стороне тюбингов - здесь нормативы на движение поездов/просадки тоннелей и должны быть тех условия на щитовую проходку.

Есть предложение делать перед этим местом монтажные камеры - всё равно скоро станция - и само пересечение строить, ну как там этот способ называется - ручками. Тогда вопрос только в перекрытии - люди, у кого есть эти СНИПы, и есть ли они вообще?

диаметры тоннелей в свету от 5,5 до 6,2 я встречал цифры - ширины обделки не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через сколько метров от последней точки, где оси тоннелей находятся всё ещё в одной горизонтальной плоскости, минимально далеко может находиться точка плана, в которой оси тоннелей пересекаются. Оба тоннеля уклонены не более 40 0/00, растояния считаем по плану осей, не по профильной развёртке.

103941[/snapback]

Я понят твой вопрос. Ответа на него дать не могу - не знаю. Вообще, учитывая, что проходка щитовая то самое логичное сделать минимальное растояние как раз равное диаметру тоннеля. Я имею ввиду расстояние между границами обделок. Хотя может я и ошибаюсь.

Угу, только строить "ПП" стали уже насколько я знаю после того, как стало ясно, что этой хорды НЕ БУДЕТ. Почему тогда не был изменен проект?

103946[/snapback]

ПП начили строить еще до того, как отказались строить хорду Митино-Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До или после его начали строить я так ни в одном источнике и не понял, но что точно - когда одумались, было уже позно и дешевле было строить по начатой.

 

По первому вопросу - а идущий вторым щит не проломит уже уложенную обделку первого тоннеля - либо при разработке породы, либо при обжимке?

Техзазор всегда есть - там допуски никак не меньше пары десятков миллиметров, ибо в строительстве метрами меряют, а не мммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПП начили строить еще до того, как отказались строить хорду Митино-Бутово.

104038[/snapback]

Именно так. Поэтому, кстати, она рассчитана на 10 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо отделанной платформы там имеется закрытое перегородками место в сторону нанешних тупиков, может даже на целый вагон хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.