Spystorm Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 "мы должны провести такую тарифную политику, чтобы стимулировать пассажиров заранее покупать проездные". 106253[/snapback] Стоимость проездных билетов с различными лимитами поездок на проезд в городском наземном пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда * № Вид проездных билетов Стоимость(рублей) 1. Магнитные билеты (с лимитом поездок): Не более 1 поездки---------------- 15 Не более 2 поездок---------------- 30 Не более 5 поездок-----------------70 Не более 10 поездок---------------140 Не более 20 поездок---------------260 2. Посадочный талон, реализуемый водителем в салоне подвижного состава !!! 25 !!! Вот она, тарифная политика в действии! Теперь для граждан, ездящих нерегулярно и понемногу, дешевле передвигаться в маршрутке, чем пользоваться ОТ. Что-то это не вяжется с недавним выступлением Лужкова, где он особенно подчеркнул "о необходимости развития общественного транспорта г.Москвы". Информация взята из рассылки "Гаранта", достоверность 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Стоимость проездных билетов с различными лимитами поездок на проезд в городском наземном пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда * 108927[/snapback] Это уже боян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Появилось в новостях (http://www.newsru.com/russia/27mar2007/ticket.html): Планируется отменить продажу водителем билетов, если спрос на них снизится до 1%. По-моему, идея какая-то странная. Если спрос и так будет низким, следовательно задержка при посадке меньше, то зачем отменять и добавлять зайцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Появилось в новостях (http://www.newsru.com/russia/27mar2007/ticket.html): Планируется отменить продажу водителем билетов, если спрос на них снизится до 1%. "По словам Росляка, нигде в Европе водители наземного общественного транспорта билеты не продают." Да неужели ж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Он добавил, что турникет как система контроля проезда себя оправдал: собираемость платы возросла на 38%. Не турникет, а валидатор. И, кстати, насколько стоимость проезда повысилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Он добавил, что турникет как система контроля проезда себя оправдал: собираемость платы возросла на 38%. Не турникет, а валидатор. И, кстати, насколько стоимость проезда повысилась? По сравнению с чем? Если с прошлым годом - то на 2 рубля за 1 поездку, если с позапрошлым, то на 4. А если сравнивать с 1989 годом - то в 300 раз (15 руб. против 5 коп.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 По сравнению с чем? Если с прошлым годом - то на 2 рубля за 1 поездку, если с позапрошлым, то на 4. А если сравнивать с 1989 годом - то в 300 раз (15 руб. против 5 коп.). Это без учета деноминации 1998 года. На самом деле, не в 300 раз, а в 300.000 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 а в 300.000 раз. 127434[/snapback] Ну, вроде цифра, конечно, ужасающая. Но не стоит забывать, что в СССР некоторые вещи стоили чрезвычайно дешевы, фактически бесплатны. Хлеб, электроэнергия, квартплата. И проезд на городском транспорте тоже из их числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Но не стоит забывать, что в СССР некоторые вещи стоили чрезвычайно дешевы, фактически бесплатны. Хлеб, электроэнергия, квартплата. И проезд на городском транспорте тоже из их числа. 127449[/snapback] Дело в том, что транспорт (если сравнивать с советскими ценами) подорожал гораздо сильнее, чем, например, жратва. Но это уже совсем другая история . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Это очередной советсткий миф, который элементарно опровергается обычными математическими расчётами. Для этого достаточно сравнить уровень зарплат с ценами на "единый", например, в Москве и Нью-Йорке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Это очередной советсткий миф, который элементарно опровергается обычными математическими расчётами. Для этого достаточно сравнить уровень зарплат с ценами на "единый", например, в Москве и Нью-Йорке. Вообще-то речь не шла о сравнении СССР и "гнилого" Запада. Было сказано, что в НАШЕЙ стране по сравнению с советскими ценами транспорт подорожал больше, чем жратва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
media1 Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8646&cid=15 Репортаж из программы "Вести - Москва" от 17 марта 2007 года. Автор материала Александр Карпов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8646&cid=15 Репортаж из программы "Вести - Москва" от 17 марта 2007 года. Автор материала Александр Карпов. Как всегда. Половина здравых мыслей, половина белиберды. "До 1 января разница в цене была не столь существенна - 4 рубля." Угу. В позапрошлом году. "Интересно, что водители троллейбусов и автобусов из вырученных от продажи билетов средств не оставляют себе ни копейки. Они обязаны все деньги сдать в кассу парка. Про доплату за некие дополнительные услуги ни один из них ничего не слышал." 3 рубля с каждого проданного талона. Столько же было и в прошлом году, и в позапрошлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 В своё время к вашингтонскому метро тоже прицепились на предмет "незаконого" повышения стоимости проезда в часы "пик". Ответ Гортранса был элементарным - пиковая стоимость проезда была объявлена базовой, а пониженная во внепиковые часы и в выходные с праздниками - льготной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 В своё время к вашингтонскому метро тоже прицепились на предмет "незаконого" повышения стоимости проезда в часы "пик". Ответ Гортранса был элементарным - пиковая стоимость проезда была объявлена базовой, а пониженная во внепиковые часы и в выходные с праздниками - льготной. Элегантно. Только у нас такое вряд ли пройдет. Базовый тариф в 25 рублей объявить - у Лужкова кепка во рту застрянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 А вот я считаю, что 25 рубликов у водилы - нормально, почему меня об этом не спросили? Короче какой-то односторонний репортаж об ущемлении прав ленивых граждан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
media1 Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 А вот я считаю, что 25 рубликов у водилы - нормально, почему меня об этом не спросили? Короче какой-то односторонний репортаж об ущемлении прав ленивых граждан. Не согласен с Вами. Если тариф 15 рублей, то пассажир имеет право ехать за 15 в любое время дня и ночи, а не только тогда, когда будки МГТ открыты. Вот когда им ФСТ и РЭК установят 25 рублей, тогда их и надо будет платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 С водительского 3+0.10 А с обычного НЯП, 1.5 рубля. Внимание, вопрос! (с) Что мешает посадить кондуктора (чаще всего родственника/супруга водителя) только с процентом (без оклада)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 С водительского 3+0.10 Что такое +0.10. Не знаю такого. Скорее 3 - 0.39 (подоходный налог). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Разумеется, минус НДФЛ, Но по проданному водителем билету пассажир прошёл через турникет, т.е. надбавка 10 копеек. Из-за высокой наценки взял пассажир только один билет. А у кондуктора (контролёра) на будущие поездки ещё и приобрёл пассажир (цитата из 52 троллейбуса), поэтому не считаю, что наверняка идёт ещё 10 копеек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 В своё время к вашингтонскому метро тоже прицепились на предмет "незаконого" повышения стоимости проезда в часы "пик". Ответ Гортранса был элементарным - пиковая стоимость проезда была объявлена базовой, а пониженная во внепиковые часы и в выходные с праздниками - льготной. Элегантно. Только у нас такое вряд ли пройдет. Базовый тариф в 25 рублей объявить - у Лужкова кепка во рту застрянет. Сомневаюсь. Юрий Михалыч товарищ непотопляемый, потому ничего и нигде у него не застрянет, даже если он и 50 руб. введет (точнее, с его подачи - РЭК Москвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Если тариф 15 рублей, то пассажир имеет право ехать за 15 в любое время дня и ночи, 129892[/snapback] Абсолютно верно, но только если он позаботился о себе и окружающих и заранее купил билетик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Отнюдь. Предварительная оплата услуги - это право, а не обязанность, и потому за это часто предоставляют скидку. А заботиться должен тот. кто оказывает услугу, а не тот, кто ей пользуется. Судя по обсуждению, я полагаю, что в городе с изобилием самых разнообразных палаток-киосков (газеты, сигареты и пр.) купить предварительно билеты по-прежнему проблематично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 А вот я считаю, что 25 рубликов у водилы - нормально, почему меня об этом не спросили? Короче какой-то односторонний репортаж об ущемлении прав ленивых граждан. 129891[/snapback] Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше. При этом необходимость развития сети продажи билетов со стороны МГТ никто не отменял. И сегодня никак нельзя сказать о том, что Мосгортранс с этой задачей справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Базовый тариф в 25 рублей объявить - у Лужкова кепка во рту застрянет. Сомневаюсь. Юрий Михалыч товарищ непотопляемый, потому ничего и нигде у него не застрянет, даже если он и 50 руб. введет (точнее, с его подачи - РЭК Москвы). Я-то имел в виду как раз наоборот. Лужков на это не пойдет потому, что не хочет, чтобы ему на каждом углу напоминали о сверхдорогой цене проезда в 25 рублей, при этом фактическая цена будет 15. Это ему очень политически невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше. 130118[/snapback] Ага! Еще бы разобраться каким-нибудь эффективным экономическим способом с разгильдяями, создающими очереди и давку у касс метро каждое 1-е число каждого месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Федосов Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше. 130118[/snapback] Ага! Еще бы разобраться каким-нибудь эффективным экономическим способом с разгильдяями, создающими очереди и давку у касс метро каждое 1-е число каждого месяца. В Сан-Франциско месячный проездной даёт дополнительно три дня проезда в следующем месяце. То есть, например, по апрельскому проездному можно ездить до 3-го мая включительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 В Сан-Франциско месячный проездной даёт дополнительно три дня проезда в следующем месяце. 130159[/snapback] В Москве подобная практика приведёт к тому, что очереди будут ни 1-ого, а 4-ого числа каждого месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 По поводу продажи талонов в киосках. Вот есть остановка. Теткобудки нет. Но есть два ларька "Пиво-воды" (на одной и на другой стороне). В принципе, билеты они продают. Но: в одном сегодня билетов не было, а в другом были - но, почему-то, по 17 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
media1 Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше. При этом необходимость развития сети продажи билетов со стороны МГТ никто не отменял. И сегодня никак нельзя сказать о том, что Мосгортранс с этой задачей справляется. Вы не правы. Это незаконно, так как является фактическим навязыванием услуги. Помните, что когда Вы покупаете билет на поезд заранее, Вы имеете право его сдать и вернуть назад свои деньги, если необходимость в поездке отпала. Если Вам без надобности ехать на ОТ, Вы сможете вернуть приобретенный билет?.. Отнюдь. Предварительная оплата услуги - это право, а не обязанность, и потому за это часто предоставляют скидку. А заботиться должен тот. кто оказывает услугу, а не тот, кто ей пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.