Перейти к содержанию

Про водительские проездные билеты


АЕ

Рекомендуемые сообщения

"мы должны провести такую тарифную политику, чтобы стимулировать пассажиров заранее покупать проездные".

106253[/snapback]

 

Стоимость проездных билетов с различными лимитами поездок на проезд в городском наземном пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда *

 

№ Вид проездных билетов Стоимость(рублей)

1. Магнитные билеты (с лимитом поездок):

Не более 1 поездки---------------- 15

Не более 2 поездок---------------- 30

Не более 5 поездок-----------------70

Не более 10 поездок---------------140

Не более 20 поездок---------------260

2. Посадочный талон, реализуемый водителем в салоне подвижного состава !!! 25 !!!

 

 

Вот она, тарифная политика в действии! Теперь для граждан, ездящих нерегулярно и понемногу, дешевле передвигаться в маршрутке, чем пользоваться ОТ. Что-то это не вяжется с недавним выступлением Лужкова, где он особенно подчеркнул "о необходимости развития общественного транспорта г.Москвы".

 

Информация взята из рассылки "Гаранта", достоверность 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проездных билетов с различными лимитами поездок на проезд в городском наземном пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда *

108927[/snapback]

 

Это уже боян :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появилось в новостях (http://www.newsru.com/russia/27mar2007/ticket.html): Планируется отменить продажу водителем билетов, если спрос на них снизится до 1%.

 

По-моему, идея какая-то странная. Если спрос и так будет низким, следовательно задержка при посадке меньше, то зачем отменять и добавлять зайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось в новостях (http://www.newsru.com/russia/27mar2007/ticket.html): Планируется отменить продажу водителем билетов, если спрос на них снизится до 1%.

"По словам Росляка, нигде в Европе водители наземного общественного транспорта билеты не продают."

 

Да неужели ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он добавил, что турникет как система контроля проезда себя оправдал: собираемость платы возросла на 38%.

 

Не турникет, а валидатор.

И, кстати, насколько стоимость проезда повысилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он добавил, что турникет как система контроля проезда себя оправдал: собираемость платы возросла на 38%.

 

Не турникет, а валидатор.

И, кстати, насколько стоимость проезда повысилась?

 

По сравнению с чем? Если с прошлым годом - то на 2 рубля за 1 поездку, если с позапрошлым, то на 4.

А если сравнивать с 1989 годом - то в 300 раз (15 руб. против 5 коп.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с чем? Если с прошлым годом - то на 2 рубля за 1 поездку, если с позапрошлым, то на 4.

А если сравнивать с 1989 годом - то в 300 раз (15 руб. против 5 коп.).

Это без учета деноминации 1998 года. На самом деле, не в 300 раз, а в 300.000 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 300.000 раз.

127434[/snapback]

 

Ну, вроде цифра, конечно, ужасающая. Но не стоит забывать, что в СССР некоторые вещи стоили чрезвычайно дешевы, фактически бесплатны. Хлеб, электроэнергия, квартплата. И проезд на городском транспорте тоже из их числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не стоит забывать, что в СССР некоторые вещи стоили чрезвычайно дешевы, фактически бесплатны. Хлеб, электроэнергия, квартплата. И проезд на городском транспорте тоже из их числа.

127449[/snapback]

Дело в том, что транспорт (если сравнивать с советскими ценами) подорожал гораздо сильнее, чем, например, жратва. Но это уже совсем другая история :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очередной советсткий миф, который элементарно опровергается обычными математическими расчётами. Для этого достаточно сравнить уровень зарплат с ценами на "единый", например, в Москве и Нью-Йорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очередной советсткий миф, который элементарно опровергается обычными математическими расчётами. Для этого достаточно сравнить уровень зарплат с ценами на "единый", например, в Москве и Нью-Йорке.

Вообще-то речь не шла о сравнении СССР и "гнилого" Запада.

Было сказано, что в НАШЕЙ стране по сравнению с советскими ценами транспорт подорожал больше, чем жратва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8646&cid=15

Репортаж из программы "Вести - Москва" от 17 марта 2007 года. Автор материала Александр Карпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8646&cid=15

Репортаж из программы "Вести - Москва" от 17 марта 2007 года. Автор материала Александр Карпов.

Как всегда. Половина здравых мыслей, половина белиберды.

 

"До 1 января разница в цене была не столь существенна - 4 рубля."

Угу. В позапрошлом году.

 

"Интересно, что водители троллейбусов и автобусов из вырученных от продажи билетов средств не оставляют себе ни копейки. Они обязаны все деньги сдать в кассу парка. Про доплату за некие дополнительные услуги ни один из них ничего не слышал."

 

3 рубля с каждого проданного талона. Столько же было и в прошлом году, и в позапрошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время к вашингтонскому метро тоже прицепились на предмет "незаконого" повышения стоимости проезда в часы "пик". Ответ Гортранса был элементарным - пиковая стоимость проезда была объявлена базовой, а пониженная во внепиковые часы и в выходные с праздниками - льготной. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время к вашингтонскому метро тоже прицепились на предмет "незаконого" повышения стоимости проезда в часы "пик". Ответ Гортранса был элементарным - пиковая стоимость проезда была объявлена базовой, а пониженная во внепиковые часы и в выходные с праздниками - льготной. :(

Элегантно.

Только у нас такое вряд ли пройдет. Базовый тариф в 25 рублей объявить - у Лужкова кепка во рту застрянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я считаю, что 25 рубликов у водилы - нормально, почему меня об этом не спросили?

Короче какой-то односторонний репортаж об ущемлении прав ленивых граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я считаю, что 25 рубликов у водилы - нормально, почему меня об этом не спросили?

Короче какой-то односторонний репортаж об ущемлении прав ленивых граждан.

Не согласен с Вами. Если тариф 15 рублей, то пассажир имеет право ехать за 15 в любое время дня и ночи, а не только тогда, когда будки МГТ открыты.

Вот когда им ФСТ и РЭК установят 25 рублей, тогда их и надо будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С водительского 3+0.10

А с обычного НЯП, 1.5 рубля.

Внимание, вопрос! (с) Что мешает посадить кондуктора (чаще всего родственника/супруга водителя) только с процентом (без оклада)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, минус НДФЛ,

Но по проданному водителем билету пассажир прошёл через турникет, т.е. надбавка 10 копеек. Из-за высокой наценки взял пассажир только один билет.

А у кондуктора (контролёра) на будущие поездки ещё и приобрёл пассажир (цитата из 52 троллейбуса), поэтому не считаю, что наверняка идёт ещё 10 копеек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время к вашингтонскому метро тоже прицепились на предмет "незаконого" повышения стоимости проезда в часы "пик". Ответ Гортранса был элементарным - пиковая стоимость проезда была объявлена базовой, а пониженная во внепиковые часы и в выходные с праздниками - льготной. :)

Элегантно.

Только у нас такое вряд ли пройдет. Базовый тариф в 25 рублей объявить - у Лужкова кепка во рту застрянет.

 

 

Сомневаюсь. Юрий Михалыч товарищ непотопляемый, потому ничего и нигде у него не застрянет, даже если он и 50 руб. введет (точнее, с его подачи - РЭК Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тариф 15 рублей, то пассажир имеет право ехать за 15 в любое время дня и ночи,

129892[/snapback]

Абсолютно верно, но только если он позаботился о себе и окружающих и заранее купил билетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь. Предварительная оплата услуги - это право, а не обязанность, и потому за это часто предоставляют скидку. А заботиться должен тот. кто оказывает услугу, а не тот, кто ей пользуется.

 

Судя по обсуждению, я полагаю, что в городе с изобилием самых разнообразных палаток-киосков (газеты, сигареты и пр.) купить предварительно билеты по-прежнему проблематично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я считаю, что 25 рубликов у водилы - нормально, почему меня об этом не спросили?

Короче какой-то односторонний репортаж об ущемлении прав ленивых граждан.

129891[/snapback]

Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше.

При этом необходимость развития сети продажи билетов со стороны МГТ никто не отменял. И сегодня никак нельзя сказать о том, что Мосгортранс с этой задачей справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базовый тариф в 25 рублей объявить - у Лужкова кепка во рту застрянет.

Сомневаюсь. Юрий Михалыч товарищ непотопляемый, потому ничего и нигде у него не застрянет, даже если он и 50 руб. введет (точнее, с его подачи - РЭК Москвы).

Я-то имел в виду как раз наоборот. Лужков на это не пойдет потому, что не хочет, чтобы ему на каждом углу напоминали о сверхдорогой цене проезда в 25 рублей, при этом фактическая цена будет 15. Это ему очень политически невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше.

130118[/snapback]

Ага! Еще бы разобраться каким-нибудь эффективным экономическим способом с разгильдяями, создающими очереди и давку у касс метро каждое 1-е число каждого месяца. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше.

130118[/snapback]

Ага! Еще бы разобраться каким-нибудь эффективным экономическим способом с разгильдяями, создающими очереди и давку у касс метро каждое 1-е число каждого месяца. :)

 

 

В Сан-Франциско месячный проездной даёт дополнительно три дня проезда в следующем месяце. То есть, например, по апрельскому проездному можно ездить до 3-го мая включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сан-Франциско месячный проездной даёт дополнительно три дня проезда в следующем месяце.

130159[/snapback]

В Москве подобная практика приведёт к тому, что очереди будут ни 1-ого, а 4-ого числа каждого месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу продажи талонов в киосках. Вот есть остановка. Теткобудки нет. Но есть два ларька "Пиво-воды" (на одной и на другой стороне). В принципе, билеты они продают. Но: в одном сегодня билетов не было, а в другом были - но, почему-то, по 17 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю. Пора избавляться от нашего менталитета думать в самый последний момент. Не позаботился о билете Вовремя - так тебе и надо, плати на 10 рублей больше.

При этом необходимость развития сети продажи билетов со стороны МГТ никто не отменял. И сегодня никак нельзя сказать о том, что Мосгортранс с этой задачей справляется.

Вы не правы. Это незаконно, так как является фактическим навязыванием услуги. Помните, что когда Вы покупаете билет на поезд заранее, Вы имеете право его сдать и вернуть назад свои деньги, если необходимость в поездке отпала. Если Вам без надобности ехать на ОТ, Вы сможете вернуть приобретенный билет?..

Отнюдь. Предварительная оплата услуги - это право, а не обязанность, и потому за это часто предоставляют скидку. А заботиться должен тот. кто оказывает услугу, а не тот, кто ей пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.