Перейти к содержанию

Служебные троллейбусные линии


Роман Р.

Рекомендуемые сообщения

По нормам. Смотри ПУЭ и ПТЭ.

По кругу пошли. ПТЭ я уже смотрел. Там такого нету. А ПУЭ к контактной сети вообще никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет. Поскольку когда речь идёт о взаимодействии с окружающими сетями, то одним внутренним ПТЭ не руководствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет. Поскольку когда речь идёт о взаимодействии с окружающими сетями, то одним внутренним ПТЭ не руководствуются.

Павел, пройдитесь хотя бы по Бульварному кольцу и посмотрите, сколько там всяких воздушек вдоль и поперек навешано. И никаких проблем.

Там почему троллейбусному хозяйству нельзя вешать воздушку, как вешают все кому не лень, а только посредством контактной сети? А? Что за дискриминация такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько там всяких воздушек вдоль и поперек навешано. И никаких проблем.

113775[/snapback]

ну так воздушки разные бывают, одно дело оптуха, другое дело провод с напряжением 800 вольт. да и гос. организации всегда сложней нелегал подвесить, ведь должен быть проект по всем правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что троллейбусное хозяйство это не ООО "Роснефть" и за согласование платить взятки неможет. Такая вот дискриминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что троллейбусное хозяйство это не ООО "Роснефть" и за согласование платить взятки неможет. Такая вот дискриминация.

Можно подумать, контактную сеть они без согласований вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, можно подумать... Я непонимаю, что ты мне хочешь доказать-то? Сначала разговор шёл что электрических соединений выполненых ввиде участков КС не бывает. Оказалось бывает, один даже давно известен. Что теперь то? Оказывается участкти можно каким-то образом соединять воздушкой, только вот каким неясно, это что спор ради спора?

При чём тут согласование-не согласование КС? Сеть вешают по ПТЭ и никуда не уходят от этого, причём Энергонадзору тут уже некуда деваться и он её согласует по-любому. Воздушка это уже изначально времянка. Как постоянное питание её никто не примет. Другой вопрос что, часто воздушки висят десятилетиями, но там всё регулируется иными отношениями. Так что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, можно подумать... Я непонимаю, что ты мне хочешь доказать-то? Сначала разговор шёл что электрических соединений выполненых ввиде участков КС не бывает. Оказалось бывает, один даже давно известен.

Ладно, начнем по порядку. А то за давностью начало разговора уже как-то и подзабылось. В нашей жизни всё бывает, даже то, чего быть не может. И в общем-то я не говорил, что этого не может быть в принципе, я подвергал сомнению целесообразность соединения в виде КС для переброски тока, так сказать, если линия для движения использоваться не собиралась. И вот этот, кстати, "один давно известный участок", тоже ИЗНАЧАЛЬНО был построен пусть для грузового, но все же ДВИЖЕНИЯ троллейбусов. И использование его сейчас для переброса вполне оправданно. Зачем что-то строить, если ЭТО уже есть?

 

Что теперь то? Оказывается участкти можно каким-то образом соединять воздушкой, только вот каким неясно, это что спор ради спора?

Почему неясно? По ПТЭ участки одной сети противоположного направления положено примерно через 150 метров соединять уравнительными перемычками. И их ведь соединяют? Сами же фотографии с 80-го маршрута приводили (а там довольно широкий бульвар). И никаких сложностей не возникает, так сказать, "воздушкой" их соединять.

 

При чём тут согласование-не согласование КС? Сеть вешают по ПТЭ и никуда не уходят от этого, причём Энергонадзору тут уже некуда деваться и он её согласует по-любому. Воздушка это уже изначально времянка. Как постоянное питание её никто не примет. Другой вопрос что, часто воздушки висят десятилетиями, но там всё регулируется иными отношениями. Так что?

Так и то. Уравнительные перемычки не являются "времянками", а конструктивным элементом КС, нужным для нормальной эксплуатации. Кто может запретить их строить? И по всей Москве они активно используются. А Вы говорите, "никто не примет".

Вот если бы Вы привели пример КС, используемой ТОЛЬКО для переброса, и НИКОГДА не использовавшейся для ДВИЖЕНИЯ, тогда, может быть я бы и признал Вашу правоту. А так, действительно, спор смысла не имеет. Вы останетесь при своем мнении, а я при своем. И консенсус, так сказать, найден не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой бли...ин

 

Ладно, начнем по порядку. А то за давностью начало разговора уже как-то и подзабылось. В нашей жизни всё бывает, даже то, чего быть не может. И в общем-то я не говорил, что этого не может быть в принципе, я подвергал сомнению целесообразность соединения в виде КС для переброски тока, так сказать, если линия для движения использоваться не собиралась. И вот этот, кстати, "один давно известный участок", тоже ИЗНАЧАЛЬНО был построен пусть для грузового, но все же ДВИЖЕНИЯ троллейбусов. И использование его сейчас для переброса вполне оправданно. Зачем что-то строить, если ЭТО уже есть?

 

Дело в том, что в центральной части города, никто уже сто лет не строил КС троллейбуса в таких условиях, где подобное решение может понадобится. Разумеется от него будут уходить ибо проложить под землёй практичнее, только не всегда возжомжно и не одиним "токопребросом" дело ограничивается

 

 

Почему неясно? По ПТЭ участки одной сети противоположного направления положено примерно через 150 метров соединять уравнительными перемычками. И их ведь соединяют? Сами же фотографии с 80-го маршрута приводили (а там довольно широкий бульвар). И никаких сложностей не возникает, так сказать, "воздушкой" их соединять

 

Сие не называется воздушкой, это просто элемент контактной сети

 

 

Так и то. Уравнительные перемычки не являются "времянками", а конструктивным элементом КС, нужным для нормальной эксплуатации. Кто может запретить их строить? И по всей Москве они активно используются. А Вы говорите, "никто не примет".

Вот если бы Вы привели пример КС, используемой ТОЛЬКО для переброса, и НИКОГДА не использовавшейся для ДВИЖЕНИЯ, тогда, может быть я бы и признал Вашу правоту. А так, действительно, спор смысла не имеет. Вы останетесь при своем мнении, а я при своем. И консенсус, так сказать, найден не будет

 

Дело в том, что надо отличать элементы контактной сети и воздушные линии. Вполне допустимо выполнять перемычки, как и было указанно мной на фотографиях на улице Лескова, но если требуется запитать что-то на удалении, да не по прямой то такой способ неприемлим. Выполнить в виде подвешивания кабеля или провода аналогично нельзя, остаётся подземная прокладка, если она не допустима, то остаётся выполнить в виде КС. Ну а то, что использовалось оно или нет для движения, то это вопрос второй. Было бы надо, демонтировали ту самую линию в Ордынском и сделали доругим способом, однаком-ж нет. Поменяли изоляторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что надо отличать элементы контактной сети и воздушные линии. Вполне допустимо выполнять перемычки, как и было указанно мной на фотографиях на улице Лескова, но если требуется запитать что-то на удалении, да не по прямой то такой способ неприемлим. Выполнить в виде подвешивания кабеля или провода аналогично нельзя, остаётся подземная прокладка, если она не допустима, то остаётся выполнить в виде КС. Ну а то, что использовалось оно или нет для движения, то это вопрос второй. Было бы надо, демонтировали ту самую линию в Ордынском и сделали доругим способом, однаком-ж нет. Поменяли изоляторы!

Красивая теория! Жаль только, что практических доказательств в пользу ее приведено не было.

Кстати, изоляторы там между чем и чем? А то давненько я в тех краях не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы надо, демонтировали ту самую линию в Ордынском и сделали доругим способом, однаком-ж нет.

114366[/snapback]

Ну для этого есть простое объяснение - "нафиг что-то делать, если оно и так работает". На ремонт имеющегося деньги выбить проще, чем на реконструкцию (конечно если последняя не сулит барышей большому руководству, что в данном случае и имеет место быть).

 

Кстати, изоляторы там между чем и чем?

114396[/snapback]

Как обычно - на креплениях к опорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.