Jump to content

Служебные троллейбусные линии


Recommended Posts

Такие вопросы:

 

1. Есть троллейбусная линия в одном из переулков между Пречистенкой и Остоженкой. Каково ее назначение? Когда была построена? Используется ли сейчас? По-моему там вообще нереально троллейбусу проехать из-за припаркованных.

2. Есть троллейбусная линия с Рязанского проезда на Комсомольскую площадь. Когда использовалась и как? Сейчас там все время стоянка, троллейбус повернуть не может физически.

3. Есть троллейбусная линия через площадь у Белорусского вокзала. То же самое. Когда использовалась? Сейчас там стоянка.

 

Где еще такое есть? Т.е. существует служебная линия, но троллейбус проехать не может.

Link to comment
Share on other sites

Бывает так, что в виде контактной подвески выполняются электрические соединения участков сети. Это надёжнее чем кабелем.

 

А вообще: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif

Link to comment
Share on other sites

Схема по приведенной ссылке не отвечает на вопрос, ходят ли реально троллейбусы по каким-либо соединительным линиям, под которыми все заставлено машинами.

Link to comment
Share on other sites

Схема по приведенной ссылке не отвечает на вопрос, ходят ли реально троллейбусы по каким-либо соединительным линиям, под которыми все заставлено машинами.

107654[/snapback]

Пардон,но,если под ними всё заставлено-то как там троллейбусы ездить будут?

Link to comment
Share on other sites

Вот, например, на той схеме линии в Лопухинском переулке и на Рязанском проезде показаны как служебные. Но я никогда не видел, чтобы там ходили троллейбусы. В Лопухинском такое, может быть, и возможно, но только глубокой ночью. А у Каланчевки круглые сутки стоянка на повороте.

Link to comment
Share on other sites

1. Есть троллейбусная линия в одном из переулков между Пречистенкой и Остоженкой. Каково ее назначение? Когда была построена? Используется ли сейчас? По-моему там вообще нереально троллейбусу проехать из-за припаркованных

107637[/snapback]

Ранее использовалась для:

1) Движения троллейбусов в 5-й парк с Комсомольского (а на какой-то момент и с Ленинского) проспекта. Одно время по ней ездили постоянно, т.к. служебная ветка по Толстого несколько лет была разобрана, а потом вновь восстановлена. Да и в другие годы многие водители предпочитали проехать там, а не стоять за 28-ми на Крымской.

2) Разворот троллейбусов 5 и 15-го маршрутов со стороны Лужников при следовании укороченным рейсом до Кропоткинской.

Link to comment
Share on other sites

1. Есть троллейбусная линия в одном из переулков между Пречистенкой и Остоженкой. Каково ее назначение? Когда была построена? Используется ли сейчас? По-моему там вообще нереально троллейбусу проехать из-за припаркованных

107637[/snapback]

Ранее использовалась для

1) Движения троллейбусов в 5-й парк с Комсомольского (а на какой-то момент и с Ленинского) проспекта. Одно время по ней ездили постоянно, т.к. служебная ветка по Толстого несколько лет была разобрана, а потом вновь восстановлена. Да и в другие годы многие водители предпочитали проехать там, а не стоять за 28-ми на Крымской.

2) Разворот троллейбусов 5 и 15-го маршрутов со стороны Лужников при следовании укороченным рейсом до Кропоткинской.

107659[/snapback]

 

Ранее - это примерно до какого года? И как это было возможно? Не было так много машин в переулке?

Link to comment
Share on other sites

Ой, честно говорю, с годами боюсь наврать... 5/15 разворачивались таким образом где-то до начала 90-х, регулярное служебное движение прекратилось где-то во второй половине 90-х. Точнее, увы, не вспомню. В те годы было что-то такое, из-за чего нули 33 и 62 с Ленинского шли не через Октябрьскую и Садовое, а по Комсомольскому и через Лопухинский. Из-за чего такое было хоть ты тресни не могу вспомнить, потом это прекратилось. Вскоре после этого и 28/31 там регулярно перестали появляться.

 

Машин раньше было меньше, проходили без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Я там жил рядом с рождения и до 2005 года, так что линию и троллейбусы на неё помню прекрасно. Даже более того, пару раз катался по этой ветке на троллейбусе. В 1998-м и позже регулярного движения там уже не было. Сейчас вспоминаю, по некоторым косвенным признакам оно в районе 1996-го года прекратилось. Позже троллейбусы там появлялись, но крайне нерегулярно.

Link to comment
Share on other sites

2. Линия могла использоваться, когда конечная 22 троллейбуса была на самой Комсомольской площади. Но я этого не помню, в истории маршрутов это не отмечено, и ни разу я не видел, чтобы по рязанскому пр. ездили троллейбусы против основного движения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Такие вопросы:

 

2. Есть троллейбусная линия с Рязанского проезда на Комсомольскую площадь. Когда использовалась и как? Сейчас там все время стоянка, троллейбус повернуть не может физически.

 

Линия использовалась для выезда из парка 41-го и 32-го маршрута, 22-м не использовалась никогда. Проехать по ней можно было до начала 2000-х годов. Даже когда воткнули стоянку междугородних автобусов, провода перенесли левее.

Сейчас проехать нельзя из-за безобразной парковки при выезде на Комсомольскую площадь (около светофора). Приходится объезжать через "Большевичку" (лишний раз 2 раза штанги переставлять).

Link to comment
Share on other sites

Ну может это на вский случай

 

:blink::haha: Да это-то понятно. Просто не видел, чтоб этот случай наступил...

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не видел троллейбус на служебном развороте "Ул. Конёнкова" и около Каширского двора 2, петля в сторону центра.

108845[/snapback]

 

На Коненкова может использоваться для укороченных рейсов 80-го.

А у Каширского двора есть разве разворот в сторону центра? Он там на фиг не нужен.

Добавлено

Бывает так, что в виде контактной подвески выполняются электрические соединения участков сети. Это надёжнее чем кабелем.

 

Да ладно, ерунду-то говорить. Простой электрический провод провесить на порядок проще, чем контактную сеть городить.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(Нихто @ 26.12.2006 - 00:07)

А у Каширского двора есть разве разворот в сторону центра? Он там на фиг не нужен.

 

 

Есть, причем построен был относительно недавно, где-то в начале 2000-х. Для чего - загадка природы.

108907[/snapback]

 

Используется для разворота Тб1, следующего с к/ст Нагатинская в парк. Построен примерно в то же время, что и сама конечная.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, ерунду-то говорить. Простой электрический провод провесить на порядок проще, чем контактную сеть городить.

 

Ты это, думай а потом пиши, объяснять небуду. Подумай о надёжности воздушной кабельной линии и контактной сети. А также о том, что есть по твоему "на порядок проще подвесить". Если не допрёт, то могу показать места где именно так и используется контакная сеть.

 

Понятно. А вот зачем с Автозаводского моста съезд в сторону "Добрынинской" сделали? Ведь там довольно большой кусок пришлось тянуть. Зачем? Ведь не просто же так

 

Восстановили то что было до реконструкции моста в 2001-м и строительства Тульской Транзитной Эстакады. Просто "Мосгортранс" сделал это за счёт города, дабы не делать за свой. Имели право!

 

Используется для разворота Тб1, следующего с к/ст Нагатинская в парк. Построен примерно в то же время, что и сама конечная

 

Сама ОРП была построена в 1999-м году, а разворот в 2003-м.

Link to comment
Share on other sites

Восстановили то что было до реконструкции моста в 2001-м и строительства Тульской Транзитной Эстакады.

109008[/snapback]

Паш, не было троллейбусного поворота с Автозаводского моста в сторону центра до реконструкции, он появился именно одновременно с открытием транзитной эстакады.
Link to comment
Share on other sites

Сама ОРП была построена в 1999-м году, а разворот в 2003-м.

109008[/snapback]

ОРП только начали строить в 1999 г., построили в 2001 г. (после чего там смогли разворачиваться временные 8к и 88), а диспетчерскую для 1 закончили только в 2002 г. (см. ссылку), после чего и появилась необходимость в развороте на Варшавке троллейбусов, выезжающих с ОРП в парк.

Добавлено

Паш, не было троллейбусного поворота с Автозаводского моста в сторону центра до реконструкции, он появился именно одновременно с открытием транзитной эстакады.

109110[/snapback]

Был. Видимо кто-то плохо смотрел или плохо помнит :blink:

Link to comment
Share on other sites

Был. Видимо кто-то плохо смотрел или плохо помнит

109117[/snapback]

Ты уверен? Ибо я там почти каждый день с 1996-го по начало 2003-го года ездил мимо и прекрасно помню это место "до", "после" и "во время", но чтобы там до реконструкции был поворот в центр хоть ты тресни вспомнить не могу. Может он до первой реконструкции моста был?
Link to comment
Share on other sites

109008[/snapback]

Паш, не было троллейбусного поворота с Автозаводского моста в сторону центра до реконструкции, он появился именно одновременно с открытием транзитной эстакады.

109110[/snapback]

 

Он был, это я помню.

Добавлено

Был. Видимо кто-то плохо смотрел или плохо помнит

109117[/snapback]

Ты уверен? Ибо я там почти каждый день с 1996-го по начало 2003-го года ездил мимо и прекрасно помню это место "до", "после" и "во время", но чтобы там до реконструкции был поворот в центр хоть ты тресни вспомнить не могу. Может он до первой реконструкции моста был?

109121[/snapback]

 

Мой стаж проезда по этому месту поболее, я прекрасно помню. Единственное, он действительно мог отсутствовать между 1995-м и 2001-м годами, но по моему был и тогда.

Link to comment
Share on other sites

Восстановили то что было до реконструкции моста в 2001-м и строительства Тульской Транзитной Эстакады. Просто "Мосгортранс" сделал это за счёт города, дабы не делать за свой. Имели право!

Право имели. Только я-то спрашивал, ДЛЯ ЧЕГО он нужен?

Link to comment
Share on other sites

это, думаю, когда пишу. А Вы похоже, не очень. В Ваших объяснениях, кстати, не нуждаюсь.

"А на порядок проще подвесить" - это, если уж Вам так не мила воздушная изолированная кабельная сеть, а милее неизолированный контактный провод, это один "плюсовой" провод, соединящий разные участки, "минусовой" там для этого нахрен не нужен. И я уже говорил, что на этом участке (Остоженка - Пречистенка) посередине еще и изолятор есть, так что ничто там с ничем не соединяется.

 

Однако перемыкают как плюса так и минуса ибо не всегда один из полюсов заземляется, да и к тому же тяголвый ток по земле течь не должен. Потом, врядли кто согласует тебе ВЛ на 0.6 кВ, где рядом течёт 0,22 кВ осветительной, потому как опсано, а в кабельном исполнении ещё опаснее ибо те пробиваются очень легко. КС тут вне конкуренции.

Ну а участок тот, рядом с Кремлём, на Волхонке.

 

Право имели. Только я-то спрашивал, ДЛЯ ЧЕГО он нужен?

 

Вариант А, это электрическое соединение сетей, вариант Б, это может просто типа "так и было занчит так и будет"

Link to comment
Share on other sites

Он был, это я помню.

109204[/snapback]

2 варианта:

1) У меня совсем память отшибло и я совсем ничего не помню.

2) Между первой и второй реконструкцией его все-таки не было.

 

Что было до первой реконструкции я не знаю, ибо до 1996 года там не бывал и, соответственно, утверждать чего-либо не могу. Но то что начиная с 1996 года и до ввода в строй транзитной эстакады его не было я помню отчетливо.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю всем компромисс: он был, но в бесстрелочном исполнении! :blink:

Link to comment
Share on other sites

Бесстрелочный это какой? Переброска штанг посреди перекрестка под 90 градусов? :blink:

 

Господа фотографы со стажем, не сочтите за труд, поройтесь в своих архивах, поищите фотографии из района съезда с Автозаводского моста на Б.Тульскую улицу периода между 1 и 2 реконструкциями Автозаводского моста и выложите их здесь. А то, чувствую, иначе спорить будем до бесконечности. Естественно, интересуют фотки, на которых четко видно то место, на котором должен был быть обсуждаемый поворот.

Link to comment
Share on other sites

Однако перемыкают как плюса так и минуса ибо не всегда один из полюсов заземляется, да и к тому же тяголвый ток по земле течь не должен.

Какие "плюса" и "минуса", какой "тяговый ток по земле" - ни хрена не понял.

 

Потом, врядли кто согласует тебе ВЛ на 0.6 кВ, где рядом течёт 0,22 кВ осветительной, потому как опсано, а в кабельном исполнении ещё опаснее ибо те пробиваются очень легко. КС тут вне конкуренции.

Не знаю уж, чем Вам так не угодили изолированные воздушные и подземные кабели, а милее неизолированная КС, то и в этом случае, зачем Вам "минусовой" провод, вполне достаточно и одного "плюсового".

А хотите, я Вам страшную тайну открою? Питание на всю КС идет по так нелюбимому Вами кабелю, питающие фидеры от которого равномерно распределены по всей КС. Т.е. питание идет по кабелю, а отнюдь не по самой КС. С "минусовыми" проводами то же самое. Через отсасывающие фидеры ток по кабелю идет обратно на подстанцию.

И более того. Даже у трамвая ток ведь не в землю же уходит. А течет по рельсам, и через те же самые отсасывающие фидеры по кабелю возвращается на подстанцию. Вот Вам ссылочка:

http://forum.tr.ru/read.php?3,440271,441358#msg-441358

Там, кстати, много и других физических тем. Если есть желание подискутировать, милости просим. Там как раз не хватает таких, как Вы, кто делает непродуманные безапелляционные заявления.

 

Право имели. Только я-то спрашивал, ДЛЯ ЧЕГО он нужен?

Вариант А, это электрическое соединение сетей, вариант Б, это может просто типа "так и было занчит так и будет"

Да забудьте Вы уже про эту чушь про электрическое соединение сетей, есть много гораздо более простых способов без дорогостоящего оборудования контактной сети (одних столбов с консолями там сколько понавтыкали).

Link to comment
Share on other sites

:blink: Подземные кабели надо укладывать по коллекторам, трубам, это приемлемо. Воздушку кабелем на такое напряжение никогда не выполняют.

 

Минусовой обязательно нужен, дабы по нему ток протекал. Что непонятного? КС также является и ВЛ в ряде случаев, про кабели и секционные изоляторы мне известно.

 

Не знаю уж, чем Вам так не угодили изолированные воздушные и подземные кабели, а милее неизолированная КС, то и в этом случае, зачем Вам "минусовой" провод, вполне достаточно и одного "плюсового".

 

Минус и плюс равнозначны в системе постоянного тока. Бывает что один из полюсов заземляется, но это ничего не значит в данном случае.

 

 

Питание на всю КС идет по так нелюбимому Вами кабелю, питающие фидеры от которого равномерно распределены по всей КС. Т.е. питание идет по кабелю, а отнюдь не по самой КС

 

Кабель прокладывается не по "воздушке" а по коммуникациям. Это разные вещи.

 

Там, кстати, много и других физических тем. Если есть желание подискутировать, милости просим. Там как раз не хватает таких, как Вы, кто делает непродуманные безапелляционные заявления.

 

Ну-ну, хотя ладно. Просто иногда надо смотреть, как то или иное реализуется.

 

Да забудьте Вы уже про эту чушь про электрическое соединение сетей, есть много гораздо более простых способов без дорогостоящего оборудования контактной сети (одних столбов с консолями там сколько понавтыкали

 

Я всё понимаю, но давайте так. Надо соединить два участка, или перемычку создать между улицами. Как делать? Лучше всего конечно кабелем под землёй, но с такой просьбой придёться обойтись, надо много денежек платить либо Москоллектору, либо ещё кому, просто так никто вскрыть не даст, гортранс не донстрой. Возздушки кабелем на такое напряжение? Врядли "Энергонадзор" такое пропустит. Остаётся одно, выполнить в виде КС или хотябы аналогично, что бывает и делается.

 

 

 

Почитал :haha::D

Link to comment
Share on other sites

Подземные кабели надо укладывать по коллекторам, трубам, это приемлемо. Воздушку кабелем на такое напряжение никогда не выполняют.

Вы так думаете? Вы считаете, что заизолированный провод ненадежнее неизолированного? А других отличий между проводом и воздушным кабелем я, например, не вижу.

 

Минусовой обязательно нужен, дабы по нему ток протекал. Что непонятного? КС также является и ВЛ в ряде случаев, про кабели и секционные изоляторы мнеиизвестно.

Скажите мне на милость, зачем по "минусовому" кабелю в этом случае ток должен протекать? Ведь мы просто соединяем два участка цепи (зачем, правда, мне непонятно). Но на обоих участках цепи наверняка есть отсасывающие фидеры, через которые ток по кабелю уходит на подстанцию.

И питающие фидеры там тоже есть. Зачем нам весь этот огород с линией-то городить? Только из-за Вашей нелюбви к кабелям?

Но это только Вы один их не любите. А те, кто строят контактные сети, вполне с ними дружат.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.