seregathebest Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Нет, именно - через Бологое (это - летний поезд, идущий по Бологое-Полоцкой линии). А можно поподробней про этот поезд? Какой номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Нет, именно - через Бологое (это - летний поезд, идущий по Бологое-Полоцкой линии). А можно поподробней про этот поезд? Какой номер? № 611 (ИМХО). Ходит только летом. (график выложу потом). Поезд отправляется в самой середине ночи (места в графике не хватает? ). Этот поезд можно "безболезненно" перевести на Ладожский (ч.Ирсу),, а можно - и не переводить. Так, а почему не надо заводить поезда Мурманск-Юг? Единственный контраргумент, который я знаю - они переполнены (своих пассажиров хватает). Но после Твери, они ИМХО - должны быть менее заполненными (при следовании с Юга). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Эти поезда будут в Питере летом только мешаться. Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска! А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского Нашел я расписание 611-го... Удобный маршрут,особенно из В.Лук Его нужно круглогодично пустить,можно через день А вот на Витебский его переводить не следует,а вот на счет Ладожского... ПРОБЛЕМА МОСТОВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Эти поезда будут в Питере летом только мешаться. Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска! А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского В смысле - мешать нормальному движению других поездов? Возможно... 529-й - и ходил с Ладожского (удобно делать пересадку тем, кто едет транзитом). Но можно (используя нитку) - перекинуть пару поездов на Поволжье. Да, не следует забывать, что (приблизительно) в это время - будет отправляться "Гудок". Нашел я расписание 611-го... Удобный маршрут,особенно из В.Лук Его нужно круглогодично пустить,можно через день А вот на Витебский его переводить не следует,а вот на счет Ладожского... ПРОБЛЕМА МОСТОВ Да, были годы, когда 611-й был круглогодичным. Удобно, что он обеспечивает связь с Верхневолжскими озёрами. Эх, продлить бы до Полоцка (или Гродно). На Витебский переводить не следует, согласен (там абсолютно другие станции). С Ладожского - можно через Ирсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А на самом деле - заходят же поезда СПб-Горький ("Волга" - дорогущий фирмач!), СПб-Ижевск (нафиг заходит !? ), многие южные поезда - в Москву... И - ничего. 119678[/snapback] для всех этих поездов, исключая ижевский, заход в москву - это сокращение пути следования и уменьшение времени в пути. а ижевский можно бы и убрать, действительно. а заход карельско-мурманских поездов в питер - это увеличение и длины, и времени в пути. Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР ). 119820[/snapback] согласен. Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!! 119823[/snapback] у ржд ровно противоположная точкеа зрения по данному вопросу. Ладно, займёмся другими поездами, которые нужно перевести... 119922[/snapback] среди транзитных - нет таких поездов. ну, рахве что минск-мурманск, но это уже обсудили. Единственный контраргумент, который я знаю - они переполнены (своих пассажиров хватает). 120120[/snapback] угу. плюс - крюк на ровном месте (в который раз уже пишу!) Но после Твери, они ИМХО - должны быть менее заполненными (при следовании с Юга). 120120[/snapback] по твери не особо большой пассажиропоток. на заполненности этих поездов сказывается не сильно. Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска! 120153[/snapback] вот-вот. А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского 120153[/snapback] ну это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 А на самом деле - заходят же поезда СПб-Горький ("Волга" - дорогущий фирмач!), СПб-Ижевск (нафиг заходит !? ), многие южные поезда - в Москву... И - ничего. 119678[/snapback] для всех этих поездов, исключая ижевский, заход в москву - это сокращение пути следования и уменьшение времени в пути. а ижевский можно бы и убрать, действительно. а заход карельско-мурманских поездов в питер - это увеличение и длины, и времени в пути. Для СПб-Ижевск -пока нет другой нитки (к сожалению ). Но над оптимизацией - работают (не по Москве, так по СПб ) Про мурманские поезда - уже говорил: не страшно, к тому же есть 382-й Про "Карелию" - " меня терзают смутные сомнения (С)" - там нужно глобально... Тут - дело особенное. Сейчас пытаюсь узнать. Но у "Карелии" - по любому дурацкий маршрут (тупиковый заезд в Волховстрой-1) ,о чём я уже говорил. Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР ). 119820[/snapback] согласен. Но, к сожалению, РЖД на это не пошло. Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!! 119823[/snapback] у ржд ровно противоположная точкеа зрения по данному вопросу. Это известно. Но - не страшно: можно и на фирмаче ездить Ладно, займёмся другими поездами, которые нужно перевести... 119922[/snapback] среди транзитных - нет таких поездов. ну, рахве что минск-мурманск, но это уже обсудили. Вот его - как раз и не надо переводить (см. личку). Мурманск-В.Луки - да. (с заездом в Новгород) Летние (типа 212 - уже заводили неоднократно ). Молодцы! Так держать ! А среди не транзитных? Какие поезда явно "не в тему" на Московском? СПб-Ижевск (возможность перевести есть) ? Какие ещё? Повторю еще раз - Ладожский надо нагружать. Единственный контраргумент, который я знаю - они переполнены (своих пассажиров хватает). 120120[/snapback] угу. плюс - крюк на ровном месте (в который раз уже пишу!) Пишу (тоже в какой раз -это не крюк). Но там - другая проблема: будут мешаться, т.к. у них неудобные графики. Но после Твери, они ИМХО - должны быть менее заполненными (при следовании с Юга). 120120[/snapback] по твери не особо большой пассажиропоток. на заполненности этих поездов сказывается не сильно. Ничего не могу сказать. Возможно... Надо посмотреть... Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска! 120153[/snapback] вот-вот. А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского 120153[/snapback] ну это да. Там есть нитка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А вот сейчас никому не показалось,что Ладожский вокзал оказался городу в принципе не нужен? Московский бы справился с северными поездами,а электричек на Ладожском можно сказать нету... Расписание транзитных поездов не рассчитано под заезд в Питер,а те которые и можно было бы загнать-не нужны городу,ибо дублируют маршруты уже существующих поездов,отправляющихся из Питера.... Фактически,получается,что вокзал построили для одного поезда-Москва-Хельсинки,который идеально вписался в расписание,а остальные транзитники (который сейчас вообще один Москва-Мурманск,ну и по ОН) что называется "притянуты за уши" для заезда в Питер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А вот сейчас никому не показалось,что Ладожский вокзал оказался городу в принципе не нужен? Московский бы справился с северными поездами,а электричек на Ладожском можно сказать нету... Расписание транзитных поездов не рассчитано под заезд в Питер,а те которые и можно было бы загнать-не нужны городу,ибо дублируют маршруты уже существующих поездов,отправляющихся из Питера.... Фактически,получается,что вокзал построили для одного поезда-Москва-Хельсинки,который идеально вписался в расписание,а остальные транзитники (который сейчас вообще один Москва-Мурманск,ну и по ОН) что называется "притянуты за уши" для заезда в Питер... Нет не показалось ! Без Ладожского - город задыхался. В городе не было нормальго транзитного вокзала, как и должно быть в любом городе. На Московском творилось такое, что цензурными словами - не назовешь! А возможные транзитники - были запущены тогда, когда не было Ладожского. Поезд №16 Москва-Мурманск - долго делал тупиковый заезд на Москвовский вокзал,до тех пор, пока начальству не надоело. А теперь, уже 4-го существует нормальный вокзал, самый презентабельный в СПб, и возможно, во всей РФ... И вдруг - появляются какие-то сомнения??!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Нет не показалось ! Без Ладожского - город задыхался. В городе не было нормальго транзитного вокзала, как и должно быть в любом городе. На Московском творилось такое, что цензурными словами - не назовешь! А возможные транзитники - были запущены тогда, когда не было Ладожского. Поезд №16 Москва-Мурманск - долго делал тупиковый заезд на Москвовский вокзал,до тех пор, пока начальству не надоело. А теперь, уже 4-го существует нормальный вокзал, самый презентабельный в СПб, и возможно, во всей РФ... И вдруг - появляются какие-то сомнения??!!! :) А зачем городу нужен транзитный вокзал,если на нем всего их два Строить вокзал ради 2-х поездов ,причем на один из которых продажа билетов из Москвы до СПб закрыта по-моему не очень разумно. Про комфортабельность никто не спорит,НО все-таки основная функция транзитного вокзала-принимать и отправлять транзитные поезда ( и не только) ,а потом уже удобства и т.д. Презентабельных зданий в Питере итак хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А зачем городу нужен транзитный вокзал,если на нем всего их два Строить вокзал ради 2-х поездов ,причем на один из которых продажа билетов из Москвы до СПб закрыта по-моему не очень разумно. Про комфортабельность никто не спорит,НО все-таки основная функция транзитного вокзала-принимать и отправлять транзитные поезда ( и не только) ,а потом уже удобства и т.д. Презентабельных зданий в Питере итак хватает А что - только из в СПб Москву надо ездить? Кроме того - это не вопрос вокзала, а вопрос трафарета. Никто не сомневается в том, что вокзал нужен. Он работает очень хорошо. Должны были ещё в 1980-м году построить... Построили только в 2003-м. Вокзал построен - зачем сомнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 как и должно быть в любом городе. 120862[/snapback] это почему это "должно"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 как и должно быть в любом городе. 120862[/snapback] это почему это "должно"? Объясняю: в большинстве городов - вокзалы транзитные, даже если есть тупиковые, то при строительстве узлов - сооружались транзитные. В Варшаве, например, для создания узла - сделали транзитными 4 вокзала. Ну, тему транзитных вокзалов, мы, вообще, обсуждали... И ни у кого не вызвало сомнений, то, что они - хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 тему транзитных вокзалов, мы, вообще, обсуждали... И ни у кого не вызвало сомнений, то, что они - хороши. 120930[/snapback] нну... лично я против транзитных вокзалов, в общем-то, ничего не имею. но писать, что они должны быть в каждом городе - это уж чересчур, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 тему транзитных вокзалов, мы, вообще, обсуждали... И ни у кого не вызвало сомнений, то, что они - хороши. 120930[/snapback] нну... лично я против транзитных вокзалов, в общем-то, ничего не имею. но писать, что они должны быть в каждом городе - это уж чересчур, имхо. Возможно, что я переборщил (от переизбытка эмоций). В СПб - транзитный вокзал был нужен, и он - уже давно есть В любом мегаполисе - нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Возможно, что я переборщил (от переизбытка эмоций). В СПб - транзитный вокзал был нужен, и он - уже давно есть В любом мегаполисе - нужен. А зачем? Если столько лет город справлялся (иногда пусть и тяжело) без этого вокзала,а в результате его постройки оказалось,что он недозагружен и его нечем больше загружать,то В ЧЕМ ЕГО ПОЛЬЗА??!! Плюс ко всему не очень удобное расположение (на окраине),но пускай даже не брать это в расчет! Транзитный вокзал удобнее тупикового,с этим никто не спорит,ЭТО ОЧЕВИДНО!!! Но если уже есть несколько тупиковых,которых хватет,то зачем строить еще и транзитный??? Чтобы было?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Возможно, что я переборщил (от переизбытка эмоций). В СПб - транзитный вокзал был нужен, и он - уже давно есть В любом мегаполисе - нужен. А зачем? Если столько лет город справлялся (иногда пусть и тяжело) без этого вокзала,а в результате его постройки оказалось,что он недозагружен и его нечем больше загружать,то В ЧЕМ ЕГО ПОЛЬЗА??!! Плюс ко всему не очень удобное расположение (на окраине),но пускай даже не брать это в расчет! Транзитный вокзал удобнее тупикового,с этим никто не спорит,ЭТО ОЧЕВИДНО!!! Но если уже есть несколько тупиковых,которых хватет,то зачем строить еще и транзитный??? Чтобы было?? Скольно можно сомневаться в сделанном???? Сколько можно говорить, что тупиковые - не справлялись? И это было не просто трудно, а (см. личку). Я устал доказывать очевидные вещи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Скольно можно сомневаться в сделанном???? Сколько можно говорить, что тупиковые - не справлялись? И это было не просто трудно, а (см. личку). Я устал доказывать очевидные вещи... Не справлялся только Московский,а с остальными все было в порядке... Ну так в разы дешевле было бы построить больше путей между веткой Витебского и Московского вокзалов,чем строить громадный вокзал,который в итоге людям не очень-то и нравится... В поездах лбди частенько вспоминают времена,когда поезда отправлялись и прибывали на Московский Все-таки он удобеен большей части населения,чем Ладожский... Даже в Москве нет вокзала,который находился бы за пределами Кольцевой линии метро,а тем более транзитный вокзал,который предполагает что люди,на него приехавшие,будут пересаживаться на поезда других направлений. А от Ладожского до других вокзалов (да и до автовокзала) добираться не очень удобно,а до Балтийского или Витебского вообще около 30 минут Я сам всегда был только ЗА строительство Лад.вокзала,но в итоге когда его построили и ввели в эксплуатацию понял,что и не так-то он был и нужен Повторю: ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВОКЗАЛА- не его красота и удобство (хотя без конечно ужасно), а ПОЛНАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ поездами и электричками,чтобы днем на нем САМЫЙ МИНИМУМ раз в час всегда прибывал (либо отправлялся) ПДС и электричка, а остальное уже не так важно (хотя безусловно необходимо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Даже в Москве нет вокзала,который находился бы за пределами Кольцевой линии метро 120948[/snapback] Есть. И даже два - Рижский и Савеловский. На Рижском есть поезда, на Савеловский скоро будут приходить аэроэкспрессы из Шереметьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 На Рижском есть поезда 120960[/snapback] угу, 3 штуки в день на Савеловский скоро будут приходить аэроэкспрессы из Шереметьево. 120960[/snapback] они, в общем-то, и сейчас приходят (правда, из лобни, а не из шереметьева). но это всё-таки пригородное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Скольно можно сомневаться в сделанном???? Сколько можно говорить, что тупиковые - не справлялись? И это было не просто трудно, а (см. личку). Я устал доказывать очевидные вещи... Не справлялся только Московский,а с остальными все было в порядке... Ну так в разы дешевле было бы построить больше путей между веткой Витебского и Московского вокзалов,чем строить громадный вокзал,который в итоге людям не очень-то и нравится... И зачем? Таких планов - даже не было... А про пробки в Обухово - все уже забыли? Кроме того: реконструировать Витебский, срезав дебаркадер? Нафиг! В поездах лбди частенько вспоминают времена,когда поезда отправлялись и прибывали на Московский Все-таки он удобеен большей части населения,чем Ладожский... Кто вспоминает хорошо? У меня лично - мороз по коже! Кроме того - вокзал не аптека. Даже в Москве нет вокзала,который находился бы за пределами Кольцевой линии метро,а тем более транзитный вокзал,который предполагает что люди,на него приехавшие,будут пересаживаться на поезда других направлений. А от Ладожского до других вокзалов (да и до автовокзала) добираться не очень удобно,а до Балтийского или Витебского вообще около 30 минут В Москве - есть вокзалы, расположенные не на Кольцевой. До автовокзала - не удобно добираться из любой части СПб, но от Ладожского до автовокзала - как раз прямая ветка метро. Я сам всегда был только ЗА строительство Лад.вокзала,но в итоге когда его построили и ввели в эксплуатацию понял,что и не так-то он был и нужен Повторю: ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВОКЗАЛА- не его красота и удобство (хотя без конечно ужасно), а ПОЛНАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ поездами и электричками,чтобы днем на нем САМЫЙ МИНИМУМ раз в час всегда прибывал (либо отправлялся) ПДС и электричка, а остальное уже не так важно (хотя безусловно необходимо ) Вот я и предлагаю варианты поездов. А то, что вокзал нужен - никто не сомневается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Что ещё хорошо: СПб 4-года назад обрёл вокзал, подобный вокзалам Транссиба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 А разве пробок в Обухово сейчас нет ? Пробки там создают вообще не пассажирские,а товарные поезда. Очереди в порт,все ждут на Сортировочной,не все помещаются и т.д. Вот что нужно срочно реконструировать-так это подьездные пути в порт,его пропускная способность уже давно не справляется с потком грузов,который с каждым днем все больше и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 А разве пробок в Обухово сейчас нет ? Пробки там создают вообще не пассажирские,а товарные поезда. Очереди в порт,все ждут на Сортировочной,не все помещаются и т.д. Вот что нужно срочно реконструировать-так это подьездные пути в порт,его пропускная способность уже давно не справляется с потком грузов,который с каждым днем все больше и больше Ну, пассажирских поездов - это теперь не касается. Кстати, можно поговорить об использовании соединительных ветвей узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ну, пассажирских поездов - это теперь не касается. Кстати, можно поговорить об использовании соединительных ветвей узлов. Это нужно будет в отдельной теме говорить! Все-таки мы ушли от сравнения 2-х узлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ну, пассажирских поездов - это теперь не касается. Кстати, можно поговорить об использовании соединительных ветвей узлов. Это нужно будет в отдельной теме говорить! Все-таки мы ушли от сравнения 2-х узлов... Я тоже так считаю. К теме, к теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 ЛмВ, а какие ты представляешь оптимальные графики поездов Питер-Мурманск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 На Рижском есть поезда 120960[/snapback] угу, 3 штуки в день Но приходят. И на них ездят. на Савеловский скоро будут приходить аэроэкспрессы из Шереметьево. 120960[/snapback] они, в общем-то, и сейчас приходят (правда, из лобни, а не из шереметьева). но это всё-таки пригородное сообщение. Это пригородное сообщение, но когда аэроэкспрессы пойдут непосредственно из Шереметьево, это будет наиболее удобный транспорт из этого аэропорта до Москвы и на Савеловском поток вырастет. А вообще-то, это был ответ на то, что в Москве нет вокзалов, расположенных не на КЛ метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 ЛмВ, а какие ты представляешь оптимальные графики поездов Питер-Мурманск? Отвечаю: 326-426-й (транзитный, двухгруппный) - около )07:00, если будет ч/з д. 16-й - (транзитный) как сейчас (08:55) еж. 212-й (транзитный) 10:30 - летом, еж. 22-й - 17:17 (как сейчас) еж. 202-й 23:35 летом - ОН 11-й 00:30 летом - еж., зимой - Сб, Пн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 То есть один утренний (16-й транзитный), один вечерний (с прибытием в Мурманск ближе к полуночи) и один (12-й) с отправлением в ночь, идущий до Мурманска две ночи и один день, и прибывающий рано утром. Остальное так, добавок, можно не обращать внимания. Я правильно понял? Теперь хотелось бы услышать про обратные графики, а также учесть моменты, что 12-й обслуживается в Питере, а 22-й в Мурманске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 То есть один утренний (16-й транзитный), один вечерний (с прибытием в Мурманск ближе к полуночи) и один (12-й) с отправлением в ночь, идущий до Мурманска две ночи и один день, и прибывающий рано утром. Остальное так, добавок, можно не обращать внимания. Я правильно понял? Теперь хотелось бы услышать про обратные графики, а также учесть моменты, что 12-й обслуживается в Питере, а 22-й в Мурманске. Пожалуйста... Прибытие 11-й 04:50 21-й 12:06 (как сейчас) 325-425-й - 19:17 (стоит в СПб больше часа) 201-й 19:17 (ОН) 211-й 20:34 15-й 22:27 (как сейчас) Да, 12-й обслуживается в СПб, но он и ходит - только летом. Это - не я придумал: так оно и есть 22-й - обслуживается в Мурманске - никогда проблем не было. Примечание: поезд 326-426/325-425 - в СПБ сейчас не заходит. Но хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.