abr Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 То есть летом для обслуживания поезда 11/12 нужно 4 состава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 То есть летом для обслуживания поезда 11/12 нужно 4 состава? В том то и дело. По этому - 12-й отправляют около 14-ти, а обратно он приходит в 04:50. А на 00:30 - 22-Й, который возвращается в 19:17. Когда отменяют летние, а остаются только круглогодичные - октябрь, при этом, еще нет расписания22-го (в 17:17), с возвращением в 12:06 -жутко неудобно. Поясню - тогда оба поезда приходят в СПб вечером. Можно сделать так: запустить 12-й - по дням недели (тогда -потребуется 2 состава). А транзитников - пустить ещё больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 То есть летом для обслуживания поезда 11/12 нужно 4 состава? В том то и дело. По этому - 12-й отправляют около 14-ти, а обратно он приходит в 04:50. А на 00:30 - 22-Й, который возвращается в 19:17. Когда отменяют летние, а остаются только круглогодичные - октябрь, при этом, еще нет расписания22-го (в 17:17), с возвращением в 12:06 -жутко неудобно. Поясню - тогда оба поезда приходят в СПб вечером. Можно сделать так: запустить 12-й - по дням недели (тогда -потребуется 2 состава). А транзитников - пустить ещё больше. Прибытие 12-го в 4.50 ЖУТКО неудобно : все закрыто и пойти некуда,тем более Лад.вокзал на окраине и смотреть там нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 То есть летом для обслуживания поезда 11/12 нужно 4 состава? В том то и дело. По этому - 12-й отправляют около 14-ти, а обратно он приходит в 04:50. А на 00:30 - 22-Й, который возвращается в 19:17. Когда отменяют летние, а остаются только круглогодичные - октябрь, при этом, еще нет расписания22-го (в 17:17), с возвращением в 12:06 -жутко неудобно. Поясню - тогда оба поезда приходят в СПб вечером. Можно сделать так: запустить 12-й - по дням недели (тогда -потребуется 2 состава). А транзитников - пустить ещё больше. Прибытие 12-го в 4.50 ЖУТКО неудобно : все закрыто и пойти некуда,тем более Лад.вокзал на окраине и смотреть там нечего Имеется 21-й поезд с прибытием в 12:06. Или надо в 19:17 ? Тогда-то - зачем? Тем более, что эту нитку можно отдать транзитнику. А рано - не поздно. Может - кому-то надо быть в СПб утром? И много таких. А на счёт оптимального времени - (понимаю, что реч идёт о 08:00) - то это невозможно, тк.: во-первых - поезд должен отправлятся из Мурманска в 04:00 , во-вторых - всё занято утром в СПб. На вологодско-мурманском ходу - "торг неуместен (С)", т.к. и так с большим трудом удаётся прокладывать нитки. Так что - 04:50 - вполне приемлимо, если невозможно иначе. Повторю: есть в 12:06. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Имеется 21-й поезд с прибытием в 12:06. Или надо в 19:17 ? Тогда-то - зачем? Тем более, что эту нитку можно отдать транзитнику. А рано - не поздно. Может - кому-то надо быть в СПб утром? И много таких. А на счёт оптимального времени - (понимаю, что реч идёт о 08:00) - то это невозможно, тк.: во-первых - поезд должен отправлятся из Мурманска в 04:00 , во-вторых - всё занято утром в СПб. На вологодско-мурманском ходу - "торг неуместен (С)", т.к. и так с большим трудом удаётся прокладывать нитки. Так что - 04:50 - вполне приемлимо, если невозможно иначе. Повторю: есть в 12:06. Ну по сравнению с 4.50-уж лучше в 12.06 Я не думаю,что кому-то надо быть в Питере в 5 утра,когда ВСЕ закрыто и только сводят мосты Перенесите поезд на час позже-5.50 вообще идеальное время прибытия-кому надо рано утром-пожалуйста,метро как раз открывается А на счет транзитника мы уже обсуждали-в лучшем случае летний 211/212 Мурманск-Москва после 8-ми вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Ну по сравнению с 4.50-уж лучше в 12.06 Я не думаю,что кому-то надо быть в Питере в 5 утра,когда ВСЕ закрыто и только сводят мосты Перенесите поезд на час позже-5.50 вообще идеальное время прибытия-кому надо рано утром-пожалуйста,метро как раз открывается А на счет транзитника мы уже обсуждали-в лучшем случае летний 211/212 Мурманск-Москва после 8-ми вечера На счёт переноса - где должен "куковать" поезд? На Заневском посту-2? До Мги - движение очень интенсивное, даже ночью, до Гор - тоже, и даже в районе Манушкино - тоже идут товарняки, которые поворачивают на Ржевку. Т.е. - можно, но поезд будет стоять в 2 км от вокзала. На счёт вечера. Ну не нужен прямой поезд (нке транзитник)в 19:17, когда есть транзитники в 20:34 и 22:27! А нитку в 19:17 - я предложил отдать Мурманск-Минск, если тот завести в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 На счёт переноса - где должен "куковать" поезд? На Заневском посту-2? До Мги - движение очень интенсивное, даже ночью, до Гор - тоже, и даже в районе Манушкино - тоже идут товарняки, которые поворачивают на Ржевку. Т.е. - можно, но поезд будет стоять в 2 км от вокзала. На счёт вечера. Ну не нужен прямой поезд (нке транзитник)в 19:17, когда есть транзитники в 20:34 и 22:27! А нитку в 19:17 - я предложил отдать Мурманск-Минск, если тот завести в СПб. Ну час можно "потерять" в процессе следования (минуту-другую на каждом перегоне и наберется час) Вот сомневаюсь я в том,что на участке СПб-Минск на этом поезде будет кто-то ездить Большинство будут брать билеты до СПб,а затем поезд будет идти полупустым,т.к. в это время поездов в сторону Минска и без него хватает,а двумя часами ранее отправляется Гудок до Новгорода... А если закрыть продажу билетов до СПб (как сейчас закрыта продажа на 15/16 на участке Москва-Лодейное Поле), то какой смысл гнать поезд в СПб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Ну час можно "потерять" в процессе следования (минуту-другую на каждом перегоне и наберется час) Повторяю: час можно потерять - только за счёт стоянки, на самом подъезде к СПб, а на минуту-другую - на перегонах- это всем товарнякам графики ломать , а из-за них -пассажирским. Ни в коем случае! Пусть - тогда перед вокзалом стоит. Вот сомневаюсь я в том,что на участке СПб-Минск на этом поезде будет кто-то ездить В августовский пик, или в школьные каникулы -поедет народ - в обе стороны. Большинство будут брать билеты до СПб,а затем поезд будет идти полупустым,т.к. в это время поездов в сторону Минска и без него хватает,а двумя часами ранее отправляется Гудок до Новгорода... На "Гудок" - не все успеют, кроме того - ещё один поезд в Новгород - не помешает. А уж ночной обратно... Ведь сейчас из Новгорода попугай выходит в 8 утра, и другой вариант - необходим. Как и ещё один поезд в Белоруссию. Да, там ещё вагоны до Пскова, Великих Лук, Гродно и Киева. А если закрыть продажу билетов до СПб (как сейчас закрыта продажа на 15/16 на участке Москва-Лодейное Поле), то какой смысл гнать поезд в СПб ? Такой же - чтоб из СПб народ ездил в Мурманск и Петрозаводск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Так, хотелось бы продолжить сравнение узлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Ну час можно "потерять" в процессе следования (минуту-другую на каждом перегоне и наберется час) Повторяю: час можно потерять - только за счёт стоянки, на самом подъезде к СПб, а на минуту-другую - на перегонах- это всем товарнякам графики ломать , а из-за них -пассажирским. Ни в коем случае! Пусть - тогда перед вокзалом стоит. Вот сомневаюсь я в том,что на участке СПб-Минск на этом поезде будет кто-то ездить В августовский пик, или в школьные каникулы -поедет народ - в обе стороны. Большинство будут брать билеты до СПб,а затем поезд будет идти полупустым,т.к. в это время поездов в сторону Минска и без него хватает,а двумя часами ранее отправляется Гудок до Новгорода... На "Гудок" - не все успеют, кроме того - ещё один поезд в Новгород - не помешает. А уж ночной обратно... Ведь сейчас из Новгорода попугай выходит в 8 утра, и другой вариант - необходим. Как и ещё один поезд в Белоруссию. Да, там ещё вагоны до Пскова, Великих Лук, Гродно и Киева. А если закрыть продажу билетов до СПб (как сейчас закрыта продажа на 15/16 на участке Москва-Лодейное Поле), то какой смысл гнать поезд в СПб ? Такой же - чтоб из СПб народ ездил в Мурманск и Петрозаводск. Какой смысл стоять поезду перед вокзалом,когда можно стоять у входа в метро А из Новгорода есть другой вариант-вечерняя электричка в Питер На ней народу больше,чем на Гудке О том и речь,что нужен поезд СПб-Мурманск(Петрозаводск),но никак не Мурманск-Минск Можно пускать этот поезд через Питер в самый пик пассажиропотока,НО еще раз повторюсь: на участке СПб-Минск проблем с билетами не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Какой смысл стоять поезду перед вокзалом,когда можно стоять у входа в метро А такой - не хочешь сидеть на вокзале, жди в поезде. А из Новгорода есть другой вариант-вечерняя электричка в Питер На ней народу больше,чем на Гудке Ну не хотят её делать попугаем! А обычная электричка, что ходит.... Цензурных слов для её описания нет. О том и речь,что нужен поезд СПб-Мурманск(Петрозаводск),но никак не Мурманск-Минск Можно пускать этот поезд через Питер в самый пик пассажиропотока,НО еще раз повторюсь: на участке СПб-Минск проблем с билетами не бывает Это кто будет в пиковое время - так "ломать графики"? Нет - надо сделать "враз - и навсегда (С)" А то - не имеет смысла и невозможно технически. оК! Так, мы всё время уходим от сравнения узлов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 О том и речь,что нужен поезд СПб-Мурманск(Петрозаводск),но никак не Мурманск-Минск Можно пускать этот поезд через Питер в самый пик пассажиропотока,НО еще раз повторюсь: на участке СПб-Минск проблем с билетами не бывает 121330[/snapback] смысл пропуска поезда мурманск-минск через питер не только в том, чтобы обеспечить билетами до мурманска/минска жителей питера, но и в том, что через питер, несмотря на некоторое удлиннение пути, этот поезд сможет пройти маршрут быстрее - во-первых, из-за лучшего состояния пути. во-вторых, от волховстроя до питера и от питера до новинки - двухпутка, соответственно, не надо тратить время на скрещения. а через новгород - однопутка от самого волховстроя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 О том и речь,что нужен поезд СПб-Мурманск(Петрозаводск),но никак не Мурманск-Минск Можно пускать этот поезд через Питер в самый пик пассажиропотока,НО еще раз повторюсь: на участке СПб-Минск проблем с билетами не бывает 121330[/snapback] смысл пропуска поезда мурманск-минск через питер не только в том, чтобы обеспечить билетами до мурманска/минска жителей питера, но и в том, что через питер, несмотря на некоторое удлиннение пути, этот поезд сможет пройти маршрут быстрее - во-первых, из-за лучшего состояния пути. во-вторых, от волховстроя до питера и от питера до новинки - двухпутка, соответственно, не надо тратить время на скрещения. а через новгород - однопутка от самого волховстроя. Это так, если убрать заход поезда в Новгород. Если не убирать - тоже хорошо получается. Пассажиров станет реально больше. Да и (повторюсь) еще один поезд из Новгорода в СПб получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Если не убирать - тоже хорошо получается. 121799[/snapback] получается крюк, а это плохо. и время в пути от этого вырастет даже по сравнению с неизменённым вариантом. так что не надо таких извратов. еще один поезд из Новгорода в СПб получится. 121799[/snapback] если не хватает поездов из новгорода в спб, то и надо именно такие поезда делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А поезд типа Мурманск-Гомель (назначается всего 2-3 раза в августе), и Мурманск-Кишинёв - надо (100%) назначать другой ниткой, через СПб (без захода в Новгород). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 А поезд типа Мурманск-Гомель (назначается всего 2-3 раза в августе), и Мурманск-Кишинёв - надо (100%) назначать другой ниткой, через СПб (без захода в Новгород). 121801[/snapback] ну вот пускай и минский так же ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Если не убирать - тоже хорошо получается. 121799[/snapback] получается крюк, а это плохо. и время в пути от этого вырастет даже по сравнению с неизменённым вариантом. так что не надо таких извратов. Ок! Тогда надо назначить ВБСы Новгород-на-Волхове-Минск и Новгород-на-Волхове - Киев, которые доставлять в Батецкую с пригородным поездом. Кстати, у жителей Новгорода - появится больше шансов поехать в эти города, т.к. ежедневный ВБС с продажей всех мест, лучше, чем поезд 2 раза в неделю, без трафарета. Однако: есть ещё поезд Мурманск-Великие Луки. С ним что делать? еще один поезд из Новгорода в СПб получится. 121799[/snapback] если не хватает поездов из новгорода в спб, то и надо именно такие поезда делать. Этого - не хотят делать. Почему? Никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Придумал Вместо поезда Мурманск-Великие-Луки, назначается поезд Мурманск-Новгород-на-Волхове. Можно и поезд Мурманск Великие Луки, который будет из СПб идти в Новгород, а затем - в Великие Луки. Кроме того - можно сделать ВБСы Мурманск-Великие Луки к Мурманск-Минск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Тогда надо назначить ВБСы Новгород-на-Волхове-Минск и Новгород-на-Волхове - Киев, которые доставлять в Батецкую с пригородным поездом. Кстати, у жителей Новгорода - появится больше шансов поехать в эти города, т.к. ежедневный ВБС с продажей всех мест, лучше, чем поезд 2 раза в неделю, без трафарета. 121804[/snapback] не возражаю. только по батецкой надо предусмотреть стоянку, достаточную для прицепки-отцепки этих вбс. есть ещё поезд Мурманск-Великие Луки. С ним что делать? 121804[/snapback] что угодно. он ходит-то, по-моему, меньше 10 раз в год. посему - что есть он, что нету его - всё едино. Цитата(Фыва Цукен @ 5.03.2007 - 15:34) Цитата(LmV @ 5.03.2007 - 15:31) еще один поезд из Новгорода в СПб получится. если не хватает поездов из новгорода в спб, то и надо именно такие поезда делать. Этого - не хотят делать. Почему? Никто не знает. 121804[/snapback] хм. ну так хорошо бы с этим сначала разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Необязательно назначать ВБСы именно с этим поездом. Можно цеплять (туда) и к СПб-Львов, и к СПб-Киев. Можно - и не в Батецкой, а в Дно. Просто надо организовать пригородный поезд Новгород-Дно Но это - в отдельной теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Придумал Кроме того - можно сделать ВБСы Мурманск-Великие Луки к Мурманск-Минск. Вообще-то там есть ВБС до Великих Лук и до Пскова. Кроме них есть ещё до Калининграда, Гомеля, Витебска, Могилёва, Бреста, Киева. Насчёт белорусских городов могу путать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Вообще-то там есть ВБС до Великих Лук и до Пскова. 121845[/snapback] хм, в прошлом году не было. это нововведение что ли? Кроме них есть ещё до Калининграда, Гомеля, Витебска, Могилёва, Бреста, Киева. 121845[/snapback] в прошлом году были до всех белорусских областных центров и, кроме того, до барановичей, калининграда и киева . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 хм, в прошлом году не было. это нововведение что ли? Когда не было? Летом? Дык тогда до Великих Лук свой поезд ходил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Да, но если мы хотим не заводить поезд в Новгород, то ВБСы потребуются уже из Новгорода, а не из Мурманска. Я посчитал - нормально через СПб пойдёт, не заходя в Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Когда не было? Летом? 121857[/snapback] по служебке - вообще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Я посчитал - нормально через СПб пойдёт, не заходя в Новгород. 121863[/snapback] и, насколько я понял, при этом время в пути уменьшается на час по сравнению с тем, что есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Я посчитал - нормально через СПб пойдёт, не заходя в Новгород. 121863[/snapback] и, насколько я понял, при этом время в пути уменьшается на час по сравнению с тем, что есть сейчас. А как его выводить на Витебское направление? В СПб это сделать не получится из-за полной загруженности ветки через ст.Волковская. Там сейчас вообще не протолкнуться,все в порт хотят попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Вообще-то там есть ВБС до Великих Лук и до Пскова. 121845[/snapback] хм, в прошлом году не было. это нововведение что ли? Ну не знаю вроде бы давно присутствует вагон. Просто летом еще пускают дополнительный 425 поезд до В. Лук. Там тоже есть ВБС до Пскова. А ВБСы с минским поездом крулогодично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Вообще-то там есть ВБС до Великих Лук и до Пскова. 121845[/snapback] хм, в прошлом году не было. это нововведение что ли? Ну не знаю вроде бы давно присутствует вагон. Просто летом еще пускают дополнительный 425 поезд до В. Лук. Там тоже есть ВБС до Пскова. А ВБСы с минским поездом крулогодично. Да,действительно ВБС Псков-Мурманск реально существует. Видел его в Пскове,прицпленным к поезду Псков-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Так, вообще не понял. Через Новгород (выход на СПб через Чудово) - не устраивает - крюк. По Витебскому ходу - тоже (типа - не протолкнуться). А что тогда устраивает? Может - через БМК сделаем выход на главный ход. А что - будет сообщение СПб-Вязьма и Тверь-Смоленск-Минск. Только за такой "финт" - явно, никто "спасибо" не скажет. На самом деле - если использовать летнюю нитку СПб-Мурманск - то вполне можно организовать. Ведь если через Волковсую гонят "резаком" электрички - то в чём проблема сделать нитку? Когда был Варшавский вокзал - загруженность была не меньше, тем не менее - южные поезда ходили через Волковскую. Гы: я как то наблюдал за Путиловской веткой в районе путепровода над Московским проспектом - ни одного поезда за полчаса. Т.е. - возможность есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.