Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Нет, именно - через Бологое (это - летний поезд, идущий по Бологое-Полоцкой линии).

 

А можно поподробней про этот поезд? Какой номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно - через Бологое (это - летний поезд, идущий по Бологое-Полоцкой линии).

 

А можно поподробней про этот поезд? Какой номер?

№ 611 (ИМХО). Ходит только летом. (график выложу потом).

Поезд отправляется в самой середине ночи (места в графике не хватает? :angry: ).

Этот поезд можно "безболезненно" перевести на Ладожский (ч.Ирсу),, а можно - и не переводить.

 

Так, а почему не надо заводить поезда Мурманск-Юг? :huh:

Единственный контраргумент, который я знаю - они переполнены (своих пассажиров хватает).

Но после Твери, они ИМХО - должны быть менее заполненными (при следовании с Юга). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти поезда будут в Питере летом только мешаться. Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска! А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского

 

Нашел я расписание 611-го... Удобный маршрут,особенно из В.Лук

Его нужно круглогодично пустить,можно через день

А вот на Витебский его переводить не следует,а вот на счет Ладожского... ПРОБЛЕМА МОСТОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти поезда будут в Питере летом только мешаться. Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска! А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского

В смысле - мешать нормальному движению других поездов? Возможно... :)

529-й - и ходил с Ладожского (удобно делать пересадку тем, кто едет транзитом).

Но можно (используя нитку) - перекинуть пару поездов на Поволжье.

Да, не следует забывать, что (приблизительно) в это время - будет отправляться "Гудок".

 

Нашел я расписание 611-го... Удобный маршрут,особенно из В.Лук

Его нужно круглогодично пустить,можно через день

А вот на Витебский его переводить не следует,а вот на счет Ладожского... ПРОБЛЕМА МОСТОВ

Да, были годы, когда 611-й был круглогодичным. Удобно, что он обеспечивает связь с Верхневолжскими озёрами. Эх, продлить бы до Полоцка (или Гродно). :D

На Витебский переводить не следует, согласен (там абсолютно другие станции). С Ладожского - можно

через Ирсу. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле - заходят же поезда СПб-Горький ("Волга" - дорогущий фирмач!), СПб-Ижевск

(нафиг заходит !? ), многие южные поезда - в Москву...

И - ничего.

119678[/snapback]

 

для всех этих поездов, исключая ижевский, заход в москву - это сокращение пути следования и уменьшение времени в пути. а ижевский можно бы и убрать, действительно. а заход карельско-мурманских поездов в питер - это увеличение и длины, и времени в пути.

 

Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР ).

119820[/snapback]

 

согласен.

 

Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!!

119823[/snapback]

 

у ржд ровно противоположная точкеа зрения по данному вопросу.

 

Ладно, займёмся другими поездами, которые нужно перевести...

119922[/snapback]

 

среди транзитных - нет таких поездов. ну, рахве что минск-мурманск, но это уже обсудили.

 

Единственный контраргумент, который я знаю - они переполнены (своих пассажиров хватает).

120120[/snapback]

 

угу. плюс - крюк на ровном месте (в который раз уже пишу!)

 

Но после Твери, они ИМХО - должны быть менее заполненными (при следовании с Юга).

120120[/snapback]

 

по твери не особо большой пассажиропоток. на заполненности этих поездов сказывается не сильно.

 

 

Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска!

120153[/snapback]

 

вот-вот.

 

А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского

120153[/snapback]

 

ну это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле - заходят же поезда СПб-Горький ("Волга" - дорогущий фирмач!), СПб-Ижевск

(нафиг заходит !? ), многие южные поезда - в Москву...

И - ничего.

119678[/snapback]

для всех этих поездов, исключая ижевский, заход в москву - это сокращение пути следования и уменьшение времени в пути. а ижевский можно бы и убрать, действительно. а заход карельско-мурманских поездов в питер - это увеличение и длины, и времени в пути.

Для СПб-Ижевск -пока нет другой нитки (к сожалению :) ). Но над оптимизацией - работают

(не по Москве, так по СПб :) )

Про мурманские поезда - уже говорил: не страшно, к тому же есть 382-й ;)B)

Про "Карелию" - " меня терзают смутные сомнения (С)" - там нужно глобально... :D Тут - дело особенное. Сейчас пытаюсь узнать. Но у "Карелии" - по любому дурацкий маршрут (тупиковый заезд в Волховстрой-1) B) ,о чём я уже говорил.

 

Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР ).

119820[/snapback]

согласен.

Но, к сожалению, РЖД на это не пошло. :D

 

Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!!

119823[/snapback]

у ржд ровно противоположная точкеа зрения по данному вопросу.

Это известно. Но - не страшно: можно и на фирмаче ездить :)B)

 

Ладно, займёмся другими поездами, которые нужно перевести...

119922[/snapback]

среди транзитных - нет таких поездов. ну, рахве что минск-мурманск, но это уже обсудили.

Вот его - как раз и не надо переводить (см. личку).

Мурманск-В.Луки - да. (с заездом в Новгород) :)

Летние (типа 212 - уже заводили неоднократно :) ). Молодцы! Так держать :):) !

А среди не транзитных? Какие поезда явно "не в тему" на Московском?

СПб-Ижевск (возможность перевести есть) :) ? Какие ещё?

Повторю еще раз - Ладожский надо нагружать. :)

 

Единственный контраргумент, который я знаю - они переполнены (своих пассажиров хватает).

120120[/snapback]

угу. плюс - крюк на ровном месте (в который раз уже пишу!)

Пишу (тоже в какой раз -это не крюк). :D

Но там - другая проблема: будут мешаться, т.к. у них неудобные графики.

 

Но после Твери, они ИМХО - должны быть менее заполненными (при следовании с Юга).

120120[/snapback]

по твери не особо большой пассажиропоток. на заполненности этих поездов сказывается не сильно.

Ничего не могу сказать. Возможно... Надо посмотреть...

 

Летние поезда на юг нужны для жителей Мурманска и Петрозаводска!

120153[/snapback]

вот-вот.

:)

 

А для Питера нужно пустить летний на юг (типа 529 СПб-Анапа или СПб-Симферополь). Их можно пустить с Ладожского

120153[/snapback]

ну это да.

Там есть нитка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас никому не показалось,что Ладожский вокзал оказался городу в принципе не нужен?

Московский бы справился с северными поездами,а электричек на Ладожском можно сказать нету...

Расписание транзитных поездов не рассчитано под заезд в Питер,а те которые и можно было бы загнать-не нужны городу,ибо дублируют маршруты уже существующих поездов,отправляющихся из Питера.... Фактически,получается,что вокзал построили для одного поезда-Москва-Хельсинки,который идеально вписался в расписание,а остальные транзитники (который сейчас вообще один Москва-Мурманск,ну и по ОН) что называется "притянуты за уши" для заезда в Питер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сейчас никому не показалось,что Ладожский вокзал оказался городу в принципе не нужен?

Московский бы справился с северными поездами,а электричек на Ладожском можно сказать нету...

Расписание транзитных поездов не рассчитано под заезд в Питер,а те которые и можно было бы загнать-не нужны городу,ибо дублируют маршруты уже существующих поездов,отправляющихся из Питера.... Фактически,получается,что вокзал построили для одного поезда-Москва-Хельсинки,который идеально вписался в расписание,а остальные транзитники (который сейчас вообще один Москва-Мурманск,ну и по ОН) что называется "притянуты за уши" для заезда в Питер...

Нет не показалось B) ! Без Ладожского - город задыхался. В городе не было нормальго транзитного вокзала, как и должно быть в любом городе. На Московском творилось такое, что цензурными словами - не назовешь! :D А возможные транзитники - были запущены тогда, когда не было Ладожского. Поезд №16 Москва-Мурманск - долго делал тупиковый заезд на Москвовский вокзал,до тех пор, пока начальству не надоело. А теперь, уже 4-го существует нормальный вокзал,

самый презентабельный в СПб, и возможно, во всей РФ... :)

И вдруг - появляются какие-то сомнения??!!! :):D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не показалось :) ! Без Ладожского - город задыхался. В городе не было нормальго транзитного вокзала, как и должно быть в любом городе. На Московском творилось такое, что цензурными словами - не назовешь! :D А возможные транзитники - были запущены тогда, когда не было Ладожского. Поезд №16 Москва-Мурманск - долго делал тупиковый заезд на Москвовский вокзал,до тех пор, пока начальству не надоело. А теперь, уже 4-го существует нормальный вокзал,

самый презентабельный в СПб, и возможно, во всей РФ... :)

И вдруг - появляются какие-то сомнения??!!! :) :) :)

 

А зачем городу нужен транзитный вокзал,если на нем всего их два B)

Строить вокзал ради 2-х поездов :D ,причем на один из которых продажа билетов из Москвы до СПб закрыта :D по-моему не очень разумно.

Про комфортабельность никто не спорит,НО все-таки основная функция транзитного вокзала-принимать и отправлять транзитные поезда ( и не только) ,а потом уже удобства и т.д. Презентабельных зданий в Питере итак хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем городу нужен транзитный вокзал,если на нем всего их два :D

Строить вокзал ради 2-х поездов B) ,причем на один из которых продажа билетов из Москвы до СПб закрыта :) по-моему не очень разумно.

Про комфортабельность никто не спорит,НО все-таки основная функция транзитного вокзала-принимать и отправлять транзитные поезда ( и не только) ,а потом уже удобства и т.д. Презентабельных зданий в Питере итак хватает :D

А что - только из в СПб Москву надо ездить? :):)

Кроме того - это не вопрос вокзала, а вопрос трафарета.

Никто не сомневается в том, что вокзал нужен. :) Он работает очень хорошо. :)

Должны были ещё в 1980-м году построить...

Построили только в 2003-м.

Вокзал построен - зачем сомнения? :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и должно быть в любом городе.

120862[/snapback]

 

это почему это "должно"? :D

Объясняю: в большинстве городов - вокзалы транзитные, даже если есть тупиковые, то при строительстве узлов - сооружались транзитные.

В Варшаве, например, для создания узла - сделали транзитными 4 вокзала.

Ну, тему транзитных вокзалов, мы, вообще, обсуждали... И ни у кого не вызвало сомнений, то, что они -

хороши. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему транзитных вокзалов, мы, вообще, обсуждали... И ни у кого не вызвало сомнений, то, что они -

хороши.

120930[/snapback]

 

нну... лично я против транзитных вокзалов, в общем-то, ничего не имею. но писать, что они должны быть в каждом городе - это уж чересчур, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему транзитных вокзалов, мы, вообще, обсуждали... И ни у кого не вызвало сомнений, то, что они -

хороши.

120930[/snapback]

 

нну... лично я против транзитных вокзалов, в общем-то, ничего не имею. но писать, что они должны быть в каждом городе - это уж чересчур, имхо.

Возможно, что я переборщил (от переизбытка эмоций). :D В СПб - транзитный вокзал был нужен, и он - уже давно есть :)

В любом мегаполисе - нужен. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что я переборщил (от переизбытка эмоций). :D В СПб - транзитный вокзал был нужен, и он - уже давно есть :)

В любом мегаполисе - нужен. B)

 

А зачем? Если столько лет город справлялся (иногда пусть и тяжело) без этого вокзала,а в результате его постройки оказалось,что он недозагружен и его нечем больше загружать,то В ЧЕМ ЕГО ПОЛЬЗА??!! Плюс ко всему не очень удобное расположение (на окраине),но пускай даже не брать это в расчет!

Транзитный вокзал удобнее тупикового,с этим никто не спорит,ЭТО ОЧЕВИДНО!!! Но если уже есть несколько тупиковых,которых хватет,то зачем строить еще и транзитный??? Чтобы было??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что я переборщил (от переизбытка эмоций). :D В СПб - транзитный вокзал был нужен, и он - уже давно есть :)

В любом мегаполисе - нужен. :)

 

А зачем? Если столько лет город справлялся (иногда пусть и тяжело) без этого вокзала,а в результате его постройки оказалось,что он недозагружен и его нечем больше загружать,то В ЧЕМ ЕГО ПОЛЬЗА??!! Плюс ко всему не очень удобное расположение (на окраине),но пускай даже не брать это в расчет!

Транзитный вокзал удобнее тупикового,с этим никто не спорит,ЭТО ОЧЕВИДНО!!! Но если уже есть несколько тупиковых,которых хватет,то зачем строить еще и транзитный??? Чтобы было??

Скольно можно сомневаться в сделанном???? B) Сколько можно говорить, что тупиковые - не справлялись? И это было не просто трудно, а (см. личку).

Я устал доказывать очевидные вещи... :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скольно можно сомневаться в сделанном???? :D Сколько можно говорить, что тупиковые - не справлялись? И это было не просто трудно, а (см. личку).

Я устал доказывать очевидные вещи... :DB)

 

Не справлялся только Московский,а с остальными все было в порядке...

Ну так в разы дешевле было бы построить больше путей между веткой Витебского и Московского вокзалов,чем строить громадный вокзал,который в итоге людям не очень-то и нравится...

В поездах лбди частенько вспоминают времена,когда поезда отправлялись и прибывали на Московский :) Все-таки он удобеен большей части населения,чем Ладожский...

Даже в Москве нет вокзала,который находился бы за пределами Кольцевой линии метро,а тем более транзитный вокзал,который предполагает что люди,на него приехавшие,будут пересаживаться на поезда других направлений. А от Ладожского до других вокзалов (да и до автовокзала) добираться не очень удобно,а до Балтийского или Витебского вообще около 30 минут

 

Я сам всегда был только ЗА строительство Лад.вокзала,но в итоге когда его построили и ввели в эксплуатацию понял,что и не так-то он был и нужен :)

Повторю: ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВОКЗАЛА- не его красота и удобство (хотя без конечно ужасно), а ПОЛНАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ поездами и электричками,чтобы днем на нем САМЫЙ МИНИМУМ раз в час всегда прибывал (либо отправлялся) ПДС и электричка, а остальное уже не так важно (хотя безусловно необходимо :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в Москве нет вокзала,который находился бы за пределами Кольцевой линии метро

120948[/snapback]

Есть. И даже два - Рижский и Савеловский. На Рижском есть поезда, на Савеловский скоро будут приходить аэроэкспрессы из Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском есть поезда

120960[/snapback]

 

угу, 3 штуки в день :)

 

на Савеловский скоро будут приходить аэроэкспрессы из Шереметьево.

120960[/snapback]

 

они, в общем-то, и сейчас приходят (правда, из лобни, а не из шереметьева). но это всё-таки пригородное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скольно можно сомневаться в сделанном???? :D Сколько можно говорить, что тупиковые - не справлялись? И это было не просто трудно, а (см. личку).

Я устал доказывать очевидные вещи... :):D

 

Не справлялся только Московский,а с остальными все было в порядке...

Ну так в разы дешевле было бы построить больше путей между веткой Витебского и Московского вокзалов,чем строить громадный вокзал,который в итоге людям не очень-то и нравится...

И зачем? Таких планов - даже не было... А про пробки в Обухово - все уже забыли?

Кроме того: реконструировать Витебский, срезав дебаркадер? Нафиг! B)

В поездах лбди частенько вспоминают времена,когда поезда отправлялись и прибывали на Московский :) Все-таки он удобеен большей части населения,чем Ладожский...

Кто вспоминает хорошо? У меня лично - мороз по коже! Кроме того - вокзал не аптека.

 

Даже в Москве нет вокзала,который находился бы за пределами Кольцевой линии метро,а тем более транзитный вокзал,который предполагает что люди,на него приехавшие,будут пересаживаться на поезда других направлений. А от Ладожского до других вокзалов (да и до автовокзала) добираться не очень удобно,а до Балтийского или Витебского вообще около 30 минут

В Москве - есть вокзалы, расположенные не на Кольцевой.

До автовокзала - не удобно добираться из любой части СПб, но от Ладожского до автовокзала -

как раз прямая ветка метро.

 

Я сам всегда был только ЗА строительство Лад.вокзала,но в итоге когда его построили и ввели в эксплуатацию понял,что и не так-то он был и нужен :)

Повторю: ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ВОКЗАЛА- не его красота и удобство (хотя без конечно ужасно), а ПОЛНАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ поездами и электричками,чтобы днем на нем САМЫЙ МИНИМУМ раз в час всегда прибывал (либо отправлялся) ПДС и электричка, а остальное уже не так важно (хотя безусловно необходимо :) )

Вот я и предлагаю варианты поездов. А то, что вокзал нужен - никто не сомневается. :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве пробок в Обухово сейчас нет :) ?

Пробки там создают вообще не пассажирские,а товарные поезда. Очереди в порт,все ждут на Сортировочной,не все помещаются и т.д.

Вот что нужно срочно реконструировать-так это подьездные пути в порт,его пропускная способность уже давно не справляется с потком грузов,который с каждым днем все больше и больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве пробок в Обухово сейчас нет :D ?

Пробки там создают вообще не пассажирские,а товарные поезда. Очереди в порт,все ждут на Сортировочной,не все помещаются и т.д.

Вот что нужно срочно реконструировать-так это подьездные пути в порт,его пропускная способность уже давно не справляется с потком грузов,который с каждым днем все больше и больше :D

Ну, пассажирских поездов - это теперь не касается. :)

Кстати, можно поговорить об использовании соединительных ветвей узлов. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пассажирских поездов - это теперь не касается. :)

Кстати, можно поговорить об использовании соединительных ветвей узлов. :D

 

Это нужно будет в отдельной теме говорить! Все-таки мы ушли от сравнения 2-х узлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пассажирских поездов - это теперь не касается. :)

Кстати, можно поговорить об использовании соединительных ветвей узлов. :D

 

Это нужно будет в отдельной теме говорить! Все-таки мы ушли от сравнения 2-х узлов...

Я тоже так считаю. К теме, к теме... B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском есть поезда

120960[/snapback]

 

угу, 3 штуки в день :)

Но приходят. И на них ездят.

 

на Савеловский скоро будут приходить аэроэкспрессы из Шереметьево.

120960[/snapback]

 

они, в общем-то, и сейчас приходят (правда, из лобни, а не из шереметьева). но это всё-таки пригородное сообщение.

Это пригородное сообщение, но когда аэроэкспрессы пойдут непосредственно из Шереметьево, это будет наиболее удобный транспорт из этого аэропорта до Москвы и на Савеловском поток вырастет.

 

А вообще-то, это был ответ на то, что в Москве нет вокзалов, расположенных не на КЛ метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛмВ, а какие ты представляешь оптимальные графики поездов Питер-Мурманск?

Отвечаю:

326-426-й (транзитный, двухгруппный) - около )07:00, если будет ч/з д.

16-й - (транзитный) как сейчас (08:55) еж.

212-й (транзитный) 10:30 - летом, еж.

22-й - 17:17 (как сейчас) еж.

202-й 23:35 летом - ОН

11-й 00:30 летом - еж., зимой - Сб, Пн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть один утренний (16-й транзитный), один вечерний (с прибытием в Мурманск ближе к полуночи) и один (12-й) с отправлением в ночь, идущий до Мурманска две ночи и один день, и прибывающий рано утром.

Остальное так, добавок, можно не обращать внимания.

Я правильно понял?

Теперь хотелось бы услышать про обратные графики, а также учесть моменты, что 12-й обслуживается в Питере, а 22-й в Мурманске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть один утренний (16-й транзитный), один вечерний (с прибытием в Мурманск ближе к полуночи) и один (12-й) с отправлением в ночь, идущий до Мурманска две ночи и один день, и прибывающий рано утром.

Остальное так, добавок, можно не обращать внимания.

Я правильно понял?

Теперь хотелось бы услышать про обратные графики, а также учесть моменты, что 12-й обслуживается в Питере, а 22-й в Мурманске.

Пожалуйста...

Прибытие

11-й 04:50

21-й 12:06 (как сейчас)

325-425-й - 19:17 (стоит в СПб больше часа)

201-й 19:17 (ОН)

211-й 20:34

15-й 22:27 (как сейчас)

 

Да, 12-й обслуживается в СПб, но он и ходит - только летом.

Это - не я придумал: так оно и есть

22-й - обслуживается в Мурманске - никогда проблем не было.

 

Примечание: поезд 326-426/325-425 - в СПБ сейчас не заходит. Но хотелось бы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.