Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

к сожалению, так. прекрасная иллюстрация поговорки "поспешишь - людей насмешишь".

 

хотя я слышал, что депо и развязка таки строятся... что касается недостатка путьей, то, имхо, можно было бы увеличить возможности вокзала, удлинив платформы и отправляя по два поезда с одного пути (с северной половины - на манушкино-горы, с южной - на финляндский мост и гх ожд). но, конечно, делать это надо не раньше, чем построят депо и развязку с гх ожд.

 

Дык ради чего спешили? Не ради же голословного запуска скоростных поездов и т.п.

А транзитные поезда могли и потерпеть вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве пути ранжирного парка - не уложили?

 

месяца 2 назад точно не было. как-нибудь зайду посмотрю,благо недалеко от дома

 

Дык ради чего спешили? Не ради же голословного запуска скоростных поездов и т.п.

 

Ради того,чтобы к 300-летию СПб успеть. С КАД оплошались,надо было хоть что-то сдать.

В итоге вокзал,который по всем расчетным данным должны были строить 5 лет построили за 3 года. О результате тогда особо никто не думал B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради того,чтобы к 300-летию СПб успеть. С КАД оплошались,надо было хоть что-то сдать.

В итоге вокзал,который по всем расчетным данным должны были строить 5 лет построили за 3 года. О результате тогда особо никто не думал :D

 

А, ну да, это же принципиально B)

Мы лучше сделаем через задницу, но к 300-летию. Вспоминается анекдот:

Клеят два мужика в Питере, к 300-летию, на дом лепнину, Моментом. К ним подходят два пацана и говорят:

- Дяденьки, а оставьте нам Момента, понюхать!

- Валите отсюда, ребят, нам ещё 800 метров чугунного забора клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) только по витебскому ходу однопутка;

230292[/snapback]

 

и чего?

 

2) переводить всё равно придётся.

230292[/snapback]

 

ну вот пусть инфраструктуру необходимую построят, а потом - пожалуйста. а если сейчас начать массовый перевод начать, случится транспортный затык.

 

Мы лучше сделаем через задницу, но к 300-летию.

230350[/snapback]

 

ну так - как обычно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно не использовать пространство в районе Заневского Поста-2. Вот там и депо можно в принципе организовать и прочую инфраструктуру

Так а действительно кто мешает все обустроить на выходе на Заневский ход? На Заневском Посту по-моему земли достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а действительно кто мешает все обустроить на выходе на Заневский ход? На Заневском Посту по-моему земли достаточно...

 

Земля есть,но не знаю хватит ли ее. Там проблема в том,что огромные территории Водоканал занимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проблема в том,что огромные территории Водоканал занимает

230401[/snapback]

 

хорошо, а если где-нить в районе весёлого посёлка?

 

Не могли они потерпеть.

230434[/snapback]

 

кто не мог потерпеть? лёва? данунафиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, а если где-нить в районе весёлого посёлка?

 

опять же...места возможно недостаточно. Справа,если ехать от Ладожского в сторону Гор,сначала находится тюрьма и какой-то комбинат с прилегающими к нему путями,которые активно используются,затем идет виадук,соединяющий Индустриальный и Российский проспекты,затем гаражи,затем ж/д переезд. А вот потом действительно имеется довольно большой пустырь,но для депо и обслуживания вагонов ИМХО места не хватит.

Слева же,ситуация еще хуже. До виадука всё занято,потом гаражи и трамвайно-троллейбусное кольцо,затем переезд,гаражи,Лента и рынок.

 

На пальцах,в общем тяжело обьяснять. Либо смотрите Гугл,либо я как-то сфоткать попытаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думал, что рядом с Ладожской нереально чего-либо воткнуть (все-таки свободной земли наблюдается много)...

 

А если сделать между 5-м, 7-м км и Мяглово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думал, что рядом с Ладожской нереально чего-либо воткнуть (все-таки свободной земли наблюдается много)...

 

Ну сейчас всё застраивают где это только возможно и невозможно

 

А если сделать между 5-м, 7-м км и Мяглово?

 

Там ИМХО место-то найдется,только это уже Лен.обл. и + автомобильные дороги там не в лучшем виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это уже Лен.обл.

230539[/snapback]

 

а какая ржд разница?

 

автомобильные дороги там не в лучшем виде

230539[/snapback]

 

ну, это не особо важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто не мог потерпеть? лёва? данунафиг ;)

Не только... Да и Лёва не мог уже терпеть. :D

 

хорошо, а если где-нить в районе весёлого посёлка?

Там - станция Нева. Можно, конечно, но тогда бы пришлось менять направление движения при загонке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - станция Нева. Можно, конечно, но тогда бы пришлось менять направление движения при загонке. :)

А вот кстати,да. Забыл как-то про эту ветку. Вот там и места как раз много и Кудрово развиваться сейчас будет. Ну а ответвление не так уж и сложно построить,как и одвухпутить эту ветку.

Только денег туда нужно очень много вложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли они потерпеть.

230434[/snapback]

кто не мог потерпеть? лёва? данунафиг :)

 

Тоже не понимаю. Сколько лет тормозил он где-то, где, кстати тормозил Толстой? И тут на тебе, приспичило. Лучше бы потерпели и построили бы вокзал не наспех.

И, надо сказать, что тогда вот как раз Льва Толстого можно было вполне через Питер без остановки пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, надо сказать, что тогда вот как раз Льва Толстого можно было вполне через Питер без остановки пускать.

Вот уж нафиг. Без остановки - нет смысла. Стоять должен полюбому!

Да, на счт "приспучило"... А когда поезда на рельсах толкались - это было нормально? С Московского - по готовности отправлялись. ;) Нет, правильно сделали. Лучше быстрее, да сделать :) , чем тянуть долгострои. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нафиг. Без остановки - нет смысла. Стоять должен полюбому!

Зачем нужен был такой изврат в отсутствии Ладожского вокзала? Много людей на нём ездило из Москвы в Питер и из Питера в Хельсинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нафиг. Без остановки - нет смысла. Стоять должен полюбому!

Зачем нужен был такой изврат в отсутствии Ладожского вокзала?

1) он останавливался в Ручьях до 2001 года. ;)

2) Чтоб не было изврата - построили Ладожский. :)

 

Много людей на нём ездило из Москвы в Питер и из Питера в Хельсинки?

Тогда меньше (т.к. остановка была не удобная, а потом - её вообще убрали), а в первый же месяц работы Ладожского - дохрена и больше (я был в числе первых пассажиров :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж нафиг. Без остановки - нет смысла. Стоять должен полюбому!

 

Уже обсуждали ;) Для поездок СПб-Финляндия-СПб он неудобен

 

Лучше быстрее, да сделать :) , чем тянуть долгострои. :D

 

Лучше делать быстро и качественно,нежели просто быстро :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов Ладожский нужен был для убора части поездов с Московского, на котором вообще полный йок был (помню эту жесть :) ). Тот же 15-й Мурманский одно время ходил (еще до открытия Ладожского) с заходом на Московский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только...

230592[/snapback]

 

миша, моё мнение по этому вопросу ты прекрасно знаешь. очередной флуд разводить, имхо, не стоит.

 

Да и Лёва не мог уже терпеть.

230592[/snapback]

 

а чего? столько лет ездил без всякого вокзала, и ничего... а тут что случилось?

 

Можно, конечно, но тогда бы пришлось менять направление движения при загонке.

230592[/snapback]

 

ну, съезд-то, наверное, можно сделать, не так уж это сложно... ну и, кроме того, тут уже прозвучало альтернативное предложение - построить депо в районе мяглова. уж там-то места точно навалом. правда, немного далековато, но точно лучше, чем таскать в рэд или на варшавский.

 

Забыл как-то про эту ветку. Вот там и места как раз много и Кудрово развиваться сейчас будет. Ну а ответвление не так уж и сложно построить,как и одвухпутить эту ветку.

230616[/snapback]

 

а, ну вот. тогда это, имхо, лучше, чем в мяглове - и поближе, и магистральные пути резаками занимать меньше будут.

 

Без остановки - нет смысла. Стоять должен полюбому!

230623[/snapback]

 

миша, ну ты опять за своё. поезд (практически любой) служит прежде всего для сообщения между конечными пунктами, а промежуточные остановки - вещь второстепенная. исключения из этого правила бывают, но они редки, и тут явно не тот случай. что, на лёве много народу ездит из москвы питер? или из питера в хельсинки? данунафиг.

 

вон пустили же поезда питер-адлер и питер-казань через москву без тарифной остановки - и ничего.

 

он останавливался в Ручьях до 2001 года.

230629[/snapback]

 

ну вот и останавливался бы дальше. ну, или на даче долгорукова бы сделали под него платформочку - и хватит.

 

в первый же месяц работы Ладожского - дохрена и больше

230629[/snapback]

 

да? а во второй месяц? :)

 

вот я не понимаю - что, фирмачей между москвой и питером не хватает? или сибелиуса с репиным? откуда это дохрена-то берётся?

 

Для поездок СПб-Финляндия-СПб он неудобен

230635[/snapback]

 

вот именно.

 

Ладожский нужен был для убора части поездов с Московского, на котором вообще полный йок был (помню эту жесть

230636[/snapback]

 

нет, с этим я не спорю. кстати, думаю, в основном этим объясняется отсутствие прямого сообщения питера со многими крупными российскими городами. но просто надо было строить качественно, чтобы был нормальный дублёр московского, а не это угробище. ну, открыли бы на пару-тройку лет позже - ничего страшного бы не случилось. зато от массы проблем бы избавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только...

230592[/snapback]

миша, моё мнение по этому вопросу ты прекрасно знаешь. очередной флуд разводить, имхо, не стоит.

:buba:

 

а чего? столько лет ездил без всякого вокзала, и ничего... а тут что случилось?

Не смог больше терпеть -я же говорю.

 

Забыл как-то про эту ветку. Вот там и места как раз много и Кудрово развиваться сейчас будет. Ну а ответвление не так уж и сложно построить,как и одвухпутить эту ветку.

230616[/snapback]

а, ну вот. тогда это, имхо, лучше, чем в мяглове - и поближе, и магистральные пути резаками занимать меньше будут.

Вот это - правильная мысль. :)

 

миша, ну ты опять за своё. поезд (практически любой) служит прежде всего для сообщения между конечными пунктами, а промежуточные остановки - вещь второстепенная. исключения из этого правила бывают, но они редки,

Редки? Да 2/3 поездов составляют такие "исключения". :yes:

 

и тут явно не тот случай. что, на лёве много народу ездит из москвы питер? или из питера в хельсинки? данунафиг.

вон пустили же поезда питер-адлер и питер-казань через москву без тарифной остановки - и ничего.

А вот за каким хреном тогда у Лёвы есть выборгские вагоны? данунафиг - их тоже отменить (и вообще - закрыть продажу по России) и останется тогда поезд - вроде Москва-Таллин. :fie:

 

 

ну вот и останавливался бы дальше. ну, или на даче долгорукова бы сделали под него платформочку - и хватит.

Вот эту платформочку и сделали... за 10 миллиардов. :D

 

да? а во второй месяц? :lol:

Также, как на Афона (т.е. - много очень).

 

 

 

 

нет, с этим я не спорю. кстати, думаю, в основном этим объясняется отсутствие прямого сообщения питера со многими крупными российскими городами.

Паша, боюсь, что не только с этим. ;) Там причина - куда субъективнее и ужаснее. :(

Мы тут сраниваем узлы. Казалось бы - в СПб поездов (в 2 раза меньше, чем в Москве0 - вполне пропорционально населению "Малого СЗ", в сранении с "Московией" - как раз в 2 раза.

Но! В СПб целых 30% поездов идут только до Москвы. Вот отсюда - и проблемы. :(

 

но просто надо было строить качественно, чтобы был нормальный дублёр московского, а не это угробище. ну, открыли бы на пару-тройку лет позже - ничего страшного бы не случилось. зато от массы проблем бы избавились.

Не могли уже терпеть: уже - ну совсем некуда было. Кроме того: не управились бы в срок - получили бы долгострой. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог больше терпеть -я же говорю.

230723[/snapback]

 

а в чём это выражается? что было бы, если бы вокзал не построили? разрыв советскороссийско-финляндских отношений? ;)

 

Да 2/3 поездов составляют такие "исключения".

230723[/snapback]

 

"не верю" (с). и, применительно к данному случаю, ответь-таки - что, между москвой и питером фирмачей не хватает? кому и зачем нужна остановка "лёвы" в питере? да не просто нужна, а насущно необходима? я, в общем-то, против неё не возражаю, но необходимости - в упор не вижу.

 

А вот за каким хреном тогда у Лёвы есть выборгские вагоны?

230723[/snapback]

 

а чёрт их знает.

 

их тоже отменить (и вообще - закрыть продажу по России) и останется тогда поезд - вроде Москва-Таллин.

230723[/snapback]

 

не возражаю, имхо, нормальный ход.

 

Вот эту платформочку и сделали... за 10 миллиардов.

230723[/snapback]

 

дороговато будет :)

 

Также, как на Афона (т.е. - много очень).

230723[/snapback]

 

так, тогда конкретные цифры - в студию. я по-прежнему не понимаю, кому и зачем необходима остановка "лёвы" в питере.

 

совсем некуда было.

230723[/snapback]

 

в чём это "некуда" выражалось?

 

не управились бы в срок - получили бы долгострой.

230723[/snapback]

 

так надо было сроки реальные ставить. скажем, к 2006 году. и был бы нормальный вокзал - дублёр московского, на который можно было бы хоть половину поездов с московского сбросить (даже летом). а так - убухали 10 миллиардов в какую-то по(censored)ень :D

 

Там причина - куда субъективнее и ужаснее.

230723[/snapback]

 

хм. а в чём она? объективную причину (некуда поезда принимать) я вижу, и её, имхо, уже вполне достаточно. вот если ладожский обустроят и после этого число поездов не увеличится - тогда да, надо будет другие причины искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за каким хреном тогда у Лёвы есть выборгские вагоны?

 

Нет,для поездок Москва-Выборг-Москва поезд как раз очень удобен. Да и не каждый раз эти вагоны ставят и не так их там много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за каким хреном тогда у Лёвы есть выборгские вагоны?

Нет,для поездок Москва-Выборг-Москва поезд как раз очень удобен. Да и не каждый раз эти вагоны ставят и не так их там много

Ну и чего? Нафиг надо?

 

Вот эту платформочку и сделали... за 10 миллиардов.

230723[/snapback]

дороговато будет ;)

Зато какую: с двумя башнями, гостиницей и надземным паркингом. :)

 

хм. а в чём она? объективную причину (некуда поезда принимать) я вижу, и её, имхо, уже вполне достаточно. вот если ладожский обустроят и после этого число поездов не увеличится - тогда да, надо будет другие причины искать...

Паша, так не в этом дело. Вот смотри: есть 30 % поездов, идущийх только до Москвы.

Подумай: сколько ниток они занимают. Почему нет разнооборазия? Что мешает продлить?

Ответ: причина - в известном земноводном, а также в ещё одном факторе, который не хотелось бы озвучивать на ФОТе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато какую: с двумя башнями, гостиницей и надземным паркингом. :)

 

Без башен и гостиницы можно и обойтись было. А паркинг надземный платный,причем цены довольно высокие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без башен и гостиницы можно и обойтись было. А паркинг надземный платный,причем цены довольно высокие

А чего сейчас ругать хорошее? Уж пять лет стоит, и хорошо. :)

 

А про поезда... Тут именно субъективный давит ИМХО. Причём там - и политическая причина, наверняка. В соседних темах мы уже рассчитывали: куда сколько надо. Нехватает даже регионалов, и поездов в Верневолжье. ;) Недостаточно сообщение с Поволжьем и с "островками притяжения" на Черноземье. А с Сибирью получается -вообще позор. :D

 

Также, ИМХО не используются в полной мере транзитные возможности СПб-узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял из газеты Октябрьская Магистраль (спецвыпуск для пассажиров) за 20.06.2002

 

Там есть статья Растет новый вокзал. Так вот там приведены такие цифры по Ладожскому:

Он планирует принимать 39 пригородных и 11 дальних поездов в сутки, обслуживать порядка 4600 пассажиров

 

Ниже статьи приведен макет, и на макете южнее южной башни вокзала (со стороны Невского района) нарисованы еще какие-то пристройки. По факту сейчас этих при строек как я помню нет и никогда не было...

 

По поводу объемов движения, на которые рассчитан Ладожский вокзал закрадывается мысль:

А нахрена на Заневском ходу 39 пар электричек в сутки????? :D:) .... Там ведь вообще никто не живет, да и те деревни которые там есть (Разметелево, Янино-2, Мяглово, Хирвости и пр.) находятся на значительном отдалении от железной дороги... Основной поток идет по Мгинскому ходу и это по-моему очевидно (Понтонный, Саперный, Отрадное и проч.). И идет этот поток к Рыбацкому и Обухову

При этом Ладожский планируется всего под 11 пар ПДСов в сутки...

 

"Все в России делается через ..." (С)

 

Вот смотри: есть 30 % поездов, идущийх только до Москвы.

Подумай: сколько ниток они занимают.

+10000. А сколько Москве транзитников Питер накидывает. Цифра конечно небольшая 10-20%, но убрать 10-20% от московского транзита - это ощутимо сгладит ситуацию с Московским транзитом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не помню откуда, но у меня в памяти такие цифры, что на Ладожском предусматривалось до 25 пар ПДСов и до 50 пар электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.