Jump to content

Передачи и продажи автобусов 5 парка


Recommended Posts

Хочу с Вашей помощью упорядочить и дополнить интересующую меня тему передачи и продажи автобусов 5-го парка в другие города и организации - начиная с 1951-го года и по настоящее время.

Интересуют как ходовые машины, отработавшие аммортизационный срок и переданные в ходовом состоянии для дальнейшей эксплуатации, так и машины всех моделей, отданные с территории парка в "списанном" состоянии - для использования в качестве бытовок, складов, сараев, подсобок и т. п., вывезенные на дачные участки и в другие места.

Для "затравки", сообщаю "на вскидку" известную мне "судьбу" некоторых машин:

 

1). Недавняя, наверное, всем известная информация о передаче в середине 2005-го года 4-х Икарусов-280.33М в 11-й а/п:

05 304 (АР 233); 05 237 (АР 257); 05 128 ( АР 266); 05 439 ( АР 219)

Гар. и гос. номера в 11-м парке мне не известны.

 

2). Из "старого":

5153 МНА - Л-677М, год вып.: середина 1987-го, желтый, учебный - продан ~ в 1991-92 годах, куда - ?

5214 МНА - Л-677М, год вып.: 1986-87, желтый, - продан ~ в начале 1993 года, куда - ?

5330 МНА - Л-677М, год вып.: 1985-й, желтый, после КР на АРЕМКУЗе в январе 1990-го г. перекрашен в белый с красными полосками ("а-ля" "5256-е" первой поставки 88-го года, по новому ГОСТу Мосгортранса 90-х годов) - сразу после КР продан, скорее всего, на соседнюю с парком 830-ю автобазу возить солдат на стройку, т. к. в то же время появился похожий ЛиАЗ с закрашенными "парковскими" номерами, ездивший мимо парка с солдатами - ?

 

3). В 1991-93 годах несколько прицепов к Икарусам-280.33 было увезено на дачные участки под Волоколамск, среди них:

от И-280.33 № 5012 МНА 1984-го г. вып.,

от И-280.33 № 5922 МНА 1985-го г. вып.,

от И-280.33 № 5843 МНА 1983-го г. вып., (с белыми поручнями),

а так же Л-677М № 5720 МНА 1984-го г. вып., желтый, увезён в ~ в 1993 году

 

4). ЛиАЗ-677 № 5112 МНА 1982-83-го г. вып., желтый, учебный, стоял с 1992-го по 1995-й г. на автостоянке на просп. Марш Жукова, д.59;

 

5). "Голова" от Икаруса-280.33 1984-го г. вып., № 5047 МНА 155-го маршрута - стоит на автостоянке № 123;

 

6). Прицеп от Икаруса-280.33 1986-го г. вып., № 5965 МНА - стоял на 1-м пляже Серебряного бора.

Link to comment
Share on other sites

5). "Голова" от Икаруса-280.33 1984-го г. вып., № 5047 МНА 155-го маршрута - стоит на автостоянке № 123;

112092[/snapback]

это не на улице Берзарина случайно?

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером около 20.40 из 5АП в сторону ул. Мневники выехал 325-й мерин с замазанными бортами, возможно 05298.

112456[/snapback]

а госы белые?

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно, ул. Берзарина, я там 8 лет машину ставил.

 

7). По информации Э. В. Лотоцкого (С-Пб):

5020 МНА - Икарус-280.33, 1984-го г. вып.; летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7366 ЛОО

5816 МНА - Икарус-280.33, 1983-го г. вып. (белые поручни); ~ летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7275 ЛОО

5845 МНА - Икарус-280.33, 1983-го г. вып. (белые поручни); ~ летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7674 ЛОО

5849 МНА - Икарус-280.33, 1984-го г. вып.; ~ летом 1991-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 755(9) ЛОО

5876 МНА - Икарус-280.33, 1983-го г. вып. (белые поручни); ~ летом 1990-го года передан в 7-й АП. г. Ленинграда - стал: 7171 ЛОО

5807 МНА - Икарус-280.48, 1987-го г. вып.; ~ в 1997-1999 годах передан в г. Остров (Псковская обл.) - стал: Т 045 АВ 60

Link to comment
Share on other sites

Геннадий-677, а известна ли Вам судьба желтых автобусов ЛиАЗ-677М (ЛиАЗ-677 МС?) №№ 5313 МНА, 5323 МНА (работали на 69 маршруте), 5513 МНА и 5715 МНА (кажется, такие у них были номера), поступивших в парк примерно в 87-88 г.г. Эти машины довольно быстро исчезли с маршрутов. Они были проданы или переданы в другой парк? В 89-90-м номера 5313, 5513 и 5715 уже носили новые красные ЛиАЗы.

Из этой же партии довольно быстро исчезли 5202 МНА и 5300 МНА. Впрочем, насколько я помню, последний получил серьезные повреждения в ДТП и скорее всего был списан.

Link to comment
Share on other sites

Машины Икарус-280.33 05289 и 05305 - проданы, кажется, в г. Северодвинск. И было это, по-моему, в 1999 году (водитель с 05289 получил новую 05207 зимой 98/99 и вскоре после этого машины были проданы).

 

Прошу меня извинить, если есть неточности в информации: статистики не веду, пишу по воспоминаниям.

Link to comment
Share on other sites

Желтые ЛиАЗы-677М, №№ 5202, 5313, 5401, 5513, 5627 (-не уверен), 5715, поступившие в августе 1988-го, а так же желтый 5323 прихода ноября 1988-го - все они точно куда-то проданы / переданы ~ в основном, в конце 1989 - начале 1990-го годов.

 

На 5202 работал "наш человек", Александр С., но даже он не знает, куда продали его машину (в декабре 91-го), лучшую по тех. состоянию в колонне на тот момент. Он получил новую белую с красной юбкой 5248 (учебную, списанную в числе последних, 05 255, она же: 05253)

 

Так же в 1992-93-х годах проданы / переданы куда-то желтые ЛиАЗы-677М, поступившие в сентябре 1989-го №№ 5420, 5721, 5722 и красный с белой юбкой (по бокам) № 5631 (-не уверен)

 

Желтый 5300, поступления августа 1988-го, был разбит 14.12.92 г. на ул Нижние Мневники, "влетев" на повороте в районе Автобазы "Мостелефонстроя" в 2 рядом стоящих столба (причем, проскочив через встечную полосу). Это было ночью, маршрутчик вёз водителей в парк из Крылатского. Никто из людей не пострадал, хотя на автобус было страшно смотреть...(жалко, фотосъёмкой я тогда не увлекался :angry: ) Автобус списан в начале 1993-го года.

В конце 1998-го года порядка 50-ти Икарусов было по распоряжению Лужкова передано в г. Северодвинск, среди них было и 2 - 3 из 5-го парка (а так же даже не менее 2-х шт. 283-х из ФАТПа)

Благодарю за информацию! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Если кто помнит, был тако л677на 829 маршруте, белый, с синей юбкой, катался вплоть до поступления в парк Икарусов 415. Во второй половине 90-х ездил с табличкой "Бригадир маршрута". Автобус был класный, с тюнингом. Кто-нить знает его судьбу?

 

И еще. Помню в 4-й колонне были одна или две очень интересные машины. Это вроде как Икарусы 280, с двухстворчатыми дверьми (как у И435), в заводской окраске бежевого цвета (ну или немного темнее белого) и темно-зеленой полосой посередине, с белыми поручнями. Это своего рода уникумы, т.к. это вроде как и не венгерские, и не тушинские. Отличительной особенностью были круглые арки вокруг колес, не как у остальных И280. Один приятель мне говорил, что это вроде как Яхромские, экспериментальные. Кто-нить их судьбу знает?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если кто помнит, был тако л677на 829 маршруте, белый, с синей юбкой, катался вплоть до поступления в парк Икарусов 415. Во второй половине 90-х ездил с табличкой "Бригадир маршрута". Автобус был класный, с тюнингом. Кто-нить знает его судьбу?

 

5227 МНА (05250). Насколько я помню, этот автобус сгорел. Бригадир впоследствии работал на Ик-415 №05281.

 

И еще. Помню в 4-й колонне были одна или две очень интересные машины. Это вроде как Икарусы 280, с двухстворчатыми дверьми (как у И435), в заводской окраске бежевого цвета (ну или немного темнее белого) и темно-зеленой полосой посередине, с белыми поручнями. Это своего рода уникумы, т.к. это вроде как и не венгерские, и не тушинские. Отличительной особенностью были круглые арки вокруг колес, не как у остальных И280. Один приятель мне говорил, что это вроде как Яхромские, экспериментальные. Кто-нить их судьбу знает?

 

Припоминается такой Икарус с планетарными дверьми (правда белые поручни вызывают сомнение). Если не ошибаюсь, 05474 (экс 05420?), прошедший капремонт в Яхроме. Потом его "обрезали" и он работал, в основном, на "трехсменке" по 39.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По информации с другого уважаемого Форума, бывший "наш" Икарус-256.21Н, гос. н. з. у 051 ус 99, бывший гар. № 05 206, переданный в ноябре 2003 года в Саратовскую обл. вместе с другими 11-ю Московскими Икарусами-256, работает по маршруту № 614 "Саратов - Ершов" под гос. номером аа 118 / 64.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ещё немного о "продажах/передачах" в 90-х годах...

 

ЛиАЗ-5256 № 5172 МНА, поступивший в парк в самом конце 1988-го года, ~ к середине 1992-го года на балансе предприятия уже не числился (к сожалению, точную дату и куда именно делся этот автобус, я тогда "не уследил" :blink: ). Есть некоторая вероятность того, что он был использован при изготовлении в 1992-м году на МТРЗ "одиночного" МТРЗ-ЛиАЗ № 3000 или сочленённого МТРЗ-ЛиАЗ № 0700 (1993 год).

Хотя эти троллейбусы внешне были "тёмно-красные с белой серединой", а "5172" - обычный для того времени "белый с многочисленными красными полосками". - требуется уточнение.

 

Кстати, Икарусы-280.33 №№ 5923 МНА (1985-го года выпуска) и 5927 МНА (1986-го года выпуска), в начале 1990-го года были переданы для изготовления на их базе троллейбусов "СВАРЗ-Икарус".

(также мне известен Икарус-280.33 3-го парка, переделанный в "СВАРЗ-Икарус": № 3415 МНА)

Инв. номера сделанных из всех этих автобусов троллейбусов мне не известны

 

Учебный ЛиАЗ-5256 (специальная учебная модификация, если не ошибаюсь, "5256.5"- сделана на самом ЛиАЗе) № 5272 МНА, поступивший в парк в марте 1989-го года, ~ с середины 90-х годов находился в Учебном комбинате Мосгортранса на Криворожской ул. (возможно, и сейчас там находится, в качестве учебного пособия :lol: )

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Может кто владеет информацией какие автобусы 5 а/п будут переданы в 11 а/п?Другие парки(8,12) уже передали свои партии машин.

Link to comment
Share on other sites

Пока стало известно о передаче 05149,05160,05375,два из них "чернолобые" последней поставки,их жалко.

В 2005-м 11-й а/п тоже забирал автобусы из всех парков,и из 5 а/п в том числе-это были Икарусы 280.33М.Всего ушло 4 автобуса 05128,05237,05304,05439,их переоборудовали под газ и разумеется не вернули.Интересно эти вернут?

Link to comment
Share on other sites

Пока стало известно о передаче 05149,05160,05375,два из них "чернолобые" последней поставки,их жалко.

В 2005-м 11-й а/п тоже забирал автобусы из всех парков,и из 5 а/п в том числе-это были Икарусы 280.33М.Всего ушло 4 автобуса 05128,05237,05304,05439,их переоборудовали под газ и разумеется не вернули.Интересно эти вернут?

            Должны вернуть. Так как когда вернутся газовые  автобусы в парк то  эти им будут не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.