PavelV Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Контактная сеть находилась в приемлемом состоянии и в 1996-м году, было конечно странно, что несмотря на отсутствие перспектив линию не разбирают. Может местами встречались некие неисправности, типа последствия обрывов, когда провода соединялись на скорую руку, н так или иначе линия дожила до восстановления движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Когда в конце 90-х 81-й восстановили 117520[/snapback] 19 декабря 1999 года. затем сделали разворот по сегодняшней схеме, а провода от старого поворота разобрали 117520[/snapback] Сначала исчез левый поворот с Профсоюзной. Из центра на круг можно было попасть переставив штанги на другую пару, постоять и по стрелке выехать обратно в сторону МКАД - такой вот был странный "круг" без разворота. Потом, он был полностью демонтирован. Таким образом, к моменту воскрешения 81-го старый круг был полностью разобран. В связи со строительством, новый круг построили на новом месте. Самое интересное, что очень долго висели остатки от самой первой линии 72-го до к/ст "Ул. Островитянова", даже видимо стрелка была на Профсоюзной, хотя сложно представить её назначение. 117555[/snapback] Линия демонтирована в 1992 году: сначала был выдран с мясом медный провод, а всё остальное провисело значительно дольше и исчезало лет десять. На круге была сделана автостоянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Вот в том и вопрос, зачем она сохранялась до 1992-го года, а некоторые элементы я видел и в 1999-м. Ведь как я понимаю, возобновление движения не планировалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Обратный пример: отмена Тм 17 30 сентября 1978 года. Восстановлен через несколько часов и живёт, и неплохо, по сей день. А подробнее можно про этот эпизод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Вот в том и вопрос, зачем она сохранялась до 1992-го года, а некоторые элементы я видел и в 1999-м. Ведь как я понимаю, возобновление движения не планировалось 117868[/snapback] Не было раньше такого желания побыстрее всё ломать и пропивать поскорее. Есть? Никому не мешает? Пусть будет - вдруг понадобится? Ломать не строить. А троллейбусы периодически пользовались этой линией, например, если нужно было развернуться и уехать обратно в парк, при поломках. 1999 была ещё одна или 2 штанги - то, что не успли упереть сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А подробнее можно про этот эпизод? 117887[/snapback] я про этот эпизод ничего не слышал, но подозреваю что усилили 5-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 i Уведомление:Про снятие проводов почищено.Про 764 тоже (почему - см. выше по теме).Продолжаем разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Что-то непонятно - пускали ли его в 1990-м при вводе м. Ясенево? В "Пасс. транспорте Москвы" совершенно однозначно указана и его трасса, и остановки, и даже интервалы (12 мин.) Или это только и осталось для пополнения абортария? И если так и не пустили, то в связи с чем? Да, действительно, интересный вопрос. Данный справочник был подписан в печать 12.10.89. Но как обычно, в нем в конце была главка, "Изменения на 1 марта 1990 г.". И там как "введены новые маршруты" были указаны 81-й и 82-й маршруты. Подробно, с остановками, интервалами и т.д. Кто-нибудь может просветить этот вопрос? 81й отменили в 88году при строительстве продления КР радиуса от Теплого Стана до Битцевского Парка. Тогда раскопали Новоясеневский Просп. от Вильнюсской Ул. до Ул. Паустовского, и соответсвенно, ни автобусы, ни троллейбусы по этому участку не ходили. Когда этот участок метро закончили, то троллейбусную линию 81го маршрута по Новоясеневскому просп. полностью восстановили. При пуске нового участка метро в начале 90го, на всех объявлениях связанных с изменениями маршрутов, 81й толи восстанавливался, толи пускался как новый маршрут, но сам маршрут так и не заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 81й отменили в 88году при строительстве продления КР радиуса от Теплого Стана до Битцевского Парка. Тогда раскопали Новоясеневский Просп. от Вильнюсской Ул. до Ул. Паустовского, и соответсвенно, ни автобусы, ни троллейбусы по этому участку не ходили. Когда этот участок метро закончили, то троллейбусную линию 81го маршрута по Новоясеневскому просп. полностью восстановили. При пуске нового участка метро в начале 90го, на всех объявлениях связанных с изменениями маршрутов, 81й толи восстанавливался, толи пускался как новый маршрут, но сам маршрут так и не заработал. 119768[/snapback] После закрытия Новоясеневского 81-й недолгое время ходил до Карамзина. В 1990 г. на всех объявлениях красовался автобус "0". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 81й отменили в 88году при строительстве продления КР радиуса от Теплого Стана до Битцевского Парка. Тогда раскопали Новоясеневский Просп. от Вильнюсской Ул. до Ул. Паустовского, и соответсвенно, ни автобусы, ни троллейбусы по этому участку не ходили. Когда этот участок метро закончили, то троллейбусную линию 81го маршрута по Новоясеневскому просп. полностью восстановили. При пуске нового участка метро в начале 90го, на всех объявлениях связанных с изменениями маршрутов, 81й толи восстанавливался, толи пускался как новый маршрут, но сам маршрут так и не заработал. 119768[/snapback] После закрытия Новоясеневского 81-й недолгое время ходил до Карамзина. В 1990 г. на всех объявлениях красовался автобус "0". Я не совсем понимаю, вы хотите сказать что о пуске 81го в объявлениях ничего небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Я не совсем понимаю, вы хотите сказать что о пуске 81го в объявлениях ничего небыло? 122950[/snapback] Ничего не было, и самого пуска тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Я не совсем понимаю, вы хотите сказать что о пуске 81го в объявлениях ничего небыло? 122950[/snapback] Ничего не было, и самого пуска тоже. И троллейбусов не было, и Москвы не было То есть хотели, но не ввели? Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 То есть хотели, но не ввлеи7 Почему 125053[/snapback] Были более важные и неотложные дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.