Jump to content

Перспективы Петербургского Метро


Guest

Recommended Posts

Прежде чем свою схему составлять надо не только представлять куда какие пути смотрят, где какие потоки, где метро нужно, а где не очень, но также знать, как существующая схема выглядит (ну или хотя бы посмотреть на неё, если есть неуёмное желание попроводить линии по карте). Глядя на это творчество закрадывается сомнение, был ли вообще автор когда-либо в Питере. Разнести переход на Красную ветку и станцию "Площадь Восстания" (которая, кстати, на этой ветке и находится) довольно оригинально. Я уж не говорю, что станция "Невский проспект" на синей ветке находится, и смещать её непонятно куда (кстати, интересно, куда именно ;) ) вовсе необязательно.

Особого внимания заслуживает шухер на Васильевском. Во-первых непонятно, как таким образом можно НВЛ продлить (и вообще надо ли), когда там море начинается, во-вторых, Приморская непонятно каким образом оказывается через две пересадки от неё, что тоже довольно "оригинально". И вообще непонятно, где это всё там поместится, когда остров то не такой уж и большой.

Link to comment
Share on other sites

Вот каким я вижу Петербургское метро-2030.

117209[/snapback]

Имхо, бред.

1. Зачем разрывать существующие линии?

2. Несколько лет назад существовал проект строительства ветки в Петродворец. В итоге так ничего и не вышло. Разумнее было бы туда пустить скоростные электропоезда (вернее, пустить не два раза в сутки, а хотя бы каждый час).

3. Ну и пассажиропотоки, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Особого внимания заслуживает шухер на Васильевском. Во-первых непонятно, как таким образом можно НВЛ продлить (и вообще надо ли), когда там море начинается, во-вторых, Приморская непонятно каким образом оказывается через две пересадки от неё, что тоже довольно "оригинально".

117237[/snapback]

 

Продлять от Васильевско острова в сторну Лахты планируют нынешнюю Правобережную линию - которую будут тянуть от "Садовой"/"Сенной" через Васильевский остров и стадион имени Кирова.

 

 

А схема, уж извините бредовая. Прежде всего путаницей на существующих линиях...

Link to comment
Share on other sites

Внимательно разглядел и понял, что это не переименования, а действительно - перенос станций, да еще такой корявый...

Нда, бредовая схемка.

Link to comment
Share on other sites

Отредактировал.

"Маратская" - название дано по улице Марата.

А вот линия до Петродворца - ты же сам сказал: скоростные электропоезда. А я рисовал схему метро.

Линия настоящего метро до Петродворца - ПМСМ, слишком далеко.

Link to comment
Share on other sites

"Маратская" - название дано по улице Марата.

117407[/snapback]

Можно было одноименное название дать и не извращаться. Как, например, УАЯ или УП в Москве.

А вот линия до Петродворца - ты же сам сказал: скоростные электропоезда. А я рисовал схему метро.

117407[/snapback]

Так в тусторону тянуть линию нет смысла. Нынешняя до Ветеранов справляется. Да и через Лигово и Броневую проходят те же электропоезда.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а Новая Деревня каким макаром оказалась на Северо-Востоке? Одноимённая ж.д. станция рядом со Старой Деревней. Или я чего-то не знаю и есть ещё какая то Новая Деревня?

Link to comment
Share on other sites

Или я ещё чего-то не знаю и есть ещё какая-то Новая Деревня?

Да, есть. В самом конце Пискарёвского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Хрустальная - станцию в этом месте задумывали, но, к сожалению - не реализовали (получился необычайно длинный перегон - почти 3,5 км).

Новая Деревня - собъёт с толку. ИМХО - лучше Мурино, или - Медвежий стан.

У Броневой - метро весьма кстати.

Шуваловский парк -хорошо, но, к сожалению - трудноосуществимо (линия должна будет сделать

очень крутой вираж, и вновь уйти под землю.

Link to comment
Share on other sites

получился необычайно длинный перегон - почти 3,5 км

117603[/snapback]

 

ну и чего? в москве, по крайней мере, такие есть (тульская-нагатинская, киевская-парк победы, ну, и текстильщики - волгоградский проспект, хотя этот последний большей частью на поверхности...)

Link to comment
Share on other sites

тульская-нагатинская, киевская-парк победы, ну, и текстильщики - волгоградский проспект, хотя этот последний большей частью на поверхности...

117809[/snapback]

Коылатское-Строгино будет больше! Там около 5км.

Link to comment
Share on other sites

Где-где "Мякининская" будет? Между Крылатским и Строгино вроде Троице-Лыково будет когда-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

Там Мякининская будет...

117956[/snapback]

Двойку тебе по географии ставить надо... :unsure:

Для начала посмотри на схему, а потом уже говори!

 

Между Крылатским и Строгино вроде Троице-Лыково будет когда-нибудь.

117961[/snapback]

Может быть и будет когда-то. Но нужна ли она сейчас? И правильно, что её нет на схемах.

Между Щукой и Тушинской вон Волоколамская есть, куда более готовая. Так никто же пока и не говорит, что она "скоро будет".

Link to comment
Share on other sites

Между Щукой и Тушинской вон Волоколамская есть, куда более готовая. Так никто же пока и не говорит, что она "скоро будет".

117966[/snapback]

Нет, говорят: возле недостроенной станции скоро начнут строительства стадиона. Так что года через 3 станция вполне может открыться.

Link to comment
Share on other sites

Новоизмайловская-Броневая. Боюсь, что очень короткий перегон. Но на Броневой - метро точно

нужно :angry: (а то всем приходится ездить до Балтийского вокзала). Что касается линии - на Ржевку -

её тоже планировали, но там - очень слабые грунты :unsure: (как на "размыве").

Не знаю: какими будут интерьры станций, которые задуманы. В своё время я пылся представить.

ИМХО Большая Охта - подошло бы оформление: стены, облицованные рустом,

светильники, в виде факелов, в торце станции - изображение Ниеншанца.

Link to comment
Share on other sites

Но на Броневой - метро точно

нужно (а то всем приходится ездить до Балтийского вокзала).

118102[/snapback]

А чем до Балитийки не устраивает-то? Минут 10 всего ехать (к тому же Электродепо большая часть собак пропускает), на метро, думаю, будет ненамного меньше.

Link to comment
Share on other sites

До Балтийского - устраивает. Просто там: во-первых - очень много народу в метро (особенно - утром),

надо, чтоб часть - в другом месте садилась; во-вторых - есле выбирать, где строить станцию метро -

то ближе к железной дороге, естественно; в-третьих - будет более удобно жителям Фрунзенского

и Московского районов (а то - трамвай сняли 4 года назад, а как добираться? :unsure: ).

Link to comment
Share on other sites

Кстати могу предложить свой вариант видения проблемы:

post-139-1171451256_thumb.jpg

Принципиально здесь есть линия до аэропорта Пулково

Link to comment
Share on other sites

Кстати могу предложить свой вариант видения проблемы:

118278[/snapback]

 

кхм... коль, ты бы станции подписал, что ли... хотя бы пересадочные и конечные. а то выглядит эта схема прямо как классика абстракционизма :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Собственно все существующие линии сохраняются в том виде как они есть, продлевается только правобережная, причем в обе стороны (на юг до Обухово).

А так будет время, подпишу.

Link to comment
Share on other sites

На счёт станции Летний сад/Марсово поле. К сожалению - это невозможно. :unsure: Дело в том, что там - плывун (перегон Невский проспект-Горьковская идёт очень глубоко, именно по этой причине).

В сторону проспекта Ударников - тоже слабые грунты.

Что очень правильно - станция метро Рижская, и линия в порт. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одна схемка, приблизительно 2045 год, исправленная:

118814[/snapback]

Порадовала станция Гренадёёёрская! :unsure: предлагаю таким название оставить, оригинальности ради - гдё ещё сразу столько "Ё" увидишь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.