Гость Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вот каким я вижу Петербургское метро-2030. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Знакомые очертания у схемы... А названия зачем местами менять? Для пущей путаницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Прежде чем свою схему составлять надо не только представлять куда какие пути смотрят, где какие потоки, где метро нужно, а где не очень, но также знать, как существующая схема выглядит (ну или хотя бы посмотреть на неё, если есть неуёмное желание попроводить линии по карте). Глядя на это творчество закрадывается сомнение, был ли вообще автор когда-либо в Питере. Разнести переход на Красную ветку и станцию "Площадь Восстания" (которая, кстати, на этой ветке и находится) довольно оригинально. Я уж не говорю, что станция "Невский проспект" на синей ветке находится, и смещать её непонятно куда (кстати, интересно, куда именно ) вовсе необязательно. Особого внимания заслуживает шухер на Васильевском. Во-первых непонятно, как таким образом можно НВЛ продлить (и вообще надо ли), когда там море начинается, во-вторых, Приморская непонятно каким образом оказывается через две пересадки от неё, что тоже довольно "оригинально". И вообще непонятно, где это всё там поместится, когда остров то не такой уж и большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вот каким я вижу Петербургское метро-2030. 117209[/snapback] Имхо, бред. 1. Зачем разрывать существующие линии? 2. Несколько лет назад существовал проект строительства ветки в Петродворец. В итоге так ничего и не вышло. Разумнее было бы туда пустить скоростные электропоезда (вернее, пустить не два раза в сутки, а хотя бы каждый час). 3. Ну и пассажиропотоки, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Особого внимания заслуживает шухер на Васильевском. Во-первых непонятно, как таким образом можно НВЛ продлить (и вообще надо ли), когда там море начинается, во-вторых, Приморская непонятно каким образом оказывается через две пересадки от неё, что тоже довольно "оригинально". 117237[/snapback] Продлять от Васильевско острова в сторну Лахты планируют нынешнюю Правобережную линию - которую будут тянуть от "Садовой"/"Сенной" через Васильевский остров и стадион имени Кирова. А схема, уж извините бредовая. Прежде всего путаницей на существующих линиях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Внимательно разглядел и понял, что это не переименования, а действительно - перенос станций, да еще такой корявый... Нда, бредовая схемка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Отредактировал. "Маратская" - название дано по улице Марата. А вот линия до Петродворца - ты же сам сказал: скоростные электропоезда. А я рисовал схему метро. Линия настоящего метро до Петродворца - ПМСМ, слишком далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 "Маратская" - название дано по улице Марата. 117407[/snapback] Можно было одноименное название дать и не извращаться. Как, например, УАЯ или УП в Москве. А вот линия до Петродворца - ты же сам сказал: скоростные электропоезда. А я рисовал схему метро. 117407[/snapback] Так в тусторону тянуть линию нет смысла. Нынешняя до Ветеранов справляется. Да и через Лигово и Броневую проходят те же электропоезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Кстати, а Новая Деревня каким макаром оказалась на Северо-Востоке? Одноимённая ж.д. станция рядом со Старой Деревней. Или я чего-то не знаю и есть ещё какая то Новая Деревня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Или я ещё чего-то не знаю и есть ещё какая-то Новая Деревня? Да, есть. В самом конце Пискарёвского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Хрустальная - станцию в этом месте задумывали, но, к сожалению - не реализовали (получился необычайно длинный перегон - почти 3,5 км). Новая Деревня - собъёт с толку. ИМХО - лучше Мурино, или - Медвежий стан. У Броневой - метро весьма кстати. Шуваловский парк -хорошо, но, к сожалению - трудноосуществимо (линия должна будет сделать очень крутой вираж, и вновь уйти под землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 получился необычайно длинный перегон - почти 3,5 км 117603[/snapback] ну и чего? в москве, по крайней мере, такие есть (тульская-нагатинская, киевская-парк победы, ну, и текстильщики - волгоградский проспект, хотя этот последний большей частью на поверхности...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 тульская-нагатинская, киевская-парк победы, ну, и текстильщики - волгоградский проспект, хотя этот последний большей частью на поверхности... 117809[/snapback] Коылатское-Строгино будет больше! Там около 5км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Коылатское-Строгино будет больше! Там около 5км. 117942[/snapback] Там Мякининская будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Где-где "Мякининская" будет? Между Крылатским и Строгино вроде Троице-Лыково будет когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Там Мякининская будет... 117956[/snapback] Двойку тебе по географии ставить надо... Для начала посмотри на схему, а потом уже говори! Между Крылатским и Строгино вроде Троице-Лыково будет когда-нибудь. 117961[/snapback] Может быть и будет когда-то. Но нужна ли она сейчас? И правильно, что её нет на схемах. Между Щукой и Тушинской вон Волоколамская есть, куда более готовая. Так никто же пока и не говорит, что она "скоро будет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Между Щукой и Тушинской вон Волоколамская есть, куда более готовая. Так никто же пока и не говорит, что она "скоро будет". 117966[/snapback] Нет, говорят: возле недостроенной станции скоро начнут строительства стадиона. Так что года через 3 станция вполне может открыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Так что года через 3 станция вполне может открыться. 117980[/snapback] ну да, не прошло и 40 лет с момента начала строительства - и станция открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Как говориться в пословице - "Лучше поздно, чем никогда!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Таак, от темы отклоняемся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 З-ю линию - точно не будут продлевать (кстати - Приморская там). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Новоизмайловская-Броневая. Боюсь, что очень короткий перегон. Но на Броневой - метро точно нужно (а то всем приходится ездить до Балтийского вокзала). Что касается линии - на Ржевку - её тоже планировали, но там - очень слабые грунты (как на "размыве"). Не знаю: какими будут интерьры станций, которые задуманы. В своё время я пылся представить. ИМХО Большая Охта - подошло бы оформление: стены, облицованные рустом, светильники, в виде факелов, в торце станции - изображение Ниеншанца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Но на Броневой - метро точно нужно (а то всем приходится ездить до Балтийского вокзала). 118102[/snapback] А чем до Балитийки не устраивает-то? Минут 10 всего ехать (к тому же Электродепо большая часть собак пропускает), на метро, думаю, будет ненамного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 До Балтийского - устраивает. Просто там: во-первых - очень много народу в метро (особенно - утром), надо, чтоб часть - в другом месте садилась; во-вторых - есле выбирать, где строить станцию метро - то ближе к железной дороге, естественно; в-третьих - будет более удобно жителям Фрунзенского и Московского районов (а то - трамвай сняли 4 года назад, а как добираться? ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Кстати могу предложить свой вариант видения проблемы: Принципиально здесь есть линия до аэропорта Пулково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Кстати могу предложить свой вариант видения проблемы: 118278[/snapback] кхм... коль, ты бы станции подписал, что ли... хотя бы пересадочные и конечные. а то выглядит эта схема прямо как классика абстракционизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Собственно все существующие линии сохраняются в том виде как они есть, продлевается только правобережная, причем в обе стороны (на юг до Обухово). А так будет время, подпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Вот ещё одна схемка, приблизительно 2045 год, исправленная: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 На счёт станции Летний сад/Марсово поле. К сожалению - это невозможно. Дело в том, что там - плывун (перегон Невский проспект-Горьковская идёт очень глубоко, именно по этой причине). В сторону проспекта Ударников - тоже слабые грунты. Что очень правильно - станция метро Рижская, и линия в порт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Вот ещё одна схемка, приблизительно 2045 год, исправленная: 118814[/snapback] Порадовала станция Гренадёёёрская! предлагаю таким название оставить, оригинальности ради - гдё ещё сразу столько "Ё" увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.