Виталий Шамаров Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Сначала список с сайта www.parovoz.com: Иерики - Гулбене - Пыталово (с 1995 г.) Климов - Семеновка <МСК>, <ЮЗ>; движение закрыто в 1998 г. Очамчири - Ингири (так на сайте, правильнее, наверное, Очамчира - р.Ингури, разрушенный участок Абхазской ж.д.) Цхинвал - Никози <ГРУЗ> Эсмань - Тёткино Но, насколько знаю, этими участками развал не ограничился. Вряд ли есть сквозное движение на участке Бухара I - Чарджоу. От Джизака на Ташкент теперь поезда ходят в объезд через Хаваст. Кто добавит, где ещё движение прекращено или прекращение ожидается после завершения строительства обходов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Поречье-Друскининкай - разобран. ст.Джульфа-Сов. (и ж.д. в Нахичеванской области) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Иерики - Гулбене - Пыталово (с 1995 г.) 119255[/snapback] ну, здесь распад союза - весьма косвенная причина. для лдз эта дорога была достаточно полезна. просто денег у лдз не было на её ремонт (так же, как и на ремонт, скажем, линии лиепая-вентспилс). Очамчири - Ингири (так на сайте, правильнее, наверное, Очамчира - р.Ингури, разрушенный участок Абхазской ж.д.) 119255[/snapback] нет, станция, где сейчас заканчиваются пути в сторону абхазии, называется именно ингири. Цхинвал - Никози <ГРУЗ> 119255[/snapback] не знаю, где находится станция никози, но год назад (и два года назад) электрички из тбилиси ходили до шиндиси. это на самой границе с южной осетией, в нескольких километрах от цхинвала. Кто добавит, где ещё движение прекращено 119255[/snapback] пярну-алоя (эстония-латвия), лиепая-клайпеда, лиепая-мажейкяй (латвия-литва), лынтупы-пабраде, узбережь-марцинконис, 7 км-друскининкай (литва-белоруссия), березино-бессарабская (украина-молдавия), изварино-лихая, должанская-горная (украина-россия), дилижан-акстафа, ерасх-норашен, ордубад-дашбурун (армения-азербайджан), ахурян-догукапы (армения-турция - хоть это и переход через границу б. ссср, но распад последнего послужил, пожалуй, непосредственной причиной закрытия перехода), иртышское-кзылту, малиновое озеро-локоть (россия-казахстан; в последнем случае ст. локоть находится на российской территории, но находится под управлением ктж). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 20, 2007 Author Share Posted February 20, 2007 малиновое озеро-локоть 119259[/snapback] Когда отбывал срок в тех краях, этой линии ещё не было. Но самое интересное: пригородные поезда ходили Локоть - Мамонтово, Локоть вроде как был Западно-Сибирской ж.д. иртышское-кзылту 119259[/snapback] Не вполне понял, где именно это? На участке линии Барнаул - Иртышское, краешком цеплявшем Павлодарскую область Казахстана? Но станция на нём вроде звалась Кызылтуз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 ст.Джульфа-Сов. (и ж.д. в Нахичеванской области) 119257[/snapback] ну почему, железные дороги внутри самой нахичевани действуют. Когда отбывал срок в тех краях, этой линии ещё не было. 119264[/snapback] эту линию, если мне память не изменяет, построили где-то в начале-середине 80-х годов. до того малиновое озеро было тупиком. Локоть вроде как был Западно-Сибирской ж.д. 119264[/snapback] да, но после распада ссср у нас с казахами произошёл, что называется, взаимовыгодный обмен. под управлением ржд остались станции в районе петропавловска (и сам петропавловск, естественно - юужд), станции джаныбек, сайхин и шунгай (привжд), а также весь участок от иртышского до карасука (зсибжд). казахам отошёл соль-илецк с окрестностями и локоть. станция локоть для казахов весьма важна - основные месторождения драгоценных металлов в казахстане - зыряновск и риддер (быв. лениногорск), а единственная ж/д туда идёт через локоть. казахи, однако, весьма активно строят обходы железных дорог, важных для казахстана, но оказавшихся на территории россии... Цитата(Фыва Цукен @ 20.02.2007 - 15:15) иртышское-кзылту Не вполне понял, где именно это? На участке линии Барнаул - Иртышское, краешком цеплявшем Павлодарскую область Казахстана? Но станция на нём вроде звалась Кызылтуз. 119264[/snapback] нет, это на запад от иртышского, к кокчетаву. а на том участке, о котором говоришь ты, станция, действительно, называется кызылтуз. но как обстоят дела на этом участке - не знаю, хотя, по-моему, участок работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 ст.Джульфа-Сов. (и ж.д. в Нахичеванской области) 119257[/snapback] ну почему, железные дороги внутри самой нахичевани действуют. Я точно не знаю... Может, ошибся.... Но Джульфа - уже деревьями поросла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 20, 2007 Author Share Posted February 20, 2007 казахи, однако, весьма активно строят обходы железных дорог, важных для казахстана, но оказавшихся на территории россии... 119265[/snapback] ... а Россия никак не раскачается построить обход хотя бы Петропавловска, хотя стратегически да и экономически это очень важный дубль Транссиба. Джаныбек и Сайхин в принципе можно обойти через Волгоград. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 а Россия никак не раскачается построить обход хотя бы Петропавловска, хотя стратегически да и экономически это очень важный дубль Транссиба 119270[/snapback] вот и я о том же Джаныбек и Сайхин в принципе можно обойти через Волгоград. 119270[/snapback] в принципе да, хотя, конечно, тоже лишний крюк (скажем, из самары в астрахань). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 казахи, однако, весьма активно строят обходы железных дорог, важных для казахстана, но оказавшихся на территории россии... 119265[/snapback] ... а Россия никак не раскачается построить обход хотя бы Петропавловска, хотя стратегически да и экономически это очень важный дубль Транссиба. Джаныбек и Сайхин в принципе можно обойти через Волгоград. Когда гром грянет: РЖД (перекрестившись) - направит поезда через Тюмень, от чего Транссиб - хряснет ! А Курган - превратится в подобие Пыталово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 А Курган - превратится в подобие Пыталово. 119272[/snapback] ну, курган - это, в любом случае, удобный путь попадания в казахстан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 а Россия никак не раскачается построить обход хотя бы Петропавловска, хотя стратегически да и экономически это очень важный дубль Транссиба 119270[/snapback] вот и я о том же Полность согласен (см.выше) Джаныбек и Сайхин в принципе можно обойти через Волгоград. 119270[/snapback] в принципе да, хотя, конечно, тоже лишний крюк (скажем, из самары в астрахань). Конечно, но те поезда, что идут из ЦФО и СЗФО -вполне можно направить через Волгоград. А Курган - превратится в подобие Пыталово. 119272[/snapback] ну, курган - это, в любом случае, удобный путь попадания в казахстан. А Пыталово - в Латвию. Я именно об этом. Если останутся только поезда, идущие непосредственно в Казахстан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 20, 2007 Author Share Posted February 20, 2007 Курган - превратится в подобие Пыталово 119272[/snapback] Не превратится! В Курган останется удобный путь с Урала да и из Центральной России. А в Пыталово из Москвы сейчас можно попасть только с пересадкой и крюком. Хотя во времена СССР туда был прямой путь или всё же и не было? А Пыталово - в Латвию. 119275[/snapback] Только со стороны Пскова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Курган - превратится в подобие Пыталово 119272[/snapback] Не превратится! В Курган останется удобный путь с Урала да и из Центральной России. А в Пыталово из Москвы сейчас можно попасть только с пересадкой и крюком. Хотя во времена СССР туда был прямой путь или всё же и не было? Из Москвы - не было. Но там проходило до 10-15 пар поездов из Ленинграда - в Львов, Калиниград, Гданьск, Черновцы, Софию, Берлин, Варшаву. Даже в Париж ВБС был... А Пыталово - в Латвию. 119275[/snapback] Только со стороны Пскова. И Санкт-Петербурга, соответственно. Поезда СПб-Рига, СПб-Вильнюс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 в Пыталово из Москвы сейчас можно попасть только с пересадкой и крюком. Хотя во времена СССР туда был прямой путь или всё же и не было? 119281[/snapback] из москвы - не было, надо было ехать либо через резекне, либо через псков. собственно, и сейчас то же самое, только для пересадки в резекне нужно иметь латвийскую визу кстати, по ветке пыталово-иерики где-то с 92-93 года до самой её смерти ходил поезд питер-рига (по старому пути - эстонцы стали визу требовать). ну, а когда ветка стала окончательно разваливаться, пришлось латышам переводить поезд на резекне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Курган - превратится в подобие Пыталово 119272[/snapback] Не превратится! В Курган останется удобный путь с Урала да и из Центральной России. А в Пыталово из Москвы сейчас можно попасть только с пересадкой и крюком. Хотя во времена СССР туда был прямой путь или всё же и не было? А Пыталово - в Латвию. 119275[/snapback] Только со стороны Пскова. А что такого страшного сейчас в Пыталово? Давно там не был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 А что такого страшного сейчас в Пыталово? Давно там не был Я имею ввиду - количество пассажирских поездов (с учётом того, что станция, изначально, была загруженной). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 А почему не сторят ветку в Пушкинсике Горы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 А почему не сторят ветку в Пушкинсике Горы? 119304[/snapback] а нафига? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 А почему не сторят ветку в Пушкинсике Горы? 119304[/snapback] а нафига? Туда кроме автобуса ничего не ходит,а народу много живет,а также возможно продлить ветку до Локни и получится кольцо: Локня-Дно-Псков-Остров-Пуш.Горы-Новоржев-Локня Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 народу много живет, 119313[/snapback] это 6100 жителей - много? и из-за такого количества народа вы предлагаете туда протянуть ветку минимум 60 км. длиной? не смешите меня. также возможно продлить ветку до Локни и получится кольцо: Локня-Дно-Псков-Остров-Пуш.Горы-Новоржев-Локня 119313[/snapback] не вижу смысла в таком кольце. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Построить, может и имеет смысл, но - делать этого никто не будет. Это - никогда не окупится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Еще линию Волово-Куликово Поле нада включить в список. Хотя ничего кроме российского раздолбайства тут не виновато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 21, 2007 Author Share Posted February 21, 2007 линию Волово-Куликово Поле нада включить в список. 119350[/snapback] Ну, эта линия к новоявленным границам отношения не имеет. когда ветка стала окончательно разваливаться, пришлось латышам переводить поезд на резекне. 119293[/snapback] Если стала разваливаться - значит, Латвии её приводить в порядок экономически невыгодно? Вспоминаю ещё, что где-то год назад какие-то латышские журналисты нарвались в Пыталове на скандал во время изучения остатков линии. Когда гром грянет: РЖД (перекрестившись) - направит поезда через Тюмень, от чего Транссиб - хряснет 119272[/snapback] В принципе на Транссибе не мешает иметь два главных хода на всём его протяжении. грузопоток ведь будет только расти, учитывая рост торговли с Китаем. А Тюмень можно обойти строительством ветки Ишим - Курган, или же по ещё более короткому пути между северным и южным ходами Транссиба. на том участке, о котором говоришь ты, станция, действительно, называется кызылтуз. но как обстоят дела на этом участке - не знаю, хотя, по-моему, участок работает. 119265[/snapback] Посмотрел расписания и с удивлением обнаружил, что поезд Рубцовск - Омск вернули на тот участок. Хотя он несколько лет ходил через Татарскую, в обход Казахстана. Да ещё есть пара ежежневных местных поездов. Похоже, на паспортный контроль на том участке фактически забили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Если стала разваливаться - значит, Латвии её приводить в порядок экономически невыгодно? 119408[/snapback] ну, скажем так - эта дорога для латвии была выгоднее, чем для советского союза. но латвия - страна не слишком богатая, и, думаю, желания что-то починить не всегда совпадают с их возможностями. поэтому и разобрали. а до безобразного состояния ветку довели ещё в советские времена. В принципе на Транссибе не мешает иметь два главных хода на всём его протяжении. грузопоток ведь будет только расти, учитывая рост торговли с Китаем. 119408[/snapback] несомненно. кстати, у ржд в планах строительство северного дублёра транссиба (усть-илимск - богучаны - лесосибирск - белый яр - колпашево - нижневартовск). правда, куда пойдёт этот дублёр после выхода на уренгойскую трассу (а он куда-то дальше должен пойти, выводить весь этот поток на тюмень крайне неблагоразумно) - не было сказано. А Тюмень можно обойти строительством ветки Ишим - Курган, или же по ещё более короткому пути между северным и южным ходами Транссиба. 119408[/snapback] в общем да. и я не понимаю, что мешает этому строительству. местность там - сухая и соверленно плоская лесостепь, т.е. ландшафт - наиболее благоприятный для строительства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 несомненно. кстати, у ржд в планах строительство северного дублёра транссиба (усть-илимск - богучаны - лесосибирск - белый яр - колпашево - нижневартовск). правда, куда пойдёт этот дублёр после выхода на уренгойскую трассу (а он куда-то дальше должен пойти, выводить весь этот поток на тюмень крайне неблагоразумно) - не было сказано. А Тюмень можно обойти строительством ветки Ишим - Курган, или же по ещё более короткому пути между северным и южным ходами Транссиба. 119408[/snapback] в общем да. и я не понимаю, что мешает этому строительству. местность там - сухая и соверленно плоская лесостепь, т.е. ландшафт - наиболее благоприятный для строительства. Да у нас - как всегда: главное - преодолеть трудности, которые сами создали. Когда просто - неитересно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 21, 2007 Author Share Posted February 21, 2007 7 км-друскининкай (литва-белоруссия), 119259[/snapback] Смутное воспоминание, но вроде прицепные вагоны Москва - Друскининкай были не литовские (середина 1980-х годов). И вообще когда там сообщение загнулось, часом, не во времена СССР ещё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 И вообще когда там сообщение загнулось, часом, не во времена СССР ещё? 119456[/snapback] нет, уже в постсоветское время. литовцы дизель вильнюс-друскининкай гоняли чуть ли не до 95-96 года. но потом поняли, что популярностью он, из-за двойного досмотра, не пользуется и пользоваться не будет, после чего маршрут отменили, а литовский участок ветки разобрали. вокзал в друскининкае сохранился (у меня даже фотки есть). теперь там центр туристической информации. а на территории бывшей станции - кемпинг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 21, 2007 Author Share Posted February 21, 2007 литовцы дизель вильнюс-друскининкай гоняли чуть ли не до 95-96 года 119458[/snapback] И зачем гоняли дизель по кривому маршруту? Как раз тот случай, когда автобус разумнее ж.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Как раз тот случай, когда автобус разумнее ж.д. 119460[/snapback] согласен. но вот зачем-то гоняли (хотя наполняемость его была практически нулевой даже в сезон). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 7 км-друскининкай (литва-белоруссия), 119259[/snapback] Смутное воспоминание, но вроде прицепные вагоны Москва - Друскининкай были не литовские (середина 1980-х годов). И вообще когда там сообщение загнулось, часом, не во времена СССР ещё? Были и ВБСы Ленинград-Друскининкай, и даже - поезд (туристический)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.