portenos Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Еще вспомним линии Мытищи-Пирогово, Апатиты-Кировск, ну и узкоколейки. Например, Рустай-Киселиха, по которой мне в 1991 г. посчастливилось проехаться. А еще при Союзе закрыли линию Бескудниково-Институт пути. Вроде, где-то от нее даже светофоры остались. Мне казалось, что в этой теме намеревались обсуждать железные дороги, закрывшиеся по политическим соображениям, с новыми границами и конфликтами. А Мытищи-Пирогово и Бескудниково-Институт пути - тут смерть СССР ни при чём. Они погибли по совсем другой причине - нерентабельности пассажирского движения по сравнению с другими видами транспорта. Причём Бескудниковская ветка закрылась ещё при СССР. А Мытищи-Пирогово вообще как грузовая была сооружена прежде всего для подвоза конструкций к плотинам сооружаемого какала Волга-Москва. Но примерно до 1950-х железные дороги на пассажирах зарабатывали больше, чем на грузах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Апатиты-Кировск 366256[/snapback] апатиты-кировск работает, и очень интенсивно. другое дело, что пассажирского движения там уже лет 20 нет. при Союзе закрыли линию Бескудниково-Институт пути 366256[/snapback] исходно это была линия бескудниково-лосиноостровская. потом её урезали до дзержинской (не знаю, по какой причине - вроде бы, не смогли совместить с трамваем в медведково), потом, при строительстве участка метро вднх-медведково - до института пути. а потом и вовсе закрыли. эх, жаль, я так по ней и не собрался проехаться. хотя мог проехаться даже до дзержинской... какала Волга-Москва. 366262[/snapback] хорошая опечатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 исходно это была линия бескудниково-лосиноостровская. потом её урезали до дзержинской (не знаю, по какой причине - вроде бы, не смогли совместить с трамваем в медведково) 366285[/snapback] Именно. Просто решили съэкономить, и не строить путепровод для Енисейской улицы над путями ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 исходно это была линия бескудниково-лосиноостровская. потом её урезали до дзержинской (не знаю, по какой причине - вроде бы, не смогли совместить с трамваем в медведково) 366285[/snapback] Именно. Просто решили съэкономить, и не строить путепровод для Енисейской улицы над путями ветки. Насколько я знаю линию от Дзержинской до Института Пути закрыли из за строительства Метро. А еще при Союзе закрыли линию Бескудниково-Институт пути. Вроде, где-то от нее даже светофоры остались. От нее много артефактов осталось. Но светофоров уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Насколько я знаю линию от Дзержинской до Института Пути закрыли из за строительства Метро 366377[/snapback] Мы про участок Дзержинская - Лосиноостровская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 я так по ней и не собрался проехаться. хотя мог проехаться даже до дзержинской 366285[/snapback] У меня даже сезонка была. Жаль, не сохранилась, сейчас бы имела коллекционную ценность. И совсем редкость. Один всего раз, но ездил на ветке на ЭР10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Не пережившая смерть СССР железная дорога Должанская Несветай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ещё после распада СССР были закрыты линии Рийзипере - Хаапсалу и Валга - Алуксне. Вроде ещё что-то разобрали между Пярну и Ригой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 после распада СССР были закрыты линии Рийзипере - Хаапсалу и Валга - Алуксне. 370565[/snapback] узкоколейку валга-алуксне разобрали лет 50 назад, а не после распада ссср. Вроде ещё что-то разобрали между Пярну и Ригой. 370565[/snapback] да практически всё и разобрали. остался только участок рига-саулкрасты. вообще в прибалтике много чего разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Забыли упомянуть Кючарли - Агдам - Ханкенди (Степанакерт). Тут Азербайджан и непризнанный Карабах. Агдам - уничтожена не только станция но и весь город... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Малоизвестная железнодорожная линия Тучково — Морево — Орешкинский комбинат. http://sbchf.narod.ru/06/morevo.html Если бы эпоха не сменилась, она бы сейчас была ещё одним «боковым» маршрутом электричек, после Усово и Звенигорода. Сейчас линия под угрозой полного уничтожения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Вряд ли бы по этой ветке пошло бы хоть что-то пассажирское: возле линии одна деревня на 220 человек, одна - на 180, одна на 70 и две по 30. Сам карьер много народу также не дал бы, вряд ли там больше ста человек работало. Ещё столько же дал бы КСМ. Все эти потоки дешевле вывозить автобусом было даже тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Так написано же: "В 1990-е годы были очень распространены поездки дачников на тепловозах, которые водили грузовые поезда. Иногда бывало, что грузовой поезд ждала толпа пассажиров. Машинисты относились к этом с пониманием и возили людей, обычно не беря плату. Позднее спад увлечения дачами и тотальная автомобилизация привели к тому, что подобное явление исчезло." (оригинал: http://tuchkovo.com/forum/ftopic6470.htm - это воспоминания машиниста). Кстати, в 1990 году было заложено в график движение электричек по сходной линии Каннельярви - Семиозерье (Ленинградская область). http://perecheek.narod.ru/ballvetka.html Хотя и утверждается, что реально электропоезд доехать туда не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Туапсинка тоесть железная дорога Светлоград Ставрополь Армавир не пережила смерть С С С Р когда только она образовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Туапсинка тоесть железная дорога Светлоград Ставрополь Армавир не пережила смерть С С С Р когда только она образовалась. Скорее, она не дожила даже до его рождения. Её официально закрыли в 1922 году, хотя не эксплуатировалась она, по причине разрушенности, с 1918 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.