Jump to content

Конечные станции 1го парка в прошлом


Recommended Posts

Как известно, до продления КР радиуса от Беляева до Теплого Стана, маршрутная сеть как первого, так и других парков существенно отличалась от нынешней сети. Хотелось бы обсудить как происходил процесс изменений в плане конечных, т.е. когда конкретные маршруты перешли в первый парк и кем обслуживались ранее. Что-то подобное уже обсуждалось в рамках темы "Они были в первом", но на более современном уровне. Раньше 1й парк преобладал только в Ясеневе и Чертанове, все остальные конечные были либо полностью в других парках, либо существенной частью. Имеются ввиду конечные: 5й мр Теплого Стана, М. Беляево, М. Калужская, М. Новые-Черемушки, М. Профсоюзная, М. Каховская, Севастопольский Просп.

Начну с 5мр Теплого Стана - До пуска Коньково и Теплый Стан обслуживалась 1й колонной 14го, маршруты 235, 250 и 258. C вводом метро, 235й и 250й перешли в 6й колонну, 258й укорочен до Беляева и передан в 7ю колонну.

Link to comment
Share on other sites

Раньше 1й парк преобладал только в Ясеневе и Чертанове, все остальные конечные были либо полностью в других парках, либо существенной частью.

 

В частности в 17-м микрорайоне Ясенево!

Link to comment
Share on other sites

Раньше 1й парк преобладал только в Ясеневе и Чертанове, все остальные конечные были либо полностью в других парках, либо существенной частью.

 

В частности в 17-м микрорайоне Ясенево!

 

Ну и Пр. Карамзина за одно, хотя эта конечная открылась существенно позже, но до продления КР радиуса до Теплого Стана.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку тема не особо продвигается, попытаюсь написать свои наблюдения по поводу конечных в надежде на дополнения и критику.

 

Итак, М. Беляево:

37 - 1й совместно с 16м - ? колонна

165 - 1й парк - 3я колонна

166 - 1й парк - 5я колонна

261к(?) - ? парк - ? колонна

264 - 14й парк - 2я колонна

279 - 1й парк - 3я колонна

281/281к - 14й парк - 1я колонна

293 - 1й парк - 2я колонна

639 - 1й парк - ? колонна

647 - 1й парк - ? колонна

769 - 1й парк - ? колонна

Link to comment
Share on other sites

Серёга помнит все маршруты и все колонны!

 

Ну я помню далеко не всё. Я, например, и не помню что б 281 и 293 ходили до Беляево. Соответственно и какие колонны их тогда обслуживали тоже.

Link to comment
Share on other sites

М. "Калужская":

28 - 1й парк - 4я колонна (Не отмечался)

295 - 14й парк - 2я колонна

504 - 14й парк - 1я колонна

508 - 1й парк - 1я колонна

512 - 1й парк - 1я колонна

515 - 1й парк - 1я колонна

531 - 1й парк - 1я колонна

577 - 1й парк - 1я колонна

595 - 1й парк - 1я колонна

600 - 1й парк - 4я колонна (Не отмечался)

616 - 1й парк - 8я колонна (Не отмечался)

623 - 1й парк - 2я колонна

624 - 9й парк - 6я колонна

642 - 1й парк - ? колонна

671 - 1й парк - 7я колонна (Не отмечался)

Link to comment
Share on other sites

М. "Новые-Черемушки":

42 - ФАТП - 8я колонна (только отмечался?)

49 - 14й парк - 3я колонна

101 - 5й парк - 5я(?) колонна

648 - 1й парк - 7я колонна (только отмечался?)

666 - 14й парк - 5я колонна

Link to comment
Share on other sites

Улица Академика Янгеля (Чертановская улица) на 1990-й год

 

28-й ну тут всё ясно

147-й 2-я колонна (?)

682-й 4-я колонна

674-й 8-я колонна

680-й 2-я колонна (?)

 

Как я понимаю, в Чертаново это была единственная конечная станция 1-го парка? Вторая КС, "Станция метро Южная" это уже вотчина 9-го и из первого жили там только:

 

218-й - 2-я колонна

519-й - 4-я колонна

797-й - 2-я колонна

Link to comment
Share on other sites

Вторая КС, "Станция метро Южная" это уже вотчина 9-го и из первого жили там только:

 

218-й - 2-я колонна

519-й - 4-я колонна

797-й - 2-я колонна

121376[/snapback]

И весьма мощный в то время 743 - 2-я колонна

Link to comment
Share on other sites

Улица Академика Янгеля (Чертановская улица) на 1990-й год

 

28-й ну тут всё ясно

147-й 2-я колонна (?)

682-й 4-я колонна

674-й 8-я колонна

680-й 2-я колонна (?)

 

Как я понимаю, в Чертаново это была единственная конечная станция 1-го парка? Вторая КС, "Станция метро Южная" это уже вотчина 9-го и из первого жили там только:

 

218-й - 2-я колонна

519-й - 4-я колонна

797-й - 2-я колонна

 

После продления КР радиуса до Теплого Стана в 87м году, 9й потихоньку стал "завоёвывать" Чертаново, но до этого момента, 1й парк обслуживал большинство маршрутов проходящих в Чертанове. Исключения состовляли: 2 - 4й парк, 189 - 14й парк и 735 - 9й парк.

Link to comment
Share on other sites

В 1990-м году картина уже была иной, если судить по этим маршрутам.

 

2 - 9 парк 2-я колонна

189 - 1-ый парк

735-й не претерпел измений.

 

Давайте тогда так, Чертаново до 1987, тут ничего не скажу ибо плохо помню, а вот Чертаново 1987...1991 это уже явное превосходство 9-го парка, немалую роль в ктором играли маршруты к/ст "Варшавская" как то: 145, 225, 241, 285, 683, 635, 675, единственный представитель 1-го был там 679 и по выходным 147. Девятый тримфально шествовал забрав себе 296 и 671 (вот тут могу и ошибиться, но 296 точно был в 9-м), а с появлением бутовских 776, 813 занял доминирующуй позицию, но... Начал набирать силу новый 17-й автобусный...

Link to comment
Share on other sites

Когда я начал покатушки, застал такую картину:

УАЯ: 147, 28

Южная: 519, 674

Кажется, все четверо - 4 колонна

И ушли они все в 17 парк в достаточно сжатый срок.

222, 189 как были у нас, так и остались.

Ну, и на Пражской шакалил 728-й.

Думаю, был это год 94-95.

Link to comment
Share on other sites

Видимо 1996 и далее ибо:

 

1. УАЯ до 1.05.1996 682-й был в первом

2. Южная, только 519

Link to comment
Share on other sites

2. Южная, только 519

123152[/snapback]

Ну да, накосячил, 674 южную просто проезжает

1. УАЯ до 1.05.1996 682-й был в первом

123152[/snapback]

682-й я мог пропустить, он не входил в сферу моих интересов, ибо ехал загадочному тогда для меня красному строителю

Link to comment
Share on other sites

Как известно, до продления КР радиуса от Беляева до Теплого Стана, маршрутная сеть как первого, так и других парков существенно отличалась от нынешней сети.

119826[/snapback]

да блин... ну ни разу ни при чем тут КРЛ. :D

Раньше 1й парк преобладал только в Ясеневе и Чертанове, все остальные конечные были либо полностью в других парках, либо существенной частью.

119826[/snapback]

смотря насколько раньше :blink: до 1977 все было совсем не так

 

значит так, вспоминаю все что касается юга Москвы:

до 1974-75 плохенько, но справляются огромный 1АП (окучивает весь ЮЗ до Солнцева и частично Чертаново), 9АП и новый 13АП (Царицыно, Чертаново, а также зачатки ОрБора и Бирюлева).

Потом два-три года полной задницы - ТС, ОрБор и Бирюлево растут как на дрожжах, активизировалось Ясенево, а 14АП еще не готов. ФАТП почему-то не вмешивается.

1977 - ну наконец-то. Весь ЮЗ и ТС постепенно уходит в 14АП, которому на предолимпийское время помогает ФАТП. 1АП в основном в Ясеневе, Чертанове и между ними. Задница лет на 8 смещается в сторону Каширки.

1985 - продлена ГЗЛ и открыт 16АП. Дальше вы все знаете.

Link to comment
Share on other sites

Улица Академика Янгеля (Чертановская улица) на 1990-й год

 

28-й ну тут всё ясно

147-й 2-я колонна (?)

682-й 4-я колонна

674-й 8-я колонна

680-й 2-я колонна (?)

 

Как я понимаю, в Чертаново это была единственная конечная станция 1-го парка? Вторая КС, "Станция метро Южная" это уже вотчина 9-го и из первого жили там только:

 

218-й - 2-я колонна

519-й - 4-я колонна

797-й - 2-я колонна

 

Согласен, но лишь частично. Да и не поручусь, что скажу именно про 90-й год, хотя речь веду точно о начале 90-х.

 

147-й и 674-й помню лишь в четвертой колонне, 680-й - в третьей, а вот 682-й точно в восьмой.

По поводу 682-го даже имеет место быть этакий нюанс. Практически все Икарусы 8-ой колонны (кроме "обрубка" 1896) в то время были заняты на 642-ом. И, надо сказать, с трафаретным хозяйством в те времена было попроще - никто ни у кого на воротах трафареты не проверял, и водители особенно не заморачивались. И в результате некоторые машины ездили с одними и теми же трафаретами чуть ли не всю жизнь, ставя актуальный только спереди вниз. Так вот, на протяжении долгого времени все машины 8-ой колонны были "отрафаречены" 642-ым, и только единственный 1882 имел 682-ой. Хотя работали там в основном одни ЛиАЗы.

 

А на 674-ом долгое время работал ЛиАЗ 1490. Про него помнится вот что. Ехал я на нем однажды вечером по 674-му, будучи единственным по-настоящему пассажиром, поскольку трое ребят, находившихся в салоне, катались с водителем. Так вот эти ребята мне настойчиво стали предлагать выпить с ними, причем предложение длилось где-то пару остановок, после чего было с благодарностью и с трудом мною отклонено. Такая вот история.

 

А насчет "Южной" - на моей памяти все так и есть, с учетом уже изложенных замечаний относительно 743-го.

Link to comment
Share on other sites

А на 674-ом долгое время работал ЛиАЗ 1490. Про него помнится вот что. Ехал я на нем однажды вечером по 674-му, будучи единственным по-настоящему пассажиром, поскольку трое ребят, находившихся в салоне, катались с водителем. Так вот эти ребята мне настойчиво стали предлагать выпить с ними, причем предложение длилось где-то пару остановок, после чего было с благодарностью и с трудом мною отклонено. Такая вот история.

 

 

О...о.о.о.! Так и я бывало распивал в этой самой машинке.

 

Ну а вообще, период с 1991-го по 1996-й год я не беру ибо неразбериха была жуткая и за колоннами я не следил, как следить ежели на маршруте одновренно можно было увидеть машины двух, а то и трёх разных колонн.

Link to comment
Share on other sites

Да нет :D там народу бывало на весь салон набивалось таких вот орлов как ты пишешь. Я просто непомню, чтобы при мне кто-то кому-то предлагал выпить.

 

Знакомы по 1490

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.