Перейти к содержанию

а вот опять же про питерские графики ;)


Рекомендуемые сообщения

поезда 3 в сутки (и 6 часов. а не 12).

137669[/snapback]

во-первых, не 6, а 5. а во-вторых, 12 часов для ночного поезда - несомненно лучше, чем 6 и, тем более, 5. а от рижского и видьнюсского поезда толку немного - в них проезд до питера может оказаться дороже, чем до москвы :P

Смотрим: Великие Луки-СПб (на июнь). Самый дорогой - 691, самый дешёвый - 156.

Вильнюс-СПб (только перед отправлением) Разброс от 1170р, до 177 (а купе - даже 661 р).

Рига-СПб - там предварительно 1380 р (КУ), а так - от 270 р.

 

Теперь: Псков-Москва (10-й фирм.) - от 772 р. Нефирм. - пока нет цен, так что - не знаю.

 

А спать - некоторые не спят (можно отоспаться в сдедующем поезде), а кто-то, представь - спит (в одежде, вскакивают - прямо перед Витебским, либо - "срабатывает годами выработанная привычка (С)".

137669[/snapback]

нет, я конечно, понимаю, что человек на многое способен. но зачем организм-то насиловать, когда вполне можно обойтись и без этого?

Там нет никакого насилия. :fie:

 

[

До СПб, как я уже говорил - очень много доезжает неучтённых.

137669[/snapback]

ну здрасьте, начались какие-то неучтённые. откуда они взялись-то? :blind: надо бы их учесть B)

Если они доезжают до СПб не на ПДСах, то учесть можно только по кол-ву проданных в Пскове

билетов из СПб на Урал, либо - тотальным анкетированием (которое обычно - дружно саботируют :ph34r: ).

 

 

где ты увидел поток огромный из Пскова на Урал через Москву?

137669[/snapback]

 

дык, типа, это... я огромного потока из пскова не видел ни на урал, ни в москву, ни в питер, ни куда бы то ни было ещё. потому что, во-первых, не имею обыкновения спрашивать у людей "откуда и куда вы едете", во-вторых - я вообще сомневаюсь, что псков может породить огромный поток хоть куда-нибудь - в силу своей небольшой величины. поэтому я просто подошёл к проблеме с точки зрения здравого смысла и сравнил время и деньги, которые необходимо затратить при поездке из пскова в ряд городов через питер и через москву. и оказалось, что через москву очень часто получается удобнее. если ты не согласен, что это так, то напиши почему. но просьба не использовать иррациональных доводов типа "исторически сложилось" и "неучтённые люди". не убеждает это B)

Ок! Подготовлю и выложу... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тут согласен. я не согласен с тем, что между новгородом/псковом и череповцом/вологдой/архангельском миожет быть значимый пассажиропоток.

 

А ты думаешь,что все только ездят в города-миллионники,а в остальные пассажиропотока нет :fie:

Или по-твоему Псков,Череповец,Вологда,Архангельск-маленькие города :ph34r::P

Не Москва и даже не Самара,но все равно эти города достаточно большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так - вернёмся к письму. :ph34r:

 

В нем нужно причиной перевода 45/46 и 143/144 на Ладожский указать его недозагруженность и перегрузка Москвского :P

 

Новый график можно тоже приложить (хотя чем новый будет? время в пути увеличится минут на 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так - вернёмся к письму. :fie:

 

В нем нужно причиной перевода 45/46 и 143/144 на Ладожский указать его недозагруженность и перегрузка Москвского :ph34r:

 

Новый график можно тоже приложить (хотя чем новый будет? время в пути увеличится минут на 10)

Согласен. Единственная трудность будет в том, что 143-й - УЗ

Так, надо собрать достаточное кол-во сторонников. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что,Фыва,делай выводы сам на счет пассажиропотока между Псковом и СПб даже на таком неудобном (по твоему мнению) поезде

137679[/snapback]

 

так ясное дело, что поток между псковом и питером может быть весьма заметным. ну так а куда деваться, если другого поезда нет? приходится ехать этим. но удобнее он от этого не становится.

 

а как ты считал время?

137679[/snapback]

 

от момента отправления из пскова до момента прибытия в соответствующий город. то есть в него входили время на проезд от пскова до питера/москвы, от питера/москвы до соответствующего города плюс время между поездами в питере и москве.

 

Если да,то почему тогда автобусы обделил,а они ведь идут быстрее поезда (4,5 часа)

137679[/snapback]

 

потому что дальний автобус - вид транспорта неудобный, и уж лучше выехать на поезде в 3 ночи с прибытием в 8 утра, чем трястись 4 с половиной часа в автобусе. поэтому автобус надо сразу отнести к организмоизнуряющим и антигуманным видам транспорта. кроме того, вместимость междугороднего автобуса меньше, чем вместимость даже одного плацкартного вагона.

 

Смотрим: Великие Луки-СПб (на июнь). Самый дорогой - 691, самый дешёвый - 156.

Вильнюс-СПб (только перед отправлением) Разброс от 1170р, до 177 (а купе - даже 661 р).

Рига-СПб - там предварительно 1380 р (КУ), а так - от 270 р.

137681[/snapback]

 

ок, был неправ. но ситуацию это не меняет, поскольку прибывают эти поезда в питер практически одновременно - разница по времени составляет меньше часа. кроме того, сидячка ночного поезда - тоже антигуманный вид перемещения.

 

Теперь: Псков-Москва (10-й фирм.) - от 772 р. Нефирм. - пока нет цен, так что - не знаю.

137681[/snapback]

 

да знаю я это всё. как, ты думаешь, я общую стоимость проезда считал?

 

Там нет никакого насилия.

137681[/snapback]

 

фигасе. ночь не спать - это не насилие? вообще создаётся впечатление, что псковичи сплошь роботы, готовые не спать, не пить и не есть, лишь бы только через питер поехать :P у меня о них как-то другое впечатление сложилось. по-моему, они от обычных людей ничем не отличаются :fie:

 

учесть можно только по кол-ву проданных в Пскове

билетов из СПб на Урал, либо - тотальным анкетированием (которое обычно - дружно саботируют ).

137681[/snapback]

 

это я всё понимаю. но тут мы переходим в область голословных утверждений и недоказуемых предположений. я вот щас возьму и заявлю, что из пскова в москву по 20 тыщ неучтённых человек в день ездит - поди опровергни :ph34r: так что давай-ка неучитываемое - не учитывать. иначе вообще говорить не о чем.

 

Подготовлю и выложу...

137681[/snapback]

 

хорошо B)

 

А ты думаешь,что все только ездят в города-миллионники,а в остальные пассажиропотока нет

137682[/snapback]

 

ну давай промоделируем ситуацию. суммарное население череповца, вологды и архангельска - около миллиона, новгорода и пскова - около 400 тысяч. теперь - расстояние. от питера до череповца около 500 км., до вологды - около 600 км., до архангельска - около 1200 км. среднее равно (1200+600+500)/3 - примерно 800 км. от питера до новгорода примерно 170 км., до пскова - примерно 280. среднее - ну пусть около 200 км. тогда искомый поток можно представить, как поток из города-миллионника в город с населением около 400 тысяч, находящийся от него на расстоянии около 1000 км (причём, что немаловажно, влияние новгорода/пскова не распространяется до череповца/вологды/архангельска, и наоборот. то есть города эти взаимонезависимые). под это хорошо подходит пара саратов-белгород (население саратова вместе с энгельсом как раз около миллиона, белгорода - около 400 тыс). и расстояние подходящее. и что, ты хочешь сказать, что между саратовом и белгородом существует заметный пассажиропоток? да для связи саратова с воронежем, который тоже почти миллионник и расположен на 300 км. ближе, трёх вбс вполне хватает. а до белгорода, думаю, и на один не наберётся.

 

или ты хочешь сказать, что пассажиропоток там будет в принципе? ну, с этим я не спорю, но размер его по сравнению с, например, тем же потоком донбасс/харьков/западное черноземье - карелия/кольский будет совершенно мизерным. хотя бы потому, что суммарное население донбасса/харькова/западного черноземья за 10 миллионов переваливает. и учитывать этот поток - дело пустое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, надо собрать достаточное кол-во сторонников.

137689[/snapback]

 

ну меня можно считать сторонником :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять... :fie: Последний раз отвечаю по Пскову

 

что дальний автобус - вид транспорта неудобный, и уж лучше выехать на поезде в 3 ночи с прибытием в 8 утра, чем трястись 4 с половиной часа в автобусе. поэтому автобус надо сразу отнести к организмоизнуряющим и антигуманным видам транспорта. кроме того, вместимость междугороднего автобуса меньше, чем вместимость даже одного плацкартного вагона.

 

А что такого плохого проехать 4 часа в автобусе днем :ph34r: 90% однозначно выберут дневной автобус,нежели глубоко ночной поезд,в котором еще за час до прибытия будят B)

А на счет вместимости:там автобусов за глаза B)

 

а как ты считал время?

137679[/snapback]

от момента отправления из пскова до момента прибытия в соответствующий город. то есть в него входили время на проезд от пскова до питера/москвы, от питера/москвы до соответствующего города плюс время между поездами в питере и москве.

 

Ну теперь понятно... B) Итак,для пересадки процентов 80 поедут автобусом до СПб-это значительно дешевле и быстрее чем через Москву.

А остальные 20 будут панически избегать автобусов и сидеть в Москве,в зале ожидания :blind:

Кстати,ты говоришь о 4 часах в автобусе...А про то,что нужно столько времени в зале ожидания просидеть ты забыл? И поверь,знаю на личном опыте: в 100000 раз лучше ехать на автобусе,нежели сидеть на одном месте в зале ожидания,в котором еще и :P могут оказаться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого плохого проехать 4 часа в автобусе днем

137712[/snapback]

 

ничего, кроме того, что неудобно - ни полежать, ни в туалет сходить.

 

90% однозначно выберут дневной автобус,нежели глубоко ночной поезд,в котором еще за час до прибытия будят

137712[/snapback]

 

я в этом совершенно не уверен. то есть - не уверен насчёт 90%. думаю, процентов 50.

 

Итак,для пересадки процентов 80 поедут автобусом до СПб-это значительно дешевле и быстрее чем через Москву.

137712[/snapback]

 

во-первых, повторю - насчёт 80% совершенно не уверен. во-вторых - это никак не поможет избежать приезда посреди ночи в пермь, изматывающе долгой дороги от питера до уфы на поезде питер-уфа и настолько же долгой и вдобавок чрезвычайно дорогой дороги от питера до оренбурга (отмечу, что за то время, которое прямой поезд доходит от питера до уфы, через москву доезжается от пскова до уфы. а с оренбургом ситуация для питера ещё хуже). и с екатеринбургом ситуация принципиально не изменится - быстрее, чем через москву всё равно не получится, даже если к отправлению поезда приехать. слишком большая разница во времени (7 часов). так что, повторю, автобусы ситуацию принципиально не меняют. ну разве что в е-бург народу малость побольше через питер поедет. так что ни о каких 80% речи быть не может.

 

в 100000 раз лучше ехать на автобусе,нежели сидеть на одном месте в зале ожидания,в котором еще и могут оказаться

137712[/snapback]

 

а нафига в зале ожидания-то сидеть? это полный идиотизм. сдал вещи в камеру, да пошёл по городу гулять.

 

так что никакого доминирующего положения питерской пересадки для пскова по-прежнему не вижу. если не учитывать автобусы, то (с учётом городов, до которых из питера поезда не ходят) доминирует московская пересадка. если учитывать - ну, где-нить пополам-напополам получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАК 45-й

:angry:

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД. - - 17:15

МАЛ ВИШЕРА 19:47 1 19:48

ОКУЛОВКА 20:45 1 20:46

УГЛОВКА 21:01 1 21:02

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 21:41 29 22:10

УДОМЛЯ 23:07 5 23:12

МАКСАТИХА 23:56 3 23:59

БЕЖЕЦК 00:44 7 00:51

СОНКОВО 01:20 25 01:45

ПИЩАЛКИНО 02:00 2 02:02

РОДИОНОВО 02:16 2 02:18

НЕКОУЗ 02:43 3 02:46

ШЕСТИХИНО 02:59 2 03:01

ВОЛГА 03:13 2 03:15

РЫБИНСК-ПАСС 03:48 12 04:00

ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 05:18 29 05:47

ЯРОСЛАВЛЬ ПАСС 05:59 3 06:02

ЛЮТОВО 06:28 2 06:30

БУРМАКИНО 06:50 2 06:52

НЕРЕХТА 07:11 25 07:36

ФУРМАНОВ 08:37 5 08:42

ЕРМОЛИНО 09:03 3 09:06

ИВАНОВО Г 09:35 - -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно... :angry:

 

ИВАНОВО Г - - 18:15

ЕРМОЛИНО 18:43 2 18:45

ФУРМАНОВ 19:08 3 19:11

НЕРЕХТА 19:57 25 20:22

БУРМАКИНО 20:44 2 20:46

ЛЮТОВО 21:02 2 21:04

ЯРОСЛАВЛЬ ПАСС 21:43 6 21:49

ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 22:00 30 22:30

РЫБИНСК-ПАСС 23:47 15 00:02

ВОЛГА 00:34 3 00:37

ШЕСТИХИНО 00:50 2 00:52

НЕКОУЗ 01:06 5 01:11

РОДИОНОВО 01:38 2 01:40

ПИЩАЛКИНО 01:57 10 02:07

СОНКОВО 02:25 15 02:40

БЕЖЕЦК 03:09 5 03:14

МАКСАТИХА 04:00 3 04:03

УДОМЛЯ 04:47 5 04:52

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 05:54 25 06:19

УГЛОВКА 07:04 9 07:13

ОКУЛОВКА 07:28 1 07:29

МАЛ ВИШЕРА 08:35 1 08:36

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД. 11:01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАК 45-й

137796[/snapback]

 

может, нга час-полтора попозже сдвинуть? или ниток свободных нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАК 45-й

137796[/snapback]

 

может, нга час-полтора попозже сдвинуть? или ниток свободных нет?

Там через полтора часа - СПб-Уфа/Самара (тоже через Бологое-Ярославль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАК 45-й

137796[/snapback]

может, нга час-полтора попозже сдвинуть?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

137843[/snapback]

 

ну будет больше похож на ночной... а так он из питера рановато. но если в то время идёт уфимский, то ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

137843[/snapback]

ну будет больше похож на ночной... а так он из питера рановато.

 

Зато он сейчас в Иваново очень удобно приходит :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато он сейчас в Иваново очень удобно приходит

137855[/snapback]

 

дак я ж написал, что претензии снимаются :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт-я теряю веру в себя, и в способность мою убеждать других. Икс с тобой, с Иваново-СПб Лад, через ГХ, цэ честно от лукавого, но тогда давай еще назначим супер-скорый Пыталово-Уссурийск, конечно же через Батецкую-Будогощь-Тихвин-Янисъярви ))

Я понимаю, что в чем-то здесь похоже на форум форумных троллей, но елки-палки, не до такой же степени :angry::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икс с тобой, с Иваново-СПб Лад, через ГХ, цэ честно от лукавого,

138086[/snapback]

 

эээ... а чего не нравится-то? ну перевели на ладожский, ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что bu906 не понял :angry: Мы переводим 45/46 и 143/144 на Ладожский,но НЕ УБИРАЕМ ИХ С ГХ ОЖД!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что bu906 не понял :angry: Мы переводим 45/46 и 143/144 на Ладожский,но НЕ УБИРАЕМ ИХ С ГХ ОЖД!!! :(

Да нет, просто в связи с враждебностью на 5-ом Км ГХ, знимать 2-ой главный с окном под скрещение на 15 мин, когда можно обойтись без оного, отправляя с СПб-гл, благо ну нет перегрузки в это время на СПб-гл - не вижу необходимости.

2. Перевод на Ладогу измняеет и ЛВЧД - ДОП обслуживания этих поездов, с Московского ВЧД-10 на ВЧД-14 (Варшавско-Витебское), т.к. гнать в дестку опять же не представляется возможным из-за либо смены напр. на Волковке, либо занятием 2-го главного ГХ очередным прогоном, со сменой напр. по пост 5 км..

 

Конечно, возможен мега кривой маршрут по городу, дабы устранить проблемы 1 и 2, типа Воздушка-Купчинская, или съезд 5/6Г с Глухаря в парк сортировки, пропуском по СПСМ, съездом 5/6 в Обухово, и уходом на разворот по Обухово (по 8В/3Г/11, через Путепровод) но в данное время дуга в нужном направлении разобрана, и боюсь после строительства КАДа ее сложно восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто в связи с враждебностью на 5-ом Км ГХ, знимать 2-ой главный с окном под скрещение на 15 мин, когда можно обойтись без оного, отправляя с СПб-гл, благо ну нет перегрузки в это время на СПб-гл - не вижу необходимости.

138330[/snapback]

 

ну lmv вроде писал, что в это время в районе 5 км тоже всё свободно? если нет, то тогда я тоже против.

 

Перевод на Ладогу измняеет и ЛВЧД - ДОП обслуживания этих поездов, с Московского ВЧД-10 на ВЧД-14 (Варшавско-Витебское),

138330[/snapback]

 

так это питерский поезд, не сжд? про то, что я против перевода поездов питерской приписки на ладожский - я уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем тут bu906 панику наводит :angry:

Эти поезда НЕПИТЕРСКОЙ приписки :(

Пробки на 5 км в это время нет :)

И еще:откуда у bu906 информация про проблемы в районе 5 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто в связи с враждебностью на 5-ом Км ГХ, знимать 2-ой главный с окном под скрещение на 15 мин, когда можно обойтись без оного, отправляя с СПб-гл, благо ну нет перегрузки в это время на СПб-гл - не вижу необходимости.

138330[/snapback]

 

ну lmv вроде писал, что в это время в районе 5 км тоже всё свободно? если нет, то тогда я тоже против.

 

Перевод на Ладогу измняеет и ЛВЧД - ДОП обслуживания этих поездов, с Московского ВЧД-10 на ВЧД-14 (Варшавско-Витебское),

138330[/snapback]

 

так это питерский поезд, не сжд? про то, что я против перевода поездов питерской приписки на ладожский - я уже писал.

по 5-му км, к сожалению четко сказать не могу - служебки - эталонки для ГХ уже по-мойму лет 5 никто не видел )). Но смею предположить 3 вещи в отношении Ивановского: Первое: есть нитка п.172, "полубешенного ОН" прибытием в 17-30 из МСК. (отпр 12:15 из МСК), в сезон 2006/07 он имел аж 5 назначений. :angry:

2. Есть выдача состава 379-го (Или какой там на Владикавказ). Судя по сезону 06/07 - с отстоя в Тосно-2.

3. Есть загонка из ТЧ-10: 14-го графика под 6609

 

По обслуживанию: а как насчет заправки водой, слива биомасс? :( Дорога формирования здесь роли не играет ))

 

Про 143/144 - не смотрел. Да и не думаю, что это что-то изменит. С нынешней блокировкой и переходом в состояние ЖК-3ЖЗ на выходных Обухово, при занятости данного съезда - лучше этого пока не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем тут bu906 панику наводит :angry:

Эти поезда НЕПИТЕРСКОЙ приписки :(

Пробки на 5 км в это время нет :)

И еще:откуда у bu906 информация про проблемы в районе 5 км?

Про НЕПИТЕРСКОЙ - см. выше.

Откуда инфа - по долгу службы работаю проектировщиком в компании у которой Генпордрядчиком и ОКТЖД, и СЕВЖД, и ЗабЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю зачем тут bu906 панику наводит :angry:

Эти поезда НЕПИТЕРСКОЙ приписки :(

Пробки на 5 км в это время нет :)

И еще:откуда у bu906 информация про проблемы в районе 5 км?

Про НЕПИТЕРСКОЙ - см. выше.

Откуда инфа - по долгу службы работаю проектировщиком в компании у которой Генпордрядчиком и ОКТЖД, и СЕВЖД, и ЗабЖД.

 

А ты не путаешь случаем 5 км с Сортировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обслуживанию: а как насчет заправки водой, слива биомасс? :) Дорога формирования здесь роли не играет ))

Но ведь 13/14-й (и 87/88), например, с Ладожского не убирают в РЭД. Значит - не проблема. :cray:;)

 

Про 143/144 - не смотрел. Да и не думаю, что это что-то изменит. С нынешней блокировкой и переходом в состояние ЖК-3ЖЗ на выходных Обухово, при занятости данного съезда - лучше этого пока не делать

 

Так там свободно в это время: какая разница, если поезд от 5 км пойдет аналогично? :offtopic:

 

Да и представь, например, что мы не просто пускаем поезд на Ладожский, а продлеваем, например до

Выборга (это для снятия "психологического барьера" :lol: ).

 

Теперь. ИМХО надо и Ирсу задействовать (иногда). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.