Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 поезда 3 в сутки (и 6 часов. а не 12). 137669[/snapback] во-первых, не 6, а 5. а во-вторых, 12 часов для ночного поезда - несомненно лучше, чем 6 и, тем более, 5. а от рижского и видьнюсского поезда толку немного - в них проезд до питера может оказаться дороже, чем до москвы Смотрим: Великие Луки-СПб (на июнь). Самый дорогой - 691, самый дешёвый - 156. Вильнюс-СПб (только перед отправлением) Разброс от 1170р, до 177 (а купе - даже 661 р). Рига-СПб - там предварительно 1380 р (КУ), а так - от 270 р. Теперь: Псков-Москва (10-й фирм.) - от 772 р. Нефирм. - пока нет цен, так что - не знаю. А спать - некоторые не спят (можно отоспаться в сдедующем поезде), а кто-то, представь - спит (в одежде, вскакивают - прямо перед Витебским, либо - "срабатывает годами выработанная привычка (С)". 137669[/snapback] нет, я конечно, понимаю, что человек на многое способен. но зачем организм-то насиловать, когда вполне можно обойтись и без этого? Там нет никакого насилия. [ До СПб, как я уже говорил - очень много доезжает неучтённых. 137669[/snapback] ну здрасьте, начались какие-то неучтённые. откуда они взялись-то? надо бы их учесть Если они доезжают до СПб не на ПДСах, то учесть можно только по кол-ву проданных в Пскове билетов из СПб на Урал, либо - тотальным анкетированием (которое обычно - дружно саботируют ). где ты увидел поток огромный из Пскова на Урал через Москву? 137669[/snapback] дык, типа, это... я огромного потока из пскова не видел ни на урал, ни в москву, ни в питер, ни куда бы то ни было ещё. потому что, во-первых, не имею обыкновения спрашивать у людей "откуда и куда вы едете", во-вторых - я вообще сомневаюсь, что псков может породить огромный поток хоть куда-нибудь - в силу своей небольшой величины. поэтому я просто подошёл к проблеме с точки зрения здравого смысла и сравнил время и деньги, которые необходимо затратить при поездке из пскова в ряд городов через питер и через москву. и оказалось, что через москву очень часто получается удобнее. если ты не согласен, что это так, то напиши почему. но просьба не использовать иррациональных доводов типа "исторически сложилось" и "неучтённые люди". не убеждает это Ок! Подготовлю и выложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 нет, тут согласен. я не согласен с тем, что между новгородом/псковом и череповцом/вологдой/архангельском миожет быть значимый пассажиропоток. А ты думаешь,что все только ездят в города-миллионники,а в остальные пассажиропотока нет Или по-твоему Псков,Череповец,Вологда,Архангельск-маленькие города Не Москва и даже не Самара,но все равно эти города достаточно большие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 И так - вернёмся к письму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 И так - вернёмся к письму. В нем нужно причиной перевода 45/46 и 143/144 на Ладожский указать его недозагруженность и перегрузка Москвского Новый график можно тоже приложить (хотя чем новый будет? время в пути увеличится минут на 10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 И так - вернёмся к письму. В нем нужно причиной перевода 45/46 и 143/144 на Ладожский указать его недозагруженность и перегрузка Москвского Новый график можно тоже приложить (хотя чем новый будет? время в пути увеличится минут на 10) Согласен. Единственная трудность будет в том, что 143-й - УЗ Так, надо собрать достаточное кол-во сторонников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 так что,Фыва,делай выводы сам на счет пассажиропотока между Псковом и СПб даже на таком неудобном (по твоему мнению) поезде 137679[/snapback] так ясное дело, что поток между псковом и питером может быть весьма заметным. ну так а куда деваться, если другого поезда нет? приходится ехать этим. но удобнее он от этого не становится. а как ты считал время? 137679[/snapback] от момента отправления из пскова до момента прибытия в соответствующий город. то есть в него входили время на проезд от пскова до питера/москвы, от питера/москвы до соответствующего города плюс время между поездами в питере и москве. Если да,то почему тогда автобусы обделил,а они ведь идут быстрее поезда (4,5 часа) 137679[/snapback] потому что дальний автобус - вид транспорта неудобный, и уж лучше выехать на поезде в 3 ночи с прибытием в 8 утра, чем трястись 4 с половиной часа в автобусе. поэтому автобус надо сразу отнести к организмоизнуряющим и антигуманным видам транспорта. кроме того, вместимость междугороднего автобуса меньше, чем вместимость даже одного плацкартного вагона. Смотрим: Великие Луки-СПб (на июнь). Самый дорогой - 691, самый дешёвый - 156. Вильнюс-СПб (только перед отправлением) Разброс от 1170р, до 177 (а купе - даже 661 р). Рига-СПб - там предварительно 1380 р (КУ), а так - от 270 р. 137681[/snapback] ок, был неправ. но ситуацию это не меняет, поскольку прибывают эти поезда в питер практически одновременно - разница по времени составляет меньше часа. кроме того, сидячка ночного поезда - тоже антигуманный вид перемещения. Теперь: Псков-Москва (10-й фирм.) - от 772 р. Нефирм. - пока нет цен, так что - не знаю. 137681[/snapback] да знаю я это всё. как, ты думаешь, я общую стоимость проезда считал? Там нет никакого насилия. 137681[/snapback] фигасе. ночь не спать - это не насилие? вообще создаётся впечатление, что псковичи сплошь роботы, готовые не спать, не пить и не есть, лишь бы только через питер поехать у меня о них как-то другое впечатление сложилось. по-моему, они от обычных людей ничем не отличаются учесть можно только по кол-ву проданных в Пскове билетов из СПб на Урал, либо - тотальным анкетированием (которое обычно - дружно саботируют ). 137681[/snapback] это я всё понимаю. но тут мы переходим в область голословных утверждений и недоказуемых предположений. я вот щас возьму и заявлю, что из пскова в москву по 20 тыщ неучтённых человек в день ездит - поди опровергни так что давай-ка неучитываемое - не учитывать. иначе вообще говорить не о чем. Подготовлю и выложу... 137681[/snapback] хорошо А ты думаешь,что все только ездят в города-миллионники,а в остальные пассажиропотока нет 137682[/snapback] ну давай промоделируем ситуацию. суммарное население череповца, вологды и архангельска - около миллиона, новгорода и пскова - около 400 тысяч. теперь - расстояние. от питера до череповца около 500 км., до вологды - около 600 км., до архангельска - около 1200 км. среднее равно (1200+600+500)/3 - примерно 800 км. от питера до новгорода примерно 170 км., до пскова - примерно 280. среднее - ну пусть около 200 км. тогда искомый поток можно представить, как поток из города-миллионника в город с населением около 400 тысяч, находящийся от него на расстоянии около 1000 км (причём, что немаловажно, влияние новгорода/пскова не распространяется до череповца/вологды/архангельска, и наоборот. то есть города эти взаимонезависимые). под это хорошо подходит пара саратов-белгород (население саратова вместе с энгельсом как раз около миллиона, белгорода - около 400 тыс). и расстояние подходящее. и что, ты хочешь сказать, что между саратовом и белгородом существует заметный пассажиропоток? да для связи саратова с воронежем, который тоже почти миллионник и расположен на 300 км. ближе, трёх вбс вполне хватает. а до белгорода, думаю, и на один не наберётся. или ты хочешь сказать, что пассажиропоток там будет в принципе? ну, с этим я не спорю, но размер его по сравнению с, например, тем же потоком донбасс/харьков/западное черноземье - карелия/кольский будет совершенно мизерным. хотя бы потому, что суммарное население донбасса/харькова/западного черноземья за 10 миллионов переваливает. и учитывать этот поток - дело пустое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Так, надо собрать достаточное кол-во сторонников. 137689[/snapback] ну меня можно считать сторонником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Так, надо собрать достаточное кол-во сторонников. 137689[/snapback] ну меня можно считать сторонником Ок! : Надо ещё кого-нибудь привлечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Опять... Последний раз отвечаю по Пскову что дальний автобус - вид транспорта неудобный, и уж лучше выехать на поезде в 3 ночи с прибытием в 8 утра, чем трястись 4 с половиной часа в автобусе. поэтому автобус надо сразу отнести к организмоизнуряющим и антигуманным видам транспорта. кроме того, вместимость междугороднего автобуса меньше, чем вместимость даже одного плацкартного вагона. А что такого плохого проехать 4 часа в автобусе днем 90% однозначно выберут дневной автобус,нежели глубоко ночной поезд,в котором еще за час до прибытия будят А на счет вместимости:там автобусов за глаза а как ты считал время? 137679[/snapback] от момента отправления из пскова до момента прибытия в соответствующий город. то есть в него входили время на проезд от пскова до питера/москвы, от питера/москвы до соответствующего города плюс время между поездами в питере и москве. Ну теперь понятно... Итак,для пересадки процентов 80 поедут автобусом до СПб-это значительно дешевле и быстрее чем через Москву. А остальные 20 будут панически избегать автобусов и сидеть в Москве,в зале ожидания Кстати,ты говоришь о 4 часах в автобусе...А про то,что нужно столько времени в зале ожидания просидеть ты забыл? И поверь,знаю на личном опыте: в 100000 раз лучше ехать на автобусе,нежели сидеть на одном месте в зале ожидания,в котором еще и могут оказаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 А что такого плохого проехать 4 часа в автобусе днем 137712[/snapback] ничего, кроме того, что неудобно - ни полежать, ни в туалет сходить. 90% однозначно выберут дневной автобус,нежели глубоко ночной поезд,в котором еще за час до прибытия будят 137712[/snapback] я в этом совершенно не уверен. то есть - не уверен насчёт 90%. думаю, процентов 50. Итак,для пересадки процентов 80 поедут автобусом до СПб-это значительно дешевле и быстрее чем через Москву. 137712[/snapback] во-первых, повторю - насчёт 80% совершенно не уверен. во-вторых - это никак не поможет избежать приезда посреди ночи в пермь, изматывающе долгой дороги от питера до уфы на поезде питер-уфа и настолько же долгой и вдобавок чрезвычайно дорогой дороги от питера до оренбурга (отмечу, что за то время, которое прямой поезд доходит от питера до уфы, через москву доезжается от пскова до уфы. а с оренбургом ситуация для питера ещё хуже). и с екатеринбургом ситуация принципиально не изменится - быстрее, чем через москву всё равно не получится, даже если к отправлению поезда приехать. слишком большая разница во времени (7 часов). так что, повторю, автобусы ситуацию принципиально не меняют. ну разве что в е-бург народу малость побольше через питер поедет. так что ни о каких 80% речи быть не может. в 100000 раз лучше ехать на автобусе,нежели сидеть на одном месте в зале ожидания,в котором еще и могут оказаться 137712[/snapback] а нафига в зале ожидания-то сидеть? это полный идиотизм. сдал вещи в камеру, да пошёл по городу гулять. так что никакого доминирующего положения питерской пересадки для пскова по-прежнему не вижу. если не учитывать автобусы, то (с учётом городов, до которых из питера поезда не ходят) доминирует московская пересадка. если учитывать - ну, где-нить пополам-напополам получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ВОТ ТАК 45-й САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД. - - 17:15 МАЛ ВИШЕРА 19:47 1 19:48 ОКУЛОВКА 20:45 1 20:46 УГЛОВКА 21:01 1 21:02 БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 21:41 29 22:10 УДОМЛЯ 23:07 5 23:12 МАКСАТИХА 23:56 3 23:59 БЕЖЕЦК 00:44 7 00:51 СОНКОВО 01:20 25 01:45 ПИЩАЛКИНО 02:00 2 02:02 РОДИОНОВО 02:16 2 02:18 НЕКОУЗ 02:43 3 02:46 ШЕСТИХИНО 02:59 2 03:01 ВОЛГА 03:13 2 03:15 РЫБИНСК-ПАСС 03:48 12 04:00 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 05:18 29 05:47 ЯРОСЛАВЛЬ ПАСС 05:59 3 06:02 ЛЮТОВО 06:28 2 06:30 БУРМАКИНО 06:50 2 06:52 НЕРЕХТА 07:11 25 07:36 ФУРМАНОВ 08:37 5 08:42 ЕРМОЛИНО 09:03 3 09:06 ИВАНОВО Г 09:35 - - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Ну что...Вроде нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Обратно... ИВАНОВО Г - - 18:15 ЕРМОЛИНО 18:43 2 18:45 ФУРМАНОВ 19:08 3 19:11 НЕРЕХТА 19:57 25 20:22 БУРМАКИНО 20:44 2 20:46 ЛЮТОВО 21:02 2 21:04 ЯРОСЛАВЛЬ ПАСС 21:43 6 21:49 ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛАВНЫЙ 22:00 30 22:30 РЫБИНСК-ПАСС 23:47 15 00:02 ВОЛГА 00:34 3 00:37 ШЕСТИХИНО 00:50 2 00:52 НЕКОУЗ 01:06 5 01:11 РОДИОНОВО 01:38 2 01:40 ПИЩАЛКИНО 01:57 10 02:07 СОНКОВО 02:25 15 02:40 БЕЖЕЦК 03:09 5 03:14 МАКСАТИХА 04:00 3 04:03 УДОМЛЯ 04:47 5 04:52 БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 05:54 25 06:19 УГЛОВКА 07:04 9 07:13 ОКУЛОВКА 07:28 1 07:29 МАЛ ВИШЕРА 08:35 1 08:36 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД. 11:01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ВОТ ТАК 45-й 137796[/snapback] может, нга час-полтора попозже сдвинуть? или ниток свободных нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 ВОТ ТАК 45-й 137796[/snapback] может, нга час-полтора попозже сдвинуть? или ниток свободных нет? Там через полтора часа - СПб-Уфа/Самара (тоже через Бологое-Ярославль). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 ВОТ ТАК 45-й 137796[/snapback] может, нга час-полтора попозже сдвинуть? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А зачем? 137843[/snapback] ну будет больше похож на ночной... а так он из питера рановато. но если в то время идёт уфимский, то ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А зачем? 137843[/snapback] ну будет больше похож на ночной... а так он из питера рановато. Зато он сейчас в Иваново очень удобно приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Зато он сейчас в Иваново очень удобно приходит 137855[/snapback] дак я ж написал, что претензии снимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Чёт-я теряю веру в себя, и в способность мою убеждать других. Икс с тобой, с Иваново-СПб Лад, через ГХ, цэ честно от лукавого, но тогда давай еще назначим супер-скорый Пыталово-Уссурийск, конечно же через Батецкую-Будогощь-Тихвин-Янисъярви )) Я понимаю, что в чем-то здесь похоже на форум форумных троллей, но елки-палки, не до такой же степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Икс с тобой, с Иваново-СПб Лад, через ГХ, цэ честно от лукавого, 138086[/snapback] эээ... а чего не нравится-то? ну перевели на ладожский, ну и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Я думаю,что bu906 не понял Мы переводим 45/46 и 143/144 на Ладожский,но НЕ УБИРАЕМ ИХ С ГХ ОЖД!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Я думаю,что bu906 не понял Мы переводим 45/46 и 143/144 на Ладожский,но НЕ УБИРАЕМ ИХ С ГХ ОЖД!!! Да нет, просто в связи с враждебностью на 5-ом Км ГХ, знимать 2-ой главный с окном под скрещение на 15 мин, когда можно обойтись без оного, отправляя с СПб-гл, благо ну нет перегрузки в это время на СПб-гл - не вижу необходимости. 2. Перевод на Ладогу измняеет и ЛВЧД - ДОП обслуживания этих поездов, с Московского ВЧД-10 на ВЧД-14 (Варшавско-Витебское), т.к. гнать в дестку опять же не представляется возможным из-за либо смены напр. на Волковке, либо занятием 2-го главного ГХ очередным прогоном, со сменой напр. по пост 5 км.. Конечно, возможен мега кривой маршрут по городу, дабы устранить проблемы 1 и 2, типа Воздушка-Купчинская, или съезд 5/6Г с Глухаря в парк сортировки, пропуском по СПСМ, съездом 5/6 в Обухово, и уходом на разворот по Обухово (по 8В/3Г/11, через Путепровод) но в данное время дуга в нужном направлении разобрана, и боюсь после строительства КАДа ее сложно восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Да нет, просто в связи с враждебностью на 5-ом Км ГХ, знимать 2-ой главный с окном под скрещение на 15 мин, когда можно обойтись без оного, отправляя с СПб-гл, благо ну нет перегрузки в это время на СПб-гл - не вижу необходимости. 138330[/snapback] ну lmv вроде писал, что в это время в районе 5 км тоже всё свободно? если нет, то тогда я тоже против. Перевод на Ладогу измняеет и ЛВЧД - ДОП обслуживания этих поездов, с Московского ВЧД-10 на ВЧД-14 (Варшавско-Витебское), 138330[/snapback] так это питерский поезд, не сжд? про то, что я против перевода поездов питерской приписки на ладожский - я уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Я не понимаю зачем тут bu906 панику наводит Эти поезда НЕПИТЕРСКОЙ приписки Пробки на 5 км в это время нет И еще:откуда у bu906 информация про проблемы в районе 5 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Да нет, просто в связи с враждебностью на 5-ом Км ГХ, знимать 2-ой главный с окном под скрещение на 15 мин, когда можно обойтись без оного, отправляя с СПб-гл, благо ну нет перегрузки в это время на СПб-гл - не вижу необходимости. 138330[/snapback] ну lmv вроде писал, что в это время в районе 5 км тоже всё свободно? если нет, то тогда я тоже против. Перевод на Ладогу измняеет и ЛВЧД - ДОП обслуживания этих поездов, с Московского ВЧД-10 на ВЧД-14 (Варшавско-Витебское), 138330[/snapback] так это питерский поезд, не сжд? про то, что я против перевода поездов питерской приписки на ладожский - я уже писал. по 5-му км, к сожалению четко сказать не могу - служебки - эталонки для ГХ уже по-мойму лет 5 никто не видел )). Но смею предположить 3 вещи в отношении Ивановского: Первое: есть нитка п.172, "полубешенного ОН" прибытием в 17-30 из МСК. (отпр 12:15 из МСК), в сезон 2006/07 он имел аж 5 назначений. 2. Есть выдача состава 379-го (Или какой там на Владикавказ). Судя по сезону 06/07 - с отстоя в Тосно-2. 3. Есть загонка из ТЧ-10: 14-го графика под 6609 По обслуживанию: а как насчет заправки водой, слива биомасс? Дорога формирования здесь роли не играет )) Про 143/144 - не смотрел. Да и не думаю, что это что-то изменит. С нынешней блокировкой и переходом в состояние ЖК-3ЖЗ на выходных Обухово, при занятости данного съезда - лучше этого пока не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Я не понимаю зачем тут bu906 панику наводит Эти поезда НЕПИТЕРСКОЙ приписки Пробки на 5 км в это время нет И еще:откуда у bu906 информация про проблемы в районе 5 км? Про НЕПИТЕРСКОЙ - см. выше. Откуда инфа - по долгу службы работаю проектировщиком в компании у которой Генпордрядчиком и ОКТЖД, и СЕВЖД, и ЗабЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Я не понимаю зачем тут bu906 панику наводит Эти поезда НЕПИТЕРСКОЙ приписки Пробки на 5 км в это время нет И еще:откуда у bu906 информация про проблемы в районе 5 км? Про НЕПИТЕРСКОЙ - см. выше. Откуда инфа - по долгу службы работаю проектировщиком в компании у которой Генпордрядчиком и ОКТЖД, и СЕВЖД, и ЗабЖД. А ты не путаешь случаем 5 км с Сортировкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 По обслуживанию: а как насчет заправки водой, слива биомасс? Дорога формирования здесь роли не играет )) Но ведь 13/14-й (и 87/88), например, с Ладожского не убирают в РЭД. Значит - не проблема. Про 143/144 - не смотрел. Да и не думаю, что это что-то изменит. С нынешней блокировкой и переходом в состояние ЖК-3ЖЗ на выходных Обухово, при занятости данного съезда - лучше этого пока не делать Так там свободно в это время: какая разница, если поезд от 5 км пойдет аналогично? Да и представь, например, что мы не просто пускаем поезд на Ладожский, а продлеваем, например до Выборга (это для снятия "психологического барьера" ). Теперь. ИМХО надо и Ирсу задействовать (иногда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Появилась мысль: сделать 2-х группный Москва/Санкт-Петербург-Лабытнанги (со сцепкой в Вологде). Как считаете: стоящая мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.