Перейти к содержанию

а вот опять же про питерские графики ;)


Рекомендуемые сообщения

Сторонником логики направлений никогда не являлся

137023[/snapback]

 

я, в общем-то, тоже. это, на мой взгляд, некая необязательная финтифлюшка, не стоящая сколь-нибудь заметных усилий. то есть если можно без труда перевести поезд с одного вокзала на другой - то можно и перевести. если нельзя - то не надо.

 

что касается того, на какой вокзал в питере (московский или ладожский) должны прибывать те или иные поезда, то моя точка зрения такова: поезда питерского формирования должны прибывать на московский (чтобы не таскать их на экипировку с ладожского); также желательно прибытие на московский вообще всех поездов гх ожд (чтобы не создавать пробку на 5 км). поезда же не питерского формирования, прибывающие в питер со стороны мги, следует посылать на ладожский (надо же, чтобы туда что-то прибывало, в конце концов). ну, и питер-костомукша туда же, всё равно он по любому через ладожский идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонником логики направлений никогда не являлся, поэтому с какого вокзала будет отправляться СПб-Иваново для меня неважно

 

А здесь не логика направлений,а разгрузка Московского B)

 

также желательно прибытие на московский вообще всех поездов гх ожд (чтобы не создавать пробку на 5 км).

 

Вот откуда ты взял,что существует пробка на 5 км :ph34r::fie:

Пробка есть,но она не на 5 км,а на Сортировочной. И возникает она из-за малой пропускной способности питреского порта,который уже лет пять собираются реконструировать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонником логики направлений никогда не являлся, поэтому с какого вокзала будет отправляться СПб-Иваново для меня неважно

 

А здесь не логика направлений,а разгрузка Московского B)

И загрузка Ладожского B)

И удобство пересадки. B)

 

также желательно прибытие на московский вообще всех поездов гх ожд (чтобы не создавать пробку на 5 км).

Вот откуда ты взял,что существует пробка на 5 км :fie:B)

Пробка есть,но она не на 5 км,а на Сортировочной. И возникает она из-за малой пропускной способности питреского порта,который уже лет пять собираются реконструировать :ph34r:

К тому же - в перечисленное время - проблем нет. :P (даже нитка есть).

К тому же - если эти поезда шли с Московского, то когда будут идти с Ладожского (в это-же время),

то кто им создаст пробку? Сами себе? :blind: Ведь пути - теже. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда ты взял,что существует пробка на 5 км

137073[/snapback]

 

рассказывал мне человек, который там работает (на сортировке).

 

Пробка есть,но она не на 5 км,а на Сортировочной.

137073[/snapback]

 

ну хорошо, пусть там. но всё равно пути загромождать лишний раз ни к чему.

 

И загрузка Ладожского

137088[/snapback]

 

загрузка ради загрузки - это что-то иррациональное. такого быть не должно.

 

И удобство пересадки.

137088[/snapback]

 

это, согласен, фактор немаловажный. но почему на ладожском пересаживаться удобнее, чем на московском?

 

К тому же - в перечисленное время - проблем нет. (даже нитка есть).

137088[/snapback]

 

ну, если нет, то тогда не возражаю, можно непитерские поезда и с гх ожд на ладожский пустить.

 

К тому же - если эти поезда шли с Московского, то когда будут идти с Ладожского (в это-же время),

то кто им создаст пробку?

137088[/snapback]

 

они будут создавать пробку при пересечении путей гх ожд, ведущих на московский (при движении с ладожского). то есть на время прохождения сочленения пути гх будут блокированы. вот если бы там эстакаду построили - тогда без проблем. а сейчас - плохо (кроме дальних поездов ещё ведь и электрички есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И удобство пересадки.

137088[/snapback]

это, согласен, фактор немаловажный. но почему на ладожском пересаживаться удобнее, чем на московском?

Потому что нужна пересадка на северные поезда.

 

К тому же - в перечисленное время - проблем нет. (даже нитка есть).

137088[/snapback]

ну, если нет, то тогда не возражаю, можно непитерские поезда и с гх ожд на ладожский пустить.

:ph34r:

К тому же - если эти поезда шли с Московского, то когда будут идти с Ладожского (в это-же время),

то кто им создаст пробку?

137088[/snapback]

 

они будут создавать пробку при пересечении путей гх ожд, ведущих на московский (при движении с ладожского). то есть на время прохождения сочленения пути гх будут блокированы. вот если бы там эстакаду построили - тогда без проблем. а сейчас - плохо (кроме дальних поездов ещё ведь и электрички есть).

Если в это время на тупят полюбому должен был быть этот поезд, то с кем он создат пробку?

С поездом-призраком.? :P Да и нет там таких проблем (повторяю - в 17:30 - вообще нитка есть). :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нужна пересадка на северные поезда.

137297[/snapback]

 

а какие там северные-то? костомукшинский что ли? так один поезд погоды не сделает. или мурманские? так их вполне можно и с московского отправлять. или хельсинкские? так они с финляндского ходят.

 

Если в это время на тупят полюбому должен был быть этот поезд, то с кем он создат пробку?

137297[/snapback]

 

со встречным поездом, путь которого он будет пересекать. эта проблема решается строительством эстакады, но эстакады там пока, насколько я знаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нужна пересадка на северные поезда.

137297[/snapback]

или мурманские? так их вполне можно и с московского отправлять.

И погубить Ладожский? B) И усилить бардак на Московском? B) Нафиг! :ph34r::fie::P

 

Если в это время полюбому должен был быть этот поезд, то с кем он создат пробку?

137297[/snapback]

со встречным поездом, путь которого он будет пересекать. эта проблема решается строительством эстакады, но эстакады там пока, насколько я знаю, нет.

Да всё там нормально (даже нитка есть). :blind:

 

 

а какие там северные-то?

Про участок СПб-Вологда - забыл? B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И погубить Ладожский? И усилить бардак на Московском?

137303[/snapback]

 

ну, до строительства ладожского как-то справлялся же и один московский. и какой там бардак?

 

Да всё там нормально (даже нитка есть).

137303[/snapback]

 

ну если есть и поезд не питерского формирования - тогда пожалуйста.

 

Про участок СПб-Вологда - забыл?

137303[/snapback]

 

а чего - участок спб-вологда? откуда и куда тут можно ехать с пересадкой в питере? из новгорода в череповец? так там пассажиропоток будет в полтора калеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И погубить Ладожский? И усилить бардак на Московском?

137303[/snapback]

 

ну, до строительства ладожского как-то справлялся же и один московский. и какой там бардак?

Огромный был бардак! :blind: Нефиг повторять его! :P

 

Да всё там нормально (даже нитка есть).

137303[/snapback]

 

ну если есть и поезд не питерского формирования - тогда пожалуйста.

Оба не петербургские (Сев.ж.д и Дон.ж.д).

 

Про участок СПб-Вологда - забыл?

137303[/snapback]

а чего - участок спб-вологда? откуда и куда тут можно ехать с пересадкой в питере? из новгорода в череповец? так там пассажиропоток будет в полтора калеки.

Фыва, ты вообще представляешь: кто и откуда ездит!? :ph34r:B) во-первых - речь шла о

поездке из Курска в Череповец, во-вторых, если ты думаешь, что через СПб никто не ездит на Урал

(и даже в Вологду), то тогда - опаньки! B):fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный был бардак!

137320[/snapback]

 

хм. не знаю, не замечал. ну, впрочем, тебе виднее, не буду спорить.

 

Оба не петербургские (Сев.ж.д и Дон.ж.д).

137320[/snapback]

 

ок, тогда не возражаю, пускай приходит на ладожский.

 

во-первых - речь шла о

поездке из Курска в Череповец,

137320[/snapback]

 

ээгммм... это какой же :ph34r: поедет из курска в череповец через питер? :P наматывая при этом крюк в несколько сотен километров? да ещё и поезда из питера в череповец все (кроме фирменного вологодского) среди ночи приходят. нет, думаю, такой поток можно смело положить равным нулю.

 

во-вторых, если ты думаешь, что через СПб никто не ездит на Урал

(и даже в Вологду), то тогда - опаньки!

137320[/snapback]

 

ну, может, и опаньки. но я действительно так думаю и категорически не понимаю, кому может понадобиться ехать на урал через питер. точнее, кто может создать значимый пассажиропоток. двухсоттысячный новгород? город такого размера не может создать большой поток на такие расстояния. к тому же из новгорода на урал одинаково удобно ехать и через питер, и через москву. так что поток придётся делить пополам. менее чем двухсоттысячный псков? ситуация примерно та же. в москву, правда, тут ехать хуже, потому что единственный регулярный поезд фирменный, но и с питером у пскова сообщение дурацкое. двухсотпятидесятитысячный петрозаводск? опять - и город маловат, и поток пополам делить надо (через питер и через москву). в общем - не понимаю :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых - речь шла о

поездке из Курска в Череповец,

137320[/snapback]

 

ээгммм... это какой же :fie: поедет из курска в череповец через питер? :ph34r: наматывая при этом крюк в несколько сотен километров? да ещё и поезда из питера в череповец все (кроме фирменного вологодского) среди ночи приходят. нет, думаю, такой поток можно смело положить равным нулю.

Так на один вокзал же. B) Кроме того - есть ещё Петрозаводск и Мурманск (сколько туда народа ездит

из Донецкой области :P ).

 

во-вторых, если ты думаешь, что через СПб никто не ездит на Урал

(и даже в Вологду), то тогда - опаньки!

137320[/snapback]

 

ну, может, и опаньки. но я действительно так думаю и категорически не понимаю, кому может понадобиться ехать на урал через питер. точнее, кто может создать значимый пассажиропоток. двухсоттысячный новгород? город такого размера не может создать большой поток на такие расстояния. к тому же из новгорода на урал одинаково удобно ехать и через питер, и через москву. так что поток придётся делить пополам. менее чем двухсоттысячный псков? ситуация примерно та же. в москву, правда, тут ехать хуже, потому что единственный регулярный поезд фирменный, но и с питером у пскова сообщение дурацкое. двухсотпятидесятитысячный петрозаводск? опять - и город маловат, и поток пополам делить надо (через питер и через москву). в общем - не понимаю :blind:

Фыва, ты вообще представляешь: как сориентированы жители Пскова и Новгорода?

И насколько прекрасно отлажены поездки из Пскова, Новгорода, Петрозаводска в СПб? B)

 

А уж из Петрозаводска на Урал через москву - поедет только извращенец! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на один вокзал же.

137372[/snapback]

 

ну это не повод вместо 1160 километров проезжать 1770. и времени вагон будет потерян, и денег. так что, повторю, такой поток можно считать равным нулю. так поедет только человек, у которого в питере дела, но таких (из тех, кому надо из курска в череповец) - единицы.

 

Кроме того - есть ещё Петрозаводск и Мурманск (сколько туда народа ездит

из Донецкой области ).

137372[/snapback]

 

нет, про этих я не спорил. я просто сказал, что на эти поезда можно было бы организовать пересадку и на московском. но если это неудобно, и если можно без особого гимора организовать перевод мариупольского поезда на ладожский вокзал - то и пожалуйста.

 

Фыва, ты вообще представляешь: как сориентированы жители Пскова и Новгорода?

137372[/snapback]

 

думаю, они сориентированы на здравый смысл :P

 

насколько прекрасно отлажены поездки из Пскова, Новгорода, Петрозаводска в СПб?

137372[/snapback]

 

нет, не представляю. ну, допустим, из новгорода ещё ладно. но из новгорода и в москву неплохо ехать. а из пскова? железнодорожное - омерзительное, всего три поезда, причём псков они проходят глубокой ночью. с пересадкой в луге ехать - замаешься сто раз. автобусом триста километров ехать - тоже неудобно. а на москву - нормальный ночной поезд, хотя большой минус тот, что он фирменный. из петрозаводска - тоже ничего, но и на москву нормально.

 

я, конечно, совершенно не утверждаю, что из этих городов на урал через питер не поедет вообще никто. поедут, конечно. но многие поедут и через москву. поэтому потоки, образованные этими городами, надо половинить (ну или, ладно, 60% поедет через питер, но явно не больше). совокупное население этих трёх городов - около 600 тысяч. 60% от него - 360 тысяч. я бы сказал - негусто :ph34r:

 

А уж из Петрозаводска на Урал через москву - поедет только извращенец!

137372[/snapback]

 

вот мне это совершенно не очевидно. через питер поудобнее, конечно. но принципиальной разницы нет.

 

кстати, из петрозаводска на урал через питер не поедет вообще никто. тот, кто не захочет ехать через москву, поедет через волховстрой, от него доступны все те же билеты, что и от питера. соответственно, пересадка на ладожском им не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... Ну и спор же тут... B)

Во-первых,перевод 45/46 и 143/144 на Ладожский удобен для пересадки жителям ВСЕГО Северного хода (на Мурманск с Петрозаводском). Ехать с пересадкой по Питеру намного удобнее и БЫСТРЕЕ,чем ездить там через всякие Чудово в Москву :fie:

Поезд из Мурманска приходит в 12.30,а 143 отправляется в 13.30 так,что пересаживаться очень удобно :P

Во-вторых,как я уже не раз говорил,ПРОБКИ НА 5 КМ НИКОГДА НЕ БЫЛО,НЕТ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

Они на Сортировке (это не доезжая развязки в на ст.Волковская для тех кто не в курсе)

В-третьих,а почему бы не загрузить недозагруженный Ладожский,с целью разгрузки загруженного Московского??? Тем более 45/46 и 143/144 не самые важные для жителей СПб поезда :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,перевод 45/46 и 143/144 на Ладожский удобен для пересадки жителям ВСЕГО Северного хода (на Мурманск с Петрозаводском).

137454[/snapback]

 

нет, с этим я с самого начала не спорил. и если нет гимора с пробками на развязке - то пускай ходит на ладожский, это, действительно удобнее (если, повторю, есть проблема с переводом мурманских поездов на московский вокзал). такая пересадка будет значительно удобнее московской, а крюк в 120 км этим окупится.

 

В-третьих,а почему бы не загрузить недозагруженный Ладожский,с целью разгрузки загруженного Московского??? Тем более 45/46 и 143/144 не самые важные для жителей СПб поезда

137454[/snapback]

 

да ради бога, если они проблем с движением не создают - так пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - есть ещё Петрозаводск и Мурманск (сколько туда народа ездит

из Донецкой области ).

137372[/snapback]

нет, про этих я не спорил. я просто сказал, что на эти поезда можно было бы организовать пересадку и на московском. но если это неудобно, и если можно без особого гимора организовать перевод мариупольского поезда на ладожский вокзал - то и пожалуйста.

 

Ок! B)

 

насколько прекрасно отлажены поездки из Пскова, Новгорода, Петрозаводска в СПб?

137372[/snapback]

нет, не представляю. ну, допустим, из новгорода ещё ладно. но из новгорода и в москву неплохо ехать.

а из пскова? железнодорожное - омерзительное, всего три поезда, причём псков они проходят глубокой ночью. с пересадкой в луге ехать - замаешься сто раз. автобусом триста километров ехать - тоже неудобно. а на москву - нормальный ночной поезд, хотя большой минус тот, что он фирменный. из петрозаводска - тоже ничего, но и на москву нормально.

я, конечно, совершенно не утверждаю, что из этих городов на урал через питер не поедет вообще никто. поедут, конечно. но многие поедут и через москву. поэтому потоки, образованные этими городами, надо половинить (ну или, ладно, 60% поедет через питер, но явно не больше). совокупное население этих трёх городов - около 600 тысяч. 60% от него - 360 тысяч. я бы сказал - негусто ;)

Из Новгорода - на танке? B)

Про Псков (ну и про Новгород).

Эти потоки посчитать нельзя, ибо 2/3 (если не 3/4) добираются до СПб автотранспортом.

Теперь подумай, Фыва: единственный ночной жутко дорогой поезд на Москву (кстати - он отправляется

слишком рано), при том, что до многих населённых пунктов - через Москву - крюк получится. :blind:

Либо - 3 поезда в сутки+огромное кол-во автобусов, причём ехать на последних можно и в день отъезда из СПб. B) А нкоторые - на своём авто едут (оставляют на Ладожском).

Вот это - здравый смысл. B)

Второй момент: жители Пскова и Новгорода, одни из немногих, кто привык ездить не "через Москву",

а "через СПб". Такова их психология... B)

Ладно, кончаем оффтопить. B):P

 

А уж из Петрозаводска на Урал через москву - поедет только извращенец!

137372[/snapback]

вот мне это совершенно не очевидно. через питер поудобнее, конечно. но принципиальной разницы нет.

кстати, из петрозаводска на урал через питер не поедет вообще никто. тот, кто не захочет ехать через москву, поедет через волховстрой, от него доступны все те же билеты, что и от питера. соответственно, пересадка на ладожском им не понадобится.

А мы Петрозаводск и не обсуждаем. Кроме того - я именно Волховстрой и имел ввиду. ;):ph34r:

 

Во-первых,перевод 45/46 и 143/144 на Ладожский удобен для пересадки жителям ВСЕГО Северного хода (на Мурманск с Петрозаводском). Ехать с пересадкой по Питеру намного удобнее и БЫСТРЕЕ,чем ездить там через всякие Чудово в Москву B)

Поезд из Мурманска приходит в 12.30,а 143 отправляется в 13.30 так,что пересаживаться очень удобно :)

В-третьих,а почему бы не загрузить недозагруженный Ладожский,с целью разгрузки загруженного Московского??? Тем более 45/46 и 143/144 не самые важные для жителей СПб поезда ;)

Ну что? Будем составлять письмо в общественную приёмную и бизнес-план? B):fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Новгорода - на танке?

137471[/snapback]

 

это про сообщение с москвой? почему, там прямой поезд есть.

 

Эти потоки посчитать нельзя, ибо 2/3 (если не 3/4) добираются до СПб автотранспортом.

137471[/snapback]

 

в питер - понятно, ибо альтернативы нету (вообще, клнечно, ржд могло бы сделать нормальный поезд питер-псков - хоть дневной, хоть ночной - но не хочет B)). но автобус, имхо, значительно менее удобен, чем поезд.

 

единственный ночной жутко дорогой поезд на Москву (кстати - он отправляется

слишком рано), при том, что до многих населённых пунктов - через Москву - крюк получится.

137471[/snapback]

 

поезд - в полтора раза дороже. согласен, это плохо, но всё же это не "жутко дорогой". многие ещё подумают над выбором - ехать в нормальном ночном поезде до москвы за полуторную цену или трястись 300 км. в автобусе. и уверен - многие выберут поезд.

 

при том, что до многих населённых пунктов - через Москву - крюк получится.

137471[/snapback]

 

смотря до каких. если до воркуты, е-бурга, нижнего тагила (впрочем, туда из питер поезд сезонный? или я ошибаюсь?) или челябинка - то, наверное, получится. если до уфы или оренбурга - то нет. а если до орска, магнитогорска, серова или лабытнангов - так туда из питера вообще прямого сообщения нет.

 

А мы Петрозаводск и не обсуждаем.

137471[/snapback]

 

как это? выше было именно про петрозаводск (в том числе) :P

 

Кроме того - я именно Волховстрой и имел ввиду.

137471[/snapback]

 

так а при чём тут пересадка на ладожском вокзале тогда? :ph34r:

 

Будем составлять письмо в общественную приёмную и бизнес-план?

137471[/snapback]

 

по бизнес-планам я не специалист :blind: а письмо написать можно. думаю, пассажиропоток донбасс/харьков/западное российское черноземье - карелия/мурманск будет. так что пускай :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Новгорода - на танке?

137471[/snapback]

это про сообщение с москвой? почему, там прямой поезд есть.

1 только, +автобус не каждый день (дорога очень плохая). До СПб 2 пригородных, 1 попугай и штук 20-25 автобусов (минимум!). :fie:

 

 

 

 

единственный ночной жутко дорогой поезд на Москву (кстати - он отправляется

слишком рано), при том, что до многих населённых пунктов - через Москву - крюк получится.

137471[/snapback]

поезд - в полтора раза дороже. согласен, это плохо, но всё же это не "жутко дорогой". многие ещё подумают над выбором - ехать в нормальном ночном поезде до москвы за полуторную цену или трястись 300 км. в автобусе. и уверен - многие выберут поезд.

Ну, во-первых - из Пскова есть и 3 поезда СПб (это если кто не переносит автобус), во-вторых -

люди выбирают подешевле (да и доступней), т.е. поезд или автобус в СПб (который вообще можно

подобрать по времени, чтоб не торчать весь день в СПб).

 

при том, что до многих населённых пунктов - через Москву - крюк получится.

137471[/snapback]

смотря до каких. если до воркуты, е-бурга, нижнего тагила (впрочем, туда из питер поезд сезонный? или я ошибаюсь?) или челябинка - то, наверное, получится.

До Нижнего Тагила - круглогодичный (раз в 3-4 дня). B)

 

Будем составлять письмо в общественную приёмную и бизнес-план?

137471[/snapback]

по бизнес-планам я не специалист B) а письмо написать можно. думаю, пассажиропоток донбасс/харьков/западное российское черноземье - карелия/мурманск будет. так что пускай :ph34r:

Попробовать надо. :P:blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Пскова есть и 3 поезда СПб (это если кто не переносит автобус)

137503[/snapback]

 

которые отправляются из пскова в наиболее неудобное для пассажиров время - с 2 ночи до 4 утра.

 

во-вторых -

люди выбирают подешевле (да и доступней),

137503[/snapback]

 

плацкарт в московском поезде от пскова стоит на 250 рублей дороже, чем если бы этот поезд был нефирменным. думаю, многие согласятся доплатить эти деньги за то, чтобы не садиться на поезд в 3 часа ночи или не трястись 300 км. в автобусе.

 

кстати, завтра расстояния посмотрю от новгорода/пскова до уральских городов через питер и через москву...

 

раз в 3-4 дня

137503[/snapback]

 

тоже неудобно.

 

Попробовать надо.

137503[/snapback]

 

не возражаю. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Пскова есть и 3 поезда СПб (это если кто не переносит автобус)

137503[/snapback]

которые отправляются из пскова в наиболее неудобное для пассажиров время - с 2 ночи до 4 утра.

Огромный недотаток. :P Но люди привыкли.

К тому-же (см. ниже)

 

 

во-вторых -

люди выбирают подешевле (да и доступней),

137503[/snapback]

плацкарт в московском поезде от пскова стоит на 250 рублей дороже, чем если бы этот поезд был нефирменным. думаю, многие согласятся доплатить эти деньги за то, чтобы не садиться на поезд в 3 часа ночи или не трястись 300 км. в автобусе.

Или нанять :ph34r: за 3000, который доставит 3-4 человек (семья) с вещами на Ладожский (если мест в

автобусе не хватит).

 

кстати, завтра расстояния посмотрю от новгорода/пскова до уральских городов через питер и через москву...

Не расстояние надо смотреть, а время и деньги... :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но люди привыкли.

137506[/snapback]

 

я сомневаюсь, что привыкли. то есть для езды в питер - да, конечно, потому что альтернатив толковых нет. но на урал - уверен, очень большая часть переориентировалась на пересадку в москве.

 

Или нанять за 3000, который доставит 3-4 человек (семья) с вещами на Ладожский (если мест в

автобусе не хватит).

137506[/snapback]

 

фигасе альтернатива :P с пересадкой в москве с использованием фирмача дешевле доехать можно. и что - многие семьями ездят? я думаю, всё-таки семья остайтся во пскове, а едет только один человек ("кормилец"). это, насколько я знаю, общероссийская практика. не, это не вариант однозначно.

 

Не расстояние надо смотреть, а время и деньги...

137506[/snapback]

 

согласен, постараюсь посмотреть и по этим параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но люди привыкли.

137506[/snapback]

 

я сомневаюсь, что привыкли. то есть для езды в питер - да, конечно, потому что альтернатив толковых нет. но на урал - уверен, очень большая часть переориентировалась на пересадку в москве.

На автобусе доезжают до СПб.

 

Или нанять за 3000, который доставит 3-4 человек (семья) с вещами на Ладожский (если мест в

автобусе не хватит).

137506[/snapback]

 

фигасе альтернатива :ph34r: с пересадкой в москве с использованием фирмача дешевле доехать можно. и что - многие семьями ездят? я думаю, всё-таки семья остайтся во пскове, а едет только один человек ("кормилец"). это, насколько я знаю, общероссийская практика. не, это не вариант однозначно.

Ну это - крайний случай (когда ничего не ходит :P ). Некоторые - на своих авто доезжают до СПб. B)

 

Не расстояние надо смотреть, а время и деньги...

137506[/snapback]

согласен, постараюсь посмотреть и по этим параметрам.

:fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие ещё подумают над выбором - ехать в нормальном ночном поезде до москвы за полуторную цену или трястись 300 км. в автобусе. и уверен - многие выберут поезд.

 

А я не уверен :ph34r: Там подавляющее большинтсво пользуется автобусом.Да и не так там далеко-4,5 часа на автобусе не так уж и много :fie:

 

плацкарт в московском поезде от пскова стоит на 250 рублей дороже, чем если бы этот поезд был нефирменным.

 

Разница между поездом 678 В.Луки-Псков-СПб и 18 Псков-Москва составляет 550р. - а это уже порядочно,тем более для жителей Пскова :P

А по поводу 2-х ночи: когда едешь из дома ничего страшного в позднем отправлении я не вижу B) Тем более это еще не глубокая ночь. По мне так хуже в 5-6 утра приезжать,нежели выезжать поздно ночью. Но это уже на любителя :blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так: перевод поезда СПб-Мариуполь/Харьков объясняем необходимостью облегчения поездок

с Восточной Украины/Черноземья в Карелию и Мурманск + разгрузка Москвоского+ загрузка Ладожского. Подчёркиваем малое время оборота поезда (не занимает пути) и УЗ приписка (нет техобслуживания).

 

Перевод поезда СПб-Иваново объясняем разгрузкой Московского+загрузкой Ладожского, а также -

упрощением транзита из Костромы в Петрозаводск и Мурманск. Подчёркиваем возможность пуска ниткой факультативного поезда СПб-Анапа, а также то, что перевод поезда будет способствовать тому, что луди приучатся ездить в Ярославль с Ладожского, что очень удобно (там летний есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между поездом 678 В.Луки-Псков-СПб и 18 Псков-Москва составляет 550р. - а это уже порядочно,тем более для жителей Пскова

137523[/snapback]

 

но от москвы билеты до уральских городов дешевле (потому что там ближе). соответственно, общая разница будет меньше. позже посмотрю, что там по деньгам и времени выходит. кстати, у поезда псков-москва номер 9/10 :P

 

Да и не так там далеко-4,5 часа на автобусе не так уж и много

137523[/snapback]

 

но и не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позже посмотрю, что там по деньгам и времени выходит.

137540[/snapback]

 

посмотрел. правда, только на примере пскова, новгород обсчитывать уже лень. но, думаю, там будет примерно то же.

 

итак, начинаю. какие у нас есть города/агломерации на урале с населением, скажем, 200 тысяч и более? оренбург, орск, магнитогорск, уфа, златоуст/миасс, челябинск, екатеринбург, пермь, нижний тагил, серов, березники/соликамск. считаю полезным сюда же отнести воркуту и лабытнанги/салехард - они для своих мест вполне себе крупные.

 

далее. орск, магнитогорск, златоуст/миасс, серов, березники/соликамск и лабытнанги/салехард не имеют прямого сообщения с питером, но имеют таковое с москвой. посему москва тут более удобна уже только поэтому.

 

теперь. от пскова ж/д вариант что на москву, что на питер, фактически один. на москву это поезд "псков" (297/298 назначают редко), на питер - великолуцкий (рижский и вильнюсский дорогие и отправляются ещё менее удобно, чем великолуцкий). ситуацию с питером несколько меняет автобусное сообщение, но расписание там, по словам lmv, не очень удобное, да и трястись 4.5 часа в автобусе тоже радости мало. дополнительным преимуществом пересадки в москве является то, что на урал поезда отправляются либо с ярославского, либо с казанского вокзалов, которые находятся в непосредственной близости от ленинградского. а витебский вокзал находится далеко и от московского, и от ладожского.

 

теперь - по пунктам.

 

воркута. из питера едем поездом питер-воркута. на дорогу уходит 55.5 часов, по деньгам - 1600 р. из москвы - 376 поездом москва-воркута, времени нужно 66 ч., денег 2000 р. вывод - в воркуту из пскова заметно удобнее ездить через питер.

 

пермь. из питера едем поездом питер-тюмень, времени надо 43.5 часа, денег - 1500 р. очень крупным недостатком этого варианта является то, что ВСЕ поезда из питера приходят в пермь ночью (упомянутый тюменский - в половине первого по местному, остальные ещё позже). из москвы едем поездом 8 москва-свердловск, на дорогу тратим 43 часа, денег нужно 1700 р. в пермь приезжаем днём. вывод - из пскова в пермь через питер смысла ехать нет вообще никакого.

 

нижний тагил. из питера и из москвы - по одному поезду, так что вариантов нет. через питер тратим 52.5 ч. и 1500 р., через москву - 58 ч. и 2450 р. вывод - в нижний тагил лучше ехать через питер. правда, отмечу, что из питера поезд ходит раз в 4 дня, а из москвы - через день.

 

екатеринбург. из питера опять едем тюменским поездом, тратим на дорогу 50 ч. и 1500 р. из москвы - поездом москва-тында, тратим 43 ч. и 1800 р. вывод - через москву быстрее, но несколько подороже. варианты практически равноценны.

 

челябинск. из питера едем астанинским поездом, тратим на дорогу 54.5 ч. и 1700 р. из москвы - 392 москва-челябинск, тратим на дорогу 62.5 ч. и 1900 р. вывод - в челябинск ехать через москву смысла нет.

 

уфа. из питера вариантов нет, тратим на дорогу 66 ч. и 1600 р., причём прибываем в уфу в 11 вечера. через москву - едем 356 москва-уфа, тратим 49.5 ч. и 1700 р, прибываем в уфу в половине десятого вечера. вывод - через москву несравненно удобнее.

 

оренбург. из питера опять только один вариант - в вбс к поезду питер-уфа. тратим 67 ч. и 3700 р (поскольку прицепка исключительно купейная). прибываем в оренбург в пол-двенадцатого ночи. через москву два варианта. первый - ехать орским поездом, тогда тратим 44.5 ч. и 1700 р., прибываем тоже в пол-двенадцатого ночи (вбс к орскому и цепляют). второй - ехать оренбургским поездом, тогда тратим 43.5 ч. и 2200 р., прибываем в пол-одиннадцатого вечера. вывод - в оренбург ездить вообще неудобно, но уж если ехать, то через москву.

 

суммирую.

 

воркута - через питер,

пермь - через москву,

нижний тагил - через питер,

екатеринбург - пофиг,

челябинск - через питер,

уфа - через москву,

оренбург - через москву.

 

то есть - даже для тех городов, с которыми у питера есть прямое сообщение, никакого абсолютного доминирования питерского варианта нет. я бы даже сказал, что есть перевес московского варианта - поскольку суммарное население воркуты, нижнего тагила и челябинска явно меньше, чем таковое для перми, уфы и оренбурга.

 

а вообще весь этот флейм начался с того, что было предложено в качестве обоснования организации пересадки на ладожском учитывать и людей, которые там будут пересаживаться на поезда, идущие в сторону вологды. учитывая вышесказанное, а также то, что псковский и новгородский поезда на ладожский заводить неудобно - надеюсь, теперь понятно, что вологодский ход в этом случае никакой значимой добавки к транзитному пассажиропотоку на ладожском не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позже посмотрю, что там по деньгам и времени выходит.

137540[/snapback]

 

посмотрел. правда, только на примере пскова, новгород обсчитывать уже лень. но, думаю, там будет примерно то же.

 

итак, начинаю. какие у нас есть города/агломерации на урале с населением, скажем, 200 тысяч и более? оренбург, орск, магнитогорск, уфа, златоуст/миасс, челябинск, екатеринбург, пермь, нижний тагил, серов, березники/соликамск. считаю полезным сюда же отнести воркуту и лабытнанги/салехард - они для своих мест вполне себе крупные.

 

далее. орск, магнитогорск, златоуст/миасс, серов, березники/соликамск и лабытнанги/салехард не имеют прямого сообщения с питером, но имеют таковое с москвой. посему москва тут более удобна уже только поэтому.

Салехард - там только самолётом. К тому-же - погранзона. B)

 

теперь. от пскова ж/д вариант что на москву, что на питер, фактически один. на москву это поезд "псков" (297/298 назначают редко), на питер - великолуцкий (рижский и вильнюсский дорогие и отправляются ещё менее удобно, чем великолуцкий). ситуацию с питером несколько меняет автобусное сообщение, но расписание там, по словам lmv, не очень удобное, да и трястись 4.5 часа в автобусе тоже радости мало. дополнительным преимуществом пересадки в москве является то, что на урал поезда отправляются либо с ярославского, либо с казанского вокзалов, которые находятся в непосредственной близости от ленинградского. а витебский вокзал находится далеко и от московского, и от ладожского.

Ж.д. сообщение Пскова и СПб лучше, чем Пскова и Москвы (и дешевле в 2 раза) :ph34r: , кроме того - утренние автобсы (как раз удобно к поезду), да и привыкли люди ездить автотранспортом. B)

А то что я говорил про то, что с автобусами после 17-ти плоховато, то вопрос - во сколько надо тогда быть в СПб? В полночь? :blind: Тогда- ночным поездом. :)

Для жителей Пскова - лучше то, что ближе (во-первых - по деньгам), во-вторых - сколько говорить, что

они сориентированы на СПб (так веками установлено B)B) ).

 

пермь. из питера едем поездом питер-тюмень, времени надо 43.5 часа, денег - 1500 р. очень крупным недостатком этого варианта является то, что ВСЕ поезда из питера приходят в пермь ночью (упомянутый тюменский - в половине первого по местному, остальные ещё позже). из москвы едем поездом 8 москва-свердловск, на дорогу тратим 43 часа, денег нужно 1700 р. в пермь приезжаем днём. вывод - из пскова в пермь через питер смысла ехать нет вообще никакого.

Местные (пермяки) возвращаются в Пермь в любое время. Что до приезжих - сказать не могу, но поезд

СПб-Нижний Тагил/Тюмень "половинят" по ст.Пермь 2 (половину вагонов отцепляют). ;) Так что - поток

большой (откуда - сказать не могу).

 

нижний тагил. из питера и из москвы - по одному поезду, так что вариантов нет. через питер тратим 52.5 ч. и 1500 р., через москву - 58 ч. и 2450 р. вывод - в нижний тагил лучше ехать через питер. правда, отмечу, что из питера поезд ходит раз в 4 дня, а из москвы - через день.

 

екатеринбург. из питера опять едем тюменским поездом, тратим на дорогу 50 ч. и 1500 р. из москвы - поездом москва-тында, тратим 43 ч. и 1800 р. вывод - через москву быстрее, но несколько подороже. варианты практически равноценны.

 

челябинск. из питера едем астанинским поездом, тратим на дорогу 54.5 ч. и 1700 р. из москвы - 392 москва-челябинск, тратим на дорогу 62.5 ч. и 1900 р. вывод - в челябинск ехать через москву смысла нет.

Из Пскова, кстати - можно выехать утром, чтоб днём быть в СПб (на пересадке).

 

а вообще весь этот флейм начался с того, что было предложено в качестве обоснования организации пересадки на ладожском учитывать и людей, которые там будут пересаживаться на поезда, идущие в сторону вологды. учитывая вышесказанное, а также то, что псковский и новгородский поезда на ладожский заводить неудобно - надеюсь, теперь понятно, что вологодский ход в этом случае никакой значимой добавки к транзитному пассажиропотоку на ладожском не даст.

Так мы обсуждали СПб-Мариуполь (во-первых), во-вторых - уже даёт (и не мало). Кроме того: ты

Вологду, Череповец, Архангельск посчитал? ;) (там поток Псков (Новгород) - СПб-Череповец (или

Вологда) - на порядок выше (да и в Архангельск тоже), т.к. тут без вариантов. ;)

 

Так, заканчиваем оффтопить. B):P

Возвращаемся к нашему письму... :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салехард - там только самолётом.

137639[/snapback]

 

ну почему, от лабытнангов вполне можно и без самолёта доехать. за час примерно.

 

К тому-же - погранзона.

137639[/snapback]

 

погранзона, не погранзона - но народ ездит и ездить будет. потому что место денежное.

 

Ж.д. сообщение Пскова и СПб лучше, чем Пскова и Москвы

137639[/snapback]

 

категорически не согласен. из пскова надо уезжать посреди ночи и выспаться до питера не удастся. до москвы же - нормальный ночной поезд. так что с этой точки зрения питер проигрывает москве. но, заметь, я не стал учитывать этот фактор. а стоило бы :P

 

и дешевле в 2 раза

137639[/snapback]

 

важна сумма проезда до конечной. а её я привёл.

 

да и привыкли люди ездить автотранспортом.

137639[/snapback]

 

что неудобно.

 

А то что я говорил про то, что с автобусами после 17-ти плоховато, то вопрос - во сколько надо тогда быть в СПб? В полночь? Тогда- ночным поездом.

137639[/snapback]

 

о чём и речь - неудобно.

 

лучше то, что ближе (во-первых - по деньгам

137639[/snapback]

 

по деньгам - я написал что дешевле, что дороже. через москву часто оказывается дешевле.

 

во-вторых - сколько говорить, что

они сориентированы на СПб (так веками установлено ).

137639[/snapback]

 

я думаю, что ты сильно преувеличиваешь этот фактор. люди, повторяю, в подавляющем большинстве своём ориентированы на здравый смысл, а не на иррациональные факторы.

 

Местные (пермяки) возвращаются в Пермь в любое время.

137639[/snapback]

 

так зачем ехать дольше, платить практически столько же и приезжать ночью, если можно приехать днём? не понимаю категорически. то есть - из самого питера, может быть, и есть смысл ехать в пермь этим поездом - поскольку без пересадок. но из пскова - абсолютно никакого. да ещё и из пскова при этом выезжать хрен знает во сколько.

 

СПб-Нижний Тагил/Тюмень "половинят" по ст.Пермь 2 (половину вагонов отцепляют)

137639[/snapback]

 

отнюдь. в тюменском поезде пермских вагонов всего три штуки. в тагильском - да, половина, но и поезд сам короче, чем тюменский, и ходит всего раз в 4 дня. так что не такой уж большой этот поток. а образован он, думаю, питерцами.

 

Из Пскова, кстати - можно выехать утром, чтоб днём быть в СПб (на пересадке).

137639[/snapback]

 

имеется в виду - на автобусе? да, наверное можно. но это не слишком удобно - и вставать рано надо, и автобус куда менее удобен, чем поезд. но согласен, что такие люди будут. но по моим расчётам (с учётом городов, которые не имеют с питером прямого сообщения) поотк псков-урал должен процентов на 70-80 идти через москву. автобусы его понизят процентов до 50 (но никак не больше). ну так я сразу и написал, что поток половинить надо. и какой поток рождает двухсоттысячный псков? явно что совсем небольшой.

 

во-вторых - уже даёт (и не мало).

137639[/snapback]

 

где? не вижу в упор.

 

ты

Вологду, Череповец, Архангельск посчитал?

137639[/snapback]

 

о череповце и вологде я помнил. но поток туда будет очевидно маленький, города эти относительно небольшие. и псков с новгородом - тоже. а потоки между двумя небольшими городами, находящимися на заметном удалении, всегда невелик. архангельск, каюсь, забыл, но он ситуации особо не исправит.

 

Возвращаемся к нашему письму...

137639[/snapback]

 

эээ... какому письму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж.д. сообщение Пскова и СПб лучше, чем Пскова и Москвы

137639[/snapback]

категорически не согласен. из пскова надо уезжать посреди ночи и выспаться до питера не удастся. до москвы же - нормальный ночной поезд. так что с этой точки зрения питер проигрывает москве. но, заметь, я не стал учитывать этот фактор. а стоило бы B)

Ну и что? В 2 раза дешевле, и поезда 3 в сутки (и 6 часов. а не 12). B) А спать - некоторые не спят (можно отоспаться в сдедующем поезде), а кто-то, представь - спит (в одежде, вскакивают - прямо перед Витебским, либо - "срабатывает годами выработанная привычка (С)". B)

 

да и привыкли люди ездить автотранспортом.

137639[/snapback]

что неудобно.

Но ездят же (хотя согласен - неудобно :P ). :) Но можно - прямо ко времени отхода поезда подобрать.

 

А то что я говорил про то, что с автобусами после 17-ти плоховато, то вопрос - во сколько надо тогда быть в СПб? В полночь? Тогда- ночным поездом.

137639[/snapback]

о чём и речь - неудобно.

Так это "со стороны" так кажется. B)

Местным - так очень удобно.

 

во-вторых - сколько говорить, что

они сориентированы на СПб (так веками установлено ).

137639[/snapback]

 

я думаю, что ты сильно преувеличиваешь этот фактор. люди, повторяю, в подавляющем большинстве своём ориентированы на здравый смысл, а не на иррациональные факторы.

Люди у нас ориентированы на деньги и на привычку, но тут и здравый смыл говорит о поездке через СПб (менее 300 км). Были бы ВСЕ ориентированы на здравый смыл - не мотались бы, к примеру - из Новосиба в Адлер через Москву. :blind:

 

СПб-Нижний Тагил/Тюмень "половинят" по ст.Пермь 2 (половину вагонов отцепляют)

137639[/snapback]

 

отнюдь. в тюменском поезде пермских вагонов всего три штуки. в тагильском - да, половина, но и поезд сам короче, чем тюменский, и ходит всего раз в 4 дня. так что не такой уж большой этот поток. а образован он, думаю, питерцами.

Кто ездит - не знаю. :ph34r:

 

Из Пскова, кстати - можно выехать утром, чтоб днём быть в СПб (на пересадке).

137639[/snapback]

 

имеется в виду - на автобусе? да, наверное можно. но это не слишком удобно - и вставать рано надо, и автобус куда менее удобен, чем поезд. но согласен, что такие люди будут. но по моим расчётам (с учётом городов, которые не имеют с питером прямого сообщения) поотк псков-урал должен процентов на 70-80 идти через москву. автобусы его понизят процентов до 50 (но никак не больше). ну так я сразу и написал, что поток половинить надо. и какой поток рождает двухсоттысячный псков? явно что совсем небольшой.

Если из Пскова в СПб 3 поезда и куча автобусов, да и расстояние 300 км, а из Пскова в Москву 1

(летом ещё и через день), и один неежедневный автобус с 800 км маршрутом(!), то с чего поток будет на 70 процентов через Москву?

 

во-вторых - уже даёт (и не мало).

137639[/snapback]

где? не вижу в упор.

До СПб, как я уже говорил - очень много доезжает неучтённых. Кроме того (см. выше).

Контрвопрос: где ты увидел поток огромный из Пскова на Урал через Москву? B)

 

ты

Вологду, Череповец, Архангельск посчитал?

137639[/snapback]

 

о череповце и вологде я помнил. но поток туда будет очевидно маленький, города эти относительно небольшие. и псков с новгородом - тоже. а потоки между двумя небольшими городами, находящимися на заметном удалении, всегда невелик. архангельск, каюсь, забыл, но он ситуации особо не исправит.

"А здесь одна дорога (С)"

:fie:

 

Возвращаемся к нашему письму...

137639[/snapback]

эээ... какому письму?

Тому самому, которое я начал в виде заготовки на Форуме (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 раза дешевле,

137669[/snapback]

 

да какая разница, как соотносятся цены от пскова до москвы и питера? важно, как соотносятся цены от пскова до конечного пункта через москву и питер. а их я привёл.

 

поезда 3 в сутки (и 6 часов. а не 12).

137669[/snapback]

 

во-первых, не 6, а 5. а во-вторых, 12 часов для ночного поезда - несомненно лучше, чем 6 и, тем более, 5. а от рижского и видьнюсского поезда толку немного - в них проезд до питера может оказаться дороже, чем до москвы :P

 

А спать - некоторые не спят (можно отоспаться в сдедующем поезде), а кто-то, представь - спит (в одежде, вскакивают - прямо перед Витебским, либо - "срабатывает годами выработанная привычка (С)".

137669[/snapback]

 

нет, я конечно, понимаю, что человек на многое способен. но зачем организм-то насиловать, когда вполне можно обойтись и без этого?

 

Местным - так очень удобно.

137669[/snapback]

 

однако, странные люди у вас там живут... :ph34r: умом их не понять :fie:

 

Люди у нас ориентированы на деньги и на привычку, но тут и здравый смыл говорит о поездке через СПб (менее 300 км).

137669[/snapback]

 

стоп, так у нас куда народ-то едет? в питер? в питер, согласен, из пскова через москву ездить не надо B)B)

 

Были бы ВСЕ ориентированы на здравый смыл - не мотались бы, к примеру - из Новосиба в Адлер через Москву

137669[/snapback]

 

не могу сказать, что поезд новосибирск-адлер страдает отсутствием пассажиров, совсем наоборот. так что большинство, думаю, им и едет. а вообще на такое расстояние (более 4000 км) народ уже обычно самолётом летает.

 

Если из Пскова в СПб 3 поезда и куча автобусов, да и расстояние 300 км, а из Пскова в Москву 1

(летом ещё и через день), и один неежедневный автобус с 800 км маршрутом(!), то с чего поток будет на 70 процентов через Москву?

137669[/snapback]

 

так я ж написал с чего. даже с цифрами B)

 

До СПб, как я уже говорил - очень много доезжает неучтённых.

137669[/snapback]

 

ну здрасьте, начались какие-то неучтённые. откуда они взялись-то? B) надо бы их учесть :blind:

 

где ты увидел поток огромный из Пскова на Урал через Москву?

137669[/snapback]

 

дык, типа, это... я огромного потока из пскова не видел ни на урал, ни в москву, ни в питер, ни куда бы то ни было ещё. потому что, во-первых, не имею обыкновения спрашивать у людей "откуда и куда вы едете", во-вторых - я вообще сомневаюсь, что псков может породить огромный поток хоть куда-нибудь - в силу своей небольшой величины. поэтому я просто подошёл к проблеме с точки зрения здравого смысла и сравнил время и деньги, которые необходимо затратить при поездке из пскова в ряд городов через питер и через москву. и оказалось, что через москву очень часто получается удобнее. если ты не согласен, что это так, то напиши почему. но просьба не использовать иррациональных доводов типа "исторически сложилось" и "неучтённые люди". не убеждает это B)

 

"А здесь одна дорога (С)"

137669[/snapback]

 

нет, тут согласен. я не согласен с тем, что между новгородом/псковом и череповцом/вологдой/архангельском миожет быть значимый пассажиропоток.

 

Тому самому, которое я начал в виде заготовки на Форуме (см. выше).

137669[/snapback]

 

а, про перевод мариупольского на ладожский? а чего к нему возвращаться-то? я ж уже сказал, что смысл в таком переводе есть, и если его можно осуществить без большого геморроя - так хорошо бы осуществить... чего тут обсуждать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы тут всё продолжаете ОФФить :P

Во-первых,про автобусы: ходят они там почти каждый час (ну или скажем 3 автобуса за 2 часа).

Во-вторых,про поезда: на поезде Псков-СПб даже в будний день,в день отправления билеты остаются только на боковушки (это при том,что там 5 прицепных Псков-СПб),так что,Фыва,делай выводы сам на счет пассажиропотока между Псковом и СПб даже на таком неудобном (по твоему мнению) поезде :fie:

В-третьих,про расчет времени и денег: мне интересно,а как ты считал время? Ты брал чисто время в пути поездов до СПб(Москвы) и потом от СПб(Москвы) или же ты брал с проездом до СПб на поезде? Если да,то почему тогда автобусы обделил,а они ведь идут быстрее поезда (4,5 часа). Если ты просто складывал время в пути поездов,то не забывай о том,что подехать к поезду например на тот же Урал из Пскова в СПб можно аккурат к отправлению поезда (на автобусе),а из Пскова в Москву только одна возможность- поезд 9 (пардон,за мою предыдущую оплошность) Псков-Москва,который прибывает в 6 утра :ph34r: А на Свердловск поезд уходит в районе 15 часов,т.е. приходится сидеть на вокзале,вместо того,чтобы ночевать дома и с утра выехать в Питер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.