Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

Тем временем Беларусь собирается провести существенные инвестиции в Ветспилский порт, чтобы он мог перегружать нефть с танкеров в трубопровод, а трубопровод - качать нефть в обратном направлении.

123423[/snapback]

 

эээ... а откуда пойдут танкеры с нефтью в вентспилсский порт? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Венесуэлы.

123447[/snapback]

 

понятно. а что, российская нефть дороже, что ли, чем венесуэльская? её ж (венесуэльскую) везти чёрти откуда надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда пойдут танкеры с нефтью в вентспилсский порт?

123443[/snapback]

С Ближнего Востока или из Норвегии. Если нефть окажется дешевле российской. Да только слабо верится в подобное развитие событий.

 

для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород и построить Луга-Веймарн.

123417[/snapback]

Несколько не так - не гонять же товарняки по главному ходу Октябрьской ж.д.? Дальше, какой профиль этого порта? Не уголь часом? То есть какая логистика напрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там какая-то бартерная схема прошла. А что касается перспектив, то Беларусьнефть организует СП с Венесуэльской стороной. Это СП будет качать нефть из двух скважин и поставлять на Новополоцкий НПЗ.

 

Несколько не так - не гонять же товарняки по главному ходу Октябрьской ж.д.? Дальше, какой профиль этого порта? Не уголь часом? То есть какая логистика напрашивается?

 

А причем тут главный ход ОЖД. Есть линия Ярославль-Бологое, а это соответственно ее продолжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород

123417[/snapback]

 

Вот это верно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для порта Усть-Луга стоит восстановить линию Крестцы - Новгород

123417[/snapback]

 

Вот это верно :D

надо сделать следующеее:

Восстановить (точнее - таки посторить то, что не было реализовано в 1915 ) Крестцы-Новгород

Усилить Новгород-Батецкая-Луга

Усилить Новгород-Новолисино

Усилить Тихвин-Будогощь (с электрификацией)

Электрифицировать Луга-Псков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить (точнее - таки посторить то, что не было реализовано в 1915 ) Крестцы-Новгород

Усилить Новгород-Батецкая-Луга

Усилить Новгород-Новолисино

Усилить Тихвин-Будогощь (с электрификацией)

Электрифицировать Луга-Псков

123507[/snapback]

 

для усть-луги ещё очень важно, как правильно отметил коля, построить ветку луга-веймарн. это позволит сильно разгрузить питерский узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить (точнее - таки посторить то, что не было реализовано в 1915 ) Крестцы-Новгород

Усилить Новгород-Батецкая-Луга

Усилить Новгород-Новолисино

Усилить Тихвин-Будогощь (с электрификацией)

Электрифицировать Луга-Псков

123507[/snapback]

 

для усть-луги ещё очень важно, как правильно отметил коля, построить ветку луга-веймарн. это позволит сильно разгрузить питерский узел.

А такая есть в планах РЖД? Если нет, то тоже - не страшно: просто надо усилить съезд от Суйды

к Гатчине -Тов.-Балт. (с электрификацией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая есть в планах РЖД?

123515[/snapback]

 

не знаю, но вообще построить её было бы весьма полезно. или - чтобы дополнительный мост через лугу не строить - толмачёво-веймарн.

 

Если нет, то тоже - не страшно: просто надо усилить съезд от Суйды

к Гатчине -Тов.-Балт. (с электрификацией).

123515[/snapback]

 

суйда - это где? около новолисина? тогда - теоретически да... но, повторю, нагружать питерский узел, имхо, не есть правильно. да и поближе будет от новгорода до усть-луги через батецкую-лугу-толмачёво, чем через новолисино-гатчину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суйда - это где? около новолисина?

 

Суйда-это на ветке СПб-Луга(Псков) в районе ст.Сиверская

 

для усть-луги ещё очень важно, как правильно отметил коля, построить ветку луга-веймарн. это позволит сильно разгрузить питерский узел.

 

Очень сильно я в этом сомневаюсь,там местность тяжелопроходимая,болота

Темпами РЖД эту ветку будут лет 10 строить,не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно я в этом сомневаюсь,там местность тяжелопроходимая,болота

Темпами РЖД эту ветку будут лет 10 строить,не меньше...

Согласен... ИМХО - ветку строить не нужно. Нынешний Варшавский ход - сполне справится. :D

Там всего 3 ПДСа и 2 попугая. Так что - товарняки смогут свободно ходить (между электричками).

Зы: кстати, от Луги до СПб товарняки идут под электровозами (сам видел). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суйда-это на ветке СПб-Луга(Псков) в районе ст.Сиверская

123599[/snapback]

 

а, понял. то есть предлагается гнать составы через новгород-лугу-гатчину? не знаю, это, имхо, очень большой и совершенно неоправданный крюк. от новгорода уж лучше тогда через новолисино. есть там съезд с линии новгород-новолисино в сторону гатчины? если нет - надо построить.

 

там местность тяжелопроходимая,болота

123599[/snapback]

 

нну... надо карту посмотреть. что-то у меня, когда я в поход по вруде-луге ходил, такого впечатления не сложилось.

 

ну, или ветку псков-гдов восстановить крюк, конечно, но зато тогда и крестцы-новгород восстанавливать не надо будет.

 

Темпами РЖД эту ветку будут лет 10 строить,не меньше...

123599[/snapback]

 

а чего, 10 лет - это не так много (хотя, конечно, и те так мало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от новгорода уж лучше тогда через новолисино. есть там съезд с линии новгород-новолисино в сторону гатчины? если нет - надо построить.

 

Если бы его не было,то в Питер было бы поездам вообще не заехать :D

Пробка от Тосно была бы...

На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами)

 

А куда они идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами)

 

А куда они идут?

 

А Бог его знает... :D

Просто один раз пришлось ждать в Новолисино электричку,так товарняки через каждые 10 мин. проходили :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(seregathebest @ 12.03.2007 - 23:42)

 

На участке Гатчина-Новолисино-Новгород сейчас товарняки один за другим идут,а ветка однопутная (с разьездами)

 

 

 

А куда они идут?

123616[/snapback]

 

да-да, мне тоже интересно. к тому же гатчина-новолисино-новгород - не одна ветка, а две. если имеется в виду участок гатчина-новолисино, то с ним всё понятно - наши гонят нефть в эстонию. и если этот участок однопутный, то там обязательно нужен второй путь. если же имеется в виду ветка новолисино-новгород, то я не понимаю, откуда там товарняки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот участок однопутный, то там обязательно нужен второй путь.

 

Участок Гатчина-Новолисино однопутный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Гатчина-Новолисино однопутный

123764[/snapback]

 

это плохо. там грузопоток очень большой. и уменьшаться, видимо не будет - если не на эстонию, так на усть-лугу товарняки пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плохо. там грузопоток очень большой. и уменьшаться, видимо не будет - если не на эстонию, так на усть-лугу товарняки пойдут.

 

Вот и хорошо бы было участок Новгород-Новолисино развивать (чтобы уменьшить нагрузку на Тосно-Чудово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо бы было участок Новгород-Новолисино развивать (чтобы уменьшить нагрузку на Тосно-Чудово)

123772[/snapback]

 

а ещё лучше посторить ветку толмачёво-веймарн. или восстановить псков-гдов. а то на тосно-чудово нагрузку уменьшим, а на новолисино-гатчина-веймарн - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо бы было участок Новгород-Новолисино развивать (чтобы уменьшить нагрузку на Тосно-Чудово)

123772[/snapback]

 

а ещё лучше посторить ветку толмачёво-веймарн. или восстановить псков-гдов. а то на тосно-чудово нагрузку уменьшим, а на новолисино-гатчина-веймарн - нет.

Ветку Новолисино-Новгород - надо обязательно развивать (это - кратчайший путь в Ногород).

Теперь: Гдов-Псков - были планы восстановить, да и сделать это реально (насыпь вполне сохранилась), но это может "убить" варшавский ход (нагрузка на него резко уменьшится, да и о

полной эклектрификации - придётся забыть :D:blink: ).

На счёт Толмачёво-Веймарн - ИМХО -лучше восстановить Мшинская-Волосово (там сохранилась насыпь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле строительство этих веток-это слишком большие проекты,которые требуют очень больших финансовых затрат,а РЖД на них не пойдет :blink:

Нужно модернизировать ветки,которые сейчас существуют B)

Хотя ветка Крестцы-Новгород значится в планах РЖД,причем далеко не на последних ролях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле строительство этих веток-это слишком большие проекты,которые требуют очень больших финансовых затрат,а РЖД на них не пойдет B)

Нужно модернизировать ветки,которые сейчас существуют :angry:

Хотя ветка Крестцы-Новгород значится в планах РЖД,причем далеко не на последних ролях :D

Ну вот и хорошо: модернизировать существующие и построить Новгород-Крестцы. :lol::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и хорошо: модернизировать существующие и построить Новгород-Крестцы. B):D

 

Это еще на 15% реально :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Рижском направлении пожалуй можно вообще забыть. Латвия и Беларусь близки к соглашению о продаже Венспилсского порта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит - электрификация Посинь-Шаховская - не нужна.

Однако, если делать электрификацию Витебского хода, то можно сделать электрификацию и

В.Луки-Шаховская - для переброски товарняков с вологодского и пестовского ходов.

 

Пока же - целесообразна только электрификация СПб-Псков (под попугай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока же - целесообразна только электрификация СПб-Псков (под попугай).

 

:D Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно техническое обоснование проекта. :D

Удивительно, что его до сих пор не реализуют: там можно пустить "стаю" попугаев :D

Что ещё более удивительно: попугая нет даже в дизельном варианте. :D

Изменено пользователем LmV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно техническое обоснование проекта. :D

Удивительно, что его до сих пор не реализуют: там можно пустить "стаю" попугаев :D

Что ещё более удивительно: попугая нет даже в дизельном варианте. :D

 

Просто сейчас дешевле ехать электричкой до Луги,а там пересаживаться в автобус СПб-Псков :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.