PavelV Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Насколько я понимаю, мощение выделёнок производиться не столько для проезда аварийных служб и спецтехники, сколько из эстетических соображений и удобства уборки. Устраивать в столице на улице железную дорогу с щебёнкой и окурками между камушков никто не хочет и для уборки мусора требуется ручная работа, а в случае с мощением досточно одного поливомоечного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 А что мешает буксировать сзади идущим трамом? 131347[/snapback] Ничего. Но у нас и трамваи КрАзами буксируют и пути поливалкой пребирают и т.д. Устраивать в столице на улице железную дорогу с щебёнкой и окурками между камушков никто не хочет 131363[/snapback] Да у нас окурками уже всё усеяно. Ну не понимает тупое быдло, что лучше выкинуть окурок на проезжую часть, чем на газон. А газоны убирать не сильно легче, чем ЖД с щёбёнкой. Впрочем благодаря нашим автомобилистам, у нас скоро газонов не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 Отбросив эмоции скажем что газоны убираются гораздо легче, чем щебёнка. Так-же щебёнку невозможно нормально мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Насколько я понимаю, мощение выделёнок производиться не столько для проезда аварийных служб и спецтехники, сколько из эстетических соображений и удобства уборки. Устраивать в столице на улице железную дорогу с щебёнкой и окурками между камушков никто не хочет и для уборки мусора требуется ручная работа, а в случае с мощением досточно одного поливомоечного автомобиля. 131363[/snapback] Тогда логичен вопрос, как это делают ОНИ в Праге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 15 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Насколько я понимаю, мощение выделёнок производиться не столько для проезда аварийных служб и спецтехники, сколько из эстетических соображений и удобства уборки. Устраивать в столице на улице железную дорогу с щебёнкой и окурками между камушков никто не хочет и для уборки мусора требуется ручная работа, а в случае с мощением досточно одного поливомоечного автомобиля. 131363[/snapback] Тогда логичен вопрос, как это делают ОНИ в Праге? Также и логичен ответ - они там правила дорожного движения соблюдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 ! Предупреждение:Эта тема про выделенные полосы для ОТ, а не про макдаки, щебенку, меняющую цвет, не про трамвайные эстакады и т.п.Перед тем, как что-либо запостить в тему, всегда нужно прочитать название этой самой темы, иначе я включу репрессии к офф-топерам.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.