Jump to content

К вопросу о выделенных полосах


Recommended Posts

Вау...А это действительно ВАРИАНТ!!!

Другое дело, что трудно представить даже какой крик поднимется от наших правозаЩИТников вроде Ольшанского и К))))

Это в какой стране такая милая вещь?

Link to comment
Share on other sites

Обсуждалось уже чуть ли не на нашем же форуме.

Пришли к выводу, что ключи к этой байде появятся через неделю на Митинке или Горбушке.

Link to comment
Share on other sites

По всей видимости, где-то в левосторонне-праворульной стране.

123519[/snapback]

в Эдинбурге видел такое, в Лондоне тоже. в Германии тоже вроде было...

ключи к этой байде появятся через неделю на Митинке или Горбушке.

123743[/snapback]

ха! сильно вряд ли. ключом тут являются массо-габаритные показатели транспортного средства, интересно, как такие ключи смогут появиться на горбушке.

+ вариант при спутниковой диспетчеризации, когда такие ворота открывает диспетчерская система.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как на басы,но в Европе похожее ставится на трамвайные пути.Ведь трамваи тяжёлые и поэтому датчики на рельсах автоматически открывают ворота.Возможно,на автобусы надо похожее.Только сделать специальную колею,а в ней несколько датчиков(хорошо укреплённых,а то,уверен,недовольные АУ разобьют или утащат).

Link to comment
Share on other sites

Ведь трамваи тяжёлые и поэтому датчики на рельсах автоматически открывают ворота.

123782[/snapback]

С трамваями все проще - замыкается электрическая цепь при проезде, открывается путь. Как на стрелке

Только сделать специальную колею,а в ней несколько датчиков(хорошо укреплённых,а то,уверен,недовольные АУ разобьют или утащат)

123782[/snapback]

Такие датчики монтируются в дорожное покрытие, их просто так не разбить. Хотя для нас лучше и дешевле будет спутниковая диспетчеризация. Ее все равно делать надо.

Link to comment
Share on other sites

Отличная вещь, но у нас работать не сможет: набегут всякие "мигалки" (ну или бывшие "мигалки") с требованием убрать вещь, мешающую передвигаться по дорогам.

И еще такой интересный вопрос: в сюжете не сказано, как происходит уборка АУ, налетевшего на ограждения. У них, думаю, это происходит быстро. А вот в том, что это будет происходить быстро у нас - сильно сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Ещё надо учесть возможность проезда скорой. Так что тут крупногабаритность не должна являтся основополагающим фактором.

Link to comment
Share on other sites

надо учесть возможность проезда скорой

123845[/snapback]

Не надо. Ведь скорая помощь не ездит по железнодорожным путям, даже если она со всеми атрибутами.
Link to comment
Share on other sites

Не надо. Ведь скорая помощь не ездит по железнодорожным путям, даже если она со всеми атрибутами.

123846[/snapback]

 

А при чем тут ж/д пути - это же не трамвайная выделенка. Полоса должна быть открыта для автомобилей всех экстренных служб...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, ну давайте посавим эту ловушку на той-же Енисейской. Да, всё хорошо и работать будет и с электроникой можно увзять (хотя с одной строны тоже, где-то сбой и встал транспорт, электроника вешь ненадёжная), только опять будет так: на перекрёстке фирменный капкан, а дальше все преспокойно объезжают чуть поодаль на бордюр и вновь на пути. К чему это я? К тому, что если с головой всё отгородить то и обычных ям будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Полоса должна быть открыта для автомобилей всех экстренных служб...

123849[/snapback]

А, кстати, в Коломне вроде плиты между рельс не уложены. Там по-другому думают?
Link to comment
Share on other sites

в Коломне вроде плиты между рельс не уложены. Там по-другому думают?

123855[/snapback]

Не уложены. Там правильно думают. Трамвайная выделенка и должна быть безо всяких плиток, тогда и столбики электронные не понадобятся. По голым рельсам не больно-то на автомобиле покатаешься :D
Link to comment
Share on other sites

По голым рельсам не больно-то на автомобиле покатаешься

123859[/snapback]

Ширина трамвайной колеи равна ширине колеи среднестатистической лекговушки. Именно поэтому вынутые частично плитки на выделенке нифига не помогают, т.к. не нужно быть шибко опытным водилой, чтобы преодолеть такой казус. :D

Link to comment
Share on other sites

Ширина трамвайной колеи равна ширине колеи среднестатистической лекговушки. Именно поэтому вынутые частично плитки на выделенке нифига не помогают, т.к. не нужно быть шибко опытным водилой, чтобы преодолеть такой казус. :D

Да неужели?

Пешком человеку по трамвайному рельсу идти некомфортно, а Вы говорите на автомобиле.

Плюс к этому - на этот самый рельс ведь еще надо и заехать. Замечу, что это процедура посложнее, чем просто езда по рельсу.

Link to comment
Share on other sites

Да неужели?

124206[/snapback]

Классический пример можно лицезреть на Волоколамке после тоннеля под каналом им. Москвы, если ехать в центр. Там метров 10 разобранной плитки на выделенке и пробка, которая так и тянет водителей на экстрим.

Link to comment
Share on other sites

Классический пример можно лицезреть на Волоколамке после тоннеля под каналом им. Москвы, если ехать в центр. Там метров 10 разобранной плитки на выделенке и пробка, которая так и тянет водителей на экстрим.

А кривых на рельсах надо наделать. В кривую вписаться по рельсам - это уже уровень каскадеров.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз подобную фигню там и надо поставить - рассчитанную на вес хотя бы - чтобы трамвай проехал, а в легковушки влетели штыри))) :D

Link to comment
Share on other sites

рассчитанную на вес хотя бы - чтобы трамвай проехал

124278[/snapback]

Зачем вес, в случае с электротранспортом все гораздо проще! Замыкай что-нибудь с чем-нибудь да используй сразу ток/напряжение! без каких-либо преобразований

Link to comment
Share on other sites

Классический пример можно лицезреть на Волоколамке после тоннеля под каналом им. Москвы, если ехать в центр. Там метров 10 разобранной плитки на выделенке и пробка, которая так и тянет водителей на экстрим.

124253[/snapback]

Только во-первых, едут они фактически по одному рельсу, т.к. вторые колёса едут по плитке. Во-вторых, даже в этом случае они проползают этот участок с буквально черепашьей скоростью. Если таким (даже не таким а полностью бесплиточным) будет весь путь - мало кому захочется экспериментировать, да тем более и не удасться этого никому.

Link to comment
Share on other sites

Только во-первых, едут они фактически по одному рельсу, т.к. вторые колёса едут по плитке.

124430[/snapback]

Нифига подобного, едут как раз по рельсам, правда не у всех получается, но у подавляющего большинства. Надо думаю с внутренней стороны рельса приваривать заточенный железный штырь, чтобы колёсики прокалывать. А на выделенке через каждые 50 метров рядок торчащих штырей, правда подтачивать их периодически придётся. :D

 

И ещё на Ленинградском проспекте в сторону области на небольшом участке появилась псевдовыдленека для троллейбусов. Сделана в лучших Российских традициях: просто повелили знак "движение запрещено", на который все кладут.

Link to comment
Share on other sites

А там надо ЛП поставить. Не очень широкий, чтобы даже колеса Жигулей могли проехать, чтобы он был внутри, но достаточно высокий, чтобы качественно поскрести днище большинства легковушек. А троллейбус тк у него клиренс больше, должен его спокойно проезжать.

Link to comment
Share on other sites

Только во-первых, едут они фактически по одному рельсу, т.к. вторые колёса едут по плитке.

124430[/snapback]

Нифига подобного, едут как раз по рельсам, правда не у всех получается, но у подавляющего большинства. Надо думаю с внутренней стороны рельса приваривать заточенный железный штырь, чтобы колёсики прокалывать. А на выделенке через каждые 50 метров рядок торчащих штырей, правда подтачивать их периодически придётся. :D

Зачем так сложно, можно просто шпалы положить на всем протяжении трамвайной линии, как это сделано в Коломне...

 

И ещё на Ленинградском проспекте в сторону области на небольшом участке появилась псевдовыдленека для троллейбусов. Сделана в лучших Российских традициях: просто повелили знак "движение запрещено", на который все кладут.

Ничего, ничего, повесят камеру и квитанции со штрафом по почте.. А за неуплату - машинку в розыск...

Link to comment
Share on other sites

Да уж... Проше конечно потом гоняться за правонарушителем, чем трамвайные пути изолировать от проезжей части.

 

Нет безработице.

Link to comment
Share on other sites

Нифига подобного, едут как раз по рельсам, правда не у всех получается

124490[/snapback]

Ну я имел ввиду, что к одному из рельсов примыкает плитка с одной стороны. Что упрощает прохождение этого участка.

Link to comment
Share on other sites

Ничего, ничего, повесят камеру и квитанции со штрафом по почте.. А за неуплату - машинку в розыск...

124509[/snapback]

Да щазз. Вон на Минском шоссе повесили камеры, которые фиксируют различные нарушения - в первую очередь, превышения скорости. И что? А ничего, без составления протокола на месте инспектором ДПС вся эта фиксация коту под хвост. И, в определенных случаях, слава Богу.

Link to comment
Share on other sites

Ничего, ничего, повесят камеру и квитанции со штрафом по почте.. А за неуплату - машинку в розыск...

124509[/snapback]

Да щазз. Вон на Минском шоссе повесили камеры, которые фиксируют различные нарушения - в первую очередь, превышения скорости. И что? А ничего, без составления протокола на месте инспектором ДПС вся эта фиксация коту под хвост. И, в определенных случаях, слава Богу.

 

Это пока. Очень вероятно что скоро примут соответсвующий закон.

 

"Вводится также возможность фиксировать нарушения при помощи специальной техники, фотокамер. Фотография нарушения, заснятого такой камерой, станет основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. При этом протокол о нарушении составляться не будет, и суд будет рассматривать данное нарушение без участия лица, в отношении которого возбуждено дело.

 

Оговаривается также, что презумпция невиновности не распространяется на нарушения, зафиксированные специальной техникой. Вся ответственность ложится на владельца автомобиля, который должен будет доказывать свою невиновность в случае, если не управлял своим автомобилем в момент совершения правонарушения. Депутат Васильев, поясняя эту норму, рассказал, что подобный технический контроль сможет объективно зафиксировать все обстоятельства нарушения, в том числе номер автомобиля. Квитанция на оплату штрафа за это нарушение поступит владельцу автомобиля, даже если он в это время не находился за рублем. Владелец может представить в подтверждение того, что за рулем был не он, достоверные сведения и опротестовать решение о наложении штрафа в суде, пояснил парламентарий."

 

http://newsru.com/russia/16mar2007/zhest.html

 

ЗЫ: забавно файл называется.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, ну давайте посавим эту ловушку на той-же Енисейской. Да, всё хорошо и работать будет и с электроникой можно увзять (хотя с одной строны тоже, где-то сбой и встал транспорт, электроника вешь ненадёжная), только опять будет так: на перекрёстке фирменный капкан, а дальше все преспокойно объезжают чуть поодаль на бордюр и вновь на пути. К чему это я? К тому, что если с головой всё отгородить то и обычных ям будет достаточно.

 

Ну не будет этого в Москве, ну по крайней мере в ближайшее время!

И вот почему: намедни имел возможность спросить об этой проблеме чиновника МГТ и получил ответ, что снятая плитка (а надо то хотя бы в некоторых местах на очень небольшом расстоянии, дабы на участок между двумя пересечениями с дорогой желающих сунуться было как можно меньше) испортит эстетический вид линии, кроме того ее трудно будет убирать, а самое главное туда не сможет заехать аварийная машина...

 

А как же в Коломне аварийка заезжает? А как это делается в других городах? Или там обрывов КС и сходов не бывает?

 

Далее: Для того, что бы работала выделенка должна эффективно работать дорожная полиция. Это обязательное условие эффективности такого решения быстрого передвижения ОТ. Там где дорожная полиция неээфективна на выделенку все кладут... кладут с прибором. Так будет и в Москве, если не изменится работа ГАИ и многое другое

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.