Тополь Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Интересно а в МГТ или в руководстве округа не думали о том чтобы организовать автобусный маршрут (ы) к станциям метро не относящимся к КРЛ (ЛЛМ не в счет) (например к Ю-З или по МКАДУ в противоположную сторону (например к Домодедовской))? Мне лично кажется что автобус к Ю-З был бы очень полезным (ведь маршрутка то есть и народ в ней ездит). Непонимаю почему в Юж. Бутово не соединят район с разными линиями метро, например как у нас в Кожухово (автобусы ходят как до Выхина так и до Перово + автобус до ж.д. станции Реутово), от этого Южное Бутово мне кажется каким то недоразвитым районом. Интересно было бы услышать мнение жителей Юж. Бутова по данной теме (участников форума - если таковые есть), насколько верны мои ощущения. P.S. Ехав в маршрутке до Юго-Западной слышал как пассажиры оной маршрутки высказывали свое недовольство тем, почему МГТ никак не организует автобус до данного метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Не только в Бутово такое. В Новопеределкино с 80-х годов просили автобус до Кунцевской, только лет 5 назад появилась пара маршруток. Из Митина к Речному вокзалу и Крылатскому всегда ходила только коммерция. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Юго-Западная закрыта для новых маршрутов, Домодедовская вроде тоже. Одним словом у МГТ как всегда одни проблемы. А маршруты соглашусь - нужные Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тополь Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 Юго-Западная закрыта для новых маршрутов, Домодедовская вроде тоже. Одним словом у МГТ как всегда одни проблемы. А маршруты соглашусь - нужные А если к Красногвардейской или к Нагатинской, (и к тому же есть "живой пример" в виде 772К как на закрытую конечную умудрились впихнуть новый маршрут) было бы желание ЮМЛ а впихнуть новый маршрут на якобы "закрытую" (таковой она является только по документам у чиновников) всегда можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 до Домодедовской-Красногвардейской из Южного Бутово на метро быстрее ехать а до Юго-Западной да, многим нужен кстати не для дальнейшей пересадки на метро, а именно в тот район нужно Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Из Митина к Речному вокзалу и Крылатскому всегда ходила только коммерция. Раньше был экспресс Митино - Речной вокзал, состоявший из резвых Мерседесов.. Нет - взяли и отменили. Из Куркино, между прочим, тоже не мешало бы сделать маршрут до Речного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 до Домодедовской-Красногвардейской из Южного Бутово на метро быстрее ехать 124218[/snapback] Это спорный вопрос, смотря в какое время ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 От ЮБ до ЮЗ нужен скоростной трамвай. Автобусы частенько в пробках вязнут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Раньше был экспресс Митино - Речной вокзал, состоявший из резвых Мерседесов.. Нет - взяли и отменили. 124222[/snapback] Ну и правильно. Задолбаешься его ждать. Ходил раз в час, если не реже. Зато сейчас есть маршрутка с интервалом 15 минут - замечательно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Из Митина к Речному вокзалу и Крылатскому всегда ходила только коммерция. Раньше был экспресс Митино - Речной вокзал, состоявший из резвых Мерседесов.. Коммерческий автобус, т.е. та же маршрутка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Раньше был экспресс Митино - Речной вокзал, состоявший из резвых Мерседесов.. Нет - взяли и отменили. 124222[/snapback] Ну и правильно. Задолбаешься его ждать. Ходил раз в час, если не реже. Зато сейчас есть маршрутка с интервалом 15 минут - замечательно! Ну, наверное, там расписание было.. Маршрутки и так уже повсюду. Из Митина к Речному вокзалу и Крылатскому всегда ходила только коммерция. Раньше был экспресс Митино - Речной вокзал, состоявший из резвых Мерседесов.. Коммерческий автобус, т.е. та же маршрутка. Не маршрутка, а автобус. Маршрутное такси не обязано быть коммерческим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Ну, наверное, там расписание было.. 124293[/snapback] Было-то-было. Только ни черта ничему не соответствовало. Помню часа 1,5 рядом с митинским рынком проторчал .И, кстати, может мне не с руки под это расписание подстраиваться. Вполне возможно, что я хочу уехать в любой момент, а не раз в час. Сейчас это все имеется. Маршрутки и так уже повсюду. 124293[/snapback] И замечательно. Чтобы мы без этих маршруток делали, особенно после ввода АСКП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Не маршрутка, а автобус. Ну хорошо. А в чем разница? Маршрутка - тоже автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Маршрутки и так уже повсюду. 124293[/snapback] И замечательно. Чтобы мы без этих маршруток делали, особенно после ввода АСКП. А что "особенно"? До АСКП всё было нормально, 233 всегда рулил. 11472 и 11481 - самые-самые машины были. Иногда минут за 10 маршрут проходили. Газели и другие Бобики рядом с ними отдыхали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 А что "особенно"? 124298[/snapback] А то, что на автобусах стало невозможно ездить. На каждой остановке стоит черти сколько. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 А что "особенно"? 124298[/snapback] А то, что на автобусах стало невозможно ездить. На каждой остановке стоит черти сколько. Ты пишешь "особенно" - значит раньше тоже плохо было. Не маршрутка, а автобус. Ну хорошо. А в чем разница? Маршрутка - тоже автобус. Ну, например, в безопасности и комфортности поездки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Ты пишешь "особенно" - значит раньше тоже плохо было. 124304[/snapback] И раньше - пробки и толпы. Ну, например, в безопасности и комфортности поездки. 124304[/snapback] По-твоему, есть принципиальноые отличия? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 И раньше - пробки и толпы. Так перед пробкой все равны. Объезд маршруток через Флотскую большого преимущества не даёт. Особенно если учесть, что и Ленинградка в это время обычно стоит. Ну, например, в безопасности и комфортности поездки. 124304[/snapback] По-твоему, есть принципиальноые отличия? Ну я не знаю. Если для тебя автобус Мерседес-Benz и микроавтобус Газель одно и тоже, есть ли мне смысл что-то тебе доказывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван 6213 Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 По комфорту стало одинаково, только в Автолайне получше: и в автобусах, и в маршрутках тебе в лицо чья-та пятая точка стоящего смотрит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Так перед пробкой все равны. 124313[/snapback] Не совсем. Маршрутка может все же объехать и сама по себе гораздо маневреннее. Если для тебя автобус Мерседес-Benz и микроавтобус Газель одно и тоже, есть ли мне смысл что-то тебе доказывать? 124313[/snapback] Ежели там паксов набито хрен знает сколько - то Газель мне покажется даже комфортнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Не совсем. Маршрутка может все же объехать Ну так подмосковные автобусы тоже каждый день трассу меняют. и сама по себе гораздо маневреннее. Скорее деловитее водители, подрезающие и влезающие перед автотранспортом на каждом шагу. Если для тебя автобус Мерседес-Benz и микроавтобус Газель одно и тоже, есть ли мне смысл что-то тебе доказывать? 124313[/snapback] Ежели там паксов набито хрен знает сколько - то Газель мне покажется даже комфортнее. Главное, вот таким, стоящим, не попасть в аварию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 По поводу автобуса и маршрутки. Есть два общепринятых деления: по размеру автобуса - БВ - автобус, МВ - маршрутка и по принципу платности и льготности: так Скании АЛ называют маршрутками. Поскольку в начальном сообщении писалось про автобусы МГТ: P.S. Ехав в маршрутке до Юго-Западной слышал как пассажиры оной маршрутки высказывали свое недовольство тем, почему МГТ никак не организует автобус до данного метро. я и написал о том, что автобусов МГТ со всеми льготами и проездными не было, а был автобус по тарификации не отличающийся от маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 я и написал о том, что автобусов МГТ со всеми льготами и проездными не было, а был автобус по тарификации не отличающийся от маршрутки. Об оплате я и не отрицал. Просто, на мой взгляд, надо было его всё-таки оставить. Маршрутки - хорошо, но без автобуса, пусть даже платного - всё уже не то. Может быть, со временем его бы преобразовали в маршрут МГТ, если бы не свернули. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 А если к Красногвардейской или к Нагатинской, (и к тому же есть "живой пример" в виде 772К как на закрытую конечную умудрились впихнуть новый маршрут) было бы желание ЮМЛ а впихнуть новый маршрут на якобы "закрытую" (таковой она является только по документам у чиновников) всегда можно? 124210[/snapback] Лучше уж тогда до Орехово через Домодедовскую или Ясеневую его пустить. На Орехово конечная не так загружена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 прав ты georg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Насчёт темы. Если "ЮЗ" закрыта для новых маршрутов (хотя не понимаю, зачем её закрывать ), то можно сделать маршруты от ЮБ до "Проспекта Вернадского". Насчёт маршруток. В них, несомненно, есть плюсы. Во-1-х, ты знаешь, что, сев в маршрутку, ты займёшь там сидячее место и никто у тебя его не отнимет. Во-2-х, маршрутки пробки объезжают (по крайней мере у нас на Варшавском шоссе). В-3-х, едут они быстрее, чем обычные автобусы. В-4-х, маршрутки не будут кланяться каждому столбу, а будут останавливаться лишь там, где это нужно пассажирам. В-5-х, если все места заняты, то маршрутка может вообще поехать сокарщённым путём (если пассажирам не надо на промежуточные станции). И в-6-х, водителя всегда можно попросить остановить там, где поудобней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 В них, несомненно, есть плюсы. Во-1-х, ты знаешь, что, сев в маршрутку, ты займёшь там сидячее место и никто у тебя его не отнимет. Во-2-х, маршрутки пробки объезжают (по крайней мере у нас на Варшавском шоссе). В-3-х, едут они быстрее, чем обычные автобусы. В-4-х, маршрутки не будут кланяться каждому столбу, а будут останавливаться лишь там, где это нужно пассажирам. В-5-х, если все места заняты, то маршрутка может вообще поехать сокарщённым путём (если пассажирам не надо на промежуточные станции). И в-6-х, водителя всегда можно попросить остановить там, где поудобней. Понятно, а бомбила гораздо лучще такси... Особенно радуют аргументы №2 и №5. Одним словом, далековато нам до цивилизованного ОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Во-2-х, маршрутки пробки объезжают В-5-х, если все места заняты, то маршрутка может вообще поехать сокращённым путём (если пассажирам не надо на промежуточные станции). Особенно радуют аргументы №2 и №5. Одним словом, далековато нам до цивилизованного ОТ. А чем тебе не нравится объезд пробок (если он не по тротуарам или дворам)? В пробке постоять цивилизованнее? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 В них, несомненно, есть плюсы. 124394[/snapback] Зато очень велика потенциальная опасность, что в ходе выполнения ослиным водителем пунктов 2,3,5 и даже 6 путешествие на данном транспортном средстве окончится весьма плачевно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Корсар, надо быть оптимистичней! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.