Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот финтили товарищи, не дали мне они своего удостоверения. И вышли быстро, даже у меня билета не спросили, когда я про форму и удостоверение поинтересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит отвечать мне на это письмо, высказывать свои соображения и ехать на опознание личностей? Контролера Бахову я в лицо знаю, это была не она :)

Раз кашу заварили - надо ехать.

Если это не они - так и скажите, что не они. А то людям зазря нервы треплют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот финтили товарищи, не дали мне они своего удостоверения. И вышли быстро, даже у меня билета не спросили, когда я про форму и удостоверение поинтересовался.

Была у меня похожая ситуация. В 95-ом году. Тогда у всех парковских работников в удостоверениях была фраза о праве контроля проезда (об идиотизме этой затеи разговор отдельный.)

Так вот, около 22 ч. еду я к метро Беляево, и в автобус заходят два подвыпивших персонажа и начинают проверять билеты. У меня был проездной, а вот к одной девушке они прицепились.

Выходим на Беляево, и один из них "разбирается" с девушкой, а с другим в мирном порядке я беседую. На тему, как он может штрафовать без квитанций и проч.

И тут я вижу, невдалеке стоит патрульная "шестерка". Подхожу, спрашиваю, интересуют ли милицию такие "контролеры". Оказалось, весьма интересуют. Один милиционер пошел со мной на остановку, а их уже там нет. Милиционер предложил пройти до метро - может, встретятся. Не встретились, зато, когда шли обратно, нам навстречу идет один из "контролеров" - тот, который меня в своей правоте убеждал. Когда я на него указал, на него смотреть страшно было: "Я не проверял, я не проверял!!! У него спросите!" Долго не хотел показывать свою "ксиву" милиционеру, а когда показал, милиционер порекомендовал ему "в следующий раз на себя посмотреть, прежде чем проверять."

 

Это я столь долгое повествование к тому, что обращаться надо не в Мосгортранс, а в милицию, поскольку "взимание штрафа" лицом, на это не уполномоченным - суть мошенничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они показались мне подозрительными

145894[/snapback]

Ну и что что без формы. Надо было удостоверение тогда смотреть.

А если ко мне подойдет какой-нибудь крендель в спортивном костюме, представится милиционером и попросить предъявить документы, то ему будет указано на направление его движения. Равно как и на просьбу, например, проехать в отделение в штатской машине с обычными номерами.

Считаю введение формы для контолеров давно назревшей и совершенно оправданной мерой. Осталось только "наличку" из их рук убрать, чтобы нервы им не трепать да в дурные соблазны не вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только "наличку" из их рук убрать, чтобы нервы им не трепать да в дурные соблазны не вводить.

Это всё хорошо, да только кто там за зарплату-то работать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только "наличку" из их рук убрать, чтобы нервы им не трепать да в дурные соблазны не вводить.

Это всё хорошо, да только кто там за зарплату-то работать будет?

С одной стороны, про небольшую зарплату, согласен. А с другой, все-таки стимулирование такого рода "премиальными" любых работников, и уж тем более должностных лиц, ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все потому, что не модно стало в 4АП закупать в нужных количествах для своевременной замены топливные фильтры и чистить форсунки - вот и коптят дизеля как угольные параходы.

 

Сегодня видел 04320 около метро "Текстильщики", дымил страшно. Сейчас Икарусы уже так не коптят, а ведь эта машина не очень старая - 2001 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром 5 августа, двигаясь из парка на свою конечную, я встал позади 04550 на светофоре на Спартаковской площади. Включился зелёный. Но из автобуса раздавался характерный треск - не врубалась передача. Кое-как я его объехал и покатил дальше, а 04550 и пару минут спустя оставался там же, не в силах справиться с собой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз приходилось подсказывать им маршрут аж до самой конечной..

...

Почему нам подают самые хреновые автобусы? Ведь в Новокосино ездят тоже машины 4ого АТП, но там они приличные!!! Мы что не люди?

У нас в Новокосино тоже автобусы не особо хорошие. Особенно на чудо маршруте 613. Кажется, 6 марта утром ехал на нём. Минут на 20 позже расписания пришёл убитый "Икар-280", номер, кажется, 044x4. На нём были все таблички, какие можно - 21, 792, 676 - и только со слов шофёра можно было определить, что это маршрут 613. :P На Каскадной улице водитель спросил, в какую сторону поворачивать. B) А 676 маршрут? Меня уже достал разваленный 04420. :D В 10 автобусном парке есть машина той же модели (И-435) и того же возраста 10599, так она в 3 раза лучшем состоянии! Есть машинка 04527, на которой шофёр говорит по мобильному, одновременно ездя на "красный" и обгоняя панелевозы на мосту. :D Что там говорить!

Я вот заметил, что многие достаточно новые машины переведены в 5 и 6 колонны из других, прежде всего из 4-й, которая в основном Перово и обслуживает. Вот весь хлам там и остался.

Тут есть такая версия. В своё время, когда парк не прошёл с первого раза приёмку, его вообще хотели разогнать, а машины и маршруты передать соседним паркам. Так вот, 5 и 6 колонны хотели передать 10 парку. А поскольку ему в первую очередь были нужны ОБВ, то туда стали потихоньку переводить такие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время, когда парк не прошёл с первого раза приёмку, его вообще хотели разогнать

150075[/snapback]

Есть две фамилии, которые в 4АП нужно удалить из списков: это Перов и Попов и заменить это настоящими управленцами, которые не будут весь день заботиться только о том, как что-то с..здеть. Иначе парк так и будет в полном говне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не верьте бреду Куликова!!! Машины в 4АП перераспределяли для перевода 5 и 6 колонн в Новокосино, а не для 10АП.

Почему бреду? О переводе части 4 а/п говорят уже лет пять, чувствуется, что это и есть бр..., пардон, дезинформация, потому что пока машин 4АП даже поблизости от троллепарка не видел. Вот через 3.5 года откроют в Новокосино метро, кому там такое число ОБВ будет нужно? Из 21/676/792/811 наверняка оставят что-то одно, и сократят там число машин до 10-12. Что с остальными 54 делать? Это ж какие огромные у них нулевые рейсы будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется, что это и есть бр..., пардон, дезинформация, потому что пока машин 4АП даже поблизости от троллепарка не видел

152252[/snapback]

осталось совсем недолго ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется, что это и есть бр..., пардон, дезинформация, потому что пока машин 4АП даже поблизости от троллепарка не видел

152252[/snapback]

осталось совсем недолго ждать :)

Сколько? Год? Два? Три? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено администратором

 

 ! 
Предупреждение:

+10% за откровенный флуд

 

Ю.А.

Изменено пользователем Юрий Аралов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 3.5 года откроют в Новокосино метро,

152252[/snapback]

Стоит ли верить сверхоптимистическим интервью Гаева? Да, ему хотелось бы. Но именно что "бы". Так что 4 а/п в Новокосине лишним долго не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное у нас в Новокосине тогда получится - на одной площадке будут стоять и тролли, и автобусы. Разве такое в Москве где-нибудь есть? Понятно, существует ФАТП, но тут получится, что на одной площадке будут стоять машины парков, не имеющих друг к другу никакого отношения - 2 ТП и 4 АП. Не далековато ли тогда придётся шофёров утром на работу возить?

Потом, непонятно, почему Новокосино в 1990-е годы дали почти целиком 4 а/п. Ведь он от района почти в два раза дальше, чем 10 автобусный парк! Когда-то, году в 1998-м, кажется, хотели выровнять баланс сил между парками - видел много машин 10-го парка на маршруте №723.

Потом, не глупо ли отдавать площадь в Новокосино 4 парку, когда в 200 м находится конечная 10 автобусного парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезд 5 и 6 колонн 4АП состоится в самое ближайшее время. Рижская переедет на Хапиловку.

 

ЗЫ Не верьте бреду Куликова!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня опасение появилось: если часть 4 АП переедет туда, не положит ли 4 АП лапу на маршруты №№ 706 и 760? Ну, в случае с 760 ещё есть надежда, что посмотрят на то, что его вторая конечная находится в зоне жёсткой монополии 10-го автобусного парка, а вот по поводу 706...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ревностное отношение к парку? :) Тебе то не пофигу, автобусы какого парка будут по маршруту ходить? Или заразился на одном из прославившихся тут недавно сайтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ревностное отношение к парку? Тебе то не пофигу, автобусы какого парка будут по маршруту ходить? Или заразился на одном из прославившихся тут недавно сайтов?

152476[/snapback]

 

Мне, например, совсем не по фигу какой парк будет обслуживать...Или "помойки" 4АП, или нормальные автобусы 10АП.

4АП - худший из московских...Но это лично мое мнение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4АП - худший из московских...Но это лично мое мнение....

152534[/snapback]

И оно совпадает с мнением большинства. В 4 а.п. есть несколько машин в приличном состоянии, но это заслуга бригад, работающих на них. Руководству парка по-большому наплевать на состояние ПС, главное выпихнуть на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное выпихнуть на линию.

152722[/snapback]

 

Совершенно верно. К 9-ти часам утра обычно уже пара "сходов" на 792, 811 или 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам одну страшную тайну: выпуск свято соблюдается во всех парках и выпихивают на линию тоже во всех парках, и сходы тоже во всех парках присутствуют.

Кстати 10АП по своей сути не меньшая помойка, чем 4АП и многие другие АП МГТ.

Так что давайте уж честно к этому вопросу относиться, а не с пеной у рта бороться за свой любимый парк, ибо от этого уже у одного представителя семейства пернатых крыша поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 10АП по своей сути не меньшая помойка, чем 4АП и многие другие АП МГТ.

152821[/snapback]

 

Но можно увидеть "конкретный" контраст между 10-м и 4-м, если постоять на Кетчерской у поста ГАИ минут 10-15.

В 90-е годы за наземным транспортом смотрели лучше чем сейчас. То ли обновляли парк медленнее, чем сейчас, то ли работали не приезжие из Таджикистрана и прочих ныне суверенных государств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что нас отличает? Ты смотришь от поста ДПС, а я насмотрелся на все это изнутри и не поста, а парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что нас отличает? Ты смотришь от поста ДПС, а я насмотрелся на все это изнутри и не поста, а парка.

152964[/snapback]

 

Была бы возможность с удовольствием посмотрел не от поста ДПС

Изменено пользователем PPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 04149. Бегает он неплохо, но техническое состояние достаточно плохое - дымит страшно, внутри дребезжание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам одну страшную тайну: выпуск свято соблюдается во всех парках и выпихивают на линию тоже во всех парках, и сходы тоже во всех парках присутствуют.

Даже если и так, то если в 10-м парке ломается автобус, то тут же выезжает резервный, а 4-м они до морковкиного заговенья ждут.

я насмотрелся на все это изнутри и не поста, а парка.

Какого? 4-го? Если оттуда, то это уже на круговую поруку смахивает!

И ещё. Такого я не видел ни в одном парке, кроме 4 АП. Маршрут № 723. По расписанию автобус должен прийти через пять минут. И тут приходят два автобуса. И оба - по 723! А 613 чего стоит, на который если хочешь попасть, то ни в коем случае не надо приходить к тому времени, которое указано в расписании, потому что в это время он 90% не придёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.