Фыва Цукен Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 видимо туда же, куда Hershi и иже с ними 127893[/snapback] а они куда делись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 а они куда делись? 127896[/snapback] ...заказчик же мыслил в иной плоскости. Ему было важно сразу быстро продать товар и на этом заработать, а дальнейшая судьба брэнда его совершенно не волновала. Клиент просто не понимал, что такое - строить брэнд, и каким образом можно зарабатывать на этом долго. Характерный пример - история с Hershi («Союзконтракт»). Это был прекрасный брэнд, третий игрок на рынке. Я был потрясен, когда увидел, как на тактическом уровне там была продумана дистрибьюция. Но никто в компании не знал, что с этим брэндом делать в перспективе. Поэтому, как только он перестал приносить прибыль, его просто забросили, и сейчас о Hershi никто и не вспомнит, хотя я уверен, что «Союзконтракт» долгие годы мог бы получать с него дивиденды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.