Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а они куда делись?

127896[/snapback]

...заказчик же мыслил в иной плоскости. Ему было важно сразу быстро продать товар и на этом заработать, а дальнейшая судьба брэнда его совершенно не волновала. Клиент просто не понимал, что такое - строить брэнд, и каким образом можно зарабатывать на этом долго. Характерный пример - история с Hershi («Союзконтракт»). Это был прекрасный брэнд, третий игрок на рынке. Я был потрясен, когда увидел, как на тактическом уровне там была продумана дистрибьюция. Но никто в компании не знал, что с этим брэндом делать в перспективе. Поэтому, как только он перестал приносить прибыль, его просто забросили, и сейчас о Hershi никто и не вспомнит, хотя я уверен, что «Союзконтракт» долгие годы мог бы получать с него дивиденды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.